В начале июня в Сеть попали изображения из свежего проекта Ubisoft под кодовым названием BattleCat. Сегодня Ubisoft собирается устроить премьеру новой игры по вселенной Tom Clancy’s — кажется, речь как раз о BattleCat. Анонса ещё не было, но посмотреть официальный кусочек геймплея уже можно.По ролику видно, что это мультиплеерный шутер от первого лица со способностями и выполнением заданий. Антураж напоминает о The Division. Наверное, неспроста: как гласили утечки, в BattleCat объединяют несколько серий Tom Clancy’s от Ubisoft, включая The Division, Splinter Cell и Ghost Recon.Официальный анонс BattleCat (или как там игра называется на самом деле) состоится сегодня в 21:00 по Москве. Вероятно, шутер окажется условно-бесплатным — Ubisoft недавно заявляла, что повысит ставку на «высококлассные фритуплейные игры».
Посмотреть твитПосмотреть твит
Ещё в 2017-м NintendoпредставилаMetroid Prime 4, но игра переживает болезненную разработку и не вышла до сих пор. Фанаты надеялись, что смогут скоротать время в переиздании Metroid Prime Trilogy для Switch — ход вроде бы логичный и предсказуемый, однако Nintendo ничего такого до сих пор не анонсировала.Сюжетный поворот: на самом деле обновлённая версия Metroid Prime Trilogy уже готова, но её не выпускают в силу обстоятельств. Об этом рассказывают VGC и редактор GamesBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb).
По сведениям СМИ, Nintendo откладывает релиз частично из-за того, что в период пандемии стало туго с ресурсами в отделах контроля качества. По сведениям Грабба, Nintendo обычно проводит тестирование не более чем у двух крупных проектов одновременно.Вот и складываются подобные ситуации, когда игра формально готова, разработчики своё дело сделали, но Nintendo проводит контроль качества у других проектов, поэтому практически готовый релиз долго ждёт своей очереди. Такое у «Большой N» происходило уже не один раз, говорит Грабб.Вторая причина задерживать выход переиздания — затянувшееся производство Metroid Prime 4. Грабб уверен, что Metroid Prime Trilogy для Switch — это очень важный пункт в маркетинговом плане четвёртой части. По всей видимости, расчёт на то, что Trilogy поможет разогнать хайптрейн перед прибытием новой Prime — переиздание должно появиться незадолго до релиза «четвёрки», иначе энтузиазм аудитории успеет остыть.
Слухи о том, что Metroid Prime Trilogy для Switch уже готова, тянутся аж с 2019 года. Портал VGC их подтверждает на основе собственных источников. Как говорит Грабб, Nintendo может позволить себе не выпускать практически готовый продукт и долго выжидать подходящего периода. «Это не что-то необычное, не дурной знак и не признак того, что Nintendo не верит в Metroid», — подчёркивает журналист.Для серии Metroid Prime это должно стать вторым переизданием. Первые две Prime выходили на GameCube, а третья — на Wii. Спустя два года после запуска Metroid Prime 3 появился сборник Metroid Prime Trilogy для Wii со всеми тремя частями — в первые две встроили управление через взмахи контроллерами.
Call of Duty: Warzone оказалась невероятно успешной — на сегодняшний день это одна из самых популярных королевских битв. Чтобы угнаться за взрывным ростом шутера, студия Raven Software, отвечающая за его развитие, постоянно ищет новых специалистов — с августа 2020-го штат компании расширился на 100 с лишним разработчиков.Данные неофициальные — их приводит сайт Video Games Chronicle. Ресурс проанализировал страницу компании в бизнес-соцсети LinkedIn и выяснил, что около 350 специалистов указывают студию как своё место работы. Свыше 100 из них присоединились к «воронам» в течение последнего года.Raven наняла по меньшей мере 12 продюсеров, почти 40 программистов и тестировщиков, более 30 художников и аниматоров, 10 дизайнеров и не только. В числе новобранцев замечены:Экс-гейм-директор Far Cry 6 Тед Тимминс (Ted Timmins) — новый творческий директор Warzone.Бывший ведущий аниматор Respawn Мануэль Торрес Пиньеда (Manuel Torres Pineda) — в Raven занял аналогичную должность.Экс старший продюсер Fortnite Уильям Файн (William Fine) — старший директор.
Фото с празднования 25-й годовщины основания Raven Software, сделанное в 2015 году. На снимке запечатлено около 150 человек — если подсчёты VGC верны, получается, что за шесть лет студия разрослась более чем вдвое.
В апреле, беседуя с тем же VGC, творческий руководитель Raven Амос Ходж (Amos Hodge) говорил, что студия нанимает разработчиков «как сумасшедшая». И, похоже, не думает останавливаться — на её сайте упомянута 41 открытая вакансия. Планы на Warzone у «воронов» действительно грандиозные. Во всяком случае, если верить VGC — в июне сайт рассказал, что для боевика готовят самую большую карту в его истории. По сведениям журналиста, локация расположена на тихоокеанском театре военных действий времён Второй мировой. В целом Warzone якобы будет тесно связана с Call of Duty: Vanguard — по слухам, так называется следующий «Зов долга».