До 2-ух лет малыш проходит первую стадию интеллектуального становления, названную сенсо-моторной. Это стадия, на коей малыш овладевает собственными сенсорными и моторными действиями, познавая мир вокруг нас через органы эмоций, перемещения собственного тела и манипуляции с предметами. На него воздействует лишь то, что он лично чувствует, видит, слышит.
Для годовалого младенца самое главное – доползти, долезть, дойти до намеченной цели, схватить, пробовать на вкус, ощупать, постучать о пол, разобрать, сломать и т.п.. Следовательно, в данном возрасте малыш сможет "помыслить" исключительно про то, что располагаться либо не так давно присутствовало в зоне его непосредственного восприятия.
Вы еще не знаете какие существуют методики развития детей? Тогда поспешите исправить этот недостаток. Методики: Скребцовой-Лопатиной, Лупан Сессиль и остальных, позволяют выбрать для себя самое лучшее и потом воплотить все в жизнь.
Первый год жизни крохи – это период, когда чрезвычайно важное значение для развития его мышления имеет обращенный к нему материнский фольклор: колыбельные песни, в каких звучит тема любви к малышу, его включенности в окружающий мир, и пестушки, потешки, стихи, призывающие к забавам с всевозможными вещами, к движению, развитию и осознанию им личного тела, его положения в пространстве.
Меж годом и двумя у малыша развивается способность удерживать в памяти личные бытовые деяния с вещами и простые действия сказочных персонажей. Малыш имеет возможность "помыслить" про то, что он чувствовал, видел, делал и запомнил.
Это возраст, когда детям чрезвычайно нравятся домашние сказки о животных, поскольку они близки ребенку чувственно по мироощущению: мир взрослых, с его трудными законами, правилами и ограничениями, пока слишком мало доступен для детского понимания. Малыш не любит наставлений, а сказка не обучает напрямую. Сказка дает ребенку образы, при помощи которых он усваивает жизненно весомую информацию в условиях защищенности и отсутствия давления со стороны взрослых. Дети с превеликим удовольствием, вслед за взрослыми,
подражают движениям и звукам, издаваемым сказочными животными, их деяниям с разными предметами, что может помочь ребенку изобретать новейшие способы отношений с находящимся вокруг предметным и живым миром.
Меж двумя и пятью годами по нарастающей начинает развиваться способность малыша образно представлять в уме и фантазировать. Иными словами, к двум-трем годам мозг малыша готов к восприятию волшебных сказок. Малыш имеет возможность "помыслить" о отделенном от его поступков образе. Но именно это достижение интеллектуального развития малыша может стать предпосылкой происхождения страхов, связанных с персонажами волшебных сказок.
Родителям нужно обращать внимание на обожаемых и нелюбимых ребенком персонажей, что может помочь им своевременно обнаружить эмоциональную проблему малыша, в случае если она существует, и своевременно подкорректировать его развитие.
Ибо воображение малыша данного возраста пока не имеет конкретного вектора, и ее с легкостью навести как в положительное, так и в отрицательное для развития малыша русло, существенно начать чтение волшебных сказок с произведений, имеющих несложной сюжет, когда в следствии методично развивающихся событий начинается благоприятный исход. Восприятие сказки должно содействовать повышению у малыша уверенности в себе, в собственном будущем, но не устрашать его.
Лучше выбирать сказки с открытым сюжетом, куда родители и малыш имеют все шансы внести собственные перемены по ходу действия, что может помочь ребенку в образной форме выразить собственные потребности.
Следовательно, в возрасте от 2 до 5 лет главное – дабы сказка имела значение для самого малыша, а не сама по себе, другими словами она должна обогатить его жизнь, но не напугать малыша и ограничить его развитие. Помимо всего этого, сказка сможет посодействовать обнаружить пути разрешения осознаваемых и не полностью осознанных домашних проблем.