Insomniac Games выпустила обновление 1.002 для Ratchet & Clank: Rift Apart. Оно исправляет множество ошибок и добавляет следующее:Новые стикеры.Возможность отключить визуальные эффекты фантомного рывка.Возможность отключить визуальные эффекты фантомного рывка в фоторежиме.Возможность скрыть броню в фоторежиме.Цветные фоны для фоторежима.Режим, который снижает задержку ввода при использовании дисплея с частотой обновления 120 Гц. При игре в этом режиме и с упором на качество графики частота кадров увеличивается до 40 fps.Возможность назначить функцию «Пропустить ролик» на крестовину.Возможность отключить сообщение о повышении уровня и замедление.
Посмотреть твит
Студия Electric Square анонсировала Detonation Racing — гоночную аркаду про бесконечные взрывы на трассе, в которой угадывается сильное влияние Split/Second. Скорее всего, неспроста: над игрой работают бывшие сотрудники Black Rock Studio — создательницы Split/Second.Ключевые особенности у Detonation Racing знакомые: во время заезда всё постоянно взрывается, соперников можно снести шальным ковшом от экскаватора, а особые виды «бумов» открывают новые пути проезда. Судя по скриншотам и видео, в Detonation Racing тоже имеется стилизация под телешоу, да и визуальный дизайн трасс и машин сделан как будто бы с оглядкой на Split/Second!
Авторы Detonation Racing обещают несколько режимов игры, включая одиночное прохождение, сетевой и локальный мультиплеер, а также шесть трасс, девять машин и «огромную гору» разблокируемых окрасок. Геймплей строится по классическому принципу easy to learn, hard to master.Команда Electric Square — это сестринская компания Studio Gibo, а Studio Gibo в своё время открыли выходцы из Black Rock Studio. Так что в Electric Square сидят люди, которые ранее трудились над Pure и, собственно, Split/Second. Портфолио у Electric Square пока скромное: из примечательных самостоятельных проектов у неё пока есть только мобильная Forza Street.Detonation Racing выходит «скоро» и в данный момент заявлена как эксклюзив Apple Arcade. В рамках подписки она появится на iPhone, iPad, Apple TV и Mac. Игры в Apple Arcade распространяются без дополнительной монетизации — это одно из основных правил сервиса. Релиз на других платформах возможен — игры из Apple Arcade частенько добираются до PC и консолей.
Свежий ежеквартальный отчёт о разработке Diablo IV посвящён дизайну персонажей. За подробностями проходите по ссылке, а здесь мы перескажем главное.Blizzard использует передовые технологии, но не ударяется в реализм, из-за которого персонажи смотрелись бы шаблонно. Иными словами, девелоперы не хотят, чтобы модели выглядели однотипными или случайно сгенерированными.Отправной точной стали почти фотореалистичные ролики из Diablo III — авторы попытались воссоздать такой же уровень качества в самой игре. Для этого собрали команду художников, разработчиков инструментов, специалистов по риггингу, экспертов по освещению и поверхностям.По ходу производства девелоперам пришлось полностью перестроить движок визуализации и инструменты разработки. Это помогло радикально улучшить детализацию таких сложных материалов и поверхностей, как кожа, ткань, волосы, шерсть, металл — вплоть до мельчайших деталей вроде бликов в глазах и ручейков пота.
Облик персонажа можно настраивать в так называемом логове. Оно позволяет комбинировать сотни элементов брони и выбирать её цветовую палитру.Впервые в серии появилась обширная система кастомизации персонажей. Она будет работать с сотнями разрозненных доспехов, разными типами телосложения, десятками разнообразных фигур и уникальными моделями для всех пяти классов.У разработчиков есть возможность рендеринга большинства сюжетных роликов на движке. Классические кинематографические видео тоже будут, а в остальных вы сможете увидеть крупным планом вашего персонажа, отрисованного непосредственно в игре.Так как Diablo IV — игра с изометрической перспективой, доспехи составили из крупных частей и убрали избыточные подробности. Авторы считают, что нашли баланс, где детали не засоряют изображение и хорошо выглядят на фоне окружения, сохраняя реалистичность.
Вы сможете менять лицо персонажа, причёску, бороду и брови, добавлять украшения (пирсинг в носу и серьги), макияж и отметки на теле (тату и раскраску). Также дадут выбрать оттенок кожи, глаз, волос на лице и голове и отметок на теле. Определённые варианты есть только у некоторых классов.Персонажи в Diablo IV нарисованы по правилам цветовой сочетаемости (PBR), поэтому они смотрятся одинаково хорошо и при свете, и в темноте.Перекрашивать можно любой предмет снаряжения, включая шлем, нагрудник, перчатки, штаны и ботинки. Цвета позволено выбирать по своему желанию.В следующий раз Blizzard поведает о дизайне звука и разработке систем для игроков высокого уровня.