Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Персональный ассистент
2008-01-24 17:30

Вакансия компании: Альянс Лайф, Страховая компания
Создана:24.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности: 

  • Работа с документацией
  • Поддержка руководителя
  • Подготовка презентаций
Требования:
  • 23-30 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Компьютер - уверенный пользователь
  • Английский язык – желательно
  • Ответственность, организаторские способности, презентационные навыки
Условия:
  • Зарплата:30000 + бонус + соцпакет

Референт
2008-01-24 17:36

Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана:24.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD
Требования:
  • желателен опыт работы, навыки документооборота,
  • ПК-опытный пользователь.
Функции:
  • рабочий день руководителя,
  • телефонные звонки,
  • документооборот,
  • контроль исполнения поручений,
  • организация совещаний.

Cекретарь руководителя
2008-01-24 17:38

Вакансия компании: HRolgaV
Создана:24.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Секретарь руководителя

Требование к кандидату:

Образование ср.спец. или высшее, возраст до 35л., отличное знание ПК, делопроизводство, деловой этикет, офисной оргтехники, мини-АТС, разговорный английский, опыт постановки документооборота в организации, знание электронного документооборота DocsVision, знание Project Management.

Обязанности:

Выполнение административных поручений, прием и распределение входящих звонков,  делопроизводство, участие в подготовке и проведении переговоров, протоколирование, решение организационных вопросов, заказ канцтоваров, заказ авиабилетов, соблюдение конфиденциальности по получаемой информации. Пунктуальность, инициативность, организованность.

Начальник отдела кадров Ольга Владимировна 8-926-390-55-80

Секретарь, офис-менеджер
2008-01-25 11:32

Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана:25.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD
Обязанности: 
  • Прием и распределение входящих звонков (12 линий);
  • Прием и отправка корреспонденции (почта в регионы, курьеры);
  • Выполнение машинописных и копировально-множительных работ;
  • Регистрация входящей\исходящей документации;
  • Делопроизводство;
  • Встреча гостей (организация трансфера, вызов такси);
  • Организация командировок (визы, приглашения);
  • Информационно-справочное обслуживание сотрудников компании;
  • Ведение базы данных;
  • Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче документов в соответствующие структурные подразделения
  • Организация командировок (авиа, ж\д билеты, такси, гостиницы
  • Организация работы курьеров, водителя
Требования:
  • Разговорный уровень английского языка;
  • Грамотная речь и приятная внешность (опрятность);
  • Умение работать в команде;
  • Соответствие имиджу торговой марки и культуре компании;
  • Хорошие коммуникативные данные;
  • Организованность, пунктуальность;
  • Способность работать со множеством задач;
  • Желание профессионального роста;
  • Образование:  желательно высшее (возможно неоконченное высшее);
  • Возраст:  20-35 лет;                       
  • Пол:  не имеет значения;
  • Необходимый опыт работы: (по приоритетам);
  • Аналогичный опыт работы (секретарем, офис-менеджером) не менее года;
  • Знание основных процедур и требований, предъявляемых к работе

 Условия:

  • Офис– м. Сокол (15 минут);
  • Уровень заработной платы: оклад 27000 руб, компенсация питания, медицинское страхование, скидка на продукцию компании (одежда, обувь, белье);
  • График работы: 5\2 с -09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 (возможна частичная занятость)

Помощник руководителя
2008-01-25 11:56

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:25.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 35000 руб.

Компания Азбука Вкуса-сеть супермаркетов премиум-класса приглашает на работу

Помощника руководителя/Координатора отдела

Требования: 

  • женщина, 23-40 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы не менее года;
  • знание ПК, оргтехники, опытный пользователь Excel, Word;
  • умение сводить и составлять отчеты, ведение базы данных;
  • знания английского языка;
  • грамотное письмо и речь;
  • желательно знание делопроизводства.

Обязанности: 

  • координация деятельности отдела и взаимодействия его с другими подразделениями;
  • координирование деятельности управления в рамках проектов;
  • помощь руководителю (планирование рабочего дня, организация совещаний и.т.д.);
  • составление отчетов и аналитическая деятельность;
  • перевод писем, корреспонденции с английского.

Условия:

  • место работы: офис ( м. Кутузовская или Парк Победы);
  • график: 5 дней в неделю, 9-18;
  • оклад по итогам собеседования;
  • бесплатные обеды, соц.пакет.

Секретарь, Ассистент руководителя, помощник (англ. яз.)
2008-01-25 12:04

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:25.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34000 до 44000 руб.

Обязанности: 

  • Организационное, административное сопровождение и поддержка деятельности Руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация необходимых совещаний и встреч
  • Координация работы подразделений внутри дирекции, контроль исполнения поручений Руководителя
  • Организация  поездок, бронирование билетов, гостиниц, трансферов
  • Работа с документацией,  презентации, письменные переводы
  • Выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • Опыт работы от года в подобной должности
  • Английский язык - свободный
  • Опытный пользователь ПК (офисные программы)
  • Личностные качества: инициативность, активность, стрессоустойчивость, целеустремленность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, внимательность к деталям
  • Амбициозность, желание развиваться в сфере финансов, инвестиций.

Условия:

  • Предпочтение с опытом работы с первыми лицами крупных компаний и холдингов
  • График пятидневка с 9-00 до 18-00 (ненормированный)
  • Место работы: Волгоградский проспект, Пролетарская
  • При желании возможен карьерный рост
  • Если Вы не стрессоустойчивы, не знаете чего вы хотите добится в жизни, не готовы "женится на работе" и быть на связи 24*7, ради себя и дальнейшей перспективы, то эта работа не для Вас

Ассистент руководителя
2008-01-25 12:04

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:25.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34000 до 44000 руб.

Обязанности: 

  • Организационное, административное сопровождение и поддержка деятельности Руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация необходимых совещаний и встреч
  • Координация работы подразделений внутри дирекции, контроль исполнения поручений Руководителя
  • Организация  поездок, бронирование билетов, гостиниц, трансферов
  • Работа с документацией,  презентации, письменные переводы
  • Выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • Опыт работы от года в подобной должности
  • Английский язык - свободный
  • Опытный пользователь ПК (офисные программы)
  • Личностные качества: инициативность, активность, стрессоустойчивость, целеустремленность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, внимательность к деталям
  • Амбициозность, желание развиваться в сфере финансов, инвестиций.

Условия:

  • Предпочтение с опытом работы с первыми лицами крупных компаний и холдингов
  • График пятидневка с 9-00 до 18-00 (ненормированный)
  • Место работы: Волгоградский проспект, Пролетарская
  • При желании возможен карьерный рост
  • Если Вы не стрессоустойчивы, не знаете чего вы хотите добится в жизни, не готовы "женится на работе" и быть на связи 24*7, ради себя и дальнейшей перспективы, то эта работа не для Вас

Секретарь, личный помощник руководителя
2008-01-25 12:05

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:25.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.
Обязанности: 

  • Организационное, административное сопровождение и поддержка деятельности Руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация необходимых совещаний и встреч 
  • Координация работы подразделений внутри дирекции, контроль исполнения поручений Руководителя
  • Организация  поездок, бронирование билетов, гостиниц
  • Работа с документацией,  презентации, письменные переводы
  • Выполнение личных поручений руководителя  
  • Документооборот, создание форм документов Казначейства
  • Систематизация учета и  хранения документов (навыки ведения архива)!!!
Требования:
  • Опыт работы от года в подобной должности
  • Опыт работы с документами
  • Английский язык – уметь ответить по телефону
  • Высшее образование
  • Опытный пользователь ПК (офисные программы)
  • Личностные качества: инициативность, активность, стрессоустойчивость, целеустремленность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, внимательность к деталям , амбициозность
Условия:
  • График пятидневка с 9-00 до 18-00 (при необходимости возможны задержки на работе, примерно раз в месяц)
  • Место работы: Волгоградский проспект, Пролетарская
  • Карьерный рост

Старший координатор управления региональных продаж.
2008-01-25 12:15

Вакансия компании: Союз-Виктан
Создана:25.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

ООО «Союз-Виктан» алкогольная компания приглашает на работу старшего координатора в управление региональных продаж.

Обязанности:

  • Организация и мониторинг заключения договоров между компанией и клиентами в Москве и регионах;
  • Организация сбора документов с клиентов;
  • Обеспечение документооборота (командировки сотрудников, кадровые вопросы);
  • Подготовка отчетов по требованию ( Excel, Word, Power Point);
  • Организация приезда и размещения региональных руководителей в Москву (авиабилеты, гостиницы, встречи);

Требования:

  • м/ж, от 23-45 лет;
  • высшее техническое образование – приветствуется;
  • опыт работы координатором/администратором отдела продаж/логистики;
  • знание системы 1С;
  • ПК –уверенный пользователь (будет проводиться тестирование).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы с 9.00-18.00;
  • Зарплата от 25.000 до 30.000 руб.;
  • м. Павелецкая

Старший координатор управления региональных продаж
2008-01-25 12:15

Вакансия компании: Союз-Виктан
Создана:25.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

ООО «Союз-Виктан» алкогольная компания приглашает на работу старшего координатора в управление региональных продаж.

Обязанности:

  • Организация и мониторинг заключения договоров между компанией и клиентами в Москве и регионах;
  • Организация сбора документов с клиентов;
  • Обеспечение документооборота (командировки сотрудников, кадровые вопросы);
  • Подготовка отчетов по требованию ( Excel, Word, Power Point);
  • Организация приезда и размещения региональных руководителей в Москву (авиабилеты, гостиницы, встречи).

Требования:

  • Мужчина/женщина , от 23-45 лет;
  • Высшее техническое образование – приветствуется;
  • Опыт работы координатором/администратором отдела продаж/логистики;
  • Знание системы 1С;
  • ПК –уверенный пользователь (будет проводиться тестирование).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы с 9.00-18.00;
  • Зарплата от 25.000 до 30.000 руб.;
  • м. Павелецкая.

Секретарь
2008-01-25 12:41

Вакансия компании: Р.О.С.Т. XXI
Создана:25.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 33600 руб.

Крупной российской торговой компания на постоянную работу требуется ассистент генерального директора.

Требования: жен. От 23 до 35 лет, английский язык базовый (разговорный и письменный), опыт работы от года.

Обязанности:

- административная поддержка;

- организация кадровых и национальных собраний и поездок;

- помощь в организации командировок топ-менеджеров;

- поддержание документооборота;

- ведение статистической работы отдела маркетинга и отдела продаж;

- прием гостей;

 

Месторасположение офиса - Рязанский пр-кт (проезд корпоративным транспортом от станции м. Марксистская)

 

Условия:

Заработная плата до 33600 руб., оплата питания, корпоративный транспорт, полный соц. пакет, предусмотренный действующим законодательством.

Секретарь финансового департамента
2008-01-25 12:42

Вакансия компании: Р.О.С.Т. XXI
Создана:25.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 26000 руб.

Стабильно функционирующей российской компании на постоянную работу требуется секретарь финансового отдела.

Требования: жен. от 24 до 35 лет, образование не ниже н/высшего, ПК – уверенный пользователь, умение корректно общаться,  урегулировать конфликтные ситуации, психологическая устойчивость, доброжелательность.

Обязанности:

Подготовка и отправка отчетности документации  в налоговые органы и т.д. , делопроизводство, подготовка собраний и совещаний, канцтовары, корреспонденция.

 

Месторасположение офиса - Рязанский пр-кт (проезд от м. Рязанский проспект или м. Таганская)

График с 9 до 18 часов

 

Условия: заработная плата  от 21 000 руб. до 26 000 руб., оплата питания и абонемента в спорт. клуб, соц. пакет предусмотренный действующим законодательством РФ, перспективы карьерного роста.

Помощник руководителя
2008-01-25 13:04

Вакансия компании: Третий Рим, издательство
Создана:25.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 USD

Требования: 

  • Ж, до 30, образование высшее (экономическое, финансовое),
  • ПК- опытный пользователь (MC Office обязательно Excel, Internet)
  • опыт работы от 1 года.
  • Желательно знание английского.
  • Личные качества: амбициозность, цлеустремленность, внимательность, аккуратность.

Обязанности: 

  • Выполнения заданий руководителя,
  • ведение и оформление документации,
  • ведение сводной отчетности,
  • подготовка аналитических материалов.

Условия:

  • м.Авиамоторная,
  • график работы 5/2 с 10-19,
  • оклад 21000 + соцпакет


Помощник руководителя
2008-01-25 13:04

Вакансия компании: Третий Рим, издательство
Создана:25.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 USD

Требования: 

  • Женщина  до 30, образование высшее (экономическое, финансовое)
  • ПК- опытный пользователь (MC Office обязательно Excel, Internet)
  • опыт работы от 1 года
  • Желательно знание английского
  • Личные качества: амбициозность, цлеустремленность, внимательность, аккуратность

Обязанности: 

  • Выполнения заданий руководителя
  • Ведение и оформление документации
  • Ведение сводной отчетности
  • Подготовка аналитических материалов

Условия:

  • м.Авиамоторная
  • График работы 5/2 с 10-19
  • Оклад 21000 + соцпакет

Администратор офиса/Секретарь
2008-01-25 13:23

Вакансия компании: Фэсилити Сервисиз Рус, группа компаний ISS
Создана:25.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
  • Прием и распределение звонков;
  • Решение административных вопросов ( встреча гостей, организация встреч, обеспечение переговоров);
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Заказ ж/д и авиа билетов, бронировании гостиниц;
  • Организация курьерской и хозяйственной службы (в подчинении курьер, уборщица, водители);
  • Работа с арендодателем.
Требования:
  • Образование: неполное высшее/высшее;
  • Опыт работы: от года;
  • ПК – пользователь (MS Office, Internet), огртехника;
  • Английский:  разговорный и письменный (звонки, переписка, встречи).
  • Коммуникабельность, неконфликтность, ответственность пунктуальность.
Условия:
  • Месторасположение: м.Семеновская (10 минут от метро);
  • График работы: 09:00 – 18:00;
  • Социальный пакет, официальное трудоустройство.

Travel-менеджер
2008-01-25 13:47

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:25.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 26500 руб.
Требования: 
  • Женщина в возрасте от 20 лет 
  • Высшее или незаконченное высшее образование (желательно лингвистическое) 
  • Хорошее владение английского языка 
  • Навыки работы тур-оператором 
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость 
Обязанности: 
  • Организация служебных командировок 
  • Координация работы тур-оператора компании 
  • Оформление первичной бухгалтерской отчетности 
Условия: 
  • М. Волгоградский проспект 
  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 (возможно задержки)
  • ТК РФ+соц.пакет 
  • Зарплата 26500 руб (на руки)

Секретарь-референт
2008-01-25 13:58

Вакансия компании: Телевидение (крупный медиа-холдинг)
Создана:25.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Крупный медиа-холдинг объявляет конкурс на замещение вакантной должности секретарь-референт.

Рассматриваем:

  • мужчина/женщина, от 23 лет,
  • гражданство РФ,
  • высшее образование, профильные курсы как предпочтение,
  • ПК-уверенный пользователь,
  • опыт работы с орг. техникой и документами,
  • грамотная речь, ответственность.

Обязанности:

  • ведение документооборота отдела, телефонные переговоры,
  • работа на ПК,
  • деловая переписка,
  • выполнение поручений руководителя, отчетность.

Условия:

  • офис: м.Калужская (2 минуты пешком),
  • оформление по ТК РФ,
  • оплата больничного листа и отпуска, мед. страхование,
  • льготное ДМС,
  • корпоративные скидки на фитнес и курсы английский язык,
  • возможность развития и получения нового опыта,
  • своевременная стабильная зарплата (белая),  от 30 000 руб. по результатам собеседования.

Помощник Президента компании
2008-01-25 14:05

Вакансия компании: Арт Шоу Центр
Создана:25.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 45000 руб.
Обязанности:
  • Прием телефонных звонков, планирование дня руководителя, оформление документов, координация встреч и совещаний, прием гостей, деловая переписка.
  • Осуществление делопроизводства дирекции.
  • Поиск, сбор и систематизация информации по текущим бизнес - процессам.
  • Решение организационных вопросов, заказ авиабилетов, виз, бронирование гостиниц.
  • Поиск, сбор и систематизация необходимой информации, обзоры тематических публикаций в СМИ, интернете.
  • Оперативная обработка входящей корреспонденции, подготовка и своевременная отправка исходящей документации.
  • Подготовка материалов к совещаниям, семинарам, переговорам.
  • Выполнение оперативных поручений руководителя.

Требования:
  • Женщина старше 30 лет, высшее образование.
  • Организованность, педантичность, спокойный характер, стрессоустойчивость, умение слушать, хорошие манеры и грамотная речь.

Условия:
  • Работа в офисе (м. Аэропорт), график с 11 до 21.
  • Предоставляется корпоративный мобильный.
  • Соблюдение КЗоТ.

секретарь помощник руководителя
2008-01-25 14:49

Вакансия компании: CDC
Создана:25.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Основные обязанности:

  • Деловая переписка, прием телефонных звонков  и факсов, участие в ведении переговоров‚ работа с документами как на русском, так и английском языках
  • Регистрация входящей/ исходящей корреспонденции
  • Выполнение поручений рукводства

Общие требования:

  • Возраст от 23 до 40 лет
  • Опыт референтской работы не менее 3-х лет
  • Знание английского языка на уровне не ниже «Upper-Intermediate»
  • Умение работать с офисной техникой (АТС, факс, копировальный аппарат)
  • Умение работать с офисным пакетом (MS Word, Excel, Outlook)
  • Деловые качества: дисциплинированность, ответственность, обучаемость

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования (от 1000 – 1500 у.е.)
  • 10-15 мин пешком от метро Перово (ходит бесплатная корпоративная маршрутка)
  • Перспективы карьерного роста
  • Курсы английского языка
  • Фитнес клуб

Секретарь помощник руководителя
2008-01-25 14:49

Вакансия компании: CDC
Создана:25.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Основные обязанности:

  • Деловая переписка, прием телефонных звонков  и факсов, участие в ведении переговоров‚ работа с документами как на русском, так и английском языках
  • Регистрация входящей/ исходящей корреспонденции
  • Выполнение поручений руководства

Общие требования:

  • Возраст от 23 до 40 лет
  • Опыт референтской работы не менее 3-х лет
  • Знание английского языка на уровне не ниже «Upper-Intermediate»
  • Умение работать с офисной техникой (АТС, факс, копировальный аппарат)
  • Умение работать с офисным пакетом (MS Word, Excel, Outlook)
  • Деловые качества: дисциплинированность, ответственность, обучаемость

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования (от 1000 – 1500 у.е.)
  • 10-15 мин пешком от метро Перово (ходит бесплатная корпоративная маршрутка)
  • Перспективы карьерного роста
  • Курсы английского языка
  • Фитнес клуб

Секретать
2008-01-25 15:08

Вакансия компании: Фондовая биржа РТС
Создана:25.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
Фондовая биржа приглашает на постоянную работу секретаря. Обязанности: Делопроизводство, прием и распределение входящих звонков (мини-АТС), обработка корреспонденции, организация встреч. Выполнение поручений руководства. Требования: Высшее или н/высшее образование. Опыт работы секретарем от 3лет. Знание ПК. Слепой метод печати, грамотность. Английский базовый. Доброжелательность, аккуратность, пунктуальность, хорошая дикция. Регистрация в Москве или МО. Условия: Зарплата - 24000 рублей (на руки), График работы сменный с 8-30 до 17-00 и с 10-30 до 19-00. Полный соц. пакет в соответствии с ТК РФ, медицинская страховка, дотация на питание. м. Новослободская. Код вакансии «СП» просьба указывать в обращении (резюме).

Секретать
2008-01-25 15:08

Вакансия компании: Фондовая биржа РТС
Создана:25.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
Фондовая биржа приглашает на постоянную работу

Секретаря.

Обязанности:

  • Делопроизводство, прием и распределение входящих звонков (мини-АТС), обработка корреспонденции, организация встреч.
  • Выполнение поручений руководства.
Требования:
  • Высшее или неоконченное высшее образование.
  • Опыт работы секретарем от 3лет.
  • Знание ПК.
  • Слепой метод печати, грамотность.
  • Английский базовый.
  • Доброжелательность, аккуратность, пунктуальность, хорошая дикция.
  • Регистрация Москва или Московская область.
Условия:
  • Зарплата - 24000 рублей (на руки).
  • График работы сменный с 8-30 до 17-00 и с 10-30 до 19-00.
  • Полный соц. пакет в соответствии с ТК РФ, медицинская страховка, дотация на питание. м. Новослободская.
  • Код вакансии «СП» просьба указывать в обращении (резюме).

Секретарь ресепшн
2008-01-25 15:37

Вакансия компании: ДаймлерКрайслер Автомобили РУС, ЗАО
Создана:25.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1160 EUR
Обязанности:
  • Выступать лицом салона Мерседес-Бенц по телефону и при встрече гостей. Дружелюбное приветствие всех гостей салона, бизнес-партнеров компании
  • Приветствовать каждого гостя при входе в салон и немедленное (своевременное) предложение своей помощи
  • Дружелюбие и открытость в общении с гостями салона в соответствии со стандартами марки
  • Держать в поле зрения всех гостей в салоне и в баре и при необходимости предлагать свою помощь
  • Отвечать на все входящие звонки, уточнять цель звонка и точно распределять звонки в соответствии с пожеланиями клиента с конечным специалистом, избегая переключения клиента от одного сотрудника к другому
  • Сообщать о клиентах с проблемами или претензиями немедленно и в приоритетном порядке ответственному в компании лицу или своему руководителю и полностью содействовать клиенту в удовлетворении его просьбы
  • Документировать все контакты с клиентами, вести базу данных клиентов, обратившихся на ресепшн с какой-либо просьбой
  • Информировать посетителей о расположении интересующего его продукта, о расположении кассы, бутика, СТОА и офиса, при необходимости сопровождать посетителя к необходимому месту, сотруднику
  • Способствовать установлению немедленного контакта интересующегося посетителя с продавцом-консультантом и фиксировать в базе данных передачу посетителя продавцу-консультанту
  • Равномерно распределять звонки и визиты новых (потенциальных) клиентов по продавцам-консультантам
  • Вести статистику переключения звонков и передачи клиентов продавцам-консультантам и предоставлять ежедневный отчет руководителю
  • Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при передаче и пересылке документов клиентамАссистировать\помогать продавцам-консультантам при выдаче ТС клиенту
  • Оказывать помощь продавцам-консультантам в организации тест-драйва
  • Оформлять и архивировать документы для поездки клиента
  • Координировать расписание выдач ТС клиентам и вести статистику выданных ТС
  • Предоставлять посетителям проспекты и листовки по интересующим продуктам при необходимости
  • Отслеживать присутствие на рабочих местах продавцов-консультантов согласно утвержденному графику и незамедлительно сообщать об отсутствии сотрудников руководителю
  • Распределять и отправлять общую информацию всем сотрудникам салона (новые общие правила, изменения графика работы и т.д)

Требования:

  • Образование:  Высшее образование (языковое или экономическое и т.д.), возможно студенты последних курсов
  • Опыт работы: на административных должностях или в сфере услуг от 0,5 года
  • Знания, навыки: Коммуникативные навыки, обаяние, ориентированность на клиента, гибкость, умение работать в команде
  • Знание языков: Свободный английский язык (обязательно)
  • Хороший уровень немецкого языка (обязательно)

Условия:

  • Офис расположен около ст. метро "Аэропорт"
  • График работы 2/2 с 9.00 до 20.00

Секретарь руководства
2008-01-25 16:17

Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана:25.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Секретарь руководства в стабильную российскую Компанию. 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководства.
  • Приём и распределение звонков (рус./англ.).
  • Приём и распределение вход/исход. корреспонденции.
  • Приём посетителей.
  • Ведение переписки по организационным вопросам.
  • Организация деловых поездок руководства.
  • Выполнение поручений руководства.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню. 

Требование:

  • Женщина 25-40 лет.
  • Образование высшее.
  • Уверенный  ППК(Word, Excel). 
  • Английский язык – уровень intermediate и выше.
  • Опыт работы от 1года.
  • Знание делового этикета.

Условия: 

  • Офис м. Беляево.  
  • Зарплата – от 1000 у.е. (по результатам собеседования) + соц. пакет.

Помощника Руководителя Департамента Продаж».
2008-01-25 16:36

Вакансия компании: Спектрум Брэндс ЗАО
Создана:25.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

- Работа с документами: учет и хранение.

- Подготовка документов, договоров для Департамента Продаж

- Сопровождение документов, договоров (от момента подготовки - до момента исполнения).

- Подготовка ежемесячного отчета по продажам NKAs (английский язык).

- Ведение маркетинговых балансов клиентов,

- Запросы данных о продажах у партнеров компании. Консолидация полученной информации в единую базу (английский).

- обновление информации в базе розничных торговых точек NKA  

- администрирование работы sales-персонала компании в Москве и регионах РФ (учет ТМЦ, находящихся в подотчете. Контроль авансовых средств, отчетности по ним. Получение почты от RSM-ов и передача её в бухгалтерию. Получение счетов на оплату услуг от RSM-ов, контроль оплаты).

- Адресная рассылка различного вида отчетов RSM-ам (блок оборотно-сальдовой ведомости, к примеру).

- Рассылка фотографий продуктов, инструкций, сертификатов и т.д.

 

 

Требования:

- высшее образование

- уверенный ПК пользователь (Word, Excel, Power Point, Internet). Необходимое для эффективной работы быстродействие;

- умение четко, доходчиво и убедительно излагать свои мысли.

- опыт административной работы.

- английский язык – базовый уровень.

- желание работать, развиваться и добиваться карьерного роста в рамках иностранной компании.

 

Условия:

по результатам собеседования.

На период испытательного срока – «минус 15%» от оклада.

Трудоустройства – в соответствии с ТК РФ

Обед: компенсация 50%.

Офис – метро Спортивная.

 

Assistant in Sales department
2008-01-25 17:02

Вакансия компании: Данон
Создана:25.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Danone Company (Dairy business) opens vacancy of Assistant in Sales department.

Main responsibilities:

  • administration of Sales department and support to Sales Director
  • preparation of presentations
  • coordination of travel and visa issues
  • support induction programs
  • access to the Sales system and tools, working with Sales database
  • consolidate information related to current projects
  • coordination and organization of Sales events and meetings
  • preparation of Sales action plans

Requirements:

  • higher education
  • fluent written and spoken English
  • at least 6 months of work experience as secretary or personal assistant
  • strong PC skills, especially MS Power Point
  • high organizational skills, ability to fulfill analytical/research tasks
  • strong communication skills, concern for order and quality
  • attentive to details, accurate, able to handle multiply tasks, excellent team-player

We offer:

  • interesting job in a rapidly growing company
  • professional team and international experience
  • professional and career development
  • trainings
  • corporate events
  • medical insurance and good social package
  • office in the center - m.Belorusskaya
  • working schedule – 9a.m -6.p.m

 

Секретарь-референт
2008-01-25 17:05

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:25.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 30000 руб.
Обязанности: 
  • планирование рабочего Директора Департамента;
  • формирование и корректировка графика встреч Директора Департамента; 
  • деловая переписка Директора Департамента;
  • организация командировок руководителя, подача авансовых отчетов;
  • персональные поручения (подготовка писем, резервирование переговорных и т.п.) 
Требования:
  • женщина 25-33 лет;
  • образование - не ниже средне-специального (желательно экономическое, финансовое);
  • знание английского языка на хорошем уровне! 
  • ПК - опытный пользователь;
  • опыт работы в аналогичной должности -  от года!
Условия:
  • офис - м. Марксистская;
  • график работы: с 9.00 до 18.00;
  • оформление по ТК РФ; мед. страховка.

Assistant in Accounts department
2008-01-25 17:09

Вакансия компании: Данон
Создана:25.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Danone Company (Dairy business) opens vacancy of Assistant in Accounts department.

Main responsibilities:

  • administration of Account department
  • preparation of presentations  and reports
  • coordination of travel and visa issues
  • support induction programs
  • access to the Account system and tools, working with Account department database
  • consolidate information related to current projects
  • coordination and organization of Account department events and meetings
  • preparation of Account department action plans

Requirements:

  • higher education
  • fluent written and spoken English
  • at least 6 months of work experience as secretary or personal assistant
  • strong PC skills, especially MS Power Point
  • high organizational skills, ability to fulfill analytical/research tasks
  • strong communication skills, concern for order and quality
  • attentive to details, accurate, able to handle multiply tasks, excellent team-player

We offer:

  • interesting job in a rapidly growing company
  • professional team and international experience
  • professional and career development
  • corporate events
  • medical insurance and good social package
  • office in the center - m.Belorusskaya
  • working schedule – 9a.m -6.p.m

 

Помощник руководителя/секретарь-референт
2008-01-25 17:38

Вакансия компании: Наша мама
Создана:25.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
В торгово-производственный холдинг (товары для детей и будущих мам) приглашаетсяпомощник руководителя

Обязанности:
  • планирование рабочего дня и оказание другой административной поддержки руководителю;
  • организация встреч, совещаний;
  • ведение деловой переписки;
  • делопроизводство;
  • встреча посетителей;
  • выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • возраст 30-45 лет;
  • высшее образование, неполное высшее;
  • опыт работы помощником руководителя, офис-менеджером, секретарем от 1 года;
  • пк- уверенный пользователь, знание делопроизводства;
  • коммуникабельность, грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • знание английского языка-приветствуется; 
Условия:
  • офис - м. Водный стадион (или ж/д ст. Моссельмаш) ;
  • график работы - с 9 до 18ч;
  • заработная плата от 23 000 р. -30 000р.  (в зависимости от квалификации) ;
  • соц. пакет, согласно ТК РФ (отпуск, больничный, ОМС), возможность приобретения товаров компании со скидкой.

Менеджер по работе с клиентами
2008-01-25 17:56

Вакансия компании: Энергон
Создана:25.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 29700 руб.
Компания Энергон-Телеком, осуществляющая поставки оборудования электропитания для систем связи и телекоммуникаций, приглашает на работу менеджера по работе с клиентами (не продажи)

Обязанности:

  • Работа с документами, работа с текущими проектами (контроль отгрузок, контроль составления бухгалтерских документов, работа по гарантийной замене и т.д.).
  • Подготовка к выставкам и семинарам.
  • Обработка входящих звонков, работа с филиалами, сопроводительная деятельность.
Требования:
  • Женщина.
  • Высшее образование , 22-35 лет, опыт работы от 1 года.
  • Знание 1С, свободное владение компьютерной техникой.
  • Коммуникабельность, обучаемость, аккуратность.
Условия:
  • Оклад 27000 рублей после налогообложения (оклад ежегодно повышается по результатам аттестации), ежемесячные премии, премии за выслугу лет (при стаже работы от 1 года), корпоративное медицинское страхование (включает стоматологию).
  • Оформление по ТК РФ, отпуск (28 дней) и больничный лист оплачиваются в полном размере.
  • Работа в современном хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе.
  • Рабочий день с 9-18, м. Кожуховская.

Секретарь
2008-01-25 18:00

Вакансия компании: Металлоинвест, Группа
Создана:25.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Организация и координирование работы руководителя;  
  • Отслеживание принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей;
  • Контроль исполнения документов и поручений руководителя, прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
  • Организация личных поездок - билеты, гостиницы, трансферы;
  •  Выполнений вопросов личного характера.

Требования:

  • Высшее образование;  
  • Знание основ делопроизводства;
  • Приятная внешность;
  • Опыт работы  секретарем -референтом или помощником;
  • Английский - разговорный.

Секретарь ресепшен
2008-01-25 18:18

Вакансия компании: Энтегрум, ООО
Создана:25.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1200 USD

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Опыт работы от года.
  • Знание офисной техники и ПК.
  • Хорошая дикция, грамотная речь, приятная внешность.
Обязанности: 
  • Прием и распределение звонков.
  • Прием/отправка факсов.
  • Встреча посетителей.
  • Обслуживание переговоров (чай, кофе).
  • Заказ пропусков, билетов, гостиниц.
Условия:
  • Офис м. Юго-Западная, 5 мин. пешком.

Офис-менеджер в отдел закупок мужской и женской одежды
2008-01-25 18:55

Вакансия компании: U-tech Computers
Создана:25.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Офис-менеджер 
в отдел закупок мужской и женской одежды


Требования:

    Женщина, возраст 20-35 лет
    Гражданство РФ, рег. Москва/Московская область,
    образование высшее профессиональное;
    опыт работы, уверенный пользователь ПК.
 

Обязанности:

     Ведение заказов, работа с документацией,
     приём и согласование счетов для оплаты.

Условия:

       Ст.м. Южная, Варшавское шоссе, 125
       ТК РФ, Соц. пакет,
        График работы: с 10-19, 5/2 (Сб,Вс)
       Заработная плата по результатам собеседования (от 30 000 руб)          

















Помощник руководителя
2008-01-25 19:39

Вакансия компании: ПИРИТ
Создана:25.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1600 USD

Требования к кандидату: 

  • Женщина, возраст 25-45 лет
  •  образование высшее (техническое, экономическое, финансовое)
  • Английский - разговорный
  • Хорошее знание ПК 
  • Опыт работы в крупной компании помощником руководителя  от 2 лет
  • Инициативность, грамотность, хорошие организаторские способности
  • Стремление к профессиональному росту. 

Содержание работы:

  • Планирование рабочего дня руководителя 
  • Административная поддержка 
  • Организация поездок руководителя, бронирование авиа - ж\д билетов, получение виз
  • Ведение переговоров с партнерами
  • Контроль выполнения поручений руководителя
  • Участие в проектах компании

Условия работы:

  • Зарплата 1600$ + соц. пакет (дотация на питание, мобильную связь, оплачиваемый отпуск, больничный лист, возможность профессионального роста)

 


В избранное