Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google Now покажет, где пользователь оставил автомобиль, и сообщит о наличии товара в магазине

Google обновил поисковое приложение Now для Android. В улучшенной версии появились дополнительные типы карточек: в частности, теперь мобильный ассистент запомнит место, где пользователь оставил свой автомобиль, и покажет ему соответствующую подсказку.

«Случалось ли с вами,...

Google позволит агентствам получить статус сертифицированных партнёров в области видеорекламы

Google расширяет возможности программы Google Partners, главной целью которой является обучение участников рынка грамотным стратегиям проведения рекламных кампаний. Теперь представители агентств, работающие в сфере интернет-маркетинга могут получить не только статус сертифицированного...

Сегодня в SEO-блоге

Сергей Петренко перестает быть публичным лицом Яндекса в Украине

Сергей Петренко перестает быть публичным лицом Яндекса в Украине, об этом он сегодня сообщил в своем блоге.

Ввиду напряженной политической ситуации в регионе, велика вероятность переноса личной гражданской позиции Сергея Петренко на всю компанию Яндекс в целом, которая...

Google приобрёл сервис аналитики Rangespan для развития Google Shopping

Корпорация Google завершила сделку по приобретению британской компании Rangespan. Детали соглашения не разглашаются.

Известно, что проект был основан в Лондоне в 2011 году несколькими бывшими сотрудниками Amazon. В настоящее время компания специализируется на создании аналитических...

Bing обновил поисковое приложение для Android, повысив скорость его работы

Bing обновил поисковое приложение для Android, увеличив скорость его работы. Также был улучшен и дизайн приложения: основное внимание уделено адаптивному дизайну визуализации опыта пользователя.

Обновлённый функционал позволит пользователям следить за самыми обсуждаемыми...

Что почитать

Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса

Очередная книга по контент-маркетингу? Вы шутите. Сколько уже написано наставлений о необходимости создания уникального контента, руководств по его продвижению, формированию «племён» или «преданных сторонников бренда», управлению лояльностью и по прочим «стопроцентно...

Новая статья

Крис Шерман: «SEO-тактики быстро устаревают»

Крис Шерман (Chris Sherman) - основатель и редактор популярного во всем мире издания о SEO Search Engine Land. Кроме того, Крис - управляющий партнёр Third Door Media и возглавляет агентство аналитики Searchwise LLC. Совместно с Дэнни Салливаном (Danny Sullivan) регулярно организует серии конференций Search Marketing Expo, которые проводятся в различных странах мира.

Крис - признанный аналитик отрасли, он внимательно следит за всеми происходящими изменениями на протяжении 15 лет. Свою карьеру начал с разработки веб-приложений, которой занимается на протяжении 25 лет. Он также стоял у истоков многих популярных разработок: принимал участие в проектировании технологий кабельного телевидения и создании накопителя CD ROM.

Его точку зрения на развитие отрасли нередко цитируют такие столь именитые издания как: the Wall Street Journal, the New York Times, the Guardian, the Financial Times, Forbes, Fortune, USA Today и другие. Крис нередко появляется в роли приглашенного эксперта в телеэфирах CNN, NPR, CBS и т.д.

В интервью редакции Searchengines.ru Крис Шерман рассказывает о настоящем и будущем поиска, факторах ранжирования, тонкостях продвижения в социальных сетях, принципах  «белого SEO», предстоящей конференции Search Marketing Expo London 2014, которая пройдет с 13 по 14 мая.

SE: Крис, какова вероятность того, что Google заменит ссылки другими сигналами, к примеру, социальными факторами?

Крис Шерман: Линкбилдинг будет существовать до тех пор, пока страницы сайтов в интернете будут связывать ссылки – а так было всегда. Возможно, что сегодня данный фактор становится несколько менее значимым, но всё же он остаётся крайне важным для поисковых систем. И не забывайте: большинство видов социальной активности подразумевает под собой обмен теми же ссылками!

SE: Учитывают ли алгоритмы Google социальные сигналы при ранжировании. Если да, то какие?

Крис Шерман: Да, учитывают. Google анализирует огромное количество данных из Google+, и эти сигналы влияют на ранжирование. В то же время, у Google нет прямого доступа к социальным данным из Twitter’а и Facebook’а. Ситуация обусловлена исключительно издержками конкурентной среды – не техническими ограничениями. Однако, несмотря на это, у Google есть альтернативные возможности использовать социальные сигналы в своих алгоритмах.

SE: То есть, вы хотите сказать, что использование Google+ в целях SEO гораздо более эффективно, чем продвижение в Twitter’е и Facebook’е?

Крис Шерман: Здесь всё зависит от ваших целей – все три социальных сервиса являются важнейшими каналами интернет-маркетинга. Возможно, что какие-то из них не так важны для SEO. Однако для реализации общих стратегий маркетингового продвижения сайта, а также в целях повышения узнаваемости бренда в интернете - все три социальных сети просто незаменимы.

SE: Существуют ли какие-то «оптимальные пропорции» в применении...

 


В избранное