Warner Bros. Games Montréal уже начала открыто намекать на новую игру про Бэтмена, но подробности остаются
неизвестными. Энтузиасты откопали запись в бизнес-соцсети LinkedIn, которую связывают с неуловимым проектом.
Запись принадлежит старшему продюсеру WB Montréal — он трудится над неанонсированной игрой по вселенной комиксов DC, которая окажется новой интеллектуальной собственностью. Именно за подпись new IP и зацепились поклонники: мол, она подтверждает, что грядущая
игра не станет очередной частью Batman: Arkham, а перезагрузит интерактивную версию франшизы.
Догадка пересекается со слухами, которые в начале февраля опубликовал сайт Geeks WorldWide. Дескать, ранее WB Montréal готовила сиквел Arkham Knight про сына Брюса Уэйна, а затем игру отменили. Вместо неё пришла другая идея — запустить новую игровую вселенную по мотивам комиксов
DC.
В рамках этой новой вселенной WB Montréal якобы работает над игрой про Бэтмена — она должна выйти осенью 2020-го. Geeks WorldWide утверждает, что проект расскажет об организации Суд Сов, предложит на выбор нескольких членов бэт-семьи и похвастается кооперативом.
После «Бэтмена» от WB
Montréal новоиспечённую серию подхватит Rocksteady — предполагается, что студия готовит игру-сервис с героями DC. Наконец, издательство Warner Bros. хочет выпустить экшен про Супермена (не от Rocksteady), но эти планы пока не подтверждены.
Снова подчеркнём: всё вышесказанное — слухи и догадки. Скорее всего, официальный анонс должен состояться относительно скоро — не зря же WB
Montréal стала что-то тизерить!
Вчерашняя презентация геймплеяHalf-Life: Alyx была наполнена занятными мелочами: например, двери
автомобилей можно открывать, чтобы создавать импровизированное укрытие. Другой момент связан с касками — Аликс надевает их не просто так!
Каски связаны с переделанными барнаклами — тварями, которые свисают с потолка и подтягивают к себе всё, что касается их липкого языка. В предыдущих Half-Life Гордона Фримана тоже уносило вверх, но в VR такой трюк плохо сказывается на физическом самочувствии игроков — от насильного перемещения по вертикали их начинает
укачивать.
Поэтому в Alyx барнаклы работают иначе: они не дают двигаться главной героине и душат её. Чтобы избежать смерти, нужно либо успеть убить языкастого монстра, либо носить каску — в этом случае вместо Аликс барнакл подхватывает головной убор, а девушка может спокойно идти дальше.
ee58042fd9386d41a5cc
Среди других мелких моментов, которые можно заметить в ролике, — апгрейд для пистолета, подсвечивающий слабые точки на теле противников. Кроме того, в меню видно
упоминание уровня (нам показывают вторую главу), фоторежим и обширные настройки VR — они позволяют бороться с дискомфортом от укачивания.
IGN обещает выпускать эксклюзивные материалы о Half-Life: Alyx в течение всего месяца. Релиз игры состоится 23 марта на всех шлемах, которые поддерживают SteamVR.
Бог умер, но свято место пусто не бывает — на смену ему пришла тёмная сущность, погрузившая мир в хаос и породившая макабрических созданий, что теперь населяют искажённую землю. Только вот человечество всё никак не хочет уходить в небытие,
бросая вызов тому, что даже не в силах понять.
Так звучит завязка викторианского стелс-вестерна Alder’s Blood, который студия Shockwork Games и издатель No Gravity Games собираются выпустить 13 марта на Nintendo Switch (предзаказ уже открыт), а 10 апреля — на PC (Steam и GOG.com). Затем последует релиз на PlayStation 4 и Xbox One.
Игра представляет собой тактическую 2D-стратегию с отрядом, сражения в которой строятся на засадах. Дело в том, что шансов победить в открытом столкновении у вас маловато — ужасные твари намного сильнее, а выносливость ваших подопечных, расходуемая на различные действия, сильно ограниченна.
https://youtu.be/l5uiGywuE0E
Вдобавок все монстры, от оборотней до вампиров,
обладают уникальными атаками и навыками, а также могут видеть, слышать или чувствовать ваш запах на большом расстоянии.
Помимо битв с нечистью вас ждут путешествия по миру с перемещением своего лагеря из одной точки в другую. Но будьте осторожны: противники могут обнаружить ваше местоположение по запаху. Скрыться от чуткого нюха чудищ поможет ветер, позволяющий заманивать демонов в ловушки.
Разработчики обещают более 70 миссий и огромный мир: на прохождение основной истории уйдёт около 10
часов, а на исследование всего и вся — все 40. Также вы сможете занять себя крафтом, создавая оружие, амулеты, снаряжение, расходуемые предметы и так далее.
Демоверсия игры уже какое-то время доступна на PC и Switch. Авторы отмечают, что в одном только Steam их творение опробовали свыше 10 тысяч раз — это стало для них приятной неожиданностью. Первые геймеры приняли пробную версию хорошо
— 87 % положительных отзывов в магазине Valve.