Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Twitter представил расширенные возможности языкового таргетинга для рекламодателей

Сервис микроблогов Twitter представил новые возможности языкового таргетинга.

Нововведение позволит рекламодателям таргетировать «Продвигающие твиты» и «Продвигающие аккаунты» в пределах одного региона на различные языки. Выбор языковых настроек будет осуществляться...

Скрипты Google AdWords MCC вышли из беты и доступны всем клиентам сервиса

Скрипты Google AdWords, разработанные специально для аккаунтов Центра клиентов вышли из стадии бета-тестирования и доступны всем пользователям сервиса.

Применение скриптов позволяет клиентам сервиса автоматизировать работу с данными отчётов, а также предоставляет возможность...

Расширенные сниппеты для Amazon больше не показываются в выдаче Google

Расширенные сниппеты для Amazon перестали показываться в основной выдаче Google. Изменение впервые было замечено в англоязычной выдаче участниками форума Cre8asite:

Аналогичная ситуация наблюдается в настоящее время и в русскоязычной выдаче:

Примечательно, что Amazon и...

Сегодня в SEO-блоге

Узнай, как заработать на Instagram на Российской Неделе Маркетинга 2014

Сколько вы зарабатываете на Instagram? А ведь это самая быстрорастущая социальная сеть в мире, с уже более 5 млн. российских пользователей, готовых отдать ВАМ СВОИ ДЕНЬГИ!

И у пользователей Instagram денег МНОГО! Это самая платежеспособная социальная сеть в мире!

29-31 мая в Москве...

Yahoo запустил новостной дайджест для Android, сделав приложение международным

Корпорация Yahoo выпустила приложение News Digest для Android. Представленную версию мобильного сервиса отличает визуально обогащённый интерфейс. Кроме того, приложение стало международным.

В обновлённой версии дайджеста пользователям из различных стран мира доступны новости...

Google приобрёл стартап Appetas и поставщика средств мониторинга облачных сервисов Stackdriver

Google приобрёл сервис Appetas, который позволяет владельцам ресторанов регулярно обновлять и передавать информацию о меню на различные устройства.

Сообщается, что после завершения сделки сервис будет закрыт, а его команда продолжит работу над проектами Google.

«Мы...

LinkedIn запустила персональные RSS, языковые настройки таргетинга, интеграцию с Evernote

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn на этой неделе представила языковые настройки таргетинга для брендов, персонализированные RSS для подписчиков, а также интегрировала собственный функционал с мобильным приложением для сканирования визиток Evernote.

Языковые настройки...

Google AdWords представил руководство для рекламодателей по работе с ключевыми словами

На днях сервис Google AdWords выпустил руководство для рекламодателей по работе с ключевыми словами. Англоязычный гайд получил название «Keywords to the Wise».

В 12-страничном документе содержатся советы по грамотному подбору ключевых слов для рекламных объявлений с учётом таргетинга,...

Новая статья

Go Analytics! секция «BigData + CRM»

29 апреля 2014 года в центре Digital October в Москве прошла «Go Analytics!» - профессиональная конференция по веб-аналитике, организованная компанией OWOX и агентством performance маркетинга ADVENTUM. В мероприятии приняли участие 180 человек.

В рамках потока BigData + CRM, модератором которого стал Андрей Сухой (Owox), прозвучали доклады Ильи Чухляева, руководителя отдела аналитики и технологий Adventum, и Максима Белайчука, руководителя интернет-проектов, ABBYY, посвящённые практическим аспектам использования Google Tag Manager и Universal Analytics.

Первым выступил Илья Чухляев с докладом «Google Tag Manager. Внедряй аналитику в 3 раза быстрее!».

Спикер рассказал о том, как пользоваться Диспетчером тегов Google просто и правильно; рассмотрел наиболее привлекательные и интересные возможности инструмента; привёл ценные рекомендации по настройке отчетов, предназначенных для демонстрации топ-менеджерам компании.

Диспетчер тегов Google (Tag Manager) - это контейнер тегов и один код на сайте, вмещающий в себя все скрипты, которые можно разместить на ресурсе. При помощи Диспетчера тегов Google можно управлять тегами систем веб-аналитики, тегами анализа конверсий для рекламы, пользовательским JavaScript и др.

Основные преимущества Google Tag Manager заключаются в том, что он имеет удобный интерфейс, ведь это, в первую очередь, инструмент для маркетологов. GTM можно использовать самостоятельно, не обращаясь в IT-службу; теги работают асинхронно; есть возможность постоянного тестирования изменений.

И всё же, по мнению докладчика, для работы с Google Tag Manager интернет-маркетологу нужны определённые навыки и личностные качества, такие как:

  • Умение работать с системой Google Analytics;
  • Знание основ JavaScript, jQuery, HTML, CSS;
  • Понимание принципов загрузки тегов;
  • Знание регулярных выражений;
  • Аккуратность.

Структура аккаунта в GTM выглядит следующим образом:

При этом она таит в себе множество проблем:

  • Количество тегов внутри контейнера постоянно растёт;
  • Аккаунт является много пользовательским (то есть каждый менеджер может вносить свои правки);
  • Названия тегов зачастую трудно понять.

Чтобы избежать проблем при работе над проектом, важно согласовать действия и полномочия сотрудников внутри команды. При этом полезно будет:

  • Для каждого проекта создавать отдельный контейнер.
  • Добавлять комментарии к версиям. Это позволит по названию версии можно понять, до какого момента нужно откатить её при выявлении проблем.
  • Использовать меньше Custom HTML, но больше тегов.
  • Устранять неполадки на самом сайте, а не делать это через Google Tag Manager.
Важный момент: сегодня «Универсальная аналитика» от Google вышла из беты, и можно перевести аккаунт в GA.

С момента своего появления в 2012 году GTM успел хорошо зарекомендовать себя в среде маркетологов,...

 


В избранное