Скоро на больших экранах стартует фильм «Главный герой», где Райан Рейнольдс (Ryan Reynolds) сыграет NPC в видеоигре. А где ещё есть неигровые персонажи? Ну, например, в играх из подписки Game Pass! С тамошними героями актёр и посоревнуется за премию Xbox Game Pass Non-Player Character Awards.Победителя выберут посредством голосования на странице Xbox в «Твиттере». Там значатся следующие номинанты (в скобках указаны проценты голосов на момент написания новости):Сэмюэл Хайден из DOOM 2016-го и DOOM Eternal (28,1 %),Парвати Холкомб из The Outer Worlds (23,6 %),старший клерк Молли из Sea of Thieves (8 %),Парень из «Главного героя» (40,3 %).Голосование продлится до 3 августа, а триумфатора назовут вечером того же дня.Премьера «Главного героя» в российских кинотеатрах состоится 12 августа.
Посмотреть твит
Pathfinder: Wrath of the Righteous выходит 2 сентября — пора бы уже открыть предзаказ… А вот и он!ЦеныSteamСтандартное издание — 1 499 рублей,Commander Edition — 2099 рублей,Mythic Edition — 2998 рублей,сезонный пропуск — 899 рублей.Epic Games StoreСтандартное издание — 1 499 рублей,Commander Edition — 2 099 рублей,Mythic Edition — 2 999 рублей.GOGСтандартное издание — 1 499 рублей,Commander Edition — 2 099 рублей,Mythic Edition — 2 999 рублей.
Посмотреть твит
Эксклюзивные бонусы за предзаказ (и для бэкеров)Питомец Совокот — обеспечивают бонус боевого духа +2 к проверкам навыков «Внимание» и «Знание» (Природа).Амулет серебряного языка — даёт бонус мастерства +2 ко всем проверкам навыка «Убеждение».Ботинки свободного танцора — дают бонус мастерства +2 к спасброскам против состояний, ограничивающих движение.Скины для трёх ездовых зверей — динозавра, лошади и смилодона.
ИзданияCommander EditionАртбук (192 страницы),саундтрек (FLAC и MP3),карта,внутриигровые предметы:«Шляпа с чудесным пером» — увеличивает запас здоровья персонажа,«Очки крысолова» — дают бонус к урону при сражении с роями,«Перчатки лихого кавалера» — делают атаки точнее, а когда вы верхом, то и смертоноснее,«Наручи праведного экзорциста» — помогут не промахиваться по отродьям Бездны.Mythic EditionСодержимое Commander Edition,сезонный пропуск с тремя пострелизными дополнениями.
Дополнения из сезонного пропускаПервое DLCДополнительная кампания, прохождение которой займёт 7–8 часов.Перенесите главного персонажа основной кампании в момент его величайшего триумфа — победы над Мировой язвой. Откликнитесь на просьбу могущественной сущности и покиньте Голарион, чтобы уберечь пространственно-временной континуум от неминуемого краха. Используйте свои непревзойдённые мифические силы, сражаясь с поистине непобедимыми противниками.Второе DLCЕщё одна дополнительная кампания. Чтобы её одолеть понадобится чуть меньше времени — 6–7 часовНападение демонов на Кенабрес изменило множество жизней. И пока мифический герой вместе с верными соратниками освобождал город, простым жителям приходилось выживать, уповая лишь на свои скромные силы. Объединитесь с другими выжившими и попробуйте добраться до таверны «Сердце Защитника», где укрепились последние силы крестоносцев.Можно перенести в основную кампанию свои решения из этой истории.Третье DLCРежим «рогалика», который будет частично интегрирован в основную кампанию.Взойдите на борт проклятого корабля в порту Алушинирры, который доставит вас к таинственному водовороту, затерянному среди Полуночных островов. Спустившись в него, вы обнаружите подземелье, о размерах которого можно только догадываться. Исследуйте его в поисках славы, наживы и хорошей драки и встретьтесь лицом к лицу с тайной, раскрытие которой поможет хозяйке архипелага Ноктикуле — или её противникам.Уровни подземелья, созданные с помощью случайной генерации, наполнены разнообразными противниками, хитрыми ловушками и тайными комнатами.Игра также выйдет на PlayStation 4 и Xbox One, но случится это после релиза на PC (до конца года).
Новый дневник разработчиков об улучшениях в графике.
Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) поговорил с IGN о Steam Deck. Среди прочего он пояснил, при каких условиях Valve начнёт считать устройство успешным: компания будет опираться не на количество проданных копий, а на отзывы в индустрии.По словам Ньюэлла, у Valve всё замечательно с финансами, поэтому она может браться за проекты, которые «выстрелят» лишь в очень долгосрочной перспективе, — например, за VR. Здесь Valve измеряет успех отзывами: если игроки, пресса и разработчики вдохновлены результатом и хотят ещё, значит, продукт внёс ценный вклад в развитие своей экосистемы.Со Steam Deck история похожая — Valve в первую очередь интересуют отзывы.Как отреагирует пресса? Что она будет говорить спустя год? Каково восприятие? Что говорят игроки? Какая у них реакция? Что говорят наши партнёры? Всё это для нас самое полезное, потому что мы считаем, что принимаем решения для долгосрочной перспективы. <…> Разумеется, мы ожидаем, что продажи окажутся огромными, но для нас важнее, чтобы все говорили: «С нетерпением ждём того, что будет дальше».Гейб Ньюэлл
Среди других комментариев Ньюэлла:Valve стремилась к тому, чтобы Steam Deck попала в категорию игровых устройств за $399. Из-за этого пришлось совершить ряд «болезненных шагов».В списке вариантов названия для Steam Deck также были Steam Buddy и Steam Pal. Один из создателей устройства Пьер-Лу Гриффэ (Pierre-Loup Griffais) в шутку добавляет, что первые прототипы были уродливыми, поэтому им давали соответствующие имена вроде «Уродливый малыш».Первым делом на каждой новой версии Steam Deck Ньюэлл играл в Dota 2 — не как разработчик, а как геймер, потому что он очень любит Dota 2.Ньюэлл вернулся из самоизоляции в Новой Зеландии и признаётся, что в разгар пандемии Valve не смогла бы выпустить что-то новое. Пока удалённые процессы налаживались, индивидуальная работа (например, кодинг) в Valve проходила чуть лучше, чем в офисе, но запуск и мозговые штурмы дальнейших продуктов — гораздо хуже.Ньюэлл всё ещё копает в сторону нейронных интерфейсов — о них он уже говорил год назад, когда IGN готовил материал в честь релиза Half-Life: Alyx.Журналист IGN упомянул, что является большим поклонником Half-Life, поэтому не смог не спросить про концовку Alyx, где происходят радикальные сюжетные вещи для серии: «Что вы почувствовали, когда впервые прочитали сценарий финала или увидели его в игре?» Ньюэлл выразился очень осторожно и туманно: «Концовки — это трудно, но это верное направление для того, куда мы двигаем серию Half-Life».