Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google разъяснил истинные причины снижения цены за клик в мобильных кампаниях

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) направила в Google запрос с требованием разъяснить причины снижения к концу 2013 года показателя цены за клик в мобильных рекламных кампаниях на 6% в сравнении с аналогичными показателями 2012 года. В целом же планомерное сокращение показателя...

Посты пользователей Facebook’а по умолчанию будут показываться только их друзьям

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook официально объявила об изменении политики конфиденциальности. Начиная с конца мая 2014 года, абсолютно все публикации пользователей начнут по умолчанию показываться только аккаунтам из списка их друзей.

Настройки приватности...

Сегодня в SEO-блоге

Yelp позволит добавлять в обзоры 12-секундные видео

Локальный поиск товаров и услуг Yelp запускает возможность для пользователей добавлять в обзоры географических мест и заведений 12-секундные видео. Впервые о готовящемся нововведение сообщило издание Business Insider.

Новая возможность появится для пользователей категории «Elite»...

Мобильное приложение Facebook распознает музыку, кино, ТВ-контент и покажет меню ресторанов

В мобильном приложении Facebook появилось 2 интересных нововведения: 1. социальная сеть запустила функцию, которая будет автоматически определять для последующего указания в статусе, какое видео смотрит пользователь в конкретный момент времени, или какую музыкальную композицию...

Опубликована программа второй конференции Яндекса YaC/m 2014

5 июня 2014 года в Москве состоится вторая конференция Яндекса YaC/m. Программа уже сформирована. В этом году мероприятие будет посвящено исследованию маркетинговых технологий, аналитике и работе с данными в электронной коммерции.

Спикерами Yet another Conference on Marketing 2014 станут ведущие...

AOL и Adap.tv покупают компанию по аналитике данных кабельного ТВ PrecisionDemand

Платформа для размещения видеорекламы Adap.tv, купленная AOL в апреле 2014 года за 405 млн. долл. США, объявила о приобретении компании PrecisionDemand.

Известно, что PrecisionDemand специализируется на аналитике данных кабельного ТВ для последующей работы с рекламодателями.

Благодаря интеграции...

Инфографика: как скорость загрузки сайта отражается на позициях в Google

Компания SeoProfy опубликовала очередную инфографику, наглядно иллюстрирующую то, как скорость загрузки сайта влияет на его ранжирование и позиции в поиске Google.

В адаптированном визуализированном материале (перевод с англ.) содержится базовая схема работы над сайтом по сокращению...

Новая статья

Трафик из социальных сетей для укрепления поведенческих метрик сайта

В условиях эксперимента с формулой ранжирования поисковых систем очевидно, что время глобальных SEO-перемен и новых тактик не за горами. Значительная часть этих тактик будет так или иначе связана с поведенческими и социальными факторами, на долю которых уже сегодня приходится более 20% веса в алгоритме. А при отключении динамических факторов влияние поведенческих и социальных возрастет ещё сильнее.

Вопрос поведенческих и социальных факторов – это вопрос живого, активного трафика; целевых пользователей с высокой степенью заинтересованности, которые будут выполнять на сайте те или иные осознанные действия.

По каким критериям оценивать трафик, который способен укрепить поведенческие и социальные метрики сайта? Таких показателей много:

∙ количество переходов из поисковых систем, социальных сетей, с различных сайтов;

∙ количество просмотренных страниц за одно посещение;

∙ количество кликов по ссылкам и другие действия на сайте;

∙ время на сайте;

∙ история поисковых запросов пользователя с привязкой по времени;

∙ геолокационные данные пользователя;

∙ социальная активность (лайки, шары, комментарии, добавление в закладки);

∙ повторные визиты;

∙ заходы на сайты не по ссылкам (набор руками или из закладок) и многие другие.

Высокие показатели перечисленных критериев доказывают поисковым системам заинтересованность пользователей в ресурсе, его качество, а значит, сайт ранжируется выше. Трафик, который помогает укреплять эти метрики, укрепляет и позиции сайта в SERP.

Далее может возникнуть справедливый вопрос о том, где взять такой трафик. Самый очевидный ответ – из поисковой выдачи. Но как это сделать, если сайт молодой и только-только появился на, допустим, сотой странице в выдаче, в то время как на поисковый трафик не могут рассчитывать сайты, стоящие дальше ТОП30? Остается использовать другие источники, такие как социальные сети, Яндекс.Директ, Google AdWords, RTB-системы и пр. Сегодня мы подробнее остановимся на социальном трафике и на инструментах, позволяющих оптимизировать работу с посетителями из социальных сетей.

Социальный трафик

Как показывают эксперименты, лайки, шары, комментарии прямым образом не влияют на позиции в SERP. Однако помогают укрепить социальные и поведенческие метрики сайта (что в итоге приведет к укреплению позиций в SERP) и привлечь целевой трафик.

Для привлечения посетителей из социальных сетей и оптимизации контента на сайте используют различные программы.

Какие существуют инструменты для работы с социальным трафиком: для его привлечения, удержания, анализа и возвращения?

UpToLike

Модуль социальной активности UpToLike. На сайт устанавливаются красивые, кастомизированные...

 


В избранное