Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[TC] студия

Здравствуйте, участники рассылки.

Программа Adobe audition выполняет функции сонара и форжа одновремено. При
этом, более, чем сносно джозится. Да, к ней есть скрипты, но я предпочитаю работать
без них, т.к. скрипты только затрудняют работу.

А вот микрофон надо смотреть: я, вот, себе взял микрофон за 190 руб, но отличий
в нем от студийного не вижу. Я им сам пишусь и людей пишу, и всем нравится качество
звучания.

P.S. Если кому нужна помощь по адобу пишите на bloutsid***@g*****.com . Знаю не
все, но очень многое.

Ответить   "ден_супер_звезда" Mon, 16 Jul 2007 05:13:34 +0500 (#679219)

 

Ответы:

Привет Ден супер звезда!

ну это смелое заявление,
а если серьёзно,
никогда неприходило в голову нажать энтер на установочном файле этой проги.
и потому пара вопросов:
сколько дорожек поддерживает этот
звуковой редактор,
и какая новейшая версия встречалась вам.
(у себя нашёл 1.5 рус)
а может он ещё и
свои VST плагины устанавливает?

С уважением
Виктор Горелов
music8***@r*****.ru

Ответить   Mon, 16 Jul 2007 06:14:17 +0400 (#679275)

 

привет.

Программа Adobe audition выполняет функции сонара и форжа одновремено.

если "сонар" это cakewalk", то дистрибутив один весит у него 4 гига и, по видеоучебнику
судя, приложение серьезное. руссификации к нему наверняка нет. но у нас в стране
программеры еще бабла не наелись, чтобы руссифицировать да и писать программы,
на которых по-легкому не срубишь. пишут только то, что пользуется массовым спросом.
мацал кошек

Ответить   Mon, 16 Jul 2007 16:09:52 +0400 (#679292)

 

Привет всем!
Спасибо всем кто откликнулся на мою тему!!!
Насчёт звуковой карты и программ, более менее стало понятно.
Но что косается других составляющих, хотясвязанное со звуком- это конечно звуковая
карта, микрофон+, я понимаю, что остальные части не имеют основопологающей роли
наверное?, но как быть например с калонками, с другими материалами, например:
различными звукоизолирующими средствами+?
И желательно, советуйте, то что человек с I групой сможит работь с теми же прогами,
так как мы будем по ходу трудоустраивать нашего брата!
Да, вот ещё что, мы распологаем для этих нужд $30 тыс., поэтому советуйте профи
проги и качественные материалы+ и желательно аргументировано+

П. С. как вы думаете, если мы напишим в различные звуковые студии с данным
напралением(медиакнига и т.д.), с просьюой описать, какую они используют апаратуру,
проги и звукоизолирующие материалы и какой штат людей должин быть и т. д. И т.
п., не жалко им будет поделиться с нами с такой информацией???+
Кстати, кто можит подсказать рассылку, где обсуждают музыку, софт связаный с
музыкой?
Заранее всем спасибо.
С уважением, Александр.

Ответить   Mon, 16 Jul 2007 19:58:01 +0400 (#679345)

 

Здравствуйте, Александр.

расмотрев Ваше письмо от 16 июля 2007 г., 21:58:01 сообщаю:

1) хороший микрофон если имеются хорошие деньги то безусловно -
SENNHEISER MKH 800 P48 MKH 800 - конденсаторный микрофон.
103369.- руб. ($ 3828)
характеристики:
- Расширенная до 50 кГц частотная характеристика
- Широкая плоская частотная характеристика
- Бестрансформаторный балансовый плавающий выход
- Исключительно низкий собственный шум, широкий динамический диапазон
- Переключаемый pre-attenuation, переключаемый фильтр с плавным спадом и переключаемый
treble emphasis
- Светодиод для выравнивания по осям
- Анодированный легкий металлический корпус
имеется ветрозащита.
подробнее: http://www.baimusic.ru/showmodel.php?rid=103&bid=119&cid=1364&mid=5917
2) хорошая программа adobe audition.
3) не совсем понятно про изоляцию/шумоизоляцию звука. что конкретно
нужно:
а. изолировать от шумов и других звуков помещение?
тогда см.: http://www.shumostop.ru/
б. сделать запись так, чтобы в файлах, где записана аудиопродукция не
присутствовал шум? тогда опять же adobe audition.
4) на мой интуитивно-пользовательский взгляд
не нужен супернавороченный ПК, необходимы
только хороший микрофон, звуковая карта,
колонки, записывающая программа, да и человек
сведующий в звуке, куда что да и как
подвести!
das_in***@m*****.ru
das_in***@m*****.kg
Icq 331894252
моб. тел: +996 772 527326

Ответить   Mon, 16 Jul 2007 23:05:49 +0600 (#679356)

 

Привет, das!

Вы писали 16 июля 2007 г., 20:05:49:

И еще Мерседес с хорошей звукоизоляцией. А лучше всего записывать книги в ресторане
в отдельном звукоизолированном кабинете.
На звуковых книгах обычно посредственное или среднее качество.
Другого и не надо. А вот вопрос звукоизолированного помещения более важен. Если
в книге будут посторонние шумы это не очень хорошо.
В общем выходите из Вашего бюджета, так чтобы остался еще и запас и деньги остались
и на первый период на текущие расходы.
И не тратьте деньги на ветер.

Ответить   Mon, 16 Jul 2007 20:33:14 +0300 (#679362)

 

привет.

И еще Мерседес с хорошей звукоизоляцией. А лучше всего записывать книги в ресторане

согласен с олегом кутищевым польностью. хотите книги писать, обойдетесь тем,
что имеете. конечно, хорошо иметь студию с пультом, способную сводить разные
эффекты. но и тут можно обойтись дешевым пультом. комплект кабелей будет стоить
дороже железа. даже хорошие по качеству книги пишутся с низким битрейтом. ну
а изолировать комнату профессионально тоже незачем. шумы, которые обеспечит вам
низкий битрейт, вполне заглушат шум децибелл 20. поставьте стеклопакет дома и
пишите хоть до...

мацал кошек

Ответить   Mon, 16 Jul 2007 22:19:32 +0400 (#679369)

 

Народ, но что ж вы говорите-то про низкий битрейт и низкое качество? Вы
послушайте, как современные студии пишут аудиокниги. Нужна действительно
хорошая аппаратура, профессионально изолированная кабина, где будет сидеть
диктор, да ещё чтобы у него связь со звукорежиссёром была удобная. Микрофон
тоже должен быть правильный, чтобы передавал ровно, без провалов все частоты
голоса. И сам звукорежиссёр должен быть человек со вкусом, чтобы умел в
нужное время и в нужном месте музычку, например, подсунуть, эффектика
накрутить и т.д. Ещё надо бы посадить человека, который бы по книжке следил
за диктором, дабы не допустить возможных ошибок или вовремя их заметить и
исправить. Тогда получится действительно хороший продукт, а не самоделка
какая-нибудь.

Николай

Ответить   Tue, 17 Jul 2007 01:23:12 +0600 (#679382)

 

Доброго времени суток!

Исходное сообщение От: "Николай Федяев" <ling***@l*****.ru>

| Народ, но что ж вы говорите-то про низкий битрейт и низкое качество?

Смотря что и как писать. Можно так, как раньше писали восовские и прочие студии,
можно так, как сейчас делают многие - просто цифруют, а можно и на высоко-профессиональном
уровне писать, но для этого нужны очень большие деньги...

| Вы послушайте, как современные студии пишут аудиокниги.

Увы, по-разному. Могу засвидетельствовать, т.к. имею на руках весьма и весьма
основательную подборку самых разных студий. В том числе и самопальных.

| Нужна действительно хорошая аппаратура, профессионально изолированная кабина,
где будет сидеть диктор

Вот это верно. Нужна специализированная кабина с двойным толстым стеклом, хорошей
вентиляцией и прочие удобства вплоть до стола, где будет лежать текст, распечатанный
специальным образом, чтоб во время чтения не шелестеть бумагой. А аппаратура
может быть и не очень высококачественной. Для обычного голоса вполне сойдёт средняя,
может чуток больше.

| да ещё чтобы у него связь со звукорежиссёром была удобная.

А вот это ерунда. Никакой обратной связи, исключительно жестами через стекло
и не иначе. Связь односторонняя, т.е. режиссёр может говорить, но в ответ может
лишь видеть жесты. Чтец же сидит в наушниках и слышит как сам себя, так и сообщения
режиссёра. Зайдите на радио и посмотрите там работу режиссёрской группы во время
прямого эфира. А за одно познакомитесь и со звукоизоляцией, как её добиваются.

| Микрофон тоже должен быть правильный, чтобы передавал ровно, без провалов все
частоты голоса.

А вот это уже не обязательно, т.к. не пение, а простое чтение. Опять же загляните
в любую радио студию и посмотрите на тамошние микрофоны. Специальный четырёх
сторонний микрофон, подвешенный над столом, отрегулированный по высоте сидящего
или стоящего диктора, чтоб не плеваться в него и звуки снизу дабы не проникали
во время записи, т.е. даже если листать слегка микрофон этого шелеста не зацепит.

| И сам звукорежиссёр должен быть человек со вкусом, чтобы умел в нужное время
и в нужном месте музычку, например, подсунуть, эффектика накрутить и т.д.

Метод работы звукооператора и работу звукорежиссёра не надо путать. Оператор
записывает текст кусками, а звукорежиссёр (кроме того, что следит за интонациями
диктора, правильными ударениями и т.д.) после записи делает наложение, в том
числе и эффекты.

| Ещё надо бы посадить человека, который бы по книжке следил за диктором, дабы
не допустить возможных ошибок или вовремя их заметить и исправить.

Увы, но суфлёр здесь ни к чему. Это работа режиссёра. Конечно, можно сделать
штатную единицу, которая бы после записи проверяла диктора на наличие ошибок
в тексте, произношении и т.д., но это бессмысленно, т.к. дикторы обычно приглашаются
профессиональные, как минимум со специальным образованием и, как максимум, работающие
на радио не один год. А любая ошибка или оговорка в любом случае потянет за собой
перезапись определённого куска текста, поэтому-то текст или глава не читаются
целиком, а по частям. На части обычно делит режиссёр, но это уже детали.

С уважением Александр!

Ответить   Mon, 16 Jul 2007 23:19:55 +0300 (#679391)

 

Здравствуйте, Александр! И все учасники дискуссии!

Вы писали Mon, 16 Jul 2007 23:19:55 +0300

хорошей

Уважаемые господа! Обсуждение начинает выходить за рамки тематики листа.
Напоминаю, что здесь обсуждаются компьютерные технологии. Работа диктора
на студии к этому вопросу отношения не имеет. Убедительная прозьба
обсуждать только програмное и аппаратное обеспечение студии. Все
остальное в личной переписке.

Ответить   Tue, 17 Jul 2007 22:56:31 +0700 (#679540)