Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google тестирует информационные карточки в объявлениях AdWords

Google уже не в первый раз тестирует информационные карточки, разработанные на основе данных семантического поиска, в объявлениях AdWords. Нововведение заметила Ариана Вулф (Ariana Wolf), специалист по разработке SEO-стратегий компании 90octane.

Информационные карточки – это небольшие...

Facebook сокращает количество спам-публикаций от приложений в лентах пользователей

Представители Facebook'а сообщили о том, что в ближайшее время планируют сократить количество постов, которые автоматически публикуются сторонними приложениями в лентах пользователей. Именно такие публикации чаще всего помечаются как спам.

Преимущество в новостном ...

Мэтт Каттс об отношении Google к нескольким ссылкам на странице, ведущим на один и тот же документ

В новом обучающем видео для вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал о том, как поисковик относится к ссылкам, размещённым на одной странице и ведущим на один и тот же документ, но имеющим разные анкорные тексты....

В Analytics Premium можно объединять данные по нескольким аккаунтам в один отчёт

В Google Analytics Premium запущен новый вид отчётов, способных предоставлять в единой вкладке данные по различным ресурсам, принадлежащим одному владельцу, будь-то веб-сайты или мобильные приложения. Новинка получила название Roll-Up Reporting и нацелена, главным образом, на предоставление...

Сегодня в SEO-блоге

Яндекс.Деньги ввели возможность копирования идентификации для новых счетов

Команда Яндекс.Денег сообщила о появлении у идентифицированных пользователей возможности передачи идентификации «по наследству» для всех вновь созданных кошельков. Теперь пользователи, у которых есть хотя бы один идентифицированный кошелек, могут идентифицировать...

Поисковик Quintura исследовал, как вели себя дети в поиске в этом году

Детский поисковик Quintura исследовал детскую аудиторию и составил рейтинг детских интересов на основании данных поисковых запросов в 2014 году.

Как показало исследование, наибольшей популярностью у детей в интернет-поиске пользуются следующие темы:

- спорт (sports), ...

Кириллический домен .ОРГ может оказаться под запретом на территории РФ

Общество с ограниченной ответственностью «Легато», владелец товарного знака «.ОРГ», подало иск к американской компании Public Interest Registry (PIR), регистратуре кириллического домена .ОРГ, появившегося в результате реализации программы New gTLDs. По решению российского суда...

Google - мужская компания

Google впервые обнародовал официальную статистику относительно демографии сотрудников. Выяснилось, что в компании работают преимущественно мужчины  - 70% сотрудников. Всего в различных подразделениях корпорации на сегодняшний день трудится свыше 50 тысяч человек.

91% штата...

«Вперед, вместе с Google!» скоро и в Томске

С 16 по 18 июня совместно с Томским государственным университетом команда Google Россия проведет ряд образовательных мероприятий для преподавателей, студентов, абитуриентов и школьников в рамках программы «Вперед, вместе с Google!». Всего за несколько дней слушатели получат...

Яндекс изучил запросы россиян о том, как похудеть

Компания Яндекс опубликовала результаты проведенного исследования, посвященного пользовательским запросам про похудение. Каждую неделю россияне задают почти два миллиона запросов о способах похудеть и о различных диетах.

Исследование показало, что чаще всего о методах...

Google расширяет функции голосового поиска и управления мобильным телефоном

28 мая 2014 года, в Москве на Звенигородском шоссе открыл свои двери Google Дом, чтобы продемонстрировать, как сервисы Google помогают людям экономить время и делают их жизнь чуточку проще.

Пресс-конференция, которая состоялась в Google Доме, была посвящена улучшенному приложению...

Новая статья

Мэри Микер на Code Conference. Тренды 2014: новые пользователи и трудности монетизации

На конференции Code Conference, которая проходит в Лос-Анджелесе с 27 по 29 мая 2014 года, состоялась презентация «Internet trends-2014». Озвучила тренды Мэри Микер (Mary Meeker), известный веб-аналитик, партнер венчурной компании Kleiner Perkins Caufield and Byers. Ранее г-жа Микер работала в Morgan Stanley.

Прежде всего, спикер отметила, что за последний год численность пользователей традиционным интернетом продолжила расти. И, всё же, этот рост замедлился на 10%. Сегодня количество пользователей интернета стремительно увеличивается лишь на таких рынках, как: Индия, Индонезия и Нигерия. Основная проблема заключается в том, что на этих рынках очень трудно монетизировать трафик.

Число пользователей мобильным интернетом по всему миру за год выросло на 25%. Для сравнения, в аналогичном периоде 2013 года рост показателя составлял 14%. Особый подъём наблюдается на рынках Китая, Индии, Бразилии и Индонезии.

Стремительными темпами увеличивается и численность пользователей планшетных компьютеров: за год данный показатель вырос на 52%.

Мировое потребление мобильного трафика за год увеличилось на 81%. Сегодня он, главным образом, генерируется за счёт видеоконтента, просматриваемого пользователями.

Продажи мобильных устройств продолжают расти:

Статистика распределения времени, которое пользователи из разных стран отводят на просмотр контента на различных экранах, выглядит следующим образом:

Что касается потребления видеоконтента, то большинство пользователей (5,5 млрд.) по-прежнему предпочитают смотреть видео, используя телевизоры. Следующими по популярности устройствами для потребления видео являются мобильные телефоны – их используют 5,2 млрд. человек. Видео со смартфонов просматривает 1,6 млрд. пользователей. Далее следуют настольные компьютеры и ноутбуки. Наименьшее число пользователей применяет для просмотра видео планшеты.

Если говорить о количестве загрузок видеоконтента на устройства, то здесь ситуация обстоит иначе: 56% видео загружается из интернета на стационарные ПК, 28% - в смартфоны и только 8% - в телевизоры.

В последние годы интернет-телевидение начинает постепенно вытеснять кабельное ТВ. Сегодня люди ожидают от телевизионного контента большей персонализации. Они хотят общаться в социальных медиа в процессе просмотра телепередачи, трансляции спортивных соревнований или любимого сериала и ожидают развития подобных технологий в дальнейшем. Доказано, что сочетание рекламных возможностей Twitter’а с современными телевизионными технологиями на 53% повышают рекламный отклик; на 30% увеличивают готовность пользователя к совершению покупки и на 18% - узнаваемость бренда.

Интернет-реклама стремительно набирает позиции: по итогам 2013 года рост рынка дестоп-рекламы составил 16%; сегмент...

Пресс-релизы

Стартовал прием заявок на Internet Media Awards имени Сноудена

29 мая 2014 года в Simon Says Bar прошел бизнес-завтрак в честь запуска проекта Internet Media Awards. Это первая премия в области интернет-медиа, определяющая и оценивающая важнейшие достижения в

Компания CRITEO открывает офис в Москве в связи с ростом российского рынка

Эмин Алиев назначен управляющим директором в России  Компания Criteo (NASDAQ: CRTO), мировой лидер в области технологий рекламы для digital-платформ, сегодня сообщила об открытии своего офиса в Москве, который

 


В избранное