Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Yahoo официально запускает формат нативной рекламы

Yahoo официально представил новый мобильный рекламный продукт - блоки нативной рекламы.

Главное преимущество формата, по заявлению разработчиков, в том, что платные объявления будут выглядеть также естественно, как и другой контент на странице пользователя. Основная...

Google Analytics добавил поддержку данных о Группах контента в отчёт «Действия пользователей»

В отчёт «Действия пользователей» (Behavior Flow) системы Google Analytics была добавлена поддержка функции «Группы контента».

«Теперь, выбрав пункт «Группы контента» в визуализированном отчёте «Действия пользователей», вы можете увидеть, как перемещались...

Мэтт Каттс признался в ошибках, допущенных за время работы в Google

В очередном обучающем видео для вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал, об ошибках, которые допустил за годы работы над поисковой системой, и о которых сожалел впоследствии.

Первая ошибка, по признанию...

Сегодня в SEO-блоге

Европейский суд подтвердил право пользователя «быть забытым» поиском Google

Поиск Google должен будет вносить изменения в результаты поисковой выдачи по персональным запросам пользователей в том случае, если они смогут доказать, что система отображает недостоверную или порочащую их информацию. Такое решение вынес 13 мая 2014 года Европейский суд в Люксембурге...

Обновления в интерфейсе Hangouts в Gmail

Google представил небольшое обновление Hangouts в Gmail. Теперь контакты, которые в данный момент online, отмечаются зеленым значком. А с новым значком поиска пользователь без проблем сможет найти нужные контакты, чтобы начать с ними чат.

Также теперь можно выбрать статус, отображающий...

Что почитать

Google AdWords. Исчерпывающее руководство

Эта книга – не просто руководство. Ее можно было бы назвать «Google AdWords и все, что с этим связано». Больше шести сотен страниц, 17 глав… Лучше эту тему знают, наверное, только сами разработчики контекстно-медийной сети Google. Кто сможет разобраться и правильно применить...

Новая статья

SMX London: Факторы ранжирования, версия 2014

13 мая в Лондоне в Конференц-Центре ФК «Челси» открылась одна из ключевых конференций серии SMX - Search Marketing Expo London 2014.

Организаторами мероприятия по традиции выступили редакторы Search Engine Land: Дэнни Салливан (Danny Sullivan) и Крис Шерман (Chris Sherman).

В рамках секции The Periodic Table of SEO Ranking Factors: 2014 Edition (Периодическая таблица факторов ранжирования: версия 2014) состоялись выступления Леонардо Хеннинга (Leonhard Hennig), главного научного сотрудника Searchmetrics; Гранта Симмонса (Grant Simmons), вице-президента по поисковым стратегиям Homes.com (компания разрабатывает решения для Rent Media Solutions), Джанэйи Уилкинс (Janaya Wilkins), SEO-консультанта агентства Ayima. Модератором секции выступил Дэнни Салливан.

Грант Симмонс (Grant Simmons), вице-президент по поисковым стратегиям Homes.com (компания разрабатывает решения для Rent Media Solutions).

Периодическая таблица факторов ранжирования. Не стоит забывать о том, что факторы ранжирования могут меняться местами – если вчера они работали, то сегодня могут стать негативными. И, напротив, то к чему еще вчера SEO-специалисты относились скептически, сегодня начинает работать. Невозможно выделить какие-либо факторы, которые помогут существенно продвинуть сайт в выдаче. Обычно они срабатывают в совокупности.

Так, например, Панда уделяла огромное внимание качеству контента, позднее возникла другая проблема – переоптимизированный контент, и Google начинает активно бороться уже с ним.
Правило: контент практически не имеет смысла оптимизировать – конечно же, он должен создаваться людьми, должен быть релевантным, читаемым и понятным поисковыми системам.

Сегодня важно обеспечить качество и свежесть контента, на первый план выходит авторитетность автора и сайта. Важна скорость доставки контента пользователям и степень активности пользователей, а также вовлечённость во взаимодействие с контентом.

Для повышения видимости сайта в результатах выдачи важно использовать XML Sitemap. Это не фактор ранжирования, но помогает поисковой системе лучше понимать содержимое страницы сайта и, как следствие, ресурс начинает лучше ранжироваться в результатах выдачи.

По-прежнему важным и актуальным фактором является свежесть контента. Однако здесь важно учитывать совокупность факторов – свежесть и актуальность контента, его релевантность запросам пользователей и региональность.

Очень важно понимать путь взаимодействия пользователей с контентом, как на самом сайте, так и в социальных медиа. Этот фактор необходимо постоянно измерять и отслеживать. В ближайшее время он станет одним из доминирующих.

Леонардо Хеннинг (Leonhard Hennig), главный научный сотрудник Searchmetrics, поделился результатами нового исследования корреляции факторов ранжирования с позициями сайтов в выдаче. Всего проанализировали корреляцию...

Go Analytics! обзор секции «Google: Universal + Premium»

29 апреля 2014 года, в Москве прошла «Go Analytics!» - профессиональная конференция по веб-аналитике, организованная компанией OWOX и агентством performance маркетинга ADVENTUM.

В рамках секции «Google: Universal + Premium» прозвучали доклады Станислава Видяева, старшего аналитика Google Россия и Брайана Клифтона, директора Advanced Web Metrics, всемирно известного эксперта в Google Analytics, автора знаменитой книги «Google Analytics для профессионалов».

Первым выступил Станислав Видяев с докладом «Новинки Google Analytics - переход GA от аналитики по посещениям к посетителям».

По словам спикера, за 3 года объём использования десктопов увеличился на 7%, а объём использования смартфонов и планшетов возрос в десятки раз. Внутреннее исследование Google показало, что мобильный трафик с десктопов и ноутбуков падает, в то время как трафик со смартфонов и планшетов растёт. При этом, в сравнении со статистикой планшетов, трафик со смартфонов растёт не так быстро.

Чтобы проследить поведение одного и того же пользователя, который заходит на сайт с различных устройств, в Universal Analytics параллельно с термином СlientID было введёно понятие UserID.

При таком подходе Universal Analytics начинает понимать, что на сайт с разных устройств заходил один и тот же пользователь.

Настройка осуществляется следующим образом: если на сайте работает Google Tag Manager, то вводится код Universal Аnalytics, а затем создается правило.

При этом, важна передача USER ID в dataLayer.

Затем необходимо настроить еще 2 события: событие UA на регистрацию и событие UA на логин.

Вторым важным аспектом анализа является установление связи между онлайн- и оффлайн-взаимодействиями, поскольку на практике далеко не все онлайн-заказы впоследствии реализуются в жизни. Отслеживание оффлайн-взаимодействий осуществляется в 4 шага:

В момент отправления формы в Analytics.js происходит вызов функции get(‘ClientID’) - лучше всего использовать для настройки оффлайновых взаимодействий.

Далее используется протокол передачи данных или Measurement Protocol. Он позволяет осуществлять импорт оффлайн-данных из CRM или CMS в Universal Analytics.

Ключевым спикером мероприятия стал Брайан Клифтон. Он выступил с докладом «Universal Analytics это и есть Big Data...но как, черт возьми, мы используем все эти новые возможности?!»

/>

По версии Брайана, Big Data не является каким-то революционно новым понятием, в глобальной сети всегда происходил обмен большим количеством пользовательских данных. Однако в последние годы объём этих данных существенно увеличился.

Сегодня собирать и использовать данные о пользователях могут даже самые маленькие компании. При этом, воронка сбора данных из Universal Analytics становится еще шире.

Значительная часть кода Google Analytics пишется в США. И сегодня разработчики сталкиваются ...

Пресс-релизы

Платформа Alytics запустила управление ставками от CPA

Платформа для умного управления контекстной рекламой Alytics запустила модуль оптимизации цены конверсии (CPO) на основе накопленной статистики. Новый функционал работает в альфа-режиме с Яндекс Директ и в ближайшее время будет

 


В избранное