Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Сервис Page Weight Online перкращает свое существование

Команда Page Weight сообщила, что с первого июня 2014 года онлайн-версия сервиса прекращает свое существование. Все данные, полученные до этого момента, будут доступны еще в течение месяца, а пользователи могут скачать и сохранить нужные отчеты.

Напоминаем, Сервис Page Weight Online был...

Google внедряет «Сеть знаний» в свои Карты

Google начал постепенное внедрение поискового функционала «Сети знаний» в свои Карты.

Теперь отдельные географические объекты на Картах Google будет сопровождать блок «Quick Facts», представляющий собой информационную карточку Knowledge Graph, наподобие тех, что появляются...

Marin Software анонсировала поддержку списков поискового ремаркетинга AdWords

Система управления интернет-рекламой Marin Software в рамках собственной платформы начнёт официально предоставлять аналитические данные для списков поискового ремаркетинга AdWords (RLSA). Таким образом, Marin становится первым официальным партнёром Google, который будет осуществлять поддержку...

В Q1 2014 объем продажи инвентаря мобильной видеорекламы увеличился на 350%

В первом квартале 2014 года объем инвентаря мобильной видеорекламы, проданного по принципу аукциона, увеличилось на 350%. Такими данными делится агентство TubeMogul.

В целом в Q1 2014 платформой TubeMogul было зафиксировано 860 аукционов по размещению объявлений мобильной рекламы, это...

Сегодня в SEO-блоге

Adobe представил новые возможности инструмента Adobe Media Optimizer

Adobe обновил свой Media Opti¬mizer, изменив интерфейс и добавив возможности оптимизации интернет-рекламы , о чём было объявлено на Adobe Sum¬mit EMEA– конференции по цифровому маркетингу, которая проходит 14 – 15 мая 2014 г в Лондоне.

Обновленный Adobe Media Opti¬mizer (AMO) обещает выгодные ...

UPD: Европейский суд подтвердил право пользователя «быть забытым» поиском Google

Поиск Google должен будет вносить изменения в результаты поисковой выдачи по персональным запросам пользователей в том случае, если они смогут доказать, что система отображает недостоверную или порочащую их информацию. Такое решение вынес 13 мая 2014 года Европейский суд в Люксембурге...

Яндекс.Деньги - самый известный и часто используемый сервис электронных денег в России

TNS изучила популярность безналичных способов оплаты в разных возрастных и социальных группах российских интернет-пользователей. Опросы проводились среди жителей городов с населением от 800 тысяч человек в возрасте от 12 до 55 лет. Всего в опросе приняло участие более 2800 респондентов....

АКАР: Темп роста интернет-рекламы продолжает падать

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка в России за первый квартал 2014 года. Согласно полученным данным, объем рынка интернет-рекламы за обозначенный период составил 3,4 млрд и 13,2 млрд руб. соответственно.

Самый большой...

Новая статья

SMX London: Тонкости разметки - от микроданных до расширенных сниппетов

13 и 14 мая в Лондоне в Конференц-Центре ФК «Челси» прошла одна из ключевых конференций серии SMX - Search Marketing Expo London 2014.

В рамках второго дня мероприятия состоялась секция От микроформатов и Schema к расширенным сниппетам в выдаче: разметка для продвинутых (From Microdata & Schema To Rich Snippets: Markup For The Advanced SEO). Модератором выступил Энди Аткинс-Крюгер (Andy Atkins-Kruger), исполнительный директор в WebCertain.

Спикеры: Барри Адамс (Barry Adams), консультант по SEO и цифровым стратегиям в Pierce Communications; Сэмуэль Эдвардс (Samuel Edwards), специалист по разработке стратегий онлайн-продвижения Tenthwave Digital и Бастиан Гримм (Bastian Grimm), управляющий партнёр агентства Grimm Digital (@basgr).

Бастиан Гримм представил доклад Rich Snippets & Schema.org.

Поисковые системы постоянно внедряют различные виды микроразметки, потому что для них важно понимать содержание сайта, взаимосвязи между ресурсами, авторами и контентом. Наконец, им нужно понимать какие результаты по каким запросам нужно показывать в выдаче. В ближайшем будущем использование микроразметки позволит описать практически всё в интернете.

Расширенные сниппеты являются своего рода вознаграждением поисковой системы за то, что вебмстера самостоятельно выводят на поверхность интересующие её данные. Как показывают последние исследования, несмотря на все просьбы поисковых систем – только 0,3% доменов используют schema.org.

Во многом это обусловлено тем, что в настоящее время Google не воспринимает использование разметки владельцами сайтов, как фактор ранжирования. В то же время, расширенные сниппеты могут способствовать лучшему позиционированию сайта в поисковой выдаче.

В конце концов развитие концепции «Сети знаний» приведет к тому, что владельцы сайтов начнут активнее использовать семантическую разметку. Осуществление поиска по сущностям будет практически невозможным без использования сайтами schema.org.

Чтобы не допускать ошибок при использовании на страницах сайта кода разметки Бастиан рекомендует использовать специальные инструменты для проверки:

Анализ семантической разметки в WMT позволит понять, как видит вашу разметку Google.

Заключительный совет докладчика оптимизаторам: не создавайте спам-сниппетов, постарайтесь проявить креативность.

Сэмуэль Эдвардс, специалист по разработке стратегий онлайн-продвижения Tenthwave Digital посвятил свой доклад использованию schema.org.

По мнению докладчика, использование разметки лучше всего подходит для вертикального поиска.

Использование schema.org для рецептов. Данный вид разметки очень полезен для блоггеров, владельцев ресторанов, кофеен, кондитерских и даже для магазинов. Таким образом, данный вид сниппетов является вполне коммерческим. При помощи микроразметки можно указывать, какие ингредиенты использованы в продукте,...

 


В избранное