Оригинальной NieR в этому году исполняется 10 лет. По случаю юбилея Square Enixанонсировала обновлённую версию игры для PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One, а также мобильный спин-офф NieR Re[in]carnation для iOS и Android. К обеим премьерам прилагается по ролику.
Полное название улучшенного оригинала (по словам авторов, это не ремейк и не ремастер) носит громоздкое название NieR Replicant ver.1.22474487139… Если вы хорошо знакомы с игрой, то можете
догадаться, что это осовремененная версия эксклюзивного японского издания игры для PS3.
От более распространённой NieR Gestalt, или просто NieR, она главным образом отличается внешним видом главного героя. Протагонист в Replicant — не перекачанный суровый мужик, как в Gestalt, а молодой добросердечный парень, ищущий лекарство для своей младшей сестры.
Несмотря на то что переизданием занимается студия Toylogic, к созданию также причастен старший гейм-дизайнер NieR: Automata Такахиса Таура (Takahisa Taura) из PlatinumGames. Вдобавок в производстве участвуют руководитель серии Ёко Таро (Yoko Taro) и продюсер Ёсукэ Сайто (Yosuke Saito).
Обновлённая NieR содержит полную озвучку и
перезаписанную музыку, включая несколько новых музыкальных треков от композитора Кэйити Окабэ (Keiichi Okabe). Мы также получим ряд новых персонажей, некие свежие элементы и, возможно, дополнительные концовки.
Даты выхода у игры ещё нет. Предполагается, что она появится в течение 2020 года.
https://youtu.be/_sdn1B0N4k0
О мобильной NieR
Re[in]carnation известно только то, что это условно-бесплатная ролевая игра, которую разрабатывает студия Applibot, а за дизайн персонажей отвечает компания CyDesignation, помогавшая в создании Automata. Таро, Окабэ и Сайто тоже задействованы в проекте.
Релизные сроки Re[in]carnation не раскрывают.
https://youtu.be/DqGmbdO3u7o
Кроме того, 2 апреля NieR: Automata Become as Gods Edition (расширенное издание игры с дополнениями и прочим внутриигровым контентом) пополнит подписку Xbox Game Pass для Xbox One.
Наконец, по последним данным Square Enix, суммарные отгрузки и цифровые продажи Automata к марту 2020-го превысили 4.5 миллиона копий по всему мир на всех платформах. Напомним, что в мае 2019-го общий тираж игры составлял 4 миллиона экземпляров.
Анонсы для консолей следующего поколения постепенно становятся обычным делом. На днях даже малоизвестная студия TeamKill Media представила космический хоррор-шутер от первого лица Quantum Error, который планируется к выходу на PlayStation 4 и
PlayStation 5.
Какой-либо информации о сюжете или игровом процессе пока что нет. Зато есть пара фактов из «Твиттера» игры. Так, по заверению авторов, 99.9 % всех игровых предметов будут физически корректно реагировать на ваши действия, а в арсенал войдут как минимум дробовик и миниган.
Ранее разработчики успели выпустить только средненький экшен Kings of Lorn: The Fall of Ebris.
Когда выйдет Quantum Error —
неизвестно.
https://youtu.be/2Vf9l4Jk2OQ
Testing physics collision sounds, grenades and explosive barrels.
Автор комикса — Энн Тул (Anne Toole). Она
была одной из сценаристок самой Horizon: Zero Dawn, а также приложила руку к первому «Ведьмаку» и дополнению The Curse of the Pharaohs для Assassin's Creed: Origins. Иллюстрациями занимается Энн Молина (Ann Maulina).
Действие комикса разворачивается после событий игры:
Сильная и целеустремлённая охотница Талана изо всех сил пытается найти причину исчезновения её близкой подруги Элой.
Стараясь победить таинственную угрозу, она узнаёт, что целый новый вид машин-убийц поселился в местных землях!
Кроме того, 2 мая выйдет бесплатный выпуск с предысторией комикса.
Напомним, что тираж Horizon: Zero Dawn превысил 10 миллионов копий ещё в начале 2019 года — это при том, что игра пока остаётся эксклюзивом PlayStation 4. Однако последнее скоро изменится:
летом боевик заглянет на PC. Также известно, что официальный анонс сиквела — вопрос времени.