Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь-ассистент директора
2008-01-27 15:58

Вакансия компании: Ассоциация производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии АППИК БХ
Создана:27.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24500 до 27500 руб.
Обязательные требования:
  • законченное образование
  • опыт работы секретарем и(или) помощником - от года
Обязанности:
  • коммуникации (телефон, электронная почта, официальные письма)
  • документооборот (регистрация, хранение в порядке документов)
  • самостоятельная подготовка документов (протоколы собраний, проекты документов и др.)
  • поддержание работы офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды, бумаги и пр.)
  • доставка документов в банк и компании (несколько раз в месяц в рабочее время)
Условия:
  • офис с 4 сотрудниками - ул. Трубная (5 минут от ст. метро Цветной Бульвар, Сухаревская или Трубная)
  • ТК РФ, 40 часов в неделю, ставка на 2008 год: 24500 руб в месяц + посуточные 130 руб - 13% налог
  • испытательный срок - 3 мес, 100% оплата
  • начало работы в 9-10 утра по договоренности
  • ДМС, 100% оплата больничных
  • при желании есть возможность практиковаться в PR и английском языке

Персональный ассистент
2008-01-27 18:04

Вакансия компании: Военно-страховая компания
Создана:27.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200 USD

Секретарь-референт заместителя Генерального директора ВСК по финансовым вопросам.

Обязанности:

  • поддержание и контроль документооборота;
  • исполнение распоряжений и поручений руководителя;
  • подготовка справочно-аналитической информации;
  • планирование и корректировка рабочего дня руководителя;
  • осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными  физическими лицами.

Требования:

  • жен от 28  до 45 лет;
  • высшее  финансовое /экономическое/техническое;
  • владение иностранными языками не обязательно;
  • опыт  работа  от 1 года    в аналогичной  должности;
  • MS Office: Outlook, Word, Exсel, Access, Internet - уверенный пользователь;
  • желательно знание  финансовой  документации;
  • умение  вести  телефонные   переговоры;
  • знание правил делового  этикета;
  • мини АТС,  оргтехника;
  • внимательность, исполнительность, коммуникабельность, оперативность, высокая самоорганизованность, пунктуальность, презентабельная внешность.

Условия:

  • ТК РФ;
  • социальный пакет;
  • ежеквартальные  премии;
  • карьерный и профессиональный рост.

Секретарь-референт Заместителя Генерального директора ВСК
2008-01-27 18:04

Вакансия компании: Военно-страховая компания
Создана:27.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
Обязанности:
  • поддержание и контроль документооборота;
  • исполнение распоряжений и поручений руководителя;
  • подготовка справочно-аналитической информации;
  • планирование и корректировка рабочего дня руководителя;
  • осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными физическими лицами.
Требования:
  • девушка до 35 лет;
  • высшее финансовое /экономическое/техническое;
  • владение иностранными языками не обязательно;
  • опыт работа от 1 года в аналогичной должности;
  • MS Office: Outlook, Word, Exсel, Access, Internet - уверенный пользователь;
  • желательно знание финансовой документации;
  • умение вести телефонные переговоры;
  • знание правил делового этикета;
  • мини АТС, оргтехника;
  • внимательность, исполнительность, коммуникабельность, оперативность, высокая самоорганизованность, пунктуальность, презентабельная внешность.
Условия:
  • ТК;
  • социальный пакет;
  • ежеквартальные премии;
  • профессиональный и финансовый рост.

Секретарь-помощник коммерческого директора
2008-01-28 08:22

Вакансия компании: СЕРИК
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24500 до 35000 руб.

Требуется в иностранную компанию секретарь/помощник коммерческого директора.

Обязательное требование:

  • Свободное владение французским языком, владение английским языком приветствуется
  • Опытный пользователь ПК и офисной техникой
  • Желателен опыт работы в иностранной промышленной компании

Условия:

  • Заработная плата от 24 500 рублей в зависимости от опыта работы, мед.страховка, соц.пакет

Резюме отправить обязательно на русском и французском языках.

Задания:

  • Прием входящих звонков
  • Перевод и отправка/приём корреспонденции
  • Работа с документацией, делопроизводство
  • Организация командировок: визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц, такси
  • Организация работы с курьерскими службами
  • Обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами
  • Выполнение заданиями коммерческого директора (иностранец)

Секретарь Вице-президента
2008-01-28 09:02

Вакансия компании: Ritzio Entertainment Group
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт административной работы обязателен
  • Активность, высокая самостоятельность, умение справляться с новыми и срочными задачами, инициативность
  • ПК – пользователь
  • Fluent English – обязательное требование!
  • Владение итальянским или немецким - как плюс.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Выполнение поручений Руководителя
  • Прием и распределение звонков, корреспонденции
  • Организация встреч руководителя
  • Ведение документооборота, деловой переписки, в том числе на английском языке
  • Общение с гостями офиса

УСЛОВИЯ:

  • Офис в районе м. «Бауманская»
  • График 9:00-18:00
  • Медицинское страхование

Помощник генерального директора
2008-01-28 09:26

Вакансия компании: КОМТЕХ, ОАО
Создана:28.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 50000 руб.
Управляющая компания металлургического холдинга приглашает помощника генерального директора.

Обязанности:
  • руководство секретариатом (в подчинении секретарь, водители, курьеры, переводчики, АХО),
  • подготовка писем, руководящих документов и их регистрация,
  • обеспечение единого порядка документирования деятельности организации, контроль оформления документации идущей руководству,
  • совершенствование документооборота организации, форм и методов работы с документами;
  • разработка регламентов и инструкций по организации делопроизводства в компании;
  • ведение архива компании,
  • ведение отчетности по контролю исполнения задач компании,
  • протоколирование совещаний,
  • организация работы с почтой России и курьерскими службами,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • фильтрация входящей информации,
  • ведение отчетности по расходам денежных средств руководства,
  • организация  и контроль зарубежных командировок руководства компании и сотрудников (бронирование авиабилетов, гостиниц, трансфер, визы),
  • обеспечение корпоративной мобильной связью сотрудников компании,
  • деловая переписка и общение по телефону на английском языке,
  • переводы документации. 
Требования:
  • возраст от 25 до 35 лет;
  • высшее образование (предпочтительно лингвистическое);
  • свободный английский язык (устно, письменно);
  • отличное знание делопроизводства и документооборота;
  • опыт аналогичной работы от 2 лет;
  • грамотная речь;
  • хорошее знание MS Office;
  • коммуникабельность, ответственность, инициативность.
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • белая зарплата;
  • место работы - м.Павелецкая.


В избранное