Electronic Arts анонсировала FIFA 22. Революцией этого года стала технология HyperMotion, которая генерирует анимации при помощи машинного обучения. По версии EA, это настолько крутая добавка, что она будет доступна только на консолях нового поколения.С помощью HyperMotion и специальных костюмов Xsens разработчики впервые в истории создали захват движений участников полноценного футбольного матча — две команды по 11 человек играли во всю силу, что придало анимационным данным особой интенсивности.Алгоритм машинного обучения базируется на 8,7 миллиона кадров продвинутого захвата движений и рисует нужные анимации в режиме реального времени, утверждает EA. Таким образом, виртуальные футболисты смогут лучше взаимодействовать с мячом: подбирать шаг или темп бега, а также контролировать снаряд или наносить более мягкие удары.
EA также упоминает улучшения ИИ (он принимает в шесть раз больше решений в секунду), доработанные воздушные дуэли, натурально выглядящие жесты и разговоры. В Ultimate Team появятся «Герои» — ещё один тип карточек, посвящённый историям и славе культовых спортсменов. Вернутся раздел карьеры, футбол Volta и кооперативный режим «Клубы профи».Технология HyperMotion с продвинутыми анимациями будет доступна только на PlayStation 5, Xbox Series и Stadia. FIFA 22 также выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC (Origin, Steam) с «фундаментальным улучшением игрового процесса и инновациями во всех режимах». На Nintendo Switch появится FIFA 22 Legacy Edition — по сравнению с прошлой частью там изменятся лишь составы клубов.Релиз FIFA 22 состоится 1 октября. Покупатели издания Ultimate получат доступ к игре на четыре дня раньше — 27 сентября. Предзаказы уже открыты: например, в Steam за стандартную версию FIFA 22 придётся отдать 3 499 рублей.
Judgment — спин-офф серии Yakuza, который начал выходить практически на всех платформах… кроме PC. Выглядит странно, так как основные части Yakuza переехали на компьютеры в полном составе и, кажется, пользуются там успехом. Как предполагает японское издание Taishu, причина этой странности может быть связана с ведущим актёром Judgment.Роль протагониста в спин-оффе исполняет Такуя Кимура (Takuya Kimura) — японский актёр, певец и радиоведущий. Кимура работает через агентство Johnny & Associates — оно отличается удивительно жёсткими правилами, когда дело касается артистов из организации.Например, Johnny & Associates долго сражалась с Интернетом: компания не выкладывала в Сеть фотографии своих звёзд и запрещала показывать их в интернет-версиях постеров и обложек журналов — вместо артиста появлялся однотонный силуэт. Как пишут в «Википедии», запреты на фото в Сети от Johnny & Associates окончательно спали только 31 января 2018-го.
Вот так выглядели превью обложек журналов в Интернете, если там появлялись артисты из Johnny & Associates. Но только в Интернете: на физических изданиях знаменитостей показывали как обычно.
И поскольку Такуя Кимура является лицом Judgment, SEGA вынуждена работать с Johnny & Associates. По сведениям Taishu, Johnny & Associates оказалась против того, чтобы игры с Кимурой выходили в Steam, — дескать, сказалась тяжёлая история отношений агентства со всем, что базируется в Сети. Интересно, почему тогда первой Judgment удалось прорваться в Stadia — чисто стриминговый сервис?Taishu пишет, что серия Judgment может в принципе закончиться на второй части — SEGA не нравятся осложнения для бизнеса, которые появляются в результате сотрудничества с Johnny & Associates. Взять и сменить ведущего актёра тоже сложно: Кимура очень популярен в Японии.Сиквел Lost Judgment выходит 24 сентября на PlayStation и Xbox.
Координатор по работе с сообществом Respawn Джейсон Гарза (Jason Garza) проводит прямые эфиры на своём личном канале. Однажды его спросили о ситуации вокруг Titanfall: первая часть сломана из-за хакерских выходок, а Respawn уже много месяцев отделывается обещаниями о том, что обязательно всё починит.Не хочу говорить фразу типа «Мы работаем над этим»: если говорить её слишком часто, она становится бесполезной. Но мы правда работаем над этим, просто не можем сказать, что именно делаем. Это совершенно другие кошки-мышки с людьми, которые устраивают DDoS и всё такое. Мы не можем рассказывать о своих действиях, [чтобы не давать злоумышленникам преимущества]. Всё, что я могу сказать, — то самое «Мы работаем над этим». И поэтому я перестал говорить о таких вещах.
Сообщество Titanfall не забыто и не брошено. Мы работаем. Мы не можем сказать, что именно мы делаем. Кроме того, существуют причины вроде того, что над [ситуацией с Titanfall] трудится один или два человека, а все остальные заняты Apex.
Так что не вешайте нос. Мы правда над этим работаем, просто на всё нужно время. Нельзя взять и нажать кнопку, которая всё моментально починит, как по волшебству.Напряжение в сообществе Titanfall нарастает: хакерские атаки на первую часть длятся больше двух лет, а EA продолжает продавать шутер, как будто в него можно нормально играть. Недавно сетевые борцы за справедливость даже свалили матчмейкингApex Legends, наводнив меню сообщениями «Спасите Titanfall».Похоже, ситуация с «Титанопадом» расстраивает весь отдел по работе с сообществом в Respawn: глава по коммуникациям студии тоже недавно жаловался, что положение сложное, но набеги на Apex Legendsникому лучше не сделают.