Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс открыл доступ в мультивалютный интерфейс Директа для всех рекламных агентств

Яндекс открыл доступ в мультивалютный интерфейс Директа для всех рекламных агентств, так что теперь можно заводить всех новых клиентов в валюте их платежа.

Выбор валюты заметно упрощает оценку финансовых показателей в интерфейсе Директа, поскольку рекламодателям не...

В Google AdSense можно проводить A/Б-тестирование рекламных объявлений на уровне аккаунта

В сервис контекстной рекламы для издателей Google AdSense добавлена возможность проводить A/Б-тестирование блоков рекламных объявлений на уровне аккаунта. Год назад возможность проводить A/Б-тестирование эффективности контекстной рекламы была впервые запущена на уровне рекламных...

В семантический поиск Bing добавлены новые категории

Bing снова улучшил представление результатов поиска, добавив в свою библиотеку фактов новые сущности – «еда» и «медицинские препараты».

При вводе поискового запроса, связанного с этими категориями сущностей в визуальных блоках выдачи появляется исчерпывающая...

Google готовит очередное обновление алгоритма «Пингвин»?

Google, предположительно, обновил алгоритм ранжирования для англоязычной выдачи. Такой информацией с представителями отрасли поделился известный австралийский SEO-консультант, управляющий директор агентства Dejan SEO Дэн Петрович (Dan Petrovic).

Данные Algoroo свидетельствуют о том, ...

IAB приступает к разработке отдельных стандартов для видеорекламы и форматов рич медиа

Бюро Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau) США намерено разработать отдельные стандарты по созданию блоков видеорекламы, форматов рич медиа, а также рекламы, транслирующейся внутри мобильных приложений.

Предпосылками к разработке новых стандартов стало заметное увеличение...

Сегодня в SEO-блоге

Изменились условия использования Яндекс.Денег для анонимных пользователей

Компания Яндекс.Деньги сообщила о том, что 16 мая 2014 года вступили в силу изменения в законах №115-ФЗ и №161-ФЗ. Новые правила касаются всех операторов электронных платежей в рунете? В том числе и некоторых пользователей системы Яндекс.Деньги.

Как говорится в официальном блоге...

Яндекс открывает третий набор в мастерскую стартапов Tolstoy Startup Camp

Компания Яндекс объявила о начале нового набора менеджеров, дизайнеров и разработчиков в Tolstoy Startup Camp, который пройдет с 30 июня по 29 августа 2014 года в московском офисе Яндекса. Чтобы стать участником мастерской, необходимо заполнить анкету и решить тестовое задание. Авторы...

Издатели цифрового контента просят ЕС пересмотреть антимонопольное соглашение с Google

Инициативная группа Open Internet Project, в которую входит несколько сотен европейских поставщиков цифрового контента, включая такие издательства, как: Axel Springer и Lagardère, убеждает Европейскую комиссию отказаться от заключения антимонопольного соглашения с Google. Действующий вариант...

Google готовится к наплыву запросов на удаление информации, порочащей пользователей

Google готовится к первой волне требований внести изменения в результаты поисковой выдачи от пользователей. Технические приготовления начались после того, как на прошлой неделе Европейский суд вынес решение, согласно которому пользователи получили «право быть забытыми»....

Европейцы могут оплачивать покупки в Google Play при помощи PayPal

В конце прошлой недели магазин приложений Google Play начал поддерживать платежи при помощи системы PayPal в 12 странах мира.

Теперь использование функционала PayPal для оплаты покупок приложений, книг, кино и музыки доступно пользователям таких стран, как: Австрия, Бельгия, Канада,...

Facebook разрабатывает собственный аналог видеочата Snapchat

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook на протяжении нескольких месяцев разрабатывает собственную версию видеочата Snapchat. Приложение позволит пользователям мобильных устройств мгновенно обмениваться короткими видеосообщениями, которые будут автоматически исчезать после...

Что почитать

О чем говорят цифры. Как понимать и использовать данные

Эта книга – своего рода разговорник, подробный и очень толковый словарь. Все знают, что дельфины – существа умные, общительные. Но о чем они говорят? Выныривает такой «дельфин» из моря цифр и графиков, и давай чирикать-прищелкивать «R-квадрат… регрессивный ...

Новая статья

Как добиться высоких позиций сайта без существенных вложений в контент?

Автор: Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) - совладелец компании Moz (ранее SEOmoz), один из основателей Inbound.org, соавтор книги «Art of SEO».

Рэнд входит в список «30 лучших предпринимателей в области высоких технологий младше 30 лет» журнала Buisness Week. Увлекается всем, что связано с интернет-предпринимательством и социальными медиа. Ведёт собственный блог, посвященный вопросам SEO и интернет-маркетинга.

Источник: http://moz.com

В одном из выпусков Whiteboard Friday Рэнд Фишкин рассказывал о том, как продвинуть сайт и при этом сэкономить на работе по созданию контента. По мнению основателя компании Moz, сегодня, рассуждая о преимуществах контент-маркетинга, и о том, какой это замечательный способ повысить посещаемость сайта, маркетологи нередко забывают о других инструментах и возможностях продвижения в поиске.

В последнее время отраслевые специалисты только и занимаются тем, что создают и продвигают контент, стремясь повысить посещаемость сайтов. Однако это всего лишь один из множества существующих методов, направленных на то, чтобы заработать более высокие позиции в поисковой выдаче.

Ниже приведены 6 альтернативных способов, которые с успехом могут быть использованы SEO-специалистами для повышения позиций сайта в поисковой выдаче.

Способ №1. Первое, над чем следует задуматься вебмастеру, - это улучшение сниппетов. Как правило, на странице результатов поиска мы видим список заголовков страниц, списки URL–ов и краткие описания страниц. Иногда в расширенных сниппетах можно обнаружить профиль автора, графические элементы и видео-фрагменты страниц.

Расширенные сниппеты привлекают гораздо больше внимания к странице. В расширенный сниппет можно включить информацию об авторе контента страницы, используя тег rel=”author”; фрагмент видео и другие элементы. Применяя микроразметку, можно сформировать привлекательный с точки зрения пользователя и кликабельный сниппет. К примеру, можно добавлять в сниппет наиболее выгодные заголовки страниц, менять описания, использовать навигационную цепочку вместо длинного и непривлекательного URL-а. К слову, недавние исследования доказывают, что привлекательность URL-а также влияет на количество кликов по сниппету.

Основная задача работы сводится не только к тому, чтобы привлечь больше внимания пользователей к самому сниппету в результатах выдачи; но и к тому, чтобы информация, представленная в нём, соответствовала контенту страницы. Как известно, когда пользователи переходят по ссылке, а затем решают, что содержимое сайта их не устраивает, они возвращаются на страницу результатов поиска. Такое поведение расценивается поисковой системой как негативный фактор, и сайт начинает ранжироваться хуже. Еще один минус данной ситуации заключается в том, что...

Пресс-релизы

Thomson Reuters отмечает золотой юбилей платформы Web of Science

Более 7000 учреждений по всему миру пользуются платформой Web of Science, объединяющей базы научных и исследовательских публикаций и патентов. За 50 лет своего существования она стала стандартом в сфере анализа

 


В избранное