Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

DuckDuckGo запустил бета-версию обновлённого поиска

Система DuckDuckGo представила бета-версию обновлённого интерфейса и переработанного функционала поиска. Основное внимание создатели DuckDuckGo по-прежнему уделяют приватности личных данных пользователей.

Согласно заявлениям разработчиков, обновлённый поиск DuckDuckGo стал...

Bing тестирует новый вид ссылок на страницы сайтов в результатах выдачи

Поисковая система Bing тестирует новый вид ссылок на страницы в результатах англоязычной выдачи. На этот раз изменение было незначительным - поисковик от Microsoft решил отказаться от подчёркивания ссылок на сайты в выдаче.

Если традиционная выдача Bing выглядела так:

То...

Facebook запускает расширенные метрики для видео на публичных страницах

Социальная сеть Facebook официально представила новые метрики для видео, публикуемых владельцами публичных страниц. Нововведение будет запущено в ближайшие недели и позволит владельцам корпоративных страниц осуществлять детальный анализ взаимодействия пользователей с содержимым...

Google: ссылки постепенно теряют значимость для поисковой системы

В ближайшем будущем входящие ссылки станут менее важным сигналом для алгоритмов Google. Об этом вебмастерам и оптимизаторам в очередном обучающем видео поведал руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts).

Вопрос пользователя звучал следующим образом:...

Сегодня в SEO-блоге

Примите участие в улучшении интерфейса и Справки по Google Analytics

Каждый пользователь Google Analytics может помочь разработчикам Google сделать интерфейс и Справку по Google Analytics удобней и лучше, получив за это ваучер для сдачи экзамена Google Analytics Individual Qualification совершенно бесплатно.

Что нужно сделать?

1. Сообщить о трех найденных уникальных ошибках...

В первом квартале 2014 количество пре-роллов, доступных для RTB, выросло на 63%

В первом квартале 2014 года количество пре-роллов, доступных для RTB, выросло на 63% по сравнению с четвертым кварталом 2013 года. Такими данными делятся аналитики агентства TubeMogul.

Цена за тысячу показов (CPM) для пре-роллов в Q1 2014 составила 8,04 долл. США, снизившись на 2% в сравнении...

Россияне проводят во ВКонтакте – 7 часов в месяц, а в Facebook – час 12 минут

Около 7 часов в месяц среднестатистический отечественный пользователь проводит на страницах ВКонтакте, и лишь 1 час 12 минут в социальной сети Facebook. Об этом сообщила компания Gemius, изучив российскую аудиторию всемирно известной сети Facebook, сравнив ее с лидером на территории...

Опыт Яндекса или Почему стандартов микрозаметки так много?

В продолжение цикла статей о микроразметке, Яндекс опубликовал материал, посвященный различным стандартам синтаксиса разметки - Микроданных, Микроформатах, RDFa и JSON-LD.

Под микроразметкой в целом (или семантической разметкой) подразумевается разметка страницы с дополнительными...

Яндекс запускает спецпроект к 78-му чемпионату мира по хоккею

К стартующему в эту пятницу в Минске чемпионату мира по хоккею Яндекс запустил спецпроект. Теперь хоккейные фанаты смогут быть постоянно в курсе всех матчей и событий чемпионата.

На новом сайте есть вся необходимая болельщику информация: расписание игр, результаты матчей,...

Что почитать

Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса

Очередная книга по контент-маркетингу? Вы шутите. Сколько уже написано наставлений о необходимости создания уникального контента, руководств по его продвижению, формированию «племён» или «преданных сторонников бренда», управлению лояльностью и по прочим «стопроцентно...

Новая статья

Как написать действительно интересную статью в корпоративном блоге?

Автор: Алейда Солис (Aleyda Solis), руководитель отдела международных стратегий компании WOORANK; автор целого ряда публикаций, содержащих практические советы, в блогах Moz и StateofSearch. Алейда также является специалистом в области интернет-маркетинга и занимается разработкой стратегий продвижения в мобильном поиске.

Источник: http://moz.com

Если вы читаете эту статью, то, скорее всего, вам знакома ситуация: с минуты на минуту вы должны опубликовать пост в корпоративном блоге, но в вашей голове нет ни единой свежей идеи. Иногда публикация откладывается до появления громкого информационного повода, выпуска нового продукта, проведения тематической конференции и так далее. Причина ясна: вы хотите написать не просто о чём-то важном, но и о том, что было бы интересно вашей аудитории. Однако откладывать публикацию «до лучших времен» получается далеко не всегда.

К сожалению, проблема не нова: с ней регулярно сталкиваются и бывалые журналисты, и опытные маркетологи, и авторитетные блогеры. Можно отлично знать свою аудиторию, быть авторитетным автором, разработать семантическое ядро сайта, овладеть технологией профессионального создания журналистских текстов. Однако муки выбора тематики публикации будут преследовать вас снова и снова.

Не менее сложная задача – сделать свой контент броским и запоминающимся. Это необходимо для того, чтобы он не затерялся в огромных массивах публикуемой в интернете информации.

Что же следует предпринять для создания оригинальной идеи поста, которая бы мгновенно вовлекла пользователей в процесс взаимодействия с контентом? Для этого разработана специальная схема. Она легко воспроизводится и масштабируется на ваш бизнес с учётом его специфики:

Прежде, чем пытаться определить основную тему поста, рекомендуется:

  1. Собрать актуальные и релевантные данные.
  2. Задать себе ряд вопросов, связанных с тематикой.
  3. Определить свои возможности по освещению темы и привлечению внимания аудитории.

Шаг первый: собираем все необходимые данные

Не стоит опасаться остаться без идей для публикации, когда вокруг – огромное количество информации из всевозможных источников. Сфокусируйтесь на поиске того, что поможет выявить релевантную и привлекательную для вашей аудитории идею для поста в блоге.

Для этого необходимо проанализировать самые популярные посты, опубликованные в блоге ранее.

  • Для выявления наиболее посещаемых страниц блога полезно использовать сервис Google Analytics. Метрики покажут страницы, с наибольшим количеством кликов, позволят отследить статистику посещений, выявить наиболее «ценных» посетителей. Имеет смысл зафиксировать данные о 20% наиболее посещаемых страниц и в дальнейшем опираться на эту информацию.
  • Еще один...

 


В избранное