В этом году MMORPG Star Wars: The Old Republic исполнится 10 лет. К юбилею BioWare анонсировала дополнение Legacy of the Sith, которое ознаменует начало новой эры.DLC продолжит сюжетную линию SWTOR. Вы отправитесь на военную миссию, чтобы взять под контроль своей фракции жизненно важную планету и раскрыть план ситха-отступника Дарта Малгуса, в погоне за которым посетите в том числе водную планету Манаан.
Новинки, которые появятся вместе с запуском расширения:Максимальный уровень увеличат до 80-го.Задания повышенной сложности для совместного прохождения, включая «Флешпойнт» в горной гробнице на удалённой планете Элом и «Операцию» на исследовательской станции.Механика «Боевых стилей», благодаря которой игроки смогут комбинировать классовые истории персонажей со способностями других специализаций.Обновлённая и улучшенная система создания персонажей.Переработанные системы сбора предметов и подбора экипировки.Оптимизированный подход к дизайну классов. Legacy of the Sith увидит свет в конце года.Одновременно с релизом дополнения стартует празднование 10-й годовщины выхода SWTOR, которое продлится весь 2022-й. Среди прочего вас ждут свежий контент, события и обновления.
Dorfromantik — расслабляющая строительная стратегия, где вы складываете миленькие поселения из колоды шестигранников. Версия для раннего доступа пользуется большим успехом с крайне положительными отзывами в Steam, что привело к двум новостям — плохой и хорошей.Начнём с плохой: разработчики сообщили, что откладывают запуск финального варианта Dorfromantik. Ранее релиз должен был состояться в середине или конце 2021-го, а теперь задержится до весны 2022-го.Хорошие новости: запуск отложили потому, что для игры решили сделать больше контента — сообщество очень тепло встретило Dorfromantik и попросило о ряде расширений, которые разработчикам вполне по силам. Команда авторов опубликовала обновлённое расписание апдейтов, куда внесла несколько дополнительных особенностей.
Лето 2021-го — творческий апдейт:творческий режим,улучшения производительности,сохранения,улучшения баланса.Осень или зима 2021-го — контентный апдейт:больше особых шестигранников,больше испытаний,больше биомов.Весна 2022-го — апдейт по отзывам сообщества и подготовка к запуску версии 1.0:режим новой игры,испытания для сообщества,пользовательские «сиды» — коды для генерации игровых условий,настройка правил.
«Фичи», которые хотят ввести, но пока без привязки к конкретным апдейтам:облачные сохранения через Steam,поддержка контроллеров,экран дополнительной помощи,дополнительная музыка,предметы для сообщества Steam (видимо, имеются в виду карточки, смайлики, фоны для профиля и прочее такое),переводы более чем на 20 языков (русский уже есть),дополнительная статистика,кнопка отмены последнего действия,подсказки для идеального размещения шестигранников.Отдельно упоминаются вещи, которых в планах точно нет: мультиплеер, VR, режим от первого лица, торговля и полноценная 4X-стратегия. По всей видимости, Dorfromantik собираются оставить маленькой уютной дзен-игрой без геймплейных нагромождений.Dorfromantik пока что доступна только в Steam. На время раннего доступа она стоит 259 рублей.
Расписание обновлений от разработчиков.
В мобильном фритуплее очень часто встречается видеореклама: игрокам предлагают посмотреть спонсорский ролик и получить за это всякие бонусы. На PC и консолях такого почти нет, но сервис playerWON планирует это исправить.Как пишет Axios, через playerWON компании смогут встраивать рекламу в игру. Пользователь выбирает, насколько длинный ролик он хочет посмотреть — на 15 секунд или на 30 секунд. Сервис следит, чтобы ролик воспроизводился до конца, после чего отправляет уведомление на серверы игры — мол, действие завершено, можно выдавать награду пользователю.По словам Axios, через playerWON рекламодатели хотят достучаться до аудитории от 18 до 34 лет, которая редко сталкивается с видеорекламой из-за своего образа жизни — например, не смотрит телевизор. Выгода для игровых компаний — возможность получать прибыль за людей, не тратящих деньги в условно-бесплатных проектах напрямую.
Данные для playerWON уже собирали на основе Smite.
Обычно разработчики фритуплея для домашних платформ не хотят вводить видеорекламу, так как беспокоятся, что неуклюжие вставки отпугнут публику и снизят вовлечение в игру. Однако создатели playerWON из Simulmedia утверждают, что в среднем пользователи готовы смотреть до 10 рекламных видео в день, если за них дают игровые бонусы.Simulmedia уже нашла себе союзников: в тестовом режиме playerWON внедряли в 2020-м в UFC 3 (и с этим даже был связан скандал). Теперь, когда сервис вышел в релиз, его собираются вставлять в игры активнее. Simulmedia утверждает, что заключила сделки с Electronic Arts и Hi-Rez Studios, а до конца 2021-го реклама на основе playerWON должна появиться примерно в десятке игр.