Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс отключил возможность проверки индекса сайта через Яндекс.Вебмастер

Сегодня жители форума Searchengines.guru отметили, что в Яндекс.Вебмастере перестала работать возможность смотреть проиндексированность страниц сайтов, а также функция сравнения результатов поиска по регионам.

Вебмастера и оптимизаторы недоумевают, возможность убрана навсегда,...

Google покупает Adometry, поставщика инструментов для анализа рекламных инвестиций

Корпорация Google приобретает сервис для анализа рекламных кампаний и инвестиций - Adometry. Условия сделки не разглашаются.

В настоящее время Adometry является ведущим поставщиком инструментов и решений аналитики для управления маркетинговыми кампаниями; интернет-рекламой,...

Google интегрировал мобильные Карты с приложением Uber и улучшил их работу в оффлайн-режиме

Google существенно обновил мобильную версию Карт для iOS и Android. На этот раз основное внимание команда разработчиков уделила работе с приложениями в оффлайн-режиме. Также в функционал мобильных Google Maps было интегрировано приложение для вызова такси Uber.

Благодаря обновлению,...

Сегодня в SEO-блоге

Каждый третий мобильный пользователь ищет заведение прямо перед его посещением

Сегодня 88% владельцев смартфонов и 84% владельцев планшетных компьютеров регулярно используют локальный поиск. При этом 78% пользователей мобильных устройств совершают оффлайн-покупку в течение нескольких часов после завершения поиска. К такому выводу пришли исследователи...

Яндекс о пользе персонализации в агрегированном поисковом ранжировании

На состоявшейся в апреле в Амстердаме конференции ECIR-2014 (European Conference on Information Retrieval), компания Яндекс представила доклад «Personalizing Aggregated Search» с результатами исследования, посвященного использованию персонализированных характеристик для улучшения качества агрегированного...

2 июня в Санкт-Петербурге пройдет конференция по маркетингу Digitale 2014

2 июня 2014 года Петербург захлестнет пятая маркетинговая волна. Конференция Digitale снова пройдет в Holiday Inn, Московские Ворота. Придется отложить свои дела, ведь все хорошие маркетологи идут на Digitale!

Digitale - это опыт, тренды и невероятное вдохновение. Каждый участник конференции...

Каким веб-дизайнеры видят идеальный интерфейс Google

В прошлом месяце блог Letter Society запустил весьма необычную инициативу, в рамках которой группа молодых, но уже известных веб-дизайнеров должна была разработать и представить на суд широкой аудитории новый дизайн страницы Google.com.

Участникам была поставлена задача, абстрагировавшись...

Alibaba планирует привлечь в ходе IPO не менее 1 млрд. долл. США

Китайская группа интернет-компаний Alibaba Group Holding Ltd подала заявку на первичное публичное размещение акций (IPO) в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) США в Нью-Йорке. Согласно документам, интернет-холдинг планирует привлечь в ходе IPO не менее 1 млрд. долл. США. По прогнозам аналитиков,...

Пользователи из США и Великобритании могут совершать покупки на Amazon при помощи Twitter’а

На этой неделе компания Amazon официально представила возможность добавлять товары в корзину при помощи хэштегов, не покидая сервиса микроблогов Twitter. В настоящее время сервис доступен пользователям из США и Великобритании.

Новинка рассчитана на любителей импульсных покупок....

Новая статья

Коммерческие факторы ранжирования. Взаимодействие с пользователем


Автор: Сергей Людкевич - независимый консультант, супермодератор форума о поисковых системах Searchengines.Guru.
Сфера профессиональных интересов - исследование алгоритмов ранжирования поисковых машин, разработка методик поискового продвижения сайтов.



Полезные сервисы

Немаловажную роль в коммерческом ранжировании призваны играть факторы, оценивающие пользовательскую активность на сайте – скроллинг экрана, движения мышью, клики по ссылкам и кнопкам, заполнение форм и т.д. Чем больше пользовательская активность, тем лучше юзабилити – на сайте с плохим юзабилити пользователь активности проявлять не будет.

Поэтому необходимо снабдить коммерческий сайт удобными инструментами взаимодействия с пользователем. Если сайт продает товары, то хорошим решением будет корзина, если предоставляет услуги, то необходима форма заказа с логичными и удобными полями, где пользователь мог бы максимально комфортно для себя сформулировать свои требования к заказу. Хорошим подспорьем будет организация на сайте приема онлайн платежей по выставленным счетам.

Если у предоставляемой на сайте услуги достаточно сложное ценообразование, то весьма полезны будут калькуляторы ценообразования, с помощью которых пользователь сможет разобраться в том, как формируется цена, и подобрать оптимальный вариант на свой вкус и кошелек.

В случае, когда ассортимент представляемой на сайте продукции достаточно широк, необходим поиск по товарным предложениям. Также очень желательна опция сравнения товаров по основным характеристикам.

В общем, чем больше полезных сервисов будет на сайте, тем больше активности проявит пользователь, что не может не сказаться положительно на коммерческом ранжировании сайта.

Поддержка пользователей

Хорошим показателем качественного сервиса является поддержка пользователей. Её можно организовать в виде онлайн-консультаций с помощью специализированных сервисов, благо их сейчас имеется в достатке. Если по каким-то причинам вы не хотите использовать на своем сайте подобные сервисы, то можно осуществлять поддержку с помощью традиционных интернет-мессенджеров, таких как ICQ, Skype и т.п. Также в последнее время становится все более популярным сервис «Обратный звонок», когда пользователь оставляет номер своего телефона, по которому ему перезванивает оператор поддержки.

Единственный момент – эта поддержка не должна быть навязчивой, не нужно раздражать пользователя постоянно всплывающими окнами с предложением воспользоваться онлайн-поддержкой.

Если вы не можете осуществить «живую» поддержку пользователя онлайн, то следует предусмотреть хотя бы форму обратной связи с администрацией сайта. И, естественно, оперативно реагировать...

 


В избранное