Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов

Google начал нумеровать и  ранжировать результаты выдачи товарного поиска в англоязычной выдаче, основываясь на отзывах и предпочтениях пользователей. Об изменении впервые сообщил Джон Грегоар (Jon Gregoire), представитель агентства CPC Strategy.

Теперь при вводе в поисковую строку...

Facebook запускает инструмент анализа потребительской аудитории Audience Insights

Социальная сеть Facebook представила маркетологам инструмент для анализа потребительской аудитории Audience Insights. Новинка позволит рекламодателям получать детализированные данные о целевой аудитории, включая: географию; демографические сведения; информацию об особенностях поведения,...

Сегодня в SEO-блоге

В соцсети Мой Мир появилась возможность легального просмотра телепередач СТС

Компания Mail.ru Group сообщила о появлении в социальной сети Мой Мир новых разделов с легальным видеоконтентом. Теперь пользователи сервиса cмогут бесплатно смотреть популярные сериалы, фильмы и телепередачи канала СТС прямо в своем браузере в любое удобное время.

В коллекцию...

Twitter запускает дополнительные настройки безопасности пользовательских аккаунтов

Сервис микроблогов Twitter начал последовательный запуск дополнительных функций безопасности для пользовательских аккаунтов. Нововведения призваны сделать удобным и безопасным процесс восстановления пароля, а также упростить процесс блокировки пользователями взломанных...

10 мифов о SEO глазами представителя Bing

Главный продакт-менеджер Bing Дьюан Форрестер (Duane Forrester) опубликовал в официальном блоге пост, призванный развенчать 10 самых распространённых среди владельцев сайтов мифов о SEO.

Итак, перечислим их:

  1. «Мой сайт должен занимать первую строчку в топе выдачи». Конечно...

Что почитать

Google AdWords. Исчерпывающее руководство

Эта книга – не просто руководство. Ее можно было бы назвать «Google AdWords и все, что с этим связано». Больше шести сотен страниц, 17 глав… Лучше эту тему знают, наверное, только сами разработчики контекстно-медийной сети Google. Кто сможет разобраться и правильно применить...

Новая статья

«А почему так дорого?» Объясняем клиенту, из чего складывается стоимость SEO

Сегодня поисковым продвижением никого не удивишь, и многие клиенты даже «сами кое-что понимают в SEO». Но они не всегда понимают, за что отдают свои деньги, и почему агентства предлагают похожие услуги, но их стоимость колеблется от 15 – до 100 тысяч рублей в месяц.

Наша задача, как исполнителей, состоит в том, чтобы понятно объяснить, чем дорогое продвижение отличается от дешёвого, и почему оплата за работу над сайтом – это вклад в будущую прибыль клиента.

Разделим все приёмы на «короткие» и «длинные».

«Короткие» подойдут для знакомства и первых, как правило, телефонных разговоров. «Длинные» – для беседы после проведения небольшого аудита и более подробного знакомства с сайтом и бизнесом заказчика.

1. Расчет стоимости и количества работ «на пальцах»

Сколько стоит час работы хорошего SEO-специалиста? От 700 до 1000 рублей. Получается, что за 15 000 рублей дешёвого продвижения вы сможете купить 18 часов его работы, 15 из которых уйдут только на полный аудит сайта. Если двигаться такими темпами, результат будет достигнут через пару лет. Какого заказчика такое устроит?

2. Объясните, что может значить дешёвое продвижение

  • Над проектом работает команда начинающих специалистов, без должного опыта.
  • Над проектом работает только один человек. Но даже лучший SEO-специалист в мире не сможет одновременно продвигать, программировать и писать тексты. По крайней мере, делать это быстро и качественно.
  • У SEO-компании десятки таких же «дешёвых» клиентов. У специалистов нет времени вникать в специфику бизнеса и раздумывать о том, как сделать ваш сайт лучше.

3. Сравните свою работу с бизнесом клиента

Наверняка там тоже есть товары и услуги, которые дороже, чем у конкурентов. А почему? Потому что качественней, удобней, надёжнее, есть гарантии и опыт и так далее. То же самое с SEO. Услуги могут быть одинаковыми, а вот их объём и качество совершенно разными.

Современное SEO можно сравнить с автомобильным бизнесом: дешёвые машины тоже ездят, но для комфорта, скорости и безопасности мы почему-то выбираем дорогие.

4. Подробное объяснение, когда мы узнали сайт клиента чуть ближе

Первичный аудит сайта проведён, и мы уже имеем представление, какими работами для нас обернётся продвижение. Осталось только рассказать это клиенту, показать, что всё по-честному, деньги идут на реальные работы, а не просто «в карман» к агентству.

В среднем, за полгода работы над проектом (минимальный срок договора) на проект уходит 1000 рабочих часов всей команды. То есть где-то 170 часов в месяц.

Из каких этапов состоит работа над проектом?

Важные мелочи

4 часа работы SEO специалиста

Если ранее какие-то из этих операций не были проведены, ликвидируются пробелы....

 


В избранное