Помните, в Ratchet & Clank: Rift Apart была пушка, стреляющая кроссоверами? Похоже, с её помощью главные герои этой игры попали в Fall Guys: Ultimate Knockout!В королевской битве от Mediatonic пройдут два события, посвящённые каждому из персонажей. Оба ивента предложат выполнить испытания на время, за что полагаются награды:Событие Рэтчета — с 26 июля до 1 августа:600 очков — баннер Рэтчета,1 000 очков — узор ломбакса,1 600 очков — костюм Рэтчета (низ),2 000 очков — эмоция грувитрона,3200 очков — костюм Рэтчета (верх).Событие Кланка — с 6-го по 15 августа:600 очков — баннер Кланка,1 000 очков — узор Кланка,1 600 очков — костюм Кланка (низ),2 000 очков — эмоция смеха Кланка,3200 очков — костюм Кланка (верх).За прохождение ивентов также выдадут баннер Ривет.На днях в Fall Guys стартовал пятый сезон, навеянный приключениями Индианы Джонса. Там вас среди прочего ждут шесть новых видов раундов, а также свежие препятствия и временные режимы.
Посмотреть твит
Superhot VR — самостоятельная часть серии SUPERHOT, созданная специально для виртуальной реальности. Она вышла ещё в 2017-м, собирала очень положительные отзывы и считалась одной из самых популярных игр для VR, однако сейчас вокруг неё разразился скандал — авторы вырезали парочку сюжетных сцен.В среду разработчики опубликовали в Steam следующее сообщение:В предыдущем апдейте был добавлен переключатель «Пропускать тревожные сцены». Учитывая, в какое чувствительное время мы живём, мы должны становиться лучше. Вы заслуживаете лучшего. Все сцены с намёком на увечья самому себе теперь полностью удалены из игры. Таким сценам не место в виртуальной реальности SUPERHOT. Мы сожалеем, что приняли это решение только спустя несколько лет.
Мы собираемся выпустить это обновление на всех VR-платформах.
В Superhot VR есть момент, где закадровый покровитель приказывает игроку «доказать свою преданность». Игрок должен взять пистолет и выстрелить себе в голову, после чего с него слетает шлем — внезапно выясняется, что на самом деле ваше альтер эго сидит в своей комнате с устройством виртуальной реальности на голове.Да, в Superhot VR вы играете в VR, пока играете в VR. Впрочем, если вы проходили оригинальную SUPERHOT, то наверняка знаете, что дела обстоят хитрее: оказывается, вы марионетка в руках загадочных хакеров и управляете другими людьми. Убийства всё-таки настоящие, а не виртуальные, но вы точно такая же разменная монета, как и люди под вашим контролем.В ходе Superhot VR есть ещё одна сцена самоубийства — в роли альтер эго вашего альтер эго вы должны выпрыгнуть из окна многоэтажного здания.
Как и в оригинале, история в Superhot VR очень компактная, так что даже две сцены в данном случае — это много и важно. Теперь они полностью исчезли: в соответствующие моменты просто начинается следующий эпизод.Геймеры оказались крайне разочарованы решением разработчиков: тема с обсуждением патча в Steam собрала свыше тысячи комментариев, а на странице в магазине началась бомбардировка дизлайками — настолько сильная, что на неё отреагировали алгоритмы Steam, пресекающие оффтоп в обзорах.Пользователи пытаются дотянуться везде, где могут: например, в магазине Oculus последние оценки Superhot VR — почти сплошные единицы с жалобами на цензуру. Некоторые из геймеров заявляют, что переключателя тревожных сцен было достаточно, а для чувствительных людей стоило сделать предупреждение в самом начале и предложить им воспользоваться соответствующей настройкой.В Steam ещё можно вернуть сцены на место: в свойствах Superhot VR доступна одна из предыдущих версий в виде «беты», где есть эпизоды с увечьями. Но игра также выходила на Oculus и PlayStation VR — там отката патчей не предусмотрено.
Команда Rainbow Six Siege провела серию вопросов и ответов на Reddit. Одна из затронутых тем — планируется ли полноценный сиквел? Короткий ответ: нет, потому что текущая игра и без того постоянно развивается.В будущем Siege эволюционирует настолько, что её действительно могут называть Siege 2, предполагает творческий руководитель Лерой Атанасофф (Leroy Athanassoff). Но, как считает команда, изменения стоит вводить постепенно, внутри текущего «скелета» игры.Siege 2 означала бы новую игру, новое окружение, скорее всего, новый инвентарь и, может быть, новую команду разработчиков. Нам кажется, это не то, что необходимо сообществу. Мы заботимся о том, что вы вложили в нынешнюю игру, и не хотим переключаться на новую. Вместо этого мы хотим защитить ваши вложения и повысить их ценность, чтобы ваш нынешний «дом» (то есть Siege) становился ещё лучше. Это как ремонт в старом доме, чтобы он стал современнее, ярче и привлекательнее.Лерой АтанасоффОбратная сторона медали — регулярная необходимость проводить сложные технические работы, которые пользователи могут даже и не заметить. Например, как вспоминает технологический руководитель Siege, после релиза игры команда осознала, что добавлять новые устройства для оперативников слишком трудно — некоторые куски кода были общими для разных программных систем, и каждый раз, когда появлялся новый кусок, уже существующие ломались.Складывалась неутешительная ситуация: чем больше устройств у оперативников, тем запутаннее вся программная система. Поэтому разработчики соорудили так называемый «фреймворк для гаджетов 2.0», чтобы изолировать устройства друг от друга. На данный момент на новый фреймворк перевели 90 % гаджетов.
Среди других ответов разработчиков:Ubisoft всё ещё собирается ввести режим стрельбища, где можно протестировать урон и отдачу оружия в разных условиях (в том числе при разрушении стен). У команды есть планы по развитию обучающих инструментов в игре — только стрельбищем ограничиваться не хотят.Производство карт переходит в гибридный режим: параллельно с «реворками» старых локаций начинают делать полностью новые.Внутри команды Siege есть несколько человек, которые исследуют вопросы с эмуляцией клавиатуры и мыши на консолях — это даёт нечестное преимущество по сравнению с контроллерами. Однако чёткого решения проблемы пока нет ни у Ubisoft, ни даже у других компаний, говорит технический директор по обновлениям Siege.Огонь по своим не собираются убирать из казуальных плейлистов, но Ubisoft в курсе, что некоторые считают стандартные режимы Siege слишком «потными» и хотят передышки время от времени. Поэтому проектируется разминочный командный бой насмерть, куда можно будет легко зайти и выйти, без серьёзных обязательств перед напарниками.Очень скоро появятся некие новости, связанные с оперативником Twitch.