Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Cпециалиста отдела документационного обеспечения управления
2008-01-21 10:59

Вакансия компании: Медицина, ОАО
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 29000 руб.

Крупнейшая многопрофильная клиника европейского уровня ОАО "Медицина" приглашает на работу

Специалиста отдела документационного обеспечения управления (на время декретного отпуска 1,5 года).

Требования к кандидату:

  • обязательно владение слепым десятипальцевым методом печати, скорость 200 ударов/минуту,
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel),
  • образование среднее специальное, высшее (секретарь, документовед),
  • женщина 20-35 лет,
  • опыт работы от 2х лет.

Должностные обязанности:

  • печать документов, работа в электронной системе документооборота,
  • регистрация документов,
  • рассылка исполнителем,
  • редактирование документов.

Условия работы:

  • зарплата 29000 руб.,
  • график работы с 9-18, с 10-19 через неделю,
  • стабильная официальная зарплата 29000 тыс. руб., дополнительно 13-ая зарплата,
  • соблюдение норм ТК РФ, оплата временной нетрудоспособности, 5 минут ходьбы от станции метро,
  • соц.пакет (бесплатное мед. обслуживание, организовано питание по льготным ценам, возможность получения санаторно-курортных путевок на лечение и в детские оздоровительные лагеря),
  • м. Маяковская.

Секретарь-референт
2008-01-21 11:17

Вакансия компании: Интерьеры Экстра Класса
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
  • делопроизводство,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • подготовка документов для виз и загранпаспортов, бронирование билетов и гостиниц
Требования:
  • высшее образование,
  • знание английского языка,
  • высокий уровень грамотности,
  • опыт работы секретарем,
  • владение офисной техникой,
  • ПК - грамотный пользователь,
  • коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, организованность, хорошие аналитические способности.
Условия:
  • офисный режим работы с 10.00 до 18.00 час.,
  • полное соблюдение ТК РФ,
  • дружелюбный коллектив.

Офис-менеджер/персональный ассистент
2008-01-21 11:26

Вакансия компании: IMS Group
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD

В BTL-агентство, подразделение крупного маркетингового холдинга.

Обязанности:

  • административная поддержка работы офиса,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • административное обеспечение рабочих мест,
  • решение общих административно-хозяйственных вопросов,
  • работа с поставщиками услуг (клининговая компания, курьерская компания, страховая компания, служба такси),
  • организация конференций, переговоров, встреч,
  • работа с корреспонденцией, организация и проведение корпоративных мероприятий,
  • организация бизнес-командировок (бронирование, резервирование, визовая поддержка),
  • оформление разрешений на работу и виз для иностранных сотрудников,
  • организация и координация работы офиса (постановка и распределение задач, контроль исполнения), в подчинении: секретарь, курьеры, 2 водителя, 2 уборщицы,
  • кадровое делопроизводство (прием, увольнение сотрудников, табель учета рабочего времени, оформление приказов, распоряжений),
  • передача заявок на подбор персонала,
  • поддержка работы руководителя компании,
  • планирование рабочего дня руководителя, 
  • ведение деловой документации.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в должности офис-менеджера или персонального ассистента от 2 лет,
  • опыт работы с expat'ами,
  • английский язык - свободно,
  • знание основных процедур кадрового делопроизводства, разрешительной документации для иностранных граждан ,
  • умение работать с большими объемами информации, инициативность, активность, организаторские качества.

Условия:

  • зарплата до 32000 рублей (netto) ,
  • медицинская страховка,
  • место работы - метро Багратионовская (2 минуты пешком).

Секретарь-референт
2008-01-21 11:28

Вакансия компании: Комсомольская правда, ИД, ЗАО
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.
Обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • работа с оргтехникой;
  • ведение общего делопроизводства (регистрация корреспонденции, документов);
  • поиск требуемой информации;
  • организация рабочего дня руководителя;
  • прием гостей ( в том числе иностранных).
Требования:
  • уверенный пользователь ПК;
  • владение английский языком на хорошем уровне, устным и письменным;
  • знание основ делопроизводства;
  • машинопись (желательно);
  • умение работать в быстром режиме;
  • внимательность;
  • дипломатичность, грамотная речь;
  • желателен опыт работы секретарем.
Условия:
  • Москва, ст.м.Динамо, Дмитровская
  • оформление по ТК РФ;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • испытальный срок - 3 месяца;
  • медицинская страховка (стоматология входит);
  • возможность карьерного роста.

Секретарь на ресепшн
2008-01-21 11:33

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD
Обязанности: 
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Регистрация документов;
  • Фильтрация телефонных звонков;
  • Прием посетителей.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от года желателен;
  • Образование экономическое или финансовое (заочное или вечернее отделение)
  • Владение английским языком на разговорном уровне;
  • Уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • Рабочее место м. Полянка;
  • График работы с 9:30 до 18:30.

Секретарь-референт
2008-01-21 11:43

Вакансия компании: ПРОМСТРОЙ ГРУП, ЗАО
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 40000 руб.
Обязанности: 
- организация рабочего дня руководителя
- документооборот, работа с протоколами
- мини АТС
- поручения руководителя
- отслеживание графиков мероприятий

Требования: 
- деловой этикет
- высокая работоспособность
- грамотная речь 
- энергичность, коммуникабельность
- знание английского языка на разговорном уровне

Условия:
- график работы - понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 
- место работы: ст. м. "Павелецка", "Пролетарская"
- зарплата 35000 - 40000 руб. на руки
- оформление по ТК РФ
- оплата отпуска, больничного

секретарь
2008-01-21 12:16

Вакансия компании: Снежный город, OOO
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Требования:  женщина от 23 до 30 лет, образование высшее(н/высшее), желательно опыт работы секретарем. Хорошие навыки ПК, исполнительность, пунктуальность, презентабельный внешний вид.

 

Обязанности:

- телефонные звонки АТС; работа с оргтехникой; деловая переписка;
- документооборот, в т.ч. электронный;

- мониторинг входящей документации;

- планирование рабочего дня руководителя;
- контроль исполнения приказов и распоряжений;
- организация встреч;
- личные поручения руководителя;


Условия
: Гр. работы 5/2, оформление по ТК,  г. Красногорск

 

секретарь
2008-01-21 12:16

Вакансия компании: Снежный город, OOO
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Требования:  женщина от 23 до 30 лет, образование высшее(н/высшее), желательно опыт работы секретарем. 
Хорошие навыки ПК, исполнительность, пунктуальность, презентабельный внешний вид.

 Обязанности:

- телефонные звонки АТС; работа с оргтехникой; деловая переписка;
- делопроизводство
- мониторинг входящей документации;
- планирование рабочего дня руководителя;
- контроль исполнения приказов и распоряжений;
- организация встреч;
- личные поручения руководителя;


Условия
: Гр. работы 5/2, оформление по ТК,  перспектива карьерного роста
м. Тушинская г. Красногорск

 

Секретарь
2008-01-21 12:16

Вакансия компании: Снежный город, OOO
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Требования: 

  • женщина от 23 до 30 лет, образование высшее(н/высшее), желательно опыт работы секретарем
  • хорошие навыки ПК, исполнительность, пунктуальность, презентабельный внешний вид

 Обязанности:

  • телефонные звонки АТС; работа с оргтехникой; деловая переписка
  • делопроизводство
  • мониторинг входящей документации
  • планирование рабочего дня руководителя
  • контроль исполнения приказов и распоряжений
  • организация встреч
  • личные поручения руководителя

Условия:

  • гр. работы 5/2, оформление по ТК РФ,  перспектива карьерного роста
  • м. Тушинская г. Красногорск

 

Секретарь в ген. дирекцию
2008-01-21 13:11

Вакансия компании: Газрегионфинанс, ООО
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

Требования: Девушка от 23 до 25 лет. Высшее образование. Славянская внешность. Рост от 170 см. Знание тонкостей офисного этикета, телефонных переговоров. Успешный опыт работы в ген. дирекции или у первых лиц компании от 6 месяцев обязателен.

Обязанности: Координация работы приёмной ген. руководства: встреча VIP посетителей; контроль исполнения задач сотрудниками, находящимися в подчинении дирекции; фильтрация телефонных звонков; работа с орг. техникой; организация и планирование встреч, в том числе и выездных (конференции, заседания, переговоры); исполнение личных поручений дирекции, чай/кофе.

Условия: График работы 5/2‚ с 9:00 до 18:00; Оформление по ТК РФ; Исп. срок 3 месяца; З/п обсуждается с каждым успешным кандидатом на собеседовании; Станция метро Ленинский проспект. 

Секретарь в генеральную дирекцию
2008-01-21 13:11

Вакансия компании: Газрегионфинанс, ООО
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

Требования:

  • Девушка от 23 до 25 лет.
  • Высшее образование.
  • Славянская внешность.
  • Рост от 170 см.
  • Знание тонкостей офисного этикета, телефонных переговоров.
  • Успешный опыт работы в ген. дирекции или у первых лиц компании от 6 месяцев обязателен.

Обязанности:

  • Координация работы приёмной ген. руководства: встреча VIP посетителей.
  • Контроль исполнения задач сотрудниками, находящимися в подчинении дирекции.
  • Фильтрация телефонных звонков; работа с орг. техникой.
  • Организация и планирование встреч, в том числе и выездных (конференции, заседания, переговоры); исполнение личных поручений дирекции, чай/кофе.

Условия:

  • График работы 5/2‚ с 9:00 до 18:00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Зарплата обсуждается с каждым успешным кандидатом на собеседовании.
  • Станция метро Ленинский проспект. 

Специалист по администрированию кредитов
2008-01-21 13:30

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.
Требования:
  • Опыт работы от 1-го года.
  • Высшее образование (экономическое, финансовое).
Обязанности:
  • Организация работы кредитного комитета, участие в заседаниях кредитного кандидата.
  • Регистрация поступающих заявок из филиалов ДО на кредитование.
  • Распределение поступающих заявок.
  • Подготовка Протокол заседаний кредитного комитета.
  • Подготовка отчетности. 

Помощник руководителя
2008-01-21 13:33

Вакансия компании: Трансаэро Турс Центр, ООО
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 45000 руб.
Обязанности: ведение делопроизводства и документооборота; подготовка к проведению  конференций, семинаров, телефонных переговоров; контроль документов; обработка электронной почты, запрос и получение необходимой информации.
Требования: высшее образование, знание английского языка, управленческие навыки.
Условия: оформление по трудовой книжке, оплачиваемые обеды, отпуска, больничные.

Помощник руководителя
2008-01-21 13:33

Вакансия компании: Трансаэро Турс Центр, ООО
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 45000 руб.
Обязанности:
  • ведение делопроизводства и документооборота;
  • подготовка к проведению  конференций, семинаров, телефонных переговоров;
  • контроль документов;
  • обработка электронной почты, запрос и получение необходимой информации.
Требования:
  • высшее образование;
  • знание английского языка;
  • управленческие навыки.
Условия:
  • оформление по трудовой книжке;
  • оплачиваемые обеды, отпуска, больничные.

Личный помощник
2008-01-21 13:35

Вакансия компании: МИАН, Управляющая компания
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности: 
  • административная поддержка руководителя;
  • координация коммуникаций руководителя;
  • подготовка документов и/или поиск необходимой информации;
  • подготовка встреч и совещаний;
  • чай/кофе.
Требования:
  • опыт работы личным помощником от года (преимущественно в крупных компаниях или корпорациях);
  • развитые коммуникативные навыки;
  • отличное знание делового этикета;
  • практический опыт в построении и оптимизации документооборота;
  • активная жизненная позиция, высокая работоспособность, ответственность.
Условия:
  • уровень фиксированного вознаграждения от 25 000 рублей;
  • график работы: полный рабочий день (с 10.00 до 18.00), в случае необходимости, возможны задержки;
  • адрес офиса: Красная Пресня;
  • социальный пакет: медицинская страховка – предоставляется после прохождения испытательного срока, дотация на питание, компенсация мобильной связи;
  • предоставляется возможность участия в льготных корпоративных программах для сотрудников ГК.

Офис-менеджер
2008-01-21 14:01

Вакансия компании: Engineering Center Airbus Russia (ECAR)
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности:
  • Организация и поддержание жизнедеятельности офиса
  • Организация приема посетителей
  • Текущее делопроизводство по основной деятельности компнаии и корреспонденция.
  • Взаимодействие с курьерскими службами, управляющей компанией
  • ведение договоров с поставщиками
  • заказ канцтоваров, визиток для сотрудников компании
  • контроль работы клининговой службы
  • Администрирование корпоративных мероприятий
  • Контроль и координация проведения переговоров, совещаний
  • Работа с оргтехникой (факс‚ принтер‚ сканер)
  • Прием и распределение звонков 
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Знание: MS Office,мини АТС, оргтехники на уровне продвинутого пользователя
  • Образование высшее
  • Английский язык является преимуществом
  • Хорошие коммуникативные навыки, память, эмоциональная уровновешенность, тактичность, знание делового этикета, внимательность, аккуратность, умение вести переговоры
Условия:
  • График 9.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Медицинское страхование 
  • Компенсация обедов
  • Возможность профессионального развития и роста вместе с компанией
  • Офис м. "Октябрьское поле" 
  • Возможность обучения английскому языку

Персональный ассистент/ Помощник директора
2008-01-21 14:46

Вакансия компании: Отечественные Лекарства, Холдинг
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Требования
  • Женщина 23 -35 лет
  • Образование высшее или незаконченное высшее
  • ПК – MS Office, Excel – продвинутый пользователь
  • Опыт работы от 1 года секретарем (желателен)
  • Знание английского языка не ниже Upper-Intermediate
  • Личностные требования: ответственность, оперативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
 
Обязанности:
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Подготовка необходимой документации и отчетов Дирекции
  • Подготовка аналитических справок, распоряжений, писем;
  • Контроль документооборота подразделения
  • Контроль процедуры согласования договоров
  • Контроль исполнения маркетинговых бюджетов
  • Работа с организационно-распорядительными документами; составление и контроль исполнения бюджетов;
  • Работа со всеми экономическими и финансовыми вопросами подразделения.
  • Подготовка презентаций по отчетам деятельности, продуктам и проектам
  • Подготовка совещаний
  • Бронирование билетов и гостиниц
  • Выполнение личных распоряжений
 
УСЛОВИЯ:
  • Оклад: Зарплата от 26 000 руб. (по результатам собеседования)
  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный)
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение
  • Льготные обеды
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Режим работы: 10:00 – 19:00 при 5-ти дневной рабочей неделе
  • Месторасположение офиса: г. Москва, ЗАО, Очаково. Проезд до офиса компании корпоративным транспортом (15 минут) от с/м «Парк Победы»
 

Офис - менеджер
2008-01-21 14:51

Вакансия компании: CanTree Foods
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности:
  • Приём и распределение входящей информации, телефонных звонков.
  • Документооборот (регистрация, переадресовка, отправка). 
  • Отправка факсов, почты.
  • Выполнение поручений руководителя, встреча клиентов, чай, кофе.
  • Решение текущих вопросов. 
  • Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц.
  • Подготовка семинаров, совещаний.
  • www.tomat.ru
Требования:
  • Опыт работы секретарем, бухгалтером, операционистом, офис - менеджером или  администратором от 1 года.
  • Уверенный ПК.
  • Знание основ и стандартов делопроизводства.
  • Хорошая разговорная речь.
  • Аккуратность, пунктуальность, желание работать, терпение, стрессоустойчивость.
  • Знание английского языка приветствуется.
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Зарплата  25 000 + премии, место работы ЦО, ЮЗАО, сейчас офис на ст.м. Чистые Пруды, планируется переезд в ЮЗАО.
  • Профессиональный рост.



Офис - менеджер
2008-01-21 14:51

Вакансия компании: CanTree Foods
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности:
  • Приём и распределение входящей информации, телефонных звонков.
  • Документооборот (регистрация, переадресовка, отправка). 
  • Отправка факсов, почты.
  • Выполнение поручений руководителя, встреча клиентов, чай, кофе.
  • Решение текущих вопросов. 
  • Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц.
  • Подготовка семинаров, совещаний.
  • Ведение кадрового делопроизводства
  • www.tomat.ru
Требования:
  • Опыт работы секретарем, бухгалтером, операционистом, офис - менеджером или  администратором от 1 года.
  • Желание работать на данной должности, и быть специалистом
  • Уверенный ПК.
  • Знание основ и стандартов делопроизводства.
  • Хорошая разговорная речь.
  • Аккуратность, пунктуальность, желание работать, терпение, стрессоустойчивость.
  • Знание английского языка приветствуется.
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Зарплата  25 000 + премии, место работы ЦО, ЮЗАО, сейчас офис на ст.м. Чистые Пруды, планируется переезд в ЮЗАО.
  • Профессиональный рост.



Секретарь
2008-01-21 15:02

Вакансия компании: Внедренческий Научно-Испытательный Центр Стандартизации и Сертификации, АНО
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20500 руб.
Обязанности
  • выполнение поручений руководства;
  • контроль за исполнением поручений руководства;
  • ведение протоколов;
  • учет входящей и исходящей документации;
  • регистрация и оформление приказов;
  • прием телефонных звонков;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса; 
  • запись и прием посетителей.
Требования:
  • женщина от 23 до 30 лет;
  • прописка Москва или Московская  область ;
  • высшее или средне-специальное образование;
  • знание делопроизводства;
  • знание офисных программ на уровне уверенного пользователя;
  • презентабельный внешний вид.
Условия:
  • офис рядом с м. Пушкинская/Чеховская;
  • рабочий день с 9.00 до 18.00 (суббота-воскресенье выходные);
  • оформление по ТК;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • оплата больничного;
  • корпоративная социальная программа, позволяющая получать медицинское обслуживание в элитных клиниках Москвы, услуги фитнес-клубов, туристические поездки по всему миру, повышение квалификации, ежегодная гарантированная индексация з/п, отдых для детей сотрудников в лучших оздоровительных пансионатах, корпоративные мероприятия, в т.ч. и детские
  • уникальная система премий и вознаграждений

Секретарь, помощник руководителя
2008-01-21 15:03

Вакансия компании: Внедренческий Научно-Испытательный Центр Стандартизации и Сертификации, АНО
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20500 руб.
Обязанности
  • выполнение поручений руководства;
  • контроль за исполнением поручений руководства;
  • ведение протоколов;
  • учет входящей и исходящей документации;
  • регистрация и оформление приказов;
  • прием телефонных звонков;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса; 
  • запись и прием посетителей.
Требования:
  • женщина, возраст - от 23 до 30 лет;
  • прописка Москва или Московская  область;
  • высшее или средне-специальное образование;
  • знание делопроизводства;
  • знание офисных программ на уровне уверенного пользователя;
  • презентабельный внешний вид.
Условия:
  • офис - рядом со ст.м. Пушкинская/Чеховская;
  • рабочий день - с 9.00 до 18.00 (суббота-воскресенье выходные)
  • оформление по ТК РФ;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • оплата больничного листа;
  •  корпоративная социальная программа, позволяющая получать медицинское обслуживание в элитных клиниках Москвы, услуги фитнес-клубов, туристические поездки по всему миру, повышение квалификации, ежегодная гарантированная индексация заработной платы, отдых для детей сотрудников в лучших оздоровительных пансионатах, корпоративные мероприятия, в т.ч. и детские;
  • уникальная система премий и вознаграждений.

Менеджер по закупкам (с английским языком), Выхино, Люберцы
2008-01-21 15:15

Вакансия компании: Лакра
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Крупному российскому холдингу (м. Выхино) по производству и продаже ЛКМ требуется


менеджер по закупкам (менеджер по импорту)

Требования: 

  • мужчина/женщина, 20-30 лет
  • высшее образование желательно (желательно лингвистическое)
  • английский язык - свободно (письменный и устный)
  • ПК-грамотный пользователь.
  • умение работать с цифрами
  • опыт работы в закупках приветствуется
  • нацеленность на карьерный рост

Обязанности:

  • деловые переговоры и переписка с иностранными поставщиками
  • улучшение условий договоров
  • обеспечение товара на складе
  • работа с претензиями
  • маркетинговые исследования цен
  • участие в профильных выставках
Условия
  • оклад+бонусы
  • бесплатное питание
  • медицинская страховка
  • оформление по ТК РФ
  • профессиональный и карьерный рост
  • возможность обучения по специальности
  • офис находится недалеко от м. Выхино или ст. Люберцы

Ассистент директора по продажам
2008-01-21 15:30

Вакансия компании: SwissHeart, ООО
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 35000 руб.

Компании «SwissHeart» требуется на постоянную работу Ассистент директора по продажам. Сфера деятельности Компании - производство и реализация сокосодержащих напитков для диеты и диабета.

Обязанности:
- организация документооборота компании, ведение реестра документов;
- взаимодействие с внутренними подразделениями компании;
- получение от клиентов информации о сроках оплаты, приходе товара. Отправка корреспонденции клиентам;
- обеспечение работы офиса (выбор, заключение договоров и взаимодействие с подрядчиками);
- заказ билетов;
- выполнение текущих задач.

Требования:
- возраст: 25-37;
- высшее образование;
- опыт работы в фармацевтической компании (желательно);
- знание английского языка (будет являться преимуществом);
- знание методов обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи;
- отличное знание компьютера;
- умение пользоваться офисной техникой;
- коммуникабельность, знание этики делового общения;
- аналитический склад ума;
- презентабельная внешность;
- позитивный настрой.

Условия:
- трудовой договор в штате Компании, оформление по ТК РФ (полный соц. пакет).

Ассистент директора по продажам
2008-01-21 15:30

Вакансия компании: SwissHeart, ООО
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 35000 руб.

Компании «SwissHeart» требуется на постоянную работу Ассистент директора по продажам. Сфера деятельности Компании - производство и реализация сокосодержащих напитков для диеты и диабета.

Обязанности:

  • организация документооборота компании, ведение реестра документов
  • взаимодействие с внутренними подразделениями компании
  • получение от клиентов информации о сроках оплаты, приходе товара
  • отправка корреспонденции клиентам
  • обеспечение работы офиса (выбор, заключение договоров и взаимодействие с подрядчиками)
  • заказ билетов
  • выполнение текущих задач

Требования:

  • возраст: 25-37
  • высшее образование
  • опыт работы в фармацевтической компании (желательно)
  • знание английского языка (будет являться преимуществом)
  • знание методов обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи
  • отличное знание компьютера
  • умение пользоваться офисной техникой
  • коммуникабельность, знание этики делового общения
  • аналитический склад ума
  • презентабельная внешность
  • позитивный настрой

Условия:

  • трудовой договор в штате Компании
  • оформление по ТК РФ (полный соц. пакет)

Территориальный координатор/ менеджер по работе с клиентами
2008-01-21 15:39

Вакансия компании: Melsons Group Companies
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 27000 руб.

Требования:

  • женщина 25-40 лет, гр.РФ, опыт работы координатором,
  • офис-менеджером, секретарем, английский (желательно),
  • знание 1С, активная жизненная позиция.

Обязанности:

  • координация доставки и проплат от филиалов и дистрибьюторов северо-запада РФ,
  • помощь директору по развитию регионов.

Условия:

  • оформление по ТК РФ, заработная плата 22000-27000 руб, (по итогам собеседования),
  • место работы м. Киевская.

Помощник Председателя Совета директоров
2008-01-21 15:45

Вакансия компании: Алсико
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Требуется

Референт председателя совета директоров в крупный производственно-торговый холдинг (химико-биологическая продукция) 

Требования:
  • Мужчина/женщина, от 25 лет, высшее образование ( предпочтительно – юридическое ), опыт работы в аналогичной должности не менее 1,5 года, знание ПК ( MS Word, Excel, PowerPoint, Гарант, Консультант +.
  • Навык оперативного поиска информации в Интернете – обязательно; предпочтительно также знание основ 1С).
  • Знание английского языка и владение бюрократическим стилем письма рассматриваются как дополнительное преимущество.
Обязанности:
  • Курирование отдельных направлений работы предприятий, входящих в Холдинг, контроль над взаимодействием служб и функционированием системы документооборота в управляющей компании Холдинга.
  • Подготовка и написание текстов выступлений, ведение официальной корреспонденции руководителя.
  • Подготовка отраслевых обзоров.
  • Выполнение отдельных задач руководства по обеспечению текущего функционирования компании.
Условия:
  • М. Бауманская, м. Электрозаводская, гр\раб 10.00 – 18.30, заработная плата от 30000 руб + бесплатное питание + корпоративный мобильный телефон.

Заместитель руководителя службы документального обеспечения
2008-01-21 15:46

Вакансия компании: Дружба, Группа Компаний
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Группа компаний "Дружба" приглашает

Заместителя руководителя службы документального обеспечения управления организации. 

Требования:

  • женщина, возраст - 25-45 лет,
  • образование – высшее,
  • прописка – Москва/Московская область,
  • опыт работы от 3-х лет,
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, почтовые программы, интернет).

Обязанности: 

  • обеспечение, прием, систематизация, регистрация, хранение и использование документов.
  • методическая помощь в поиске необходимых документов.
  • отчетность.

Условия: 

  • оформление по ТК РФ,
  • оплачиваемый больничный лист, отпуск.
  • пятидневка, с 9-18,
  • ст.м. Лубянка,
  • з/п – 25000-30000.

Секретарь - личный помощник руководителя
2008-01-21 16:01

Вакансия компании: InComA Ltd.
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD
Требования: 
  • Женщина в возрасте от  25-35 лет, высшее образование, MS Office (Word, Excel, Outlook)- уверенный пользователь.
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат,  персональная ответственность за выполнение поставленных задач, оперативность, стремление к саморазвитию.
  •  Английский - разговорный.
Обязанности:
  • Приём телефонных звонков, регистрация документов, экспедиция документов внутри компании, отправка  документов почтовыми и курьерскими службами,  отправка  факсов, копировальные работы.
Условия:
  • Условия обсуждаются при собеседовании.
  • Зарплата белая, медицинская страховка, оплата питания.

Личный помощник руководителя
2008-01-21 16:31

Вакансия компании: Объединенная Энергетическая Компания
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.
Обязанности: 
  • редактирование, корректировка документов;
  • анализ текущей документации, договоров;
  • ведение протоколов;
  • взаимодействие с Топ-менеджерами,  полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, контроль за исполнением его поручений);
  • координация деловых встреч, переговоров, приемов, поездок и т.д.); и др.
Требования: 
  • образование высшее филологическое со знанием английского языка;
  • опыт работы в данной должности желателен, но не обязателен;
  • готовность к командировкам (нечастым и краткосрочным), к ненормированному рабочему дню .

Личностные особенности:

  • высокий интеллект, аналитический склад ума;
  • выдержанность, тактичность, развитые коммуникативные навыки;
  • высокая работоспособность;
  • способность работать одновременно с большим количеством разноплановой информации;
  • стрессоустойчивость.
Условия:

2 вакансии: 1) м. Багратионовсая, 3 минуты пешком  и 2) м. Парк Победы, 10 мин. пешком.

Помощник руководителя
2008-01-21 17:07

Вакансия компании: Ермак Девелопмент
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Компания «Ермак Девелопмент» открывает конкурс на замещение вакансии

Помощник руководителя.


Требования:
  • Женщина, возраст - 23-35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы помощником руководителя от года;
  • Отличное знание ПК (MS Office, Outlook, Internet), оргтехники;
  • Знание делового этикета, опыт протоколирования собраний, отличное знание русского языка (устно и письменно);
  • Энергичность, коммуникабельность, желание развиваться в российской компании, стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность.
Обязанности:
  • Планирование дня руководителя;
  • Ведение деловой переписки и контактов руководителя;
  • Организация поездок руководителя;
  • Протоколирование собраний;
  • Прием посетителей руководителя, чай/кофе.
Условия:
  • Офис компании расположен по адресу Сколковское шоссе (м. Молодежная, Киевская);
  • График работы - пн.-пт. с 10.00-18.00;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Бесплатные обеды в офисе;
  • Хорошие возможности для профессионального роста, молодой и дружный коллектив;
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.

Помощник руководителя
2008-01-21 17:07

Вакансия компании: Ермак Девелопмент
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Компания «Ермак Девелопмент» открывает конкурс на замещение вакансии

Помощник руководителя.


Требования:
  • Женщина, возраст - 23-35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы помощником руководителя от года;
  • Отличное знание ПК (MS Office, Outlook, Internet), оргтехники;
  • Знание делового этикета, опыт протоколирования собраний, отличное знание русского языка (устно и письменно);
  • Энергичность, коммуникабельность, желание развиваться в российской компании, стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность.
Обязанности:
  • Планирование дня руководителя;
  • Ведение деловой переписки и контактов руководителя;
  • Организация поездок руководителя;
  • Протоколирование собраний;
  • Прием посетителей руководителя, чай/кофе.
Условия:
  • Офис компании расположен по адресу Сколковское шоссе (м. Молодежная, Киевская);
  • График работы - понедельник-пятница с 10.00-18.00;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Бесплатные обеды в офисе;
  • Хорошие возможности для профессионального роста, молодой и дружный коллектив;
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.

Персональный ассистент HR-Директора
2008-01-21 17:11

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1700 USD

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация встреч и совещаний.
  • Организация командировок (оформление виз, бронирование билетов и гостиниц).
  • Ведение деловой переписки и документооборота.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Законченное высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года на позиции Персонального ассистента/Помощника руководителя.
  • Английский язык - advanced/Fluent.
  • ПК - опытный пользователь MS Office, Internet.
  • Коммуникабельность, высокий уровень ответственности и самоорганизации.

Компенсация:

  • Зарплата  + соцпакет (ДМС, фитнес, питание).
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Офис -  ст.м. Третьяковская.

Personal assistant
2008-01-21 18:05

Вакансия компании: ОргрэсБанк
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD

 Зона ответственности:

  • административная поддержка руководителя и сотрудников подразделения;
  • ведение деловой переписки;
  • прием гостей, иностранных партнеров;
  • организация деловых и личных поездок руководителя.
Профиль кандидата:
  • уверенный устный и письменный английский;
  • опыт организационной и административной работы;
  • высшее образование;
  • деловое общение.

Условия работы:

  • место работы - ст. м. Белорусская;
  • заработная плата "белая",  900 - 1200 $ (по результатам собеседования);
  • бесплатное питание;
  • мед. страхование;
  • корпоративные скидки;
  • льготное кредитование.

Старший секретарь
2008-01-21 18:37

Вакансия компании: IT Online
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

В Представительство американской IT компании, занимающееся интернет-проектами, администрированием и поддержкой сайтов требуется

Старший секретарь.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков
  • выполнение поручений рук. отделов
  • обеспечение жизнедеятельности  офиса

Требования:

  • женщина, 19 - 25 лет
  • высшее образование
  • уверенное знание ПК ( MS Word , Excel , Outlook, Internet )
  • английский язык  разговорный, письменный- уровень Intermediate
  • опыт работы от 1 года
  • ответственность, внимательность
  • собранность, вежливость, целеустремленность
  • умение работать с большим количеством информации

Условия работы:

  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00, суббота, воскресенье-выходные дни
  • заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • м. Менделеевская/Новослободская
  • бесплатные обеды
  • дружный коллектив 

Ассистент директора по строительству
2008-01-21 18:37

Вакансия компании: Energy Consulting
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Требования: Муж./Жен.; от 23-35 лет; Гражданство РФ; в/о (желательно профильное); опыт работы в аналогичной области от 1 года; умение вести протокол на совещании, знание КС-1 и КС-2; усидчивость, внимательность, ответственность.

 

 

Обязанности: Сбор, классификация документации по действующим объектам, ведение архива по законченным объектам, ведение протокола совещаний, контроль исполнения сроков, в том числе и сдачи документов.

 

 

Условия: работа в стабильной и развивающейся компании; график работы с 9:30-18:30, пятидневка; з/п 1000$+премии; возможность карьерного и профессионального роста; м.Войковская.

 

Начальник отдела «Управление делами»
2008-01-21 19:03

Вакансия компании: Дружба, Группа Компаний
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 40000 руб.

ЗАО «Группа Компаний «Дружба» приглашает Начальника отдела «Управление делами». 

Требования:  жен, 30-45 лет, гр. РФ, прописка – Москва, МО. Знание ПК на уровне пользователя (MS Office, почтовые программы, Интернет). Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет.  Наличие руководящего опыта.

Обязанности:  руководство отделом, оперативно-организационное обслуживание руководства, информационно-справочное обслуживание по документам предприятия, методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях, подготовка документов, диспетчеризация автотранспорта.

Условия: Оформление по ТК, пятидневка, с 9-18, м. Лубянка, з/п – 35000-40000 рублей.


Начальник отдела «Управление делами»
2008-01-21 19:03

Вакансия компании: Дружба, Группа Компаний
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 40000 руб.

ЗАО «Группа Компаний «Дружба» приглашает Начальника отдела «Управление делами». 

Требования: 

  • женщина, 30-45 лет, гр. РФ, прописка – Москва/Московская область,
  • знание ПК на уровне пользователя (MS Office, почтовые программы, Интернет),
  • опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет,
  • наличие руководящего опыта.

Обязанности: 

  • руководство отделом,
  • оперативно-организационное обслуживание руководства,
  • информационно-справочное обслуживание по документам предприятия,
  • методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях,
  • подготовка документов,
  • диспетчеризация автотранспорта.

Условия:

  • оформление по ТК, пятидневка, с 9-18,
  • м. Лубянка,
  • зарплата – 35000-40000 рублей.

Секретарь-референт
2008-01-21 19:23

Вакансия компании: Индустриальная лизинговая компания, ЗАО
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1800 USD
Обязанности:
  • Подготовка писем и документов.
  • Размещение вакансий компании в интернете и отслеживание их продвижение.
  • Работа с выставочными компаниями.
  • Ведение реестров и таблиц в формате Excel
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы не менее 3 лет.
  • Опытный пользователь ПК. (Excel, Internet)
  • Пол женский.
  • Возраст от 25 до 50
  • Гражданство РФ
  • В теме письма указывать вакансию и город.
Условия:
  • Заработная плата 30 000 – 45 000 рублей.
  • Работа в офисе.
  • Соц. Пакет.
  • Испытательный срок 3 месяца.

Секретарь/помощник руководителя
2008-01-21 19:36

Вакансия компании: АМК Финанс, ЗАО
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности: Помощник руководителя/секретарь
Требования: опыт работы помощником руководителя/секретарем не менее 2-х лет; образование - экономическое или юридическое; знание делопроизводства, написание базовых документов (приказов, писем), протоколирование совещаний, бизнес-встреч, уверенный пользователь Word, Excel, Power Point; возраст 25-28 лет
Условия: с 11-00 до 20-00, офис

Офис-менеджер
2008-01-21 20:28

Вакансия компании: ИнтерЛабСервис, ООО
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
Функциональные обязанности: 
  • Координация работы офиса
  • Ведение  делопроизводства:  оформление исходящей / входящей документации; регистрация / отправка писем 
  • Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в соответствующие структурные подразделения
  • Организация совещаний,  командировок  


Требования:

  • Женщина  20-35 лет
  • Знание ПК – пользователь: MS Office
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Приятная внешность и грамотная речь.


Условия

  • М Шоссе ЭнтузиастовЗаработная плата от 17000 руб. по результатам собеседования  до 25000 руб.  + оплата питания.
  • Оформление на работу в полном соответствии ТК РФ


Персональный ассистент генерального директора
2008-01-21 22:30

Вакансия компании: Национальная Логистическая Компания, ООО
Создана:21.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 38000 руб.

Приглашаем на работу в компанию НЛК-Транс - транспортно-экспедиционное направление холдинга Национальная Логистическая Компания (крупнейший российский логистический оператор) 
Персонального ассистента генерального директора

Обязанности: 

  • участие в планирование рабочего дня руководителя
  • ведение делопроизводства, работа с документами
  • фильтрация входящей информации (звонки, электронная почта, письма)
  • прием посетителей
  • помощь в организации и подготовке переговоров, встреч
  • всесторонняя поддержка деятельности руководителя 

Требования:

  • женщина, 25-35 лет
  • высшее образование
  • аналогичный опыт работы не менее года
  • английский язык на хорошом уровне (деловая переписка, устный разговорный) - обязательно!
  • опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet,  Lotus Notes)
  • высокая скорость печати
  • презентабельная, ухоженная, интеллигентная внешность

Личные качества:

  • отличные коммуникативные навыки, грамотная речь
  • ответственность, дипломатичность

Наши преимущества:

  • мы - крупная стабильная компания
  • наши клиенты - компании группы А (крупные российские компании и транснациональные корпорации)
  • мы - активно развивающаяся компания, которая стремится использовать самые современные технологии в логистике и системах учета
  • у нас молодой и дружный коллектив (подавляющее большинство сотрудников в возрасте до 30 лет)

Условия: 

  • достойный уровень заработной платы, обсуждается с интересным кандидатом на собеседовании
  • полный соцпакет согласно ТК РФ (белая заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные)
  • добровольное медицинское страхование после 1 года работы в компании
  • доставка до работы корпоративным транспортом от м. Киевская (20-30 минут в пути, автобус проходит ст. м. Парк Победы, Кутузовская, Можайское шоссе) или ж/д станции Одинцово
  • место работы – терминал НЛК в п. Лесной городок, Одинцовский р-он, 29 км Минского шоссе

Секретарь на ресепшн
2008-01-22 08:50

Вакансия компании: Группа НИТОЛ, ООО
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 26000 руб.
Обязанности:
  • прием и распределение звонков
  • приём и отправка документации организации (почта, факс, электронная почта, почта DHL)
  • деловая переписка
  • регистрация входящей и исходящей документации
  • документооборот
  • заказ билетов
  • приготовление чая, кофе для переговоров 
  • диспетчеризация поездок (офисный автотранспорт) 
Требования:
  • английский язык - хороший разговорный уровень
  • грамотность
  • пунктуальность, ответственность, доброжелательность, отзывчивость, исполнительность
  • знание делового этикета и офисного дресс-кода
Условия:
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • бесплатный тренажерный зал для сотрудников
  • испытательный срок 2 месяца, по окончании - соц. пакет, мед. страховка
  • полное соблюдение трудового кодекса РФ
  • м. Бауманская / Авиамоторная /Курская

Секретарь со знанием английского языка
2008-01-22 09:03

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.
Обязанности: 
  • Прием и распределение звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • Деловая переписка.
Требования:
  • Российское гражданство; прописка либо регистрация (не менее 0‚5года) Москва или Московская область;
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Грамотная речь‚ презентабельная внешность‚ активная жизненная позиция‚ способность к интенсивной работе;
  • Знание английского языка;
  • Знание турецкого языка приветствуется.
Условия:
  • График работы понедельник - пятница 09.00-18.00;
  • Оформление по ТК РФ‚ соц.пакет;
  • Заработная плата 22000р.;
  • Хорошие перспективы карьерного роста;
  • Офис м. Новокузнецкая.

Секретарь
2008-01-22 09:33

Вакансия компании: НТЦ Энергия, ЗАО
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • работа с оргтехникой, в том числе мини-АТС
  • ведение делопроизводства; обработка входящей-исходящей корреспонденции
  • жизнеобеспечение офиса 
Требования:
  • возраст - 25-35 лет
  • коммуникабельность, ответственность, аккуратность
Условия:
  • рабочий день: с 9-00 до 18-00
  • соц.пакет+оплачиваемые обеды


В избранное