Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Помощник руководителя
2008-01-15 09:57

Вакансия компании: ЗНАК
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.
Обязанности:
  • Полная административная поддержка руководителя:
  • Прием/распределение телефонных звонков;
  • Обработка входящей/исходящей документации;
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч;
  • Деловая переписка, в том числе и на английском языке;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Решение организационных вопросов.
Требования:
  • ПК - пользователь (MS-Office, Internet, электронная почта), владение офисной оргтехникой.
  • Грамотность, навыки общения с людьми, ответственность, исполнительность.
  • Опыт работы помощником руководителя/секретарем обязателен.
  • Знание английского обязательно
Условия:
  • Офис находится в районе ст.м Водный стадион.

Секретарь ( помощник руководителя )
2008-01-15 10:42

Вакансия компании: БАРКЛИ, Корпорация
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20800 до 26000 руб.
Условия:
  • работа в центральном офисе компании ст.м.Шаболовская,
  • пятидневная рабочая неделя,
  • рабочий день с 9:30 до 18:30,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • оплачиваемый отпуск,
  • соц.пакет
Обязанности:
  • взаимодействие со структурными подразделениями компании,
  • работа с оргтехникой,
  • ведение документооборота,
  • ведение деловой переписки
Требования:  
  • высшее образование,
  • уверенный пользователь ПК,
  • опыт работы в сфере секретариата,
  • умение пользоваться оргтехникой,
  • навыки делового общения,
  • ответственность, внимательность,
  • желание совершенствования в профессиональной сфере

Секретарь-референт
2008-01-15 10:46

Вакансия компании: МаТИК. Яковлев и партнеры, ООО
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1200 USD
Обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков
  • организация рабочего дня руководителя
  • прием посетителей
  • деловая переписка
  • прием и отправка электронной почты
  • подготовка документов для оформления виз
  • заказ билетов, бронирование гостиниц
Требования:
  • женщина 25-35 лет
  • образование - высшее
  • презентабельная внешность
  • аккуратность, уравновешенность и доброжелательность
  • опыт работы секретарем руководителя - от 3-х лет
  • ПК - Word, Exel, Outlook
  • владение оргтехникой
  • знание делового этикета, устная и письменная грамотность, правильная речь
  • английский - уровень телефонных диалогов, составление писем
  • регистрация в Москве или Московская  область
Условия:
  • зарплата - по результатам собеседования, оформление по ТК РФ
  • офис - в 5 мин. от ст. м.Курская
  • 5-дневная неделя (суббота воскресенье - выходные дни)
  • рабочий день с 9.30-18.30, один день в неделю с 12.00 до 21.00

Помощник руководителя
2008-01-15 10:52

Вакансия компании: Lion King, ООО
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2500 USD
Обязанности:
  • планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;
  • обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
  • координирование потоков входящей/исходящей информации;
  • ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
  • организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
  • организация приема посетителей;
  • взаимодействие со структурными  подразделениями.
Требования:
  • женщина, 21-26 лет;
  • высшее образование;  английский язык (хороший уровень);
  • опыт работы от 1-го года на аналогичной должности в крупных компаниях;
  • презентабельная внешность; офисный стиль в одежде.
Условия:
  • метро Кантемировская (5 мин. от метро).

Секретарь-референт
2008-01-15 11:02

Вакансия компании: Газкомплектсервис
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня, организация встреч и переговоров, контроль сроков исполнения поручений,  делопроизводство
Требования:
  • Женщина25-45 лет
  • Опыт работы от 3 лет в аналогичной должности
  • Уверенный пользователь ПК
Условия:
  • Офис м. Пушкинская
  • Оформление согласно ТК
  • Оплата проезда и питания

Личный помощник руководителя
2008-01-15 11:03

Вакансия компании: Объединенная Энергетическая Компания
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.
Обязанности: 
  • редактирование, корректировка документов;
  • анализ текущей документации, договоров;
  • ведение протоколов;
  • взаимодействие с Топ-менеджерами,  полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, контроль за исполнением его поручений);
  • координация деловых встреч, переговоров, приемов, поездок и т.д.); и др.
Требования: 
  • образование высшее филологическое со знанием английского языка;
  • опыт работы в данной должности желателен, но не обязателен;
  • готовность к командировкам (нечастым и краткосрочным), к ненормированному рабочему дню .

Личностные особенности:

  • высокий интеллект, аналитический склад ума;
  • выдержанность, тактичность, развитые коммуникативные навыки;
  • высокая работоспособность;
  • способность работать одновременно с большим количеством разноплановой информации;
  • стрессоустойчивость.
Условия:

2 вакансии: 1) м. Багратионовсая, 3 минуты пешком  и 2) м. Парк Победы, 10 мин. пешком.

Помощник Блока «Розничный бизнес»
2008-01-15 11:29

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22600 руб.
Обязанности: 
  • Входящие/исходящие звонки
  • Входящая/исходящая документация (сортировка/распределение)
  • Полная административная поддержка руководителя (встречи в офисе/вне офиса, планирование дня, отслеживание статуса выполнения поставленных задач, согласование внутренних и внешних документов, организация участия в саммитах как в РФ, так и за рубежом(оформление документов, виз)
  • Административная поддержка Блока
  • Поддержка новых сотрудников (согласование размещения, организация рабочего места (техника, поддержка IT и т.д.), информационная поддержка.
  • Взаимодействие со всеми подразделениями банка 
  • Работа в программе Power Point (составление презентаций в большом объеме)
  • Доведение до сотрудников приказов и распоряжений
  • Регистрация заявлений (Увольнение, отпуск, приказы на исполнение обязанностей во время отсутствия основного сотрудника)
  • Заявки на участие в семинарах
  • Курьерские службы
Требования:
  • Женщина от 23 лет
  • Высшее\ неполное высшее образование
  • Опыт работы от года
  • Хорошее знание Microsoft Office(Полный пакет), Power Point-рисование презентаций
  • Готовность к большим объемам, обучаемость
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • "Белая" зарплата 22.600 рублей
  • М. Тугеневкая
  • Соц.пакет

Cекретарь
2008-01-15 11:33

Вакансия компании: СОЮЗПАК, МПФ, ООО
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
Обязанности:
  • распределение входящих звонков,
  • организация рабочего дня руководителя,
  • перевод корреспонденции (англ),
  • заказ воды и канцелярии ( в офисе около 50 человек)
  • работа со входящей и исходящей документацией.
Требования:
  • женщина,
  • от 25 до 45 лет,
  • английский - свободное владение.
  • опыт работы - от 1 года.
Условия:
  • полный соцпакет по ТК РФ,
  • работа м. Профсоюзная (от метро – 5 мин.),
  • дружный, сплоченный коллектив.

 

Компания – 10 лет на рынке, лидер в области упаковочных материалов

Помощник коммерческого директора
2008-01-15 11:36

Вакансия компании: ВИМ-АВИА, Авиакомпания
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 28000 руб.
Требования:
  • Английский язык ( в совершенстве);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность‚ доброжелательность‚ тактичность;
  • Профессиональная четкость;
  • Знание делового этикета;
  • Исполнительность‚ внимательность‚ умение работать в коллективе;
  • Приятная внешность
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Прием и распределние входящей/исходящей документации;
  • Ведение  деловой переписки на русском и английском языке;
  • Машинописные работы;
  • Прием входящих звонков;
  • Кадровое делопроизводство (приказы‚ служебные записки‚ командировки);
  • Решение организационных и текущих вопросов;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Решение организационных вопросов‚ координация работы водителя‚ организация встреч и переговоров руководителя
Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • Место работы ст.м "Марксистская"

Секретарь-референт
2008-01-15 11:40

Вакансия компании: Металлоинвест, Группа
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Обязанности:

  • Организация и координирование работы руководителя;  
  • Отслеживание принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей;
  • Контроль исполнения документов и поручений руководителя, прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
  • Организация личных поездок - билеты, гостиницы, трансферы;
  •  Выполнений вопросов личного характера.

Требования:

  • Высшее образование;  
  • Знание основ делопроизводства;
  • Приятная внешность;
  • Опыт работы  серкетарем-референтом или помощником;
  • Английский - разговорный.

Секретарь
2008-01-15 11:40

Вакансия компании: Металлоинвест, Группа
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Организация и координирование работы руководителя;  
  • Отслеживание принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей;
  • Контроль исполнения документов и поручений руководителя, прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
  • Организация личных поездок - билеты, гостиницы, трансферы;
  •  Выполнений вопросов личного характера.

Требования:

  • Высшее образование;  
  • Знание основ делопроизводства;
  • Приятная внешность;
  • Опыт работы  секретарем -референтом или помощником;
  • Английский - разговорный.

Секретарь-референт
2008-01-15 11:48

Вакансия компании: Авеста Фармацевтика, ООО
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Крупная фармацевтическая компания (м.Нагатинская) приглашает на работу

Секретаря-референта.

Требования:

  • женщина, 22-35 лет,
  • прописка Москва/Московская Область (обязательно),
  • высшее образование или неоконченное высшее образование
  • ПК – уверенный пользователь
  • опыт работы от года
  • профессиональные требования: грамотная устная/письменная речь, знание мини-АТС, оргтехники, высокая скорость печати, знание основ делопроизводства
Обязанности:
  • делопроизводство; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и т.п.)
  • регистрация вх\исх документации; деловая переписка
  • протоколирование и организация совещаний
  • контроль и планирование работы секретарей на ресепшн (2 человека)
Условия:
  • график работы: пятидневка с 9.00 до 18.00, суббота\воскресенье – выходной
  • соблюдение ТК РФ (оплата больничного, отпуска), льготное питание

Помощник руководителя
2008-01-15 12:28

Вакансия компании: Танмия Менеджмент энд Девелопмент Лимитед, КОО
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности:
  • Организационно-информационное обеспечение деятельности Главы представительства.
  • Подготовка проектов документов для Главы представительства.
  • Организация встреч и переговоров Главы представительства.
  • Ведение переписки, телефонное и непосредственное общение с контрагентами по поручению Главы представительства.
  • Организация поездок Главы представительства.
  • Обеспечение контроля за исполнением решений Главы представительства сотрудниками Представительства.
  • Выполнение прочих поручений Главы представительства.
Пожелания:
  • Владение навыками делопроизводства
  • Знание правил делового этикета, грамотная устная и письменная речь
  • Владение компьютером: обязательно уверенное знание Word, Excel, Outlook, IE
  • Владение оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС)
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность
Требования:
  • Пол: женский
  • Возраст: 22-35 лет
  • Образование: высшее
  • Гражданство: РФ
  • Прописка: Москва, Московская область
  • Стаж работы: от 2-х лет
  • Знание иностранного языка: желателен разговорный английский
Условия:
  • Форма найма: в штат с заключением трудового договора, белая зарплата
  • Режим работы: 8 часовой рабочий день
  • На территории Бизнес-центра имеется столовая
  • Испытательный срок: 3 месяца
  • Премии: после окончания испытательного срока поквартально (до 50% оклада) и по результатам работы за год (до 100% оклада)
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Возможны перспективы роста, освоение новых технологий, повышение квалификации

Секретарь
2008-01-15 12:34

Вакансия компании: Астра-77
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
В компанию по продаже медицинского оборудования (12 лет на рынке) приглашается Секретарь Обязанности: прием и распределение телефонных звонков встреча посетителей прием, регистрация, отправка почты работа с курьерскими службами. Требования: жен., от 20 лет опыт работы от года на аналогичной должности пользователь ПК знание офисной техники (факс, ксерокс, сканер). Условия: З/п от 800$ график работы с 9 до 18 офис м. Баррикадная (или м. Белорусская) соблюдение ТК РФ.

Секретарь
2008-01-15 12:34

Вакансия компании: Астра-77
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
В компанию по продаже медицинского оборудования (12 лет на рынке) приглашается Секретарь

Обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков встреча посетителей прием,
  • регистрация,
  • отправка почты работа с курьерскими службами.
Требования:
  • женщина, от 20 лет,
  • опыт работы от года на аналогичной должности,
  • пользователь ПК,
  • знание офисной техники (факс, ксерокс, сканер).
Условия:
  • зарплата от 800$,
  • график работы с 9 до 18,
  • офис м. Баррикадная (или м. Белорусская),
  • соблюдение ТК РФ.

Помощник Председателя Совета директоров
2008-01-15 13:24

Вакансия компании: Алсико
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Требуется Референт председателя совета директоров в крупный производственно-торговый холдинг (химико-биологическая продукция) 
М/ж, от 25 лет, Высшее обр. ( предпочтительно – юридическое ), опыт работы в аналогичной должности не менее 1,5 года, знание ПК ( MS Word, Excel, PowerPoint, Гарант, Консультант +, навык оперативного поиска информации в Интернете – обязательно; предпочтительно также знание основ 1С), знание английского языка и владение бюрократическим стилем письма рассматриваются как дополнительное преимущество.
Обязанности: Курирование отдельных направлений работы предприятий, входящих в Холдинг, контроль над взаимодействием служб и функционированием системы документооборота в управляющей компании Холдинга. Подготовка и написание текстов выступлений, ведение официальной корреспонденции руководителя. Подготовка отраслевых обзоров. Выполнение отдельных задач руководства по обеспечению текущего функционирования компании.

Условия: м. Бауманская, м. Электрозаводская, гр\раб 10.00 – 18.30, З/п от 30000 руб + бесплатное питание + корпоративный мобильный телефон

Помощник Председателя Совета директоров
2008-01-15 13:24

Вакансия компании: Алсико
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Требуется

Референт председателя совета директоров в крупный производственно-торговый холдинг (химико-биологическая продукция) 

Требования:
  • Мужчина/женщина, от 25 лет, высшее образование ( предпочтительно – юридическое ), опыт работы в аналогичной должности не менее 1,5 года, знание ПК ( MS Word, Excel, PowerPoint, Гарант, Консультант +.
  • Навык оперативного поиска информации в Интернете – обязательно; предпочтительно также знание основ 1С).
  • Знание английского языка и владение бюрократическим стилем письма рассматриваются как дополнительное преимущество.
Обязанности:
  • Курирование отдельных направлений работы предприятий, входящих в Холдинг, контроль над взаимодействием служб и функционированием системы документооборота в управляющей компании Холдинга.
  • Подготовка и написание текстов выступлений, ведение официальной корреспонденции руководителя.
  • Подготовка отраслевых обзоров.
  • Выполнение отдельных задач руководства по обеспечению текущего функционирования компании.
Условия:
  • М. Бауманская, м. Электрозаводская, гр\раб 10.00 – 18.30, заработная плата от 30000 руб + бесплатное питание + корпоративный мобильный телефон.

Помощник генерального директора
2008-01-15 13:35

Вакансия компании: Парадиз, ООО
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34500 руб.

Требования: Жен. до 30 лет. Гражданство РФ. Возможно без опыта работы. Отличное знание ПК и оргтехники. Активность, ответственность, организаторские способности, приятная внешность.

Обязанности: поручения руководителя, документооборот, деловая переписка, организация корпоративных мероприятий и пр.

оформление по ТК РФ, предоставление мед. страховки, оплата проезда. График 5/2.офис-м. Аэропорт (3 мин. пешком)

 

Помощник генерального директора
2008-01-15 13:35

Вакансия компании: Парадиз, ООО
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34500 руб.

Требования:

  • Женщина до 30 лет.
  • Гражданство РФ. Возможно без опыта работы.
  • Отличное знание ПК и оргтехники.
  • Активность, ответственность, организаторские способности, приятная внешность.

Обязанности:

  • Поручения руководителя, документооборот, деловая переписка, организация корпоративных мероприятий и пр.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, предоставление мед. страховки, оплата проезда.
  • График 5/2.офис-м. Аэропорт (3 мин. пешком).

 

Помощник генерального директора
2008-01-15 14:17

Вакансия компании: On Conference
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Требования:

  • Опыт работы в качестве ассистента руководителя или секретаря крупной компании.
  • Хорошее знание офисной техники, Интернет, деловой этикет, опрятная внешность.
  • Способность самостоятельно принимать решения. Аналитический склад ума.
  • Возраст от 21 до 30 лет.
  • Образование высшее.
  • Порядочность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • делопроизводство,
  • обеспечение внутренних коммуникаций,
  • работа с корреспонденцией,
  • переговоры с партнерами,
  • деловая переписка,
  • выполнение поручений руководства по организации встреч, переговоров и подбору информации,
  • руководство секретариатом.

Условия:

  • Территориально м. Дмитровская, 10 мин. пешком.
  • Рабочий день с 9 до 18, оплачиваемая мобильная связь, социальный пакет.
  • Возможность карьерного роста.
  • Зарплата по результатам собеседования (от 800$).
  • При необходимости - предоставление рекомендаций.

Секретарь Департамента Московской розницы
2008-01-15 14:37

Вакансия компании: Снежная Королева, Торговый Дом
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 28000 руб.
Обязанности: 
Ведение документооборота  подразделения
Консолидация информации и отчетности 
Контроль за начислением з/п сотрудникам 

Требования:
Секретарь Департамент розничной сети:
Женщина, 23-35 лет, образование среднее специальное/высшее, опыт работы от 1 года в данной должности. 
ПК -уверенный пользователь, грамотная речь.

Условия:
М. Кутузовская, рядом с метро
з/плата на испытательный срок 24 000 рублей, далее 28.000 рублей.
Оформление по ТК РФ 
Дружный коллектив, интересная работа
Контактное лицо Алла, тел. (495)411-89-53 

Секретарь департамента Московской розницы
2008-01-15 14:37

Вакансия компании: Снежная Королева, Торговый Дом
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 28000 руб.
Обязанности
  • Ведение документооборота  подразделения
  • Консолидация информации и отчетности 
  • Контроль за начислением зарплаты сотрудникам
Требования:
  • Секретарь Департамент розничной сети:
  • Женщина, 23-35 лет, образование среднее специальное/высшее, опыт работы от 1 года в данной должности
  • ПК -уверенный пользователь, грамотная речь
Условия:
  • М. Кутузовская, рядом с метро
  • Зарплата на испытательный срок 24 000 рублей, далее 28.000 рублей
  • Оформление по ТК РФ 
  • Дружный коллектив, интересная работа

Персональный ассистент руководителя отдела (Expat)
2008-01-15 15:10

Вакансия компании: Шеринг АГ
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1500 USD
Немецкая фарм. компании BAYER SCHERINGAG PHARMA (Германия) требуется Персональный ассистент руководителя отдела (Expat)
 
Требования:
  • женщина 24-36 лет,
  • высшее образование;
  • знание английского языка - Fluent, 
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point),
  • знание делового протокола,
  • грамотная речь без диалектической окраски,
  • коммуникабельность,
  • позитивность,
  • неконфликтность,
  • стрессоустойчивость,
  • активность.
Обязанности:
  • выполнение заданий руководителя,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организационная поддержка деятельности руководителя,
  • координация встреч, подготовка  презентаций,
  • ведение деловой переписки на английском и русском языках,
  • перевод необходимой документации,
  • организация командировок,
  • встреча гостей.
Условия:
  • зарплата по итогам собеседования,
  • мед. страхование, другие виды страхования, доп. неделя отпуска.
 

Персональный ассистент руководителя бизнес-юнита
2008-01-15 15:12

Вакансия компании: Шеринг АГ
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD

Компания BayerScheringPharmaв связи с расширением бизнеса проводят дополнительный набор на позицию


Персональный ассистент руководителя бизнес-юнита.


Основные требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года;
  • Свободное владение англ.яз. (письм. и устным);
  • Отличное владение ПК (Word, Excel, PowerPoint, желат.Lotus Notes);
  • Исполнительность;
  • Дисциплинированность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь без диалектической окраски;
  • Знание бизнес-этикета.
Основные обязанности:
  • Обработка корреспонденции;
  • Телефонные переговоры;
  • Письменные и устные переводы;
  • Деловая переписка на руссском/ английском языках
  • Организация деловых встреч;
  • Изготовление презентаций в PowerPoint.
Условия:
  • Заработная плата - по итогам собеседования.

Персональный ассистент руководителя бизнес-юнита
2008-01-15 15:12

Вакансия компании: Шеринг АГ
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD

Компания BayerScheringPharmaв связи с расширением бизнеса проводят дополнительный набор на позицию


Персональный ассистент руководителя бизнес-юнита.


Основные требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года;
  • Свободное владение английским языком (письм. и устным);
  • Отличное владение ПК (Word, Excel, PowerPoint, желат.Lotus Notes);
  • Исполнительность;
  • Дисциплинированность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь без диалектической окраски;
  • Знание бизнес-этикета.
Основные обязанности:
  • Обработка корреспонденции;
  • Телефонные переговоры;
  • Письменные и устные переводы;
  • Деловая переписка на руссском/ английском языках
  • Организация деловых встреч;
  • Изготовление презентаций в PowerPoint.
Условия:
  • Заработная плата - по итогам собеседования.

Ассистент отдела
2008-01-15 16:02

Вакансия компании: Ralf Ringer
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности: - работа с документами; Требования: - муж/жен; - образование высшее/неоконченное высшее; - опыт работы необязателен; - внимательность, исполнительность; Условия: - офис компании - м. Электрозаводская (5 минут пешком от метро); - раб. день с 9.00 до 17.30; - соц пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, корпоративная медицинская страховка); - возможность карьерного роста, обучения за счет компании; - развитая корпоративная культура (праздники, подарки для сотрудников и т.д.);

Ассистент отдела
2008-01-15 16:02

Вакансия компании: Ralf Ringer
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • работа с документами
Требования:
  • мужчина/женщина;
  • образование высшее/неоконченное высшее;
  • опыт работы необязателен;
  • внимательность, исполнительность
Условия:
  • офис компании - м. Электрозаводская (5 минут пешком от метро);
  • раб. день с 9.00 до 17.30;
  • соц пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, корпоративная медицинская страховка);
  • возможность карьерного роста, обучения за счет компании;
  • развитая корпоративная культура (праздники, подарки для сотрудников и т.д.)

Помощник руководителя
2008-01-15 17:09

Вакансия компании: РУССКОЕ АВИАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО,ООО
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1600 USD
Обязанности:
  • оказание помощи в организации ежедневной работы (поддержание графика ежедневных встреч‚ ведение деловой переписки‚ работа с корреспонденцией‚ контроль телефонных звонков)‚
  • организация командировок (заказ билетов‚ гостиниц‚ визовая поддержка)‚
  • выполнение личных поручений руководителя‚
  • сбор‚ анализ‚ структурирование необходимой информации‚
  • координация работы офис-менеджера‚ секретаря. 
Требования:
  • возраст 26-40 лет‚ высшее образование‚ опыт работы не менее 2-х лет в должности помощника руководителя‚
  • хороший уровень английского языка‚
  • знание делопроизводства‚
  • ПК-уверенный пользователь (Word‚ Excel‚ эл.почта‚ Internet)‚
  • высокая организованность и пунктуальность‚ коммуникабельность‚ быстрая обучаемость‚ оперативность‚ активность.
Условия:
  • график работы: пн-пт 8.45-18.30 (обсуждаются другие варианты рабочего графика)‚
  • зарплата  1300$+премия‚ совокупный доход до 1600$‚
  • оформление по ТК РФ.

Координатор отдела
2008-01-15 17:10

Вакансия компании: Региональная Медиа Группа
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
В отдел слияний и поглощений требуется Административный координатор.

Обязанности: 
- координация работы сотрудников отдела
- ведение рабочих планов сотрудников отдела (3 человека)
- планирование рабочего дня, командировок сотрудников отдела
- организационная поддержка сотрудников (гостиницы, билеты, такси)
- ведение графика командировок
- ведение базы CRM

Требования:

- опыт работы координатором или административным ассистентом отдела от 2х лет
- высшее образование
- уровень владения  ПК - продвинутый пользователь
- опыт работы с базами данных

Условия:

- работа с стремительно развивающейся  компании, лидере на рынке региональных радио и телестанций
- профессиональное развитие
- молодой коллектив
- оплачиваемые обеды
- компенсация мобильного телефона

Помощник генерального директора
2008-01-15 17:19

Вакансия компании: КОМТЕХ, ОАО
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 50000 руб.
Управляющая компания металлургического холдинга приглашает помощника генерального директора.

Обязанности: 

- руководство секретариатом (в подчинении секретарь, водители, курьеры),
- подготовка писем, руководящих документов и их регистрация,
- обеспечение единого порядка документирования деятельности организации, контроль оформления документации идущей руководству,
- совершенствование документооборота организации, форм и методов работы с документами;
- разработка регламентов и инструкций по организации делопроизводства в компании;
- ведение архива компании,
- ведение отчетности по контролю исполнения задач компании,
- протоколирование совещаний,
- организация работы с почтой России и курьерскими службами,
- обеспечение жизнедеятельности офиса,
- планирование рабочего дня руководителя,
- организация зарубежных командировок руководства компании и сотрудников (бронирование авиабилетов, гостиниц, трансфер, визы),
- деловая переписка и общение по телефону на английском языке,
- переводы документации.
 
Требования:

- возраст от 25 до 35 лет;
- высшее образование (предпочтительно лингвистическое);
- свободный английский язык (устно, письменно);
- отличное знание делопроизводства и документооборота;
- опыт аналогичной работы от 2 лет;
- грамотная речь;
- хорошее знание MS Office;
- коммуникабельность, ответственность, инициативность.

Условия:

Оформление по ТК.
Белая зарплата.
Место работы - м.Павелецкая.

Помощник генерального директора
2008-01-15 17:19

Вакансия компании: КОМТЕХ, ОАО
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 50000 руб.
Управляющая компания металлургического холдинга приглашает помощника генерального директора.

Обязанности:
  • руководство секретариатом (в подчинении секретарь, водители, курьеры),
  • подготовка писем, руководящих документов и их регистрация,
  • обеспечение единого порядка документирования деятельности организации, контроль оформления документации идущей руководству,
  • совершенствование документооборота организации, форм и методов работы с документами;
  • разработка регламентов и инструкций по организации делопроизводства в компании;
  • ведение архива компании,
  • ведение отчетности по контролю исполнения задач компании,
  • протоколирование совещаний,
  • организация работы с почтой России и курьерскими службами,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организация зарубежных командировок руководства компании и сотрудников (бронирование авиабилетов, гостиниц, трансфер, визы),
  • деловая переписка и общение по телефону на английском языке,
  • переводы документации. 
Требования:
  • возраст от 25 до 35 лет;
  • высшее образование (предпочтительно лингвистическое);
  • свободный английский язык (устно, письменно);
  • отличное знание делопроизводства и документооборота;
  • опыт аналогичной работы от 2 лет;
  • грамотная речь;
  • хорошее знание MS Office;
  • коммуникабельность, ответственность, инициативность.
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • белая зарплата;
  • место работы - м.Павелецкая.

Секретарь руководителя в крупную производственно-торговую компанию
2008-01-15 17:29

Вакансия компании: Фабрика обуви
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.

 Обязанности: 

- прием и распределение входящих звонков
- организация встреч и переговоров
- ведение документооборота
- контроль исполнения распоряжений руководителя

Требования:

- жен. 20-30 лет 
- образование не ниже ср-спец.
- опыт работы от 1-2 лет
- ПК уверенный пользователь
- знание офисной техники
- англ. яз. (разговорный).

Условия:

- Место работы – м. Кантемировская
- График работы с 9.00 до 17.30.
- З/п до 28000 руб. (по итогам собеседования с руководителем)
- Оформление по ТК (оплата б/л, отпуск) 

Секретарь руководителя
2008-01-15 17:29

Вакансия компании: Фабрика обуви
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.

Секретарь руководителя в крупную производственно-торговую компанию


Обязанности: 

  • прием и распределение входящих звонков
  • организация встреч и переговоров
  • ведение документооборота
  • контроль исполнения распоряжений руководителя


Требования:

  • женщина 20-30 лет 
  • образование не ниже среднего специального
  • опыт работы от 1-2 лет
  • ПК уверенный пользователь
  • знание офисной техники
  • англ. яз. (разговорный)


Условия:

  • место работы – м. Кантемировская
  • график работы с 9.00 до 17.30.
  • зарплата до 28000 руб. (по итогам собеседования с руководителем)
  • оформление по ТК (оплата больничного листа, отпуск) 

Секретарь
2008-01-15 17:59

Вакансия компании: Flores de America
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD
Обязанности: 
- Прием и распределение звонков
- Бронирование гостиниц
- Заказ авиа и ж/д билетов
- Обеспечение жизнедеятельности офиса

Требования:
- Знание ПК
- Английский язык - свободное владение
- Знание офисной техники

Условия:
м. Отрадное
Оформление по ТК, оплата отпуска, больничного, мобильная связь, курсы английского языка, карьерный рост

Личный помощник руководителя
2008-01-15 18:01

Вакансия компании: IMS, Группа компаний
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования: 
-женщина 25-35 лет;
-высшее образование (желательно экономическое или юридическое);
-презентабельная внешность;
-знание основ делопроизводства;
-уверенный пользователь ПК, офисной техникой;
-знание делового этикета, грамотная речь;
-разговорный и деловой письменный английский.

Обязанности:
-организация рабочего дня руководителя;
-организация личных поездок - заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера;
-организация совщаний, ведение протокола;
-обеспечение жизнедеятельности офиса;
-отслеживание исполнений поручений руководителя;
-работа с кадровыми, юридическими агентсвами;
-исполнение поручений личного характера. 

Условия:
-оформление по ТК РФ;
-время работы с 10 до 19 или с 14 до 22;
-заработная плата от 30000 рублей + соцпакет;
-возможен карьерный рост до руководителя проектов.

Личный помощник руководителя
2008-01-15 18:01

Вакансия компании: IMS, Группа компаний
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования: 

  • женщина 25-35 лет;
  • высшее образование (желательно экономическое или юридическое);
  • презентабельная внешность;
  • знание основ делопроизводства;
  • уверенный пользователь ПК, офисной техникой;
  • знание делового этикета, грамотная речь;
  • разговорный и деловой письменный английский.

Обязанности:

  • организация рабочего дня руководителя;
  • организация личных поездок - заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера;
  • организация совещаний, ведение протокола;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • отслеживание исполнений поручений руководителя;
  • работа с кадровыми, юридическими агентсвами;
  • исполнение поручений личного характера. 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • время работы с 10 до 19 или с 14 до 22;
  • заработная плата от 30000 рублей + соц.пакет;
  • возможен карьерный рост до руководителя проектов.

Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
2008-01-15 18:02

Вакансия компании: Энергон
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 29700 руб.
Компания Энергон-Телеком, осуществляющая поставки оборудования электропитания для систем связи и телекоммуникаций, приглашает на работу менеджера по работе с клиентами (не продажи)

Обязанности:

  • Работа с документами, работа с текущими проектами (контроль отгрузок, контроль составления бухгалтерских документов, работа по гарантийной замене и т.д.).
  • Подготовка к выставкам и семинарам.
  • Обработка входящих звонков, работа с филиалами, сопроводительная деятельность.
Требования:
  • Женщина.
  • Высшее образование , 22-35 лет, опыт работы от 1 года.
  • Знание 1С, свободное владение компьютерной техникой.
  • Коммуникабельность, обучаемость, аккуратность.
Условия:
  • Оклад 27000 рублей после налогообложения (оклад ежегодно повышается по результатам аттестации), ежемесячные премии, премии за выслугу лет (при стаже работы от 1 года), корпоративное медицинское страхование (включает стоматологию).
  • Оформление по ТК РФ, отпуск (28 дней) и больничный лист оплачиваются в полном размере.
  • Работа в современном хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе.
  • Рабочий день с 9-18, м. Кожуховская.

Ассистент руководителя
2008-01-15 18:05

Вакансия компании: IMS, Группа компаний
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования: 
-женщина 25-35 лет;
-высшее образование (желательно экономическое или юридическое);
-презентабельная внешность;
-знание основ делопроизводства;
-уверенный пользователь ПК, офисной техникой;
-знание делового этикета, грамотная речь;
-разговорный и деловой письменный английский.

Обязанности:
-организация рабочего дня руководителя;
-организация личных поездок - заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера;
-организация совщаний, ведение протокола;
-обеспечение жизнедеятельности офиса;
-отслеживание исполнений поручений руководителя;
-работа с кадровыми, юридическими агентсвами;
-исполнение поручений личного характера. 

Условия:
-оформление по ТК РФ;
-время работы с 10 до 19 или с 14 до 22;
-заработная плата от 30000 рублей + соцпакет;
-возможен карьерный рост до руководителя проектов.

Офис-менеджер/Персональный ассистент
2008-01-15 18:41

Вакансия компании: IMS Group
Создана:15.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD

В BTL-агентство, подразделение крупного маркетингового холдинга.

Обязанности:

  • административная поддержка работы офиса,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • административное обеспечение рабочих мест,
  • решение общих административно-хозяйственных вопросов,
  • работа с поставщиками услуг (клининговая компания, курьерская компания, страховая компания, служба такси),
  • организация конференций, переговоров, встреч,
  • работа с корреспонденцией, организация и проведение корпоративных мероприятий,
  • организация бизнес-командировок (бронирование, резервирование, визовая поддержка),
  • оформление разрешений на работу и виз для иностранных сотрудников,
  • организация и координация работы офиса (постановка и распределение задач, контроль исполнения), в подчинении: секретарь, курьеры, 2 водителя, 2 уборщицы,
  • кадровое делопроизводство (прием, увольнение сотрудников, табель учета рабочего времени, оформление приказов, распоряжений),
  • передача заявок на подбор персонала,
  • поддержка работы руководителя компании,
  • планирование рабочего дня руководителя, 
  • ведение деловой документации.

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в должности офис-менеджера или персонального ассистента от 2 лет
  • опыт работы с expat'ами
  • английский язык - свободно
  • знание основных процедур кадрового делопроизводства, разрешительной документации для иностранных граждан 
  • умение работать с большими объемами информации, инициативность, активность, организаторские качества

Условия:

  • з/п до 32000 рублей (netto) 
  • медицинская страховка
  • место работы - метро Багратионовская (2 минуты пешком)

Marketing - Administrative Assistant
2008-01-16 08:25

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Description
  • As an Marketing Department Assistant you will support the group of people in delivering the business and organization objectives. The job is wide in scope and will involve close partnership with the Team. You will need to have a good understanding of the business and the organization to effectively organize and support the Team.
  • You will be the key point of managing information for the organization to know what is happening, when and where. You will monitor the Manager's incoming mail to highlight important and urgent topics, and to share/re-direct as appropriate. You will work with the Manager to plan and manage his/er schedule/calendar. You will support the Manager/team in developing the numerous written documents required in this role, i.e. presentations for meetings, monthly letters, etc. Support also includes handling mail, typing, printing of complex e-mails, handling invoice, tracking budgets, managing payments,  travel arrangements, and filing expense reports. You will be responsible for meeting coordination, this covers both regularly scheduled and ad hoc meetings.
  • There are opportunities for additional ad hoc and on-going project work as a leader or team member, dictated by skills and capabilities of individual in role. For example, large team building events planning & coordination, creating productive work environment.

 Qualifications

Summary of Job Requirements:
  • Russian/Belarus Citizenship  
  • Good command of English
  • Outstanding communication skills, logical thinking, strong follow-through skills
  • Ability to work independently, handling multiple projects and priorities with minimal supervision
  • Very organized, attentive to details
  • PC knowledge(Microsoft Word; Microsoft Excel; Power Point)
  • Strong interest in secretary professional

секретарь-офис-менаджер
2008-01-16 09:30

Вакансия компании: Синеркон, ООО
Создана:16.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности: Работа с входящими и исходящими звонками, обработка факсов и электронной почты. Огранизация делопроизводства компании. Организация и проведение выстовок и семинаров.
Требования:Высшее образование, английский язык разговорный, коммуникабельность, респектабельный внешний вид.
Условия: график работы: пять рабочих дней, выходный суббота воскресенье,  с 9-00 до 18-00, офис, соц. пакет, работа в соответствии с ТК РФ по трудовому договору.  


В избранное