Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 5612
Дата выпуска: 2021-07-01
Количество подписчиков: 19073
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 30 июня:

Magic: Legends умрёт раньше, чем выйдет из «беты»

Magic: Legends умрёт раньше, чем выйдет из «беты»

30 июня

В марте на PC начался бета-тест сетевого дьяблоида Magic: Legends по вселенной Magic: The Gathering. Как начался, так и закончится — до полноценного релиза игра не доживёт.Студия Cryptic и издательство Perfect World Entertainment объявили, что отключат серверы развлечения 31 октября. Деньги, потраченные в местном магазине, вернут, а сам магазин закроют. Позже на этой неделе все предметы станут доступны для покупки за внутриигровую валюту.Авторы объясняют неудачу так:Наше видение Magic: Legends не оправдало себя, но мы гордимся тем, чего достигли. Благодаря Wizards of the Coast мы смогли донести обширную мультивселенную Magic: The Gathering до широкой аудитории и исследовать новые уголки устоявшегося жанра ARPG. Мы извлекли несколько ценных уроков, которые используем в будущих проектах Cryptic.Выйти из открытой «беты» Magic: Legends должна была до конца года вместе с запуском на PlayStation 4 и Xbox One. Разумеется, консольные версии теперь тоже ждать не стоит. Посмотреть твит

[читать комментарии]

Подробности о невышедшем спин-оффе Mass Effect для Nintendo DS — он должен был стать смесью Privateer и Star Control

Подробности о невышедшем спин-оффе Mass Effect для Nintendo DS — он должен был стать смесью Privateer и Star Control

30 июня

Марк Дарра (Mark Darrah) — бывший исполнительный продюсер BioWare. В основном он занимался серией Dragon Age, но и к Mass Effect руку приложил. Недавно Дарра поговорил с порталом MinnMax и рассказал о невышедшем спин-оффе звёздной серии — Mass Effect: Corsair для Nintendo DS.По геймплею Corsair планировалась как своеобразная смесь Privateer и Star Control, рассказывает Дарра. Игрок летал на корабле с видом от первого лица. Место действия — плохо исследованные уголки галактики, где властвуют пираты (возможно, зоны под контролем батарианцев — Дарра точно не помнит). Главный герой — некто вроде Хана Соло, который не является спектром или великим спасителем всего живого. Геймерам предстояло изучать области космоса, продавать сведения Альянсу, таскать грузы и воевать. Дарра вспоминает две проблемы с Corsair:Во-первых, она плохо вписывалась в законы вселенной Mass Effect: то, что происходило в спин-оффе, противоречило тому, как устроены сверхсветовые перелёты в других играх серии. Но это пустяк, считает Дарра, — если бы команда действительно загорелась идеей Corsair, то для «лорных» несостыковок придумали бы объяснение.Во-вторых, что самое важное, не складывался производственный бюджет. Самые вместительные картриджи для DS стоили безумных денег — около $10,50 за штуку. Для покупателей игры на DS обычно стоили примерно по $30 — то есть около трети цены каждой копии отжирало бы банальное производство картриджа! А ведь были и другие расходы — например, отчисления в пользу торговых сетей, где продавалась игра.К тому моменту у BioWare уже был опыт работы с DS: компания выпустила на консоли Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood — её руководителем выступал как раз Марк Дарра. Поэтому студия знала, что на DS существовали и более дешёвые носители — до $3,50 за штуку. Однако BioWare привыкла делать большие игры и не хотела резать размеры проекта. Судя по приписке Corsair, главным героем игры мог стать Джейкоб (или кто-то из его окружения). По сюжету Джейкоб как раз служил в группировке «Корсары», которая выполняла всякие сомнительные операции для Альянса. Судя по приписке Corsair, главным героем игры мог стать Джейкоб (или кто-то из его окружения). По сюжету Джейкоб как раз служил в группировке «Корсары», которая выполняла всякие сомнительные операции для Альянса. Возможно, Mass Effect: Corsair и дали бы зелёный свет, но, по прогнозам EA, тираж спин-оффа составил бы всего 50 000 копий. Дарра уверен, что на самом деле продажи были бы выше, но из-за высокой стоимости картриджей затея всё равно оставалась очень сомнительной с точки зрения финансов.До полноценного производства Corsair добраться не успела: разработчики собрали лишь начальный прототип управления для полётов. Как говорит Дарра, к проекту с большим энтузиазмом относился Кейси Хадсон (Casey Hudson), один из ключевых создателей Mass Effect — он просто обожает Star Control. После отмены проекта часть команды Corsair перешла в новообразованную BioWare Montreal и выпустила мобильный шутер по Mass Effect. Дарра не смог вспомнить, как он назывался, но, вероятно, он имел в виду Mass Effect Galaxy — экшен с видом сверху, который появился только на iOS. Игра показала себя так плохо, что о ней сейчас никто не знает, шутит Дарра. От себя добавим, что была ещё Mass Effect Infiltrator для iOS и Android, но ею занималась совершенно другая студия — IronMonkey.Судя по рассказам Дарры, Mass Effect: Corsair существовала где-то в районе второй половины 2008-го и первых недель 2009-го. В сентябре 2008-го BioWare как раз выпустила Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood, в марте 2009-го объявили об открытии BioWare Montreal, а в июне 2009-го вышла Mass Effect Galaxy. Mass Effect Galaxy выглядела примерно так. Она получила очень посредственные оценки, но зато игроки могли впервые познакомиться с Джейкобом и Мирандой — на момент выхода Galaxy до релиза Mass Effect 2 оставалось ещё полгода.

[читать комментарии]

Фил Спенсер: покупка студий — естественная и здоровая часть бизнеса

Фил Спенсер: покупка студий — естественная и здоровая часть бизнеса

30 июня

В семействе Xbox Game Studios есть компании, которые Microsoft основала самостоятельно (например, The Initiative, перезагружающая The Perfect Dark, и World’s Edge, присматривающая за Age of Empires), но основной костяк — команды со своей долгой отдельной историей. В свежем интервью для IGN Фил Спенсер поговорил о том, насколько это нормально, когда крупная корпорация поглощает сторонний бизнес.Как считает Спенсер, если независимой студии предлагают стать частью крупной компании, это яркий признак успеха — мол, команда доказала свою ценность и состоятельность, и именно поэтому её хотят купить. «Это не значит, что все должны продавать свою студию, но я считаю, что это естественная и здоровая часть нашей индустрии», — рассказывает глава Xbox. По словам Спенсера, открывать новую студию — это всегда риск, особенно в игровой индустрии, так как большинство начинаний в малом бизнесе проваливается. А если студия всё же начала набирать силу, то напрочь отказываться от слияния с каким-нибудь гигантом — это немного недальновидно, считает Спенсер.Впрочем, независимость тоже бывает благодатной. «Рисков полно, поэтому, если команда достигла признания, я всегда буду её поздравлять — вне зависимости от того, достигнуто ли это признание через слияние или через огромный независимый успех», — завершает свою мысль Спенсер.В свой речи глава Xbox также упомянул два пробела, которые, по его мнению, стоит заполнить в каталоге Xbox Game Studios:Игры для всей семьи. Да, у Microsoft есть Minecraft, но компания всё равно считает, что ей не хватает «детских» проектов.Географическое разнообразие. Видимо, подразумевается в первую очередь Восток — у Xbox там слабые позиции, несмотря на мощную игровую индустрию азиатских стран. Сейчас у Xbox Game Studios есть лишь одна команда в Азии — японская Tango Gameworks.

[читать комментарии]

Также читайте:

Инди-разработчик рассказал о сотрудничестве с Sony. Спойлер: пришлось несладко

Инди-разработчик рассказал о сотрудничестве с Sony. Спойлер: пришлось несладко

30 июня

DOOM Eternal получила некстген-патч с новыми мастер-уровнем и ареной для BATTLEMODE

DOOM Eternal получила некстген-патч с новыми мастер-уровнем и ареной для BATTLEMODE

30 июня

Battlefield 2042 получит поддержку технологий DLSS и Reflex

Battlefield 2042 получит поддержку технологий DLSS и Reflex

30 июня

Konami начала стратегическое сотрудничество с Bloober Team

Konami начала стратегическое сотрудничество с Bloober Team

30 июня

«Тир-Фради, ахой!» — трейлер к запуску GreedFall: Gold Edition с новым дополнением

«Тир-Фради, ахой!» — трейлер к запуску GreedFall: Gold Edition с новым дополнением

30 июня

Funcom купила студию, которая делает ритм-шутер Metal: Hellsinger

Funcom купила студию, которая делает ритм-шутер Metal: Hellsinger

30 июня

В Aliens: Fireteam Elite не будет полноценного кросс-плея

В Aliens: Fireteam Elite не будет полноценного кросс-плея

30 июня

Тираж серии Persona перевалил за 15 миллионов копий

Тираж серии Persona перевалил за 15 миллионов копий

30 июня

Пиксельные 2D-ремастеры первых шести Final Fantasy начнут выходить в июле

Пиксельные 2D-ремастеры первых шести Final Fantasy начнут выходить в июле

30 июня

Июльская подборка в PS Plus: A Plague Tale, Black Ops 4 и WWE 2K Battlegrounds

Июльская подборка в PS Plus: A Plague Tale, Black Ops 4 и WWE 2K Battlegrounds

30 июня

Выходцы из Blizzard создадут RTS при поддержке Tencent

Выходцы из Blizzard создадут RTS при поддержке Tencent

30 июня

Фил Спенсер дал понять, что Halo не умрёт, даже если Infinite окажется неудачной

Фил Спенсер дал понять, что Halo не умрёт, даже если Infinite окажется неудачной

30 июня

«Психологический хоррор номер один» — релизный трейлер Doki Doki Literature Club Plus!

«Психологический хоррор номер один» — релизный трейлер Doki Doki Literature Club Plus!

30 июня

Пропавшие карты вернулись в Call of Duty: Modern Warfare после обновления

Пропавшие карты вернулись в Call of Duty: Modern Warfare после обновления

30 июня

Among Us бесплатно забрали в EGS более 15 миллионов раз

Among Us бесплатно забрали в EGS более 15 миллионов раз

30 июня

Не забудьте посмотреть наше видео:

Мужики с пушком / Dungeons & Dragons: Dark Alliance / Лучшие моменты

Мужики с пушком / Dungeons & Dragons: Dark Alliance / Лучшие моменты

30 июня

«Инфакт» от 30.06.2021 — Боты в Battlefield 2042, статус TESVI, бан трейлера Atomic Heart, рост цен в PSN, Don’t Starve…

«Инфакт» от 30.06.2021 — Боты в Battlefield 2042, статус TESVI, бан трейлера Atomic Heart, рост цен в PSN, Don’t Starve…

30 июня

VRёл/VRешка. Шикуем в ААА

VRёл/VRешка. Шикуем в ААА

29 июня

Ретрозор: «Позвоните Кузе», SiN, Danger Girl

Ретрозор: «Позвоните Кузе», SiN, Danger Girl

28 июня

Ghost of a Tale. Финал на горизонте

Ghost of a Tale. Финал на горизонте

28 июня

И конечно обзоры игр:

Phantom Abyss

Phantom Abyss: Превью по ранней версии

30 июня

Alex Kidd in Miracle World DX

Alex Kidd in Miracle World DX: Обзор

29 июня

Mario Golf: Super Rush

Mario Golf: Super Rush: Обзор

29 июня

Livestream: Escape from Hotel Izanami

Livestream: Escape from Hotel Izanami: Обзор

28 июня

Backbone

Backbone: Обзор

28 июня


В избранное