Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Итоги F8: внедрение системы глубоких ссылок, запуск сети Audience Network и программы для разработчиков FbStart

На конференции F8, открывшейся в среду, 30 апреля 2014 года, в Сан-Франциско, создатели Facebook анонсировали ряд значимых нововведений. Среди наиболее заметных: безопасный и анонимный вход через социальную сеть в сторонние приложения; функционал глубоких ссылок для приложений; ...

Сегодня в SEO-блоге

Google тестирует обновлённую кнопку регистрации на сторонних сайтах

На днях Google стал предлагать отдельным вебмастерам установить на своих сайтах обновлённую кнопку регистрации и входа «Sign in with Google». Тестовый вариант призван заменить традиционную кнопку авторизации через Google+.

Плагин выглядит следующим образом и пока доступен ограниченному...

Новая статья

Как разумно управлять ставками в AdWords?


Автор: Максим Берещук – специалист по контекстной рекламе компании Promodo, в профессиональном интернет-маркетинге с 2010 года. Специализация: контекстная реклама и веб-аналитика. Сертифицированный специалист Google AdWords и Google Analytics. Успешно продвигает рекламные кампании в Google AdWords, Яндекс.Директ для крупных представителей электронной коммерции Уанета и Рунета.


При работе с рекламой в системе AdWords возникает необходимость эффективного управления ставками. Анализируя статистику аккаунта, можно заметить, что часть ключевых слов приводит дешевые конверсии, а другая часть – дорогие. Соответственно, для экономии бюджета кампании, необходимо изменить настройки таким образом, чтобы получать максимум трафика с эффективных слов, снижая расход неэффективных.

Ставка в сумме с показателем качества определяет место в поисковой выдаче. Так как каждое ключевое слово работает по-разному на разных позициях, возникает необходимость контролировать этот процесс и управлять им. Рассмотрим несколько подходов управления ставками на примере собирательного образа интернет-магазина электроники, который развивается, растёт и ставит перед собой новые планы и задачи. Пройдём по всем этапам оптимизаций, которые, по нашему опыту, зачастую проходят успешные проекты в своём развитии, и посмотрим на результаты.

Ручное управление

Цель: цена конверсии не выше N грн.
На момент постановки данной задачи, основным показателем эффективности зачастую является счётчик конверсий AdWords, а не транзакции Analytics. Для правок это не принципиально, существенным отличием является лишь 2-х дневная задержка в передаче транзакций из Analytics в AdWords.

Как проходит процесс управления ставками:

1. В AdWords Editor загружается статистика за период, достаточный для сбора необходимого количества данных. По опыту можно сказать, что в среднем это данные за последние 2 недели (в случае глобальных правок период может быть больше). Править ставки вручную, основываясь на меньшем периоде, рискованно, т.к. для адекватной оценки эффективности каждого ключевого слова слишком мало данных.

2. «Эффективными» будем считать ключевые слова с ценой конверсии значительно ниже N грн., при условии, что таких конверсий было больше одной. Для таких слов используются повышающие ставки (от 10 до 50% надбавка к ставке, но не более чем N грн.) Даже если средняя позиция была близка к первой, повышение ставки всегда даёт больше кликов.

3. «Неэффективными» считаем ключевые слова, цена конверсии которых значительно превышала N грн. и слова, которые потратили многим больше N грн., не принеся конверсии. Для таких слов ставки снижаются пропорционально их неэффективности (от 10 до 50%, но не менее 40 копеек, так как ниже этой суммы слова сильно проваливаются...

 


В избранное