Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В 2013 году пользователи задавали поиску Google по 100 млрд. поисковых запросов в месяц

15 мая 2014 года сооснователь и генеральный директор Google Ларри Пейдж (Larry Page) опубликовал ежегодное публичное обращение создателей компании к акционерам (Founders’ Letter), в котором отчитался об итогах 2013 года и наметил пути развития компании в ближайшем будущем.

Ларри Пейдж сообщил...

Доход социальных медиа от продажи рекламы на рынке США к 2018 году составит $15 млрд

К 2018 году доход социальных медиа от продажи рекламы на рынке США возрастёт практически втрое и составит 15 млрд. долларов. По завершении 2014 года объём рекламной выручки соцмедиа приблизится к 8,4 млрд. долл. США. Такими ожиданиями делится Аналитическая компания BIA/Kelsey.

В конце...

Foursquare официально представил приложение для чекинов Swarm

Геолокационный сервис Foursquare официально представил приложение для чекинов и поиска друзей поблизости Swarm.

Новое приложение позволяет отслеживать местоположение друзей на основе их геопозиции, даже если те не чекинились при помощи сервиса в конкретном месте. Список...

В Google Display Network доступен новый формат баннерной рекламы – «Magazine ads»

Google запустил новый формат объявлений баннерной рекламы в сети Google Display Network (GDN). Новинка получила название «Magazine ads».

Основное преимущество состоит в том, что текст из объявлений «Magazine ads» автоматически конвертируется в формат, доступный для показа в баннерах ...

Сегодня в SEO-блоге

Pinterest: пин-тренды на каждый день

Социальная сеть Pinterest поделилась интересными данными о поведении своих пользователей, которые можно использовать для планирования рекламных публикаций в сети.

Так на сегодняшний день социальная сеть Pinterest содержит более 30 миллиардов пинов на 750 миллионах досок. Это кладезь...

Контент ТНТ стал доступен в социальной сети Одноклассники

Mail.Ru Group сообщила, что в социальной сети Одноклассники появился видеоконтент телеканал ТНТ. Теперь на сайте можно не только обсудить любимые сериалы в официальной группе телеканала, но и посмотреть их в собственном кинотеатре.

Уже сейчас в Одноклассниках пользователи могут...

Twitter перестанет «докучать» пользователям большим количеством email-уведомлений

На днях отдельные пользователи Twitter’а обнаружили в своих аккаунтах уведомление о том, что сервис микроблогов перестанет по умолчанию отправлять пользователям уведомления о деятельности, связанной с профилем и твитами.

«Мы заметили, что вы получаете много писем ...

Инфографика: 14 ключевых факторов оптимизации страницы

Компания SeoProfy представила очередную инфографику, на этот раз посвященную тому, как грамотно оптимизировать страницу сайта, чтобы поисковые системы хорошо к ней относились и нормально ранжировали. Оптимизация страницы сайта – необходимый момент поискового продвижения...

Немецкий Google планирует запуск механизма удаления пользователями нежелательного контента

Немецкие службы по соблюдению конфиденциальности сообщили, что Google разрабатывает для немецких пользователей механизм удаления из поиска ссылок на нежелательную информацию о них. Разработка нового функционала обусловлена необходимостью приведения в исполнение беспрецедентного...

Новая статья

SMX London: Как выжить в век умирания линкбилдинга

13 и 14 мая в Лондоне в Конференц-Центре ФК «Челси» прошла одна из ключевых конференций серии SMX - Search Marketing Expo London 2014.

В рамках второго дня мероприятия состоялась секция «Как выжить в век умирания линкбилдинга» (How To Survive The Death Of Link Building). Модератором выступила Кристин Чарчхилл (Christine Churchill), президент компании KeyRelevance. Спикеры: Майкл деМиб Свендсен (Mikkel deMib Svendsen), креативный директор deMib.com; Кристи Хьюлс (Kirsty Hulse), эксперт по разработке SEO-стратегий в DigitasLBi; Стефания Биделл (Stephanie Beadell), специалист по контент-маркетингу и PR в BuzzStream.

Первым свой доклад представил Майкл деМиб Свендсен, креативный директор deMib.com

Кажется, что сегодня ситуация в сфере линкбилдинга меняется каким-то радикальным образом, но на самом деле ничего существенно не изменилось. Когда мы только начинали свой бизнес в 90-е годы, мы даже понятия не имели о ссылочном продвижении и наши сайты хорошо ранжировались сами по себе. Кроме того, если вы заметили, то такие сайты как eBay, Amazon и подобные им до сих пор не особенно активно используют стратегии линкбилдинга. Конечно же, они приобретают ссылки за деньги, но делают это самостоятельно и, следуя собственным стратегиям, не обращаются к помощи ссылочных агрегаторов и т.п. Так что их стратегии в большей степени похожи на естественное приращение ссылочной массы.

Как известно, есть две категории линкбилдинга:

1 – зарабатывание ссылок (такие ссылки выглядят более естественно и данный способ еще не изжил себя)

2 приобретение ссылок за плату (это более рискованный способ – ссылки выглядят не всегда естественно, кроме того, это не всегда дешево)

Если использовать 80% бюджетов на зарабатывание ссылок и 20% на покупку – это позволит добиться максимально естественного результата. Ссылочный профиль нуждается в постоянном анализе при помощи различных инструментов. И важно понимать, что некачественные ссылки бесполезно закрывать от индексации – Google все равно обнаружит их и пессимизирует сайт.

Визуализируйте свой ссылочный профиль, пытайтесь, чтобы он выглядел органичным и естественным. Задайте себе вопрос: «почему люди делятся контентом», и на основе этого составляйте свои стратегии линкбилдинга, а не исходя только из цены и авторитетности ссылки.

Несколько категорий линкбейтинга (психологический подход):

1. Классный инструмент, бесплатный полезный софт. Разработайте бесплатную версию хорошего инструмента и предоставьте людям возможность пользоваться им или скачивать – они начнут активно ссылаться на страницу и ссылки будут естественными.

2. Игры, конкурсы, соревнования для пользователей – это всегда привлекает внимание и люди любят делиться ссылками на такие страницы.

3. Публикуйте актуальные новости. Отслеживайте горячие новости...

SMX London: Практика мобильного SEO

13 и 14 мая в Лондоне в Конференц-Центре ФК «Челси» прошла одна из ключевых конференций серии SMX - Search Marketing Expo London 2014.

В рамках второго дня мероприятия состоялась секция «Лучшие практики мобильного SEO» Best Practices For Mobile SEO. Спикеры: Шаун Драганн (Shawn Dragann), CEO, Idea Evolver, Майли Овей (Maile Ohye), ведущим инженером и руководителем отдела разработки программ в Google Inc., Шо Шимода (Sho Shimoda), вице-президент по мобильным стратегиям и международному маркетингу IREP. Модератором выступил Крис Шерман (Chris Sherman), вице-президент Event Editorial и Third Door Media, Inc.

Майли Овей посвятила свой доклад рассказу о стратегиях продвижения мобильных приложений.

В наши дни в выдаче Google появляются не только сайты, но и мобильные приложения. Более того, сегодня Google умеет анализировать контент мобильных приложений. С целью продвижения в мобильном поиске, разработчики используют глубокие ссылки в приложениях. Разработка мобильной стратегии позволяет владельцам ресурсов максимизировать собственную прибыль.

Однако прежде, чем приступать к разработке мобильной стратегии, важно понять пути мобильных пользователей. Все покупатели делятся на постоянных пользователей, и на тех, кто потенциально готов установить связь с вашим брендом. Их пути будут несколько отличными друг от друга. На этом этапе важно найти основные точки пересечения пользователей и вашего контента.

Мобильный сайт привлекает постоянных покупателей, готовых к конверсии. Мобильное приложение – может быть больше ориентировано на временных потребителей, оно может средством вовлечения их в процесс взаимодействия с брендом.

Чтобы отличить мобильную страницу от веб-страницы, Google использует следующие сигналы:

Вебмастерам нужно заботиться о том, чтобы все варианты ресурсов были доступны для сканирования поисковому роботу.

В 2013 году Google анонсировал изменения в ранжировании мобильных страниц (для смартфонов). Опыт взаимодействия пользователя с приложением имеет большое значение для Google. С этой целью важно использовать UX testing tool:

Советы вебмастерам:

  • Создавайте приложения с глубокими ссылками, при этом контент приложения не должен дублировать содержимое сайта. В то же время он должен органично дополнять основной контент сайта и содержать глубокие ссылки.
  • Включайте канонические URLы в Sitemap
  • Проверяйте все редиректы
  • Используйте мобильную метрику (принцип предоставления статистики в ней отличается от аналитики для веб-сайтов)
  • Заботьтесь о UX ваших мобильных приложений
  • Подумайте об их практической полезности для пользователей. Нет смысла создавать бесполезные приложения. Они обязательно должны быть функциональными.
  • Пользователь должен хотеть пользоваться таким приложением.

Шаун Драганн посвятил свой доклад дизайну мобильных...

 


В избранное