Electronic Arts провела круглый стол «Будущее FPS», где боссы DICE, Respawn и Ripple Effect (бывшая DICE LA) поговорили о шутерах. В основном это были типичные разговоры обо всём и ни о чём, но зёрнышко свежих подробностей о Battlefield 2042 там всё-таки проскочило.Озвученные факты об игре сводятся к нескольким пунктам:Battlefield 2042 работает на значительно прокачанной версии движка Frostbite.Производство шутера заняло около трёх лет.Один из трёх основных режимов — Hazard Zone. Его описывают фразами «Высокие ставки», «Разделение на команды» и «Не будет обычной „Королевской битвой“».Ripple Effect трудится над разделом Battlefield 2042, где вернутся карты из предыдущих частей серии — разработчики воскресят любимые в народе локации, но как именно, не уточняется.
Раз создатели Battlefield 2042 отмалчиваются, обратимся к инсайдеру Тому Хендерсону (Tom Henderson), который верно предсказывал некоторые особенности игры. По его сведениям, в ностальгическом режиме от Ripple Effect вернутся следующие карты (в скобках — оригинальное название и часть серии, где локация появилась впервые):«Операция „Метро“» (Operation Metro; Battlefield 3),«Операция „Взаперти“» (Operation Locker; Battlefield 4),«Остров Уэйк» (Wake Island; Battlefield 1942),«Осада Шанхая» (Siege of Shanghai; Battlefield 4),«Порт Арика» (Arica Harbor; Battlefield: Bad Company 2),«Граница Каспия» (Caspian Border; Battlefield 3).Вероятно, на картах из предыдущих частей не будут действовать правила Battlefield 2042 (кто эти безумцы, которые всерьёз захотят играть в «Метро» на 128 человек?), но локации приведут к современному виду. Ранее EA и DICE уже делали ремейки классических уровней — например, им было посвящено дополнение Second Assault для Battlefield 4.Официальные подробности о развлечениях в Battlefield 2042 сообщат 22 июля в рамках EA Play Live.
Посмотреть твит
Вы прибыли из дальних краёв нашего измерения и задаёте вопросы, на которые нет ответа. Вы ищете то, чего Гептавселенная боится на протяжении тысячелетия. Вы не знаете, кто вы и как попали сюда. Так скажите мне, Кеу, в чём смысл вашего существования?Автор NYKRA описывает игру как экзистенциальный сюжетный научно-фантастический платформер. Место действия — Никра, перворождённая галактика. История касается «множества слоёв разума» и рассказывает о гипотетическом чувстве, когда не понимаешь смысла своего существования.
Кроме занятий привычным платформингом вам предстоит читать инопланетную литературу, раскрывать давно затерянные руины и погружаться в незнакомые языки галактики. Выяснится, что «тёмный вирус», которого люди так боятся, на самом деле не то, чего все ожидают. В деле замешана цифра 7, а игра намекает на ужасы бытия, потому чт#̶̢̂]̷̺̈)̶̝͗з̷̝̕Я̶̫̋о̴̜̅е̸̧͠0̷̦̀2̸͉͘%̴̜̑.Создатель NYKRA — разработчик-одиночка ENDESGA. Он занимался проектом восемь лет и делал для него практически всё — код, пиксель-арт, музыку и дизайн. Девелопер говорит, что у него получилась игра мечты.Релиз NYKRA состоится 27 сентября на PC через Steam. Сперва выйдет версия для Windows, чуть позже — для Linux и Mac. Планы на консоли тоже имеются, но пока без подробностей.
Star Wars Open Worlds — ещё один народный проект, который, может быть, никогда не доберётся до релиза. Но зато там есть большие амбиции, которые подкрепляются свежим трейлером!В Open Worlds хотят создать историю по вселенной «Звёздных войн» на основе Fallout: New Vegas. Предусматривается четыре способа прохождения — за светлую сторону, тёмную, «серую» и в стиле песочницы. Планируется система создания персонажа с разными расами и ветками прокачки.Команда Open Worlds мечтает сделать 12 планет с открытым миром, уникальным окружением, событиями и персонажами. Главный герой сможет находить компаньонов, охотиться за головами, выполнять побочные задания и так далее. Пока что в моде используется много ассетов из официальных игр по «Звёздным войнам», но как минимум часть из них впоследствии собираются поменять на ресурсы собственного производства.Даты выхода у Star Wars Open Worlds, разумеется, нет. Другие подробности о проекте можно узнать через страницу на itch.io.