Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Персональный ассистент
2008-01-22 16:26

Вакансия компании: Link Capital
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
Обязанности:
  • приём и распределение звонков и корреспонденции на русском и английском языках
  • организация встреч и переговоров
  • организация рабочего дня и деловых поездок
  • общая поддержка офиса (заказ расходных материалов)
Требования:
  • свободный английский язык
  • знание MS Office 
  • высшее образование
Условия:
  • испытательный срок - 2 месяца с зар. платой 800 долларов США, 1000 после
  • офис в районе м. Киевская
  • молодой дружелюбный коллектив

Секретарь-делопроизводитель
2008-01-22 17:43

Вакансия компании: Эстель Адони, Сеть салонов элитного белья
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Требования:

  • Прописка строго Москва/Московская область.
  • Возраст 23-35 лет.
  • Законченное высшее образование.
  • Аналогичный опыт желателен.
  • Активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность. 
Обязанности:
  • Делопроизводство – приказы, распоряжения, регистрация, контроль исполнения и т.д.
  • Документооборот.
  • Деловая переписка.
  • Прием звонков.
  • Помощь руководителю.
Условия:
  • Место работы – м. Ленинский проспект.
  • Пятидневка с 10.00 до 18.30 ч.
  • Официальное оформление, соцпакет.
  • Заработная плата  25.000 руб. + премии.

Личный помощник руководителя
2008-01-22 18:08

Вакансия компании: УрсуС
Создана:22.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 до 40000 руб.

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Прием и распределение тел. звонков;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Организация встреч и переговоров;
  • Ведение деловой переписки;
  • Организация командировок руководителя ( заказ билетов, гостиниц, оформление виз);
  • Подготовка материалов для встреч и совещаний;
  • Ведение документооборота руководителя.
Требования:
  • Женщина от 23 до 35 лет, высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года, хорошее знание делопроизводства.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ.

Старший специалист отдела
2008-01-23 09:20

Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.
Обязанности:
  • Ведение документооборота
  • Подготовка аналитических отчетов
  • Прием и оформление заказов в программе 1С
  • Координация работы с другими отделами
  • Ведение необходимой отчетности, делопроизводство
  • Формирование необходимых отчетов и их анализ
  • БЕЗ ПОИСКА И ОБЗВОНА КЛИЕНТОВ
Требования:
  • Женщина, возраст 20- 33 года
  • Высшее образование
  • ПК продвинутый пользователь (1С , Excel, Word)
  • Опыт работы на административных позициях от 0,5 года
  • Внимательность, добросовестность, обязательность, мгновенно реагировать на проблемную ситуацию и разрешать ее - положительно, желание обучаться, умение четко выполнять поставленные задачи
Условия:
  • Заработная плата от 24 000р.
  • График работы с 9:30 до 18:30. выходные - суббота, воскресенье
  • Дополнительное обучение, отличный коллектив
  • Корпоративный транспорт от метро "Кунцевская"

Секретарь в приемную генерального директора
2008-01-23 09:39

Вакансия компании: Совфрахт, ОАО
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 38000 руб.
Компания приглашает второго секретаря в приемную Генерального директора.
Обязанности:
  • прием/распределение входящих звонков;
  • ведение документооборота и делопроизводства;
  • прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции, документации;
  • заказ/бронирование билетов и гостиниц;
  • чай/кофе для посетителей приемной Генерального директора;
  • заказ канцелярии, продуктов, и пр.;
  • выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • женщина, 19 - 32 года;
  • базовые знания документооборота и делопроизводства;
  • английский язык  - средний уровень;
  • четкая дикция, грамотная речь, приятный голос;
  • презентабельная внешность (желательна восточная внешность: темные длинные прямые волосы, смуглая кожа, рост от 170 см).
Условия:
  • заработная плата от 30 000 руб (оклад, белая);
  • дружный коллектив;
  • перспектива профессионального роста;
  • медицинская страховка;
  • офис рядом с м. Театральная, с 9.00 до 18.00 часов.

Ассистент заместителя гендиректора по работе с клиентами
2008-01-23 09:51

Вакансия компании: Facilicom
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Обязанности:

  • ведение баз данных
  • документальное сопровождение работы руководителя,
  • закупка и распределение подарков клиентам
  • контроль за ТМЦ подразделения
  • контроль за работой АХО

Требования:

  • женщина 23-35 лет
  • высшее образование
  • опыт работы с документами
  • уверенный пользователь ПК(особенно Excel), знание 1С приветствуется
  • исполнительность, ответственность, умение добиваться поставленных целей

Условия:

  • заработная плата 28000
  • оформление с первого рабочего дня
  • компенсация мобильной связи
  • график 5/2  с 9:00 до 18:00


Ассистент финансового директора
2008-01-23 10:20

Вакансия компании: Авто49
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Финансовому директору холдинга требуется персональный ассистент. Обязанности:
Административная поддержка руководителя: - фильтрация телефонных звонков - составление графика выполнения работ подразделениями, контроль выполнения - ведение протоколов совещаний - составление приказов и другой документации. Требования:
Образование экономическое, финансовое, бухгалтерское. Опыт работы секретарем-референтом, персональным ассистентом, и т.п. Организованность, настойчивость, требовательность. Хорошее знание ПК, высокая скорость печати. Наличие личного а\м желательно. Условия:
Офис расположен в г. Химки (от м. Речной вокзал, м. Планерная и из Зеленограда ходит корпоративный транспорт). График работы 5/2. Компенсации по ТК, частичная оплата питания, возможность льготного кредитования, скидка на продукцию компании. З/п обсуждается на собеседовании.

Ассистент финансового директора
2008-01-23 10:20

Вакансия компании: Авто49
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Финансовому директору холдинга требуется персональный ассистент.

Обязанности:
  • Административная поддержка руководителя:
    • фильтрация телефонных звонков.
    • составление графика выполнения работ подразделениями, контроль выполнения.
    • ведение протоколов совещаний .
    • составление приказов и другой документации.
Требования:
  • Образование экономическое, финансовое, бухгалтерское.
  • Опыт работы секретарем-референтом, персональным ассистентом, и т.п.
  • Организованность, настойчивость, требовательность.
  • Хорошее знание ПК, высокая скорость печати.
  • Наличие личного автомобиля желательно.
Условия:
  • Офис расположен в г. Химки (от м. Речной вокзал, м. Планерная и из Зеленограда ходит корпоративный транспорт).
  • График работы 5/2.
  •  Компенсации по ТК, частичная оплата питания, возможность льготного кредитования, скидка на продукцию компании.
  • Зарплата обсуждается на собеседовании.

Секретарь приемной Президента
2008-01-23 10:24

Вакансия компании: АВИКОС, Страховое общество
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Страховая компания АВИКОС-АФЕС приглашает Секретаря приемной Президента

 

Обязанности:

 
  • Прием звонков, факсов, ведение делопроизводства в бумажном и электронном виде, ведение деловой переписки
  • Заказ гостиниц, бронирование билетов, визовая поддержка руководителей
  • Оперативное и четкое выполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня
  • Ведение табеля учета рабочего времени, курирование работы водителей.
  • Ведение отчетов по представительским расходам
  • Выполнение различных заданий от руководителей подразделений компании
  • «Чай-кофе»

Требования:

  • жен., 23-33,
  • образование высшее,
  • опыт работы помощником первого лица от 1,5 лет
  • знание стандартов делопроизводства, опыт ведения переговоров и переписки
  • англ. язык на хорошем базовой уровне (ответы на телефонные звонки, составление деловых писем)
  • доброжелательность, коммуникативные навыки, стрессоустойчивость,  исполнительность и четкость в работе, презентабельность.
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • стабильная официальная заработная плата  25000-40000 руб.,
  • оплата питания и медицинской страховки,
  • м. Маяковская, график сменный 9-18/11-20.

Секретарь приемной Президента
2008-01-23 10:24

Вакансия компании: АВИКОС, Страховое общество
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.
Страховая компания АВИКОС-АФЕС приглашает

Секретаря приемной Президента

Обязанности:

  • Прием звонков, факсов, ведение делопроизводства в бумажном и электронном виде, ведение деловой переписки
  • Заказ гостиниц, бронирование билетов, визовая поддержка руководителей
  • Оперативное и четкое выполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня
  • Ведение табеля учета рабочего времени, курирование работы водителей
  • Ведение отчетов по представительским расходам
  • Выполнение различных заданий от руководителей подразделений компании
  • «Чай-кофе»
Требования:
  • Женщина, 23-33
  • Образование высшее
  • Опыт работы помощником первого лица от 1,5 лет
  • Знание стандартов делопроизводства, опыт ведения переговоров и переписки
  • Английский язык на хорошем базовой уровне (ответы на телефонные звонки, составление деловых писем)
  • Доброжелательность, коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, исполнительность и четкость в работе, презентабельность
  • Уверенный пользователь ПК
Условия:
  • Стабильная официальная заработная плата 25000-40000 руб.
  • Оплата питания и медицинской страховки
  • м. Маяковская, график сменный 9-18/11-20

Секретарь / Помощник Первого Вице-президента
2008-01-23 10:40

Вакансия компании: Алюминиевые продукты, Управляющая компания
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD

Управляющая компания, руководящая бизнесом крупнейшего российского предприятия по производству алюминиевого проката, а так же предприятий, выпускающих посуду из алюминия и реализующая масштабные инвестиционные проекты по их развитию.

Вакансия.

Должность:  Секретарь / Помощник Первого Вице-президента

Обязанности:

  • Административная поддержка деятельности руководителя
  • Подготовка деловых писем
  • Переводы
  • Организация деловых встреч по поручению руководителя
  • Ведение документооборота
  • Распределение входящих звонков
  • Организация командировок (визы, билеты, гостиницы)

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в должности секретаря желателен
  • Английский язык
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение работать с конфиденциальной информацией

 Условия:

  • Предполагаемый оклад: от 20000 руб. (окончательная сумма определяется по результатам собеседования)
  • Оплата отпуска 28 дней
  • Медицинская страховка

 
Расположение офиса: м. Чертановская, м.Севастопольская

Помощник Первого Вице-президента
2008-01-23 10:40

Вакансия компании: Алюминиевые продукты, Управляющая компания
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD

Управляющая компания, руководящая бизнесом крупнейшего российского предприятия по производству алюминиевого проката, а так же предприятий, выпускающих посуду из алюминия и реализующая масштабные инвестиционные проекты по их развитию.

Вакансия.

Должность:  Секретарь / Помощник Первого Вице-президента

Обязанности:

  • Административная поддержка деятельности руководителя
  • Подготовка деловых писем
  • Переводы
  • Организация деловых встреч по поручению руководителя
  • Ведение документооборота
  • Распределение входящих звонков
  • Организация командировок (визы, билеты, гостиницы)

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в должности секретаря желателен
  • Английский язык
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение работать с конфиденциальной информацией

 Условия:

  • Предполагаемый оклад: от 20000 руб. (окончательная сумма определяется по результатам собеседования)
  • Оплата отпуска 28 дней
  • Медицинская страховка
  • Расположение офиса: м. Чертановская, м.Севастопольская

Помощник Руководителя (код 011)
2008-01-23 10:45

Вакансия компании: Swiss Realty Group
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1280 до 2400 USD
Обязанности:
  • Административная поддержка работы руководителя
  • Координация работы персонала и подчиненных
  • Сбор, анализ, поиск и группировка информации
  • Подготовка письменных отчетов
  • Составление деловых писем, коммерческих предложений и ведение деловой переписки и переговоров (в том числе, на английском языке) 
  • Всесторонняя помощь руководителю в различных областях
  • Работа с документами, положениями, инструкциями
  • Организация и контроль работы подчиненных руководителя 
Требования:
  • Успешный опыт выполнения аналогичных работ от 2-х лет
  • Английский язык - свободный устный и письменный
  • Высшее образование (желательно менеджмент или экономическое)
  • Отличные навыки деловой переписки, врожденная грамотность
  • Опыт делового общения по телефону
  • Общая эрудиция, коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Приятная внешность 
  • Дополнительные требования:
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Желание и готовность много и напряженно работать
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям и работы с большим объемом информации 
Условия:
  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках компании и структур Холдинга

Секретарь-переводчик шеф-повара
2008-01-23 11:03

Вакансия компании: Swissotel Москва-Красные Холмы
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1200 USD
Обязанности:
  • Административная поддержка  шеф-повара и шеф-кондитера,  прием звонков, ведение базы данных, устные и письменные переводы, помощь во взаимодеиствии с отделами.
Требования:
  • Гражданство РФ, проживание в Москве / ближнем Подмосковье
  • возраст 22-30 лет,
  • высшее образование,
  • СВОБОДНЫЙ английский язык (приветствуется разговорный французский),
  • опыт административно-офисной работы , опыт письменного перевода
  • аккуратность, исполнительность, внимание к деталям,доброжелательность.
Условия:
  • м. Павелецкая,
  • время работы с 09-00 до 18-00,
  • оформление по трудовой книжке,
  • бесплатное питание, страховка.

Секретарь-переводчик шеф-повара
2008-01-23 11:03

Вакансия компании: Swissotel Москва-Красные Холмы
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1200 USD
Обязанности:
  • административная поддержка  шеф-повара и шеф-кондитера,  прием звонков, ведение базы данных, устные и письменные переводы, помощь во взаимодействии с отделами
Требования:
  • гражданство РФ, проживание в Москве / ближнем Подмосковье
  • возраст 22-30 лет
  • высшее образование
  • свободный английский язык (приветствуется разговорный французский)
  • опыт административно-офисной работы , опыт письменного перевода
  • аккуратность, исполнительность, внимание к деталям,доброжелательность
Условия:
  • м. Павелецкая
  • время работы с 09-00 до 18-00
  • оформление по трудовой книжке
  • бесплатное питание, страховка

Помощник руководителя
2008-01-23 11:22

Вакансия компании: Алмаз, ООО
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

Требования:  

  • Женщина в возрасте от 22 до 35  лет, образование желательно высшее.
  • ПК  - уверенный пользователь, знание основ делопроизводства, знание делового этикета.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Коммуникабельность, аккуратность, активная жизненная позиция.

Обязанности:  

  • Выполнение поручений руководителя, ведение делопроизводства, прием и распределение телефонных звонков.
  • Подготовка и оформление договоров.
  • Планирование рабочего дня руководителя

Условия :

  • График работы – 5/2, с 10.00 до 18.00.
  • Зарплата –  от  1200$ (обсуждается индивидуально), место работы  – м.Сокольники..
  • Оформление согласно ТК РФ, соц.пакет, дружный коллектив.
  • Бесплатное питание

Помощник руководителя
2008-01-23 11:36

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 35000 руб.

Компания Азбука Вкуса-сеть супермаркетов премиум-класса приглашает на работу

Помощника руководителя/Координатора отдела

Требования: 

  • женщина, 23-40 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы не менее года;
  • знание ПК, оргтехники, опытный пользователь Excel, Word;
  • умение сводить и составлять отчеты, ведение базы данных;
  • знания английского языка;
  • грамотное письмо и речь;
  • желательно знание делопроизводства.

Обязанности: 

  • координация деятельности отдела и взаимодействия его с другими подразделениями;
  • координирование деятельности управления в рамках проектов;
  • помощь руководителю (планирование рабочего дня, организация совещаний и.т.д.);
  • составление отчетов и аналитическая деятельность;
  • перевод писем, корреспонденции с английского.

Условия:

  • место работы: офис ( м. Кутузовская или Парк Победы);
  • график: 5 дней в неделю, 9-18;
  • оклад по итогам собеседования;
  • бесплатные обеды, соц.пакет.

помощник руководителя
2008-01-23 11:41

Вакансия компании: АКВАМИР,ООО
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD
Обязанности: 

Прием и распределение входящих/исходящих звонков на 2х руководителей;
Планирование рабочего дня руководителя, возможно сопровождение в командировках, выполнение поручений руководителя. 
Ведение документооборота, номенклатуры дел, заказ канцтоваров.
Ведение командировок (заказ билетов, гостиниц, оформление командировочных документов)
Получение, регистрация, ведение финансовых запросов

Требования:
В/о, н/в, желательно юридическое, возраст от 23-28 лет
Активная жизненная позиция, сообразительность, стремление к профессиональному и карьерному росту.

Условия:
Заработная плата на испытательный срок от 700 у.е. по курсу 26, после испытательного срока до 1000 у.е., с перспективой роста.
Перспективы карьерного роста.
Оплата мобильной связи, питания, оплата больничных, отпуска, офиц в 7 мин. от м."Арбатская".

Офис-менеджер
2008-01-23 11:44

Вакансия компании: Р.О.С.Т. XXI
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 33600 руб.

Крупной российской торговой компания на постоянную работу требуется ассистент генерального директора.

Требования: жен. От 23 до 35 лет, английский язык базовый (разговорный и письменный), опыт работы от года.

Обязанности:

- административная поддержка;

- организация кадровых и национальных собраний и поездок;

- помощь в организации командировок топ-менеджеров;

- поддержание документооборота;

- ведение статистической работы отдела маркетинга и отдела продаж;

- прием гостей;

 

Месторасположение офиса - Рязанский пр-кт (проезд корпоративным транспортом от станции м. Марксистская)

 

Условия:

Заработная плата до 33600 руб., оплата питания, корпоративный транспорт, полный соц. пакет, предусмотренный действующим законодательством.

Офис-менеджер
2008-01-23 11:44

Вакансия компании: Р.О.С.Т. XXI
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 33600 руб.

Крупной российской торговой компания на постоянную работу требуется


Ассистент генерального директора.

Требования:

  • женщина От 23 до 35 лет;
  • английский язык базовый (разговорный и письменный), опыт работы от года.

Обязанности:

  • административная поддержка;
  • организация кадровых и национальных собраний и поездок;
  • помощь в организации командировок топ-менеджеров;
  • поддержание документооборота;
  • ведение статистической работы отдела маркетинга и отдела продаж;
  • прием гостей.

Условия:

  • месторасположение офиса - Рязанский пр-кт (проезд корпоративным транспортом от станции м. Марксистская);
  • заработная плата до 33600 руб., оплата питания, корпоративный транспорт, полный соц. пакет, предусмотренный действующим законодательством.

Ассистент генерального директора
2008-01-23 11:45

Вакансия компании: Р.О.С.Т. XXI
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 33600 руб.

Крупной российской торговой компания на постоянную работу требуется ассистент генерального директора.

Требования: жен. От 23 до 35 лет, английский язык базовый (разговорный и письменный), опыт работы от года.

Обязанности:

- административная поддержка;

- организация кадровых и национальных собраний и поездок;

- помощь в организации командировок топ-менеджеров;

- поддержание документооборота;

- ведение статистической работы отдела маркетинга и отдела продаж;

- прием гостей;

 

Месторасположение офиса - Рязанский пр-кт (проезд корпоративным транспортом от станции м. Марксистская)

 

Условия:

Заработная плата до 33600 руб., оплата питания, корпоративный транспорт, полный соц. пакет, предусмотренный действующим законодательством.

Офис-менеджер
2008-01-23 11:48

Вакансия компании: ДатаКрат
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 950 USD
Требования: высшее образование (возможно средне-специальное или незаконченное высшее), опыт работы, уверенный пользователь ПК. Ответственность, коммуникабельность, исполнительность. 

Функции: прием телефонных звонков, ведение делопроизводства, административне функции, выписка отгрузочных документов. 

Адрес- Золоторожский вал 32 (5 минут ходьбы от ст. метро Римская или Площадь Ильича)

Подробную информацию можно получить по тел. 540-25-56, 8-926-79-75-240 (спросить Лебедеву Наталью Игоревну - Заместитель директора по кадровым вопросам)

Информацию о компании можно псмотреть на сайте - www.datakrat.ru

Ассистент департамента
2008-01-23 12:11

Вакансия компании: MAYFAIR Properties
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD

Обязанности:

  • Входящие звонки
  • Ведение базы данных  
  • Ассистирование руководителю департамента
  • Координация работы  агентов
  • Корреспонденция
  • Обеспечение жизнедеятельности департамента

Требования:

  • Женщина
  • Возраст до 30 лет
  • Опыт не менее 1 года
  • Английский язык - ОБЯЗАТЕЛЬНО 
  • Умение работать в команде


Условия:

  • Зарплата - 1000 дол
  • 10.00 -19.00
  • Офис М Кропоткинская
  • Дружный молодой коллектив

Ассистент департамента
2008-01-23 12:11

Вакансия компании: MAYFAIR Properties
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD

Обязанности:

  • Входящие звонки
  • Ведение базы данных  
  • Ассистирование руководителю департамента
  • Координация работы  агентов
  • Корреспонденция
  • Обеспечение жизнедеятельности департамента

Требования:

  • Женщина
  • Возраст до 30 лет
  • Опыт не менее 1 года
  • Английский язык - ОБЯЗАТЕЛЬНО 
  • Умение работать в команде

Условия:

  • Зарплата - 1000 дол
  • 10.00 -19.00
  • Офис М Кропоткинская
  • Дружный молодой коллектив

Секретарь-ассистент руководителя
2008-01-23 12:44

Вакансия компании: Премиум Инжиниринг
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1600 USD
Обязанности: 
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Организация делопроизводства.
  • Работа с оргтехникой.
  • Прием посетителей. 
  • Организация переговоров.
  • Деловая переписка. 
  • Заказ билетов.
  • Бронирование гостиниц.
  • Визовая поддержка руководителя и сотрудников компании.
Требования:
  • Свободное владение английским языком.
  • Ответственность, пунктуальность, исполнительность, приятная внешность.
Условия:
  • Офис - в центре.
  • Заработная плата высокая - по результатам собеседования.

Менеджер со знанием английского языка
2008-01-23 13:30

Вакансия компании: Webpanel
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 27000 руб.

Компании срочно требуется менеджер со знанием английского языка. Сфера деятельности компании - дистрибуция и продажа коммуникаторов, планшетных ПК, технических новинок.

Обязанности:Перевод документов, деловая переписка с иностранными партнерами.

Требования:

Отличное владение английским языком. Знание  ПК на уровне пользователя (Word, Excel, Outlook, большая скорость печати).

Условия: хороший дружный коллектив, заработная плата  на испытательном сроке (месяц) - 25 000 руб., далее - 27 000 руб.+ премии по результатам работы, оформление согласно Труд. Зак-ву,  график работы с 10-19 час.  Пн-Пт (Суб. и вскр. Вых.), офис – в 2- х мин. От м. Южная.

Менеджер
2008-01-23 13:30

Вакансия компании: Webpanel
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 27000 руб.

Компании срочно требуется менеджер со знанием английского языка.

Сфера деятельности компании - дистрибуция и продажа коммуникаторов, планшетных ПК, технических новинок.

Обязанности:

  • Перевод документов, деловая переписка с иностранными партнерами.

Требования:

  • Отличное владение английским языком.
  • Знание  ПК на уровне пользователя (Word, Excel, Outlook, большая скорость печати).

Условия:

  • Хороший дружный коллектив, заработная плата  на испытательном сроке (месяц) - 25 000 руб., далее - 27 000 руб.+ премии по результатам работы.
  • Оформление согласно ТЗ РФ.
  • График работы с 10-19 час.  понедельник-пятница(Суббота и воскресенье Выходные), офис – в 2- х мин. От м. Южная.

Ассистент - Аналитик
2008-01-23 13:40

Вакансия компании: Солнечные продукты
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности:
  • работа с дистрибьюторами по заявкам;
  • составление отчетов по продажам;
  • составление отчетов по финансовым показателелям;
  • краткосрочные, долгосрочные прогнозы продаж;
  • оформление командировок руководителя;
  • контроль и оформление документооборота по региону.
Требования:
  • женщина в возрасте  25-35 лет;
  • высшее образование(незконченное высшее);
  • опыт работы координатора/аналитика отдела продаж от года, знание принципов планирования и бюджетирования;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя, 1С, Power Point, отличное знание Excel;

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплачиваемые больничный, отпуск;
  • расположение офиса: район ст.м. Текстильщики;
  • график работы: 9.00-18.00; 5/2;
  • зарплата по результатам собеседования;
  • возможность карьерного роста;
  • работа в молодом и дружном коллективе.


Ассистент - Аналитик
2008-01-23 13:40

Вакансия компании: Солнечные продукты
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD
Обязанности:
  • работа с дистрибьюторами по заявкам;
  • составление отчетов по продажам;
  • составление отчетов по финансовым показателям;
  • краткосрочные, долгосрочные прогнозы продаж;
  • оформление командировок руководителя;
  • контроль и оформление документооборота по региону.
Требования:
  • женщина в возрасте  25-35 лет;
  • высшее образование(незаконченное высшее);
  • опыт работы координатора/аналитика отдела продаж от года, знание принципов планирования и бюджетирования;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя, 1С, Power Point, отличное знание Excel;

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплачиваемые больничный, отпуск;
  • расположение офиса: район ст.м. Текстильщики;
  • график работы: 9.00-18.00; 5/2;
  • зарплата по результатам собеседования;
  • возможность карьерного роста;
  • работа в молодом и дружном коллективе.


Личный помощник, ассистент
2008-01-23 13:56

Вакансия компании: Байкал-Сервис
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 50000 руб.

Требования:

- жен., 27-35 лет,

- в/о,

- о/р от 3 лет ассистентом руководителя,

- уверенный пользователь ПК,

- презентабельная внешность.

Обязанности:

- работа с документами,

- телефонные переговоры,

- протоколирование совещаний,

- планирование рабочего дня руководителя,

- чай/кофе,

- заказ билетов, бронирование гостиниц и пр.

Условия:

- з/п 35000-50000 руб.,

- полная занятость,

- оформление по ТК, полный соц. пакет, мед. страховка,

- офис м. "Авиамоторная" (платформа «Новая»)

Личный помощник, ассистент
2008-01-23 13:56

Вакансия компании: Байкал-Сервис
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 50000 руб.

Требования:

  • женщина , 27-35 лет,
  • высшее образование ,
  • опыт работы  от 3 лет ассистентом руководителя,
  • уверенный пользователь ПК,
  • презентабельная внешность.

Обязанности:

  • работа с документами,
  • телефонные переговоры,
  • протоколирование совещаний,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • чай/кофе,
  • заказ билетов, бронирование гостиниц и пр.

Условия:

  • зарплата  35000-50000 руб.,
  • полная занятость,
  • оформление по ТК РФ, полный соц пакет, мед страховка,
  • офис м. "Авиамоторная" (платформа «Новая»).

Помощник руководителя
2008-01-23 14:39

Вакансия компании: MIRAX GROUP
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Обязанности: 
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Документооборот, прием входящей/исходящей документации,
  • Организация деловых встреч, командировок, взаимодействие с отделами корпорации.
Требования:
  • Опыт работы от года,
  • Приветствуется знание английского языка, коммуникабельность, презентабельная внешность, 
  • Стрессоустойчивость, умение принимать самостоятельные решения.
Условия:
  • Офис м. Деловой Центр, график работы 5/2, 9-18 часов,
  • Премии, соц. пакет, оплата питания.

Секретарь-ресепшионист
2008-01-23 15:57

Вакансия компании: Wall Street Institute
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1060 USD
Обязанности:
  • Встреча гостей и посетителей, ответы на телефонные звонки.
  • Создание дружественной атмосферы общения и позитивного настроя у клиентов и посетителей, предоставление им необходимой информации.
  • Ведение ежедневной отчетности по всем обращениям клиентов.
  • Координация работы учебного центра Wall Street Institute.
  • Помощь студентам с назначением занятий, координация с консультантами и преподавателями, контроль резервации помещений, наличия учебных материалов и т.д.
  • Стандартный спектр секретарских обязанностей, входящая/исходящая корреспонденция и т.д.
Требования:
  • Коммуникабельность, организованность, надежность и ответственность, доброжелательность, презентабельность, стрессоустойчивость.
  • Хороший уровень разговорного английского.
  • Уверенная работа с орг.техникой: мини АТС, ПК, факс, копировальный аппарат.
  • Высшее/неполное высшее образование.
  • Опыт работы приветствуется.
Условия:
  • Работа в новом центре Wall Street Institute (возможна работа в ряде центров, в пределах третьего транспортного кольца).
  • Оформление по ТК, полностью "белая" компенсация.
  • Бесплатное обучение английскому языку.
  • Социальный пакет: оплачиваемый отпуск, больничный и пр.
  • Возможность карьерного роста.

Секретарь-референт/ Офис -менеджер
2008-01-23 17:01

Вакансия компании: FWH
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD

Требования: 

  • Женщина., 20-30 лет,
  • Образование желательно высшее,
  • Опыт работы  на аналогичной должности  обязателен, 
  • ПК - уверенный пользователь ( MS-Office),
  • Личностные качества: энергичность, коммуникабельность, внимательность, грамотность. 
Должностные обязанности:
  • Прием и распределение  звонков (Мини-АТС),
  • Деловая переписка,
  • Административная поддержка руководства,
  • Документооборот,
  • Встреча гостей,
  • Организация закупки канцтоваров,
  • Подготовка документов для оформления виз,
  • Бронирование авиа, ж/д билетов для руководства,
  • Организация встреч и переговоров,
  • Работа с оргтехникой, электронной почтой Outlook, the BAT,
  • Координация работы офисных служб.

Условия:

  • Зарплата - от 25 000 рублей,
  • М. Пушкинская / Арбатская(10 мин. пешком),
  • Оформление согласно ТК РФ,
  • График работы пн-пт, с 9 до 18 ч.,без задержек,
  • Соц. пакет: медицинская страховка РЕСО-Гарантия,
  • Возможен карьерный рост,
  • Дружный молодой коллектив.

Личный помощник
2008-01-23 17:01

Вакансия компании: RFT Project Management
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD
Обязанности:
  • полная административная поддержка руководителя,
  • организация деловых поездок, совещаний, встреч, корпоративных мероприятий,
  • архивация документов,
  • составление деловых документов и писем,
  • письменный и устный перевод с/на английский язык,
  • обеспечение бесперебойной работы офиса - закупка расходных материалов и офисного оборудования, контакты с арендодателями,
  • организация переезда компании в новый офис,
  • выбор поставщиков и услуг

Требования:
  • высшее (лингвистическое) образование,
  • свободный английский язык (руководитель expat),
  • опыт работы в соответствующей должности от 3-х лет,
  • опытный пользователь ПК (MS Office, Internet Explorer, Outlook Express),
  • компетентность, ответственность

Условия:
  • метро Кропоткинская,
  • работа с 9 до 18, суббота / воскресенье - выходной,
  • оформление в соответствии с ТК РФ

Секретарь/ персональный ассистент руководителя
2008-01-23 17:03

Вакансия компании: Твое
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1300 USD
Требования:
  • Возраст от 19 до 27 лет
  • Желателен опыт работы в данной должности
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение работать с офисной техникой
  • Знание мини-АТС
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Активная, ответственная, исполнительная
  • Владение английским языком на среднем уровне
  • Грамотная речь
  • Презентабельная внешность
  • Коммуникабельность
Обязанности:
  • Распределение звонков между сотрудниками офиса
  • Работа с входящими и исходящими звонками
  • Заказ и покупка билетов, бронирование гостиниц
  • Помощь в проведении совещаний
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Решение административных вопросов

Условия :

  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00 (возможны задержки) 
  • Оформление по ТК РФ, со.пакет, оплата проезда
  • Месторасположение- м. Савеловская/Рижская/Белорусская (ул. Сущевский Вал )



Личный помощник
2008-01-23 17:14

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.
Личный помощник вице-президента

Обязанности:
  • Внутренний и внешний документооборот
  • Организация рабочего дня руководителя
  • Организация встреч, совещаний, ведение протокола
  • Заказ авиа- и ж\д билетов, бронирование гостиниц

 Требования:

  • Женщина  22-30 лет
  • Образование высшее, неоконченное высшее
  • Стаж работы желателен
  • Делопроизводство
  • Ответственность, внимательность, аккуратность
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)

Условия:

  • Постоянная работа
  • График работы 5/2 по 8 часов
  • Соц.пакет, согласно ТК РФ

Координатор отдела персонала
2008-01-23 17:21

Вакансия компании: Премьер-парк
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.
Управляющая компания сети Семейных Развлекательных Центров приглашает на замещение вакантной должности

Координатора отдела персонала.


Требования:

  • Женщина, возраст - 20-35 лет.
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Высокий уровень организованности, ответственности, исполнительности.
  • Аккуратность, умение раставлять приоритеты, стрессоустойчивость, способность и желание  работать в интенсивном режиме.
Обязанности:
  • Работа с базой данных компании.
  • Составление и контроль заявок на платеж.
  • Взаимодействие с Контрагентами.
  • Бронирование гостиниц, организация командировок.
  • Деловая переписка.
  • Помощь сотрудникам Отдела персонала.
Условия:
  • Работа в молодом, дружном коллективе.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Работа - в районе ст.м. Красносельская
  • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный лист.
  • Заработная плата - 27 000 рублей.

Помощник руководителя с свободный английским языком
2008-01-23 18:08

Вакансия компании: Вера, ООО
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.
Обязанности: 
Прием звонков,эл.почты.Ведение и перевод деловой документации.
Требования:
Английский язык-свободное владение.
Пк-уверенный пользователь офисных программ.
Опыт работы-Обязателен!! Приятная внешность.

Условия:
м.ул.Подбельского
пн-пт с 9-00-18-00
З/пл оклад 30000руб+соц.пакет+ТК.

Office manager/Administrative assistant
2008-01-23 18:19

Вакансия компании: Allied Testing
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1400 USD
Moscow branch of a Western IT company is seeking an office manager/administrative assistant.
 
This is a starting position which calls for responsibility, determination and long-term commitment.
 
Key requirements:
  • at least 1 year in a similar position
  • advanced English (oral and written)
  • consecutive and simultaneous interpretation skills
  • ability to handle large volumes of information in a limited timeframe
  • communication skills
 Responsibilities:
  • organizational support to the employees and to the top management
  • commercial correspondence in English
  • consecutive interpretation, organizational support of foreign partner visits
  • facilitation of corporate events
  • individual management of administrative projects
Terms: Two-month trial period, non-standard working hours, medical insurance, lunches 
Salary: $1200
 
Please submit detailed CVs with the name of the position specified in the subject field.

Ассистент отдела продаж
2008-01-23 18:27

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Обязанности:
  • Работа с договорами (готовность вникать в детали), общение в процессе согласования договора с исполнителями со стороны клиента (доставка документов, уточнение реквизитов, адресов, внесение данных на сайт, подготовка дополнительных документов (комплекты учредительных)).
  • Закрывающие документы: отслеживание выполнения нестандартных заказов сложных клиентов (сроки, формулировки), исправление ошибок, направление эл.копий.
  • Подготовка, оформление статистики по рекламным кампаниям (пред- и постпродажной).
  • Подготовка, оформление статистики работы клиента с сайтом.
Требования:
  • Опыт работы на административных позициях.
  • Аккуратность, высокая степень организованности, исполнительность. коммуникабельность, позитивность.
  • Знание английского языка.
Условия:
  • Заработная плата - от 1000$.
  • Оформление в полном соответствие с ТК РФ.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Работа в стабильной динамично развивающейся компании в веселом и дружном молодом коллективе.
  • Самое ценное для нас – наши сотрудники. Мы идем на многое, чтобы работать у нас было действительно удовольствием.

Ассистент к руководителю юридического управления
2008-01-23 18:27

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Компания Ренессанс страхование приглашает

Помощника к Вице-президенту по юридическим вопросам.

Требования:

  • высшее законченное юридическое образование обязательно;
  • опыт работы ассистентом/референтом/помощником от года обязателен
  • навык организации командировок, проведения протоколов совещаний, контроль распоряжений, владение EXCEL и POWER POINT на уверенном уровне;
  • готовность к ненормированному режиму работу;
  • владение английским языком на разговорном уровне.
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • ведение протоколов совещаний;
  • контроль распоряжений, организация командировок, отслеживание и контроль работы сотрудников управления, распределение задач;
  • ведение документооборота юридического управления, участие в проектах подразделения. 
Условия:
  • уровень компенсации оговаривается индивидуально;
  • возможность профессионального роста;
  • офис м.Павелецкая;
  • социальный пакет с медицинской страховкой.

Координатор HR департамента
2008-01-23 18:31

Вакансия компании: Объединенная система моментальных платежей
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD
Обязанности
  • Ведение базы данных по сотрудникам компании
  • Подготовка статистических данных, внутренняя отчетность
  • Организация четкой коммуникации со всеми подразделениями компании
  • Полная административная поддержка HR департамента
  • Координация подбора персонала в региональные представительства
  • Сбор информации, необходимой отделу по работе с персоналом.
  • Мониторинг рынка труда
  • Участие в проектах департамента
  • Ведение договоров и контроль платежей со всеми партнерскими организациями в области подбора персонала. организации тренингов, оценки персонала
  • Участие в оформлении разрешений на работу иностранным гражданам
  • Выполнение распоряжений руководителя
Требования:
  • Возраст 24-28
  • Опыт работы на аналогичных позициях от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность 
Условия:
  • Ст.м. Южная
  • График работы с 9.00-18.00
  • Заработная плата  до 1200$
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата питания

персональный ассистент
2008-01-23 18:34

Вакансия компании: Лидер - Управляющая Компания, ЗАО
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.
Обязанности: в отношении непосредственного руководителя и по его поручениям:

-       Планирование распорядка дня

-       Ведение поручений, отслеживание сроков их выполнения.

-       Осуществление приема поступающей, корреспонденции, ее передача в соответствии с указаниями в структурные подразделения или конкретным исполнителям.

-       Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной, множительной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

-       Осуществление приема документов и личных заявлений на подпись, подготовка документов и материалов, необходимых для работы.

-       Организация проведения телефонных переговоров, фиксация полученной информации.

-       Составление писем, запросов и других документов.

-       Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний.

-       Обеспечение рабочего места необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе.

-       Организация приема посетителей, встреч (в том числе вне офиса) и поездок , содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений.

-       Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности.

-       Подготовка информационно-аналитических справок, в том числе по результатам исследований в сети Интернет, различных баз данных, прессы.

Требования: коммуникабельность, оперативность, стрессоустойчивость, инициативность, нацеленность на результат и имение его достигать, высокая обучаемость, профессиональное владение стандартными офисными программами.

Условия: полная занятость, ненормированный рабочий день, соцпакет.

Секретарь-референт
2008-01-23 18:36

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD
В коммерческий Банк требуется Секретарь-референт.
Требования: опыт работы от  1 года,  знание делопроизводства, ПК
(Word, Excel,желательно Power Point).
Обязанности: организация рабочего дня руководителей, командировок, подготовка совещаний, выполнение поручений руководителей. 
Условия: место работы - м. Новослободская.

Personal Assistant
2008-01-23 20:18

Вакансия компании: Stage Entertainment
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 50000 руб.

Requirements:

-       Higher education;
-      
Fluent English is a must;
-      
Advanced PC-user(MS Office), touch-typing skills (both Latin and Cyrillic);
-      
At least 1,5 years' experience as a Personal Assistant;
-      
Highly organized, responsible, good management and strong communication skills, stress-resistant, team-player. Mature, diplomatic, loyal.  

Responsibilities:

-       Provide full administrative support to Managing Director;
-      
Processing business correspondence and keeping communicating with HQ and business partners;
-      
Meeting and negotiation organization;
-      
Working day planning;
-      
Arrange business trips;
-      
Providing translating support;
-      
Searching information; making different reports etc.

Compensations and benefits:

-       official salary;
-      
paid holiday and sick-list;
-      
medical insurance;
-      
mobile phone.

Секретарь-референт
2008-01-23 20:39

Вакансия компании: АГИС СТАЛЬ
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1400 USD

Обязанности:

 

Планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство, выполнение поручений руководителя, прием посетителей, заказ билетов, бронирование гостиниц.

Требования:

Жен, от 22-32, высшее образование, знание английского языка обязательно. Опытный пользователь ПК, знание делопроизводства, орг. техники, мини-АТС, умение вести ТЛФ переговоры. 

Условия:

  Оформление по ТК. Заработная плата по итогам собеседования. Соц. пакет.  м.Юго-Западная.

Помощник руководителя\ Секретарь
2008-01-23 21:35

Вакансия компании: КЕН ГРУПП, ООО
Создана:23.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.
Обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков
  • прием и распределение корреспонденции
  • административно-хозяйственная поддержка дирекции
  • документооборот, деловая переписка
  • выполнение переводов необходимой документации с/на иностранный язык 
  • организация командировок сотрудников
  • участие в выставках
  • встреча посетителей
  • работа с офисной техникой
Требования:
  • возраст  22 - 35 лет
  • высшее или незаконченное высшее образование
  • свободное владение Английским языком
  • грамотный Русский язык (речь и письмо)
  • опыт работы от 1-го года
  • умение  вести  телефонные   переговоры
  • знание правил делового  этикета
  • мини АТС,  оргтехника
  • уверенный пользователь ПК (офисные программы), 1С бухгалтерия
  • внимательность, исполнительность, коммуникабельность, оперативность
Условия:
  • заработная плата на испытательный срок - от 17000 руб., далее - по результатам собеседования,
  • график работы - с 9.00 до 18.00,
  • соблюдение ТК РФ,
  • молодой и дружный коллектив,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • офис - ст.м. Планерная, ст.м. Речной вокзал (начало г. Химки) или м. Петровско-Разумовская

Секретарь (помощник руководителя)
2008-01-24 07:49

Вакансия компании: Ирвин 2,ООО
Создана:24.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
Обязанности: 
  • Прием посетителей
  • Прием входящих звонков, выяснение потребностей звонящего, распределение звонков по офису
  • Планирование поездок руководителей и сотрудников, бронирование билетов
  • Ведение протоколов совещаний
  • Организация обслуживания гостей и руководителей (чай, кофе)
  • Подготовка документов и отчетов
  • Делопроизводство по основной деятельности компании
  • Выполнение поручений руководства
Требования:
  • Девушка приятной / представительной внешности
  • Образование высшее законченное 
  • Опыт работы секретарем / помощником руководителя от 2-х лет
  • Опытный пользователь ПК (стандартный пакет программ)
  • Навыки работы с оргтехникой
  • Готовность к ненормированному графику работы (периодические вечерние совещания)
  • Знание английского языка как преимущество
Условия:
  • 9:30 – 18:30; суббота,воскресенье выходной
  • «Белая» зарплата, до 35000 руб., ежемесячная премия 20% от оклада. Заработная плата указана до вычета налогов (gross)
  • Офис: 7 минут корпоративным транспортом от ст.м. «Юго-Западная», Бизнес-парк «Румянцево»

Координатор отдела строительства
2008-01-24 08:17

Вакансия компании: СТО РЕГИОНОВ, ООО
Создана:24.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1050 до 1050 USD
Обязанности: 
- Координация работы отдела (15 чел), 
- ведение документации (кроме контрактов), 
- выполнение поручений руководителя, 
- печать документов с\на английский язык, 
- организация поездок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, заказ билетов).
Требования: 
 - Возраст  20 - 45 лет, 
- высшее образование законченное, 
- опыт  работы секретарем от 1-2 лет,
- ПК - опытный пользователь (Word, Excel, Power Point), 
- английский язык уверенное владение,
Компания предлагает:
- работу в крупной известной западной компании,
- график работы с 9.00-18.00 (40-часовая неделя),
- оформление по ТК РФ,
- молодой дружный коллектив,
- офис м.1905 улица (5 минут от метро).

Секретарь-референт
2008-01-24 09:09

Вакансия компании: Главмосстрой, ОАО
Создана:24.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

В крупную строительную Компанию требуется секретарь Руководителя.

Обязанности: 

  • Координация  рабочего дня руководителя;
  • Прием звонков;
  • Мини АТС, орг. техника; 
  • Ведение реестра и архива;
  • Ведение документооборота;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина 25 -45 лет;
  • Высшее образование; 
  • Дополнительное образование (секретарские курсы, делопроизводство) желательно ;
  • Хорошее знание ПК;
  • Делопроизводство.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полный соц.пакет ( питание, премии);
  • График работы с 09:00 до 18:00, пятидневка.

Помощник руководителя
2008-01-24 09:38

Вакансия компании: Международный Бизнес Центр, ЗАО
Создана:24.01.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35000 руб.
Обязанности:

- планирование рабочего дня руководителя, составление плана, согласование (встречи, звонки, поездки)
- организация совещаний, переговоров, встреч,
- подготовка проектов, писем, приказов, ответов на письма и запросы.
- организация поездок руководителя,
- контроль исполнения приказов руководителя.
- ведение телефонных переговоров.


В избранное