Dying Light: Platinum Edition — полное издание со всеми DLC, которое с недавних пор доступно на всех платформах, где есть игра. И, возможно, скоро оно выйдет даже там, где игры пока нет — на Nintendo Switch.Как сообщает польский портал PPE.pl, версия для гибридной консоли стартует в октябре по цене $49,99/€49,99. Она будет поддерживать локальный и онлайн-кооператив, а также особенности Switch: HD-вибрацию, сенсорный экран и управление движением, включая прицеливание гироскопом.В коробку с картриджем положат карту мира, руководство по выживанию и наклейки.Несмотря на то что прикреплённое изображение выглядит вполне убедительно, всё же советуем воспринимать информацию со скепсисом. PPE.pl получил её от своего читателя, который, как утверждает издание, часто заранее узнаёт о новинках от локального магазина.Если Dying Light правда появится на Switch, то официальный анонс должен случиться в ближайшее время.
Вчера мы писали о том, что Tencent решила купить Sumo Digital. Сегодня мы пишем о том, что на сдачу китайская корпорация приобрела контрольный пакет акции Stunlock — студии, которая выпустила сетевой экшен Battlerite, а сейчас трудится надвампирскимонлайн-«выживачем» V Rising.Генеральный директор Stunlock Рикард Фрисегард (Rickard Frisegård):Для меня большая честь представлять крупнейшую игровую компанию в мире из маленького города Шёвде, Швеция. Новые инвестиции Tencent демонстрируют большое доверие к студии, выпускающей качественные игры с особым вниманием к геймплею. Это даст нам возможность реализовать грандиозное видение V Rising — нашей игры, которая сейчас находится в разработке, и поможет в будущих начинаниях посредством расширения студии в долгосрочной перспективе.Stunlockсохранит творческую свободу и корпоративную структуру. Tencent готова поделиться с разработчиками обширным опытом в игровой индустрии и ценными инструментами разработки.Сделка случилась неспроста — компании начали сотрудничество ещё в 2016-м, когда Battlerite выходила в Китае. В 2019-м Tencent купила миноритарный пакет акций Stunlock.
Посмотреть твит
Нил Бломкамп (Neill Blomkamp) известен в первую очередь как кинорежиссёр («Район № 9», «Робот по имени Чаппи», серия короткометражек Oats Studios), но видеоигры он тоже любит. IGN рассказывает, что Бломкамп занимается разработкой мультиплеерного шутера.Режиссёр присоединился к команде Gunzilla Games, которая готовит свой дебютный проект. Бломкамп получит должность под названием «ведущий визионер» — её описывают как «эгалитарную версию кинорежиссёра» (проще не стало, да?). Бломкамп поможет с выбором направления для дизайна, аудио, повествования и прочих особенностей безымянной игры.
Нил Бломкамп.
В комментарии для IGN Бломкамп подчёркивает, что производство игр отличается от производства фильмов: если в своих лентах режиссёр единолично вёл за собой весь творческий коллектив, то в играх важна командная работа нескольких руководителей. Поэтому в Gunzilla Бломкамп тесно сотрудничает с другими лидерами студии, чтобы его идеи хорошо ложились на геймплей и другие игровые реалии.Подробности о проекте Gunzilla почти не раскрываются. Известно лишь, что это мультиплеерный шутер с повествовательными элементами в научно-фантастическом мире недалёкого будущего. Бломкамп займётся сюжетной подоплёкой, но игра не связана с его фильмами напрямую.
Картинка с официального сайта Gunzilla. Тизер самой игры? Кто знает!
Как признаётся Бломкамп, он любит мультиплеерные шутеры, однако особенно высоко ценит художественную и техническую работу с окружением — например, как в Control. «Игра вроде Control от Remedy меня бы очень очаровала», — говорит режиссёр.Бломкамп уверяет, что сотрудничество с Gunzilla — это не мимолётная шабашка, а долгосрочные трудовые отношения. С большой вероятностью игры станут для него основным видом деятельности (только не паникуйте, над «Районом № 10»он всё ещё работает).Игры превратятся в то, чем стали фильмы в XX веке. Они будут доминировать в развлекательной культуре, и я хочу быть их частью. Меня многое связывает с визуальными эффектами и трёхмерной графикой, поэтому я хочу найти себе дом в создании игр на долгое время. Так что если игра окажется успешной и всё сложится, я останусь в Gunzilla надолго.Нил БломкампGunzilla в данный момент разделена на три ветви: во Франкфурте находятся руководители, художники, дизайнеры и маркетологи; в Киеве — специалисты по внутренним операциям, программисты, служба поддержки и бэкенда; в Лос-Анджелесе — база для бизнеса на территории США. Сооснователи студии — Влад Королёв (ранее занимался технологиями для платежей и банков) и Алекс Золл (Alex Zoll; бывший глава Crytek Kyiv).