Подробности об Антиванских Воронах в следующей Dragon Age? Нет, кое-что получше — рисунок Антиванских Воронов!Свежий концепт-арт опубликовал исполнительный продюсер BioWare Кристиан Дейли (Christian Dailey). Прибегнем к помощи фанатской «вики» Dragon Age:Антиванские Вороны (англ. Antivan Crows), также известные как Дом Воронов, — пользующаяся дурной славой гильдия шпионов, убийц и воров. Они действуют под контролем тайного совета, состоящего, как говорят, из глав нескольких богатейших семей Антивы и некоторых представителей королевской семьи.Когда и где выйдет новая Dragon Age — всё ещё тайна. Тайна, которую точно не раскроют на шоу EA Play Live, которое пройдёт 22 июля.
Посмотреть твит
По случаю Дня независимости США в Dying Light запустили тематическое событие, которое продлится до 11 июля, 20:00 по московскому времени.Для участия в ивенте нужно получить у квартирмейстера фейерверки, чей запас пополняется каждый день. Они понадобятся для достижения следующих целей:Локальная — убить фейерверками 50 зомби. Награда — случайное золотое оружие ближнего боя.Общая — убить фейерверками 10 000 000 зомби. Награда — три модификатора «Король».Также в рамках празднования выстрелы в голову из лука и арбалета мгновенно убивают врагов.
Посмотреть твит
Кроме того, недавно игра получила набор Savvy Gamer Bundle:Наряд 1337 G4m3R.Облик машины 4wheelz.Одноручный планшетопор RGB, бьющий электрошоком после третьего попадания подряд.Кувалда Next-Gen, бьющая электрошоком во время заряженной атаки. Лук Мета-LED.
В основе боевой системы Guardians of the Galaxy от Eidos-Montréal — командный экшен, где вы полностью контролируете только одного героя. О том, как родилась такая система и почему разработчики посчитали её подходящей, рассказал старший руководитель по геймплею Патрик Фортир (Patrick Fortier) в интервью Game Informer.Eidos-Montréal хотела сделать уникальный игровой процесс, который выделялся бы на фоне других игр даже спустя несколько лет после релиза. В качестве примера Фортир вспомнил Alien: Isolation — мол, она остаётся особенной до сих пор, никто похожего так и не сделал.Очевидно, в «Стражах Галактики» нужен геймплей, который передаёт командный дух и одновременно подчёркивает неповторимость каждого персонажа, его характер.Так и появилась система, где вы играете только за Звёздного Лорда, однако рядом находятся ещё четыре героя — вы отдаёте им приказы. По мнению Фортира, таким образом рождаётся ощущение «одиночного тимплея» — несмотря на то что вы прямо контролируете лишь одного персонажа, возникает чувство, будто вы играете сразу всей командой.
Способности Стражей распределили в соответствии с их поведением: Ракета и Грут работают вместе, но Ракета стреляет, а Грут защищает; Дракс контролирует толпу и накладывает статусные эффекты вроде оглушения; Гамора фокусируется на одном враге и наносит ему много урона.У способностей есть кулдауны: когда вы отдаёте Стражу приказ, то не можете сразу же заставить его выполнить следующий. Чтобы темп геймплея не нарушался, способности у разных персонажей частично взаимозаменяемые: например, вы не останетесь совсем без скиллов на урон, если Гамора находится на кулдауне. Эта система также подталкивает игроков строить разные комбинации умений.Любовь Звёздного Лорда к песням 1980-х вписана в бои: когда заполняется специальная шкала, протагонист может произнести воодушевляющую речь на основе трека, который сейчас играет в его плеере. Если команда воодушевлена, кулдауны откатываются гораздо быстрее.Фортир добавляет, что диалогам в разных формах уделили очень много внимания: например, о каждом коллекционном предмете можно поговорить с одним из Стражей. Всего в игре примерно в два раза больше реплик, чем в Deus Ex.Guardians of the Galaxy должна выйти 26 октября на PC, PlayStation и Xbox. Есть и версия для Switch, но лишь в виде стриминга через облачный сервис.