Королевской битве Call of Duty: Warzone понадобилось всего трое суток, чтобы привлечь 15 миллионов игроков. Напомним, что планку в 6 миллионов игра взяла за первые 24 часа.
По словам аналитика Дэниела Ахмада (Daniel Ahmad), Warzone стала самой быстрорастущей игрой среди тех, что не вышли на мобильных устройствах. Помимо известного бренда и условно-бесплатной модели распространения, достичь такого результата боевику помогла поддержка кросс-плея.
Для сравнения Ахмад приводит показатели Apex Legends и Fortnite:
Apex Legends
Один
день — 2.5 миллиона игроков,три дня — 10 миллионов игроков,одна неделя — 25 миллионов игроков,четыре недели — 50 миллионов игроков. Fortnite Battle Royale
Две недели — 10 миллионов игроков,шесть недель — 20 миллионов игроков,11 недель — 30 миллионов игроков,16 недель — 45 миллионов игроков. Call of Duty: Warzone доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В
России «рояль» на консоли Sony официально не выйдет.
Apex Legends was EA's fastest growing game and it was the fastest growing non mobile title ever. Call of Duty Warzone is now beating that.
F2P + Cross Play is a winning formula to reach a much larger audience than traditional non mobile games have in the past.— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) March 14, 2020
Firefly Studios опубликовала получасовой ролик с полным прохождением одной из миссий Stronghold:
Warlords. Задание взято из китайской части военной сюжетной кампании, где игрок среди прочих повстречает легендарного правителя Цинь Шихуанди и мятежного военачальника по имени Лао Ай.
Как отмечают разработчики, Warlords станет первой игрой серии, где появятся порох и связанные с ним юниты — например, противопехотное оружие хвачха и огненный бык. В видео также можно увидеть более привычные орудия, включая классическую катапульту.
Кроме того, демонстрация
показывает новые производственные цепочки и экономическую механику, уникальные для разных стран. Это позволяет углубить симуляционную сторону геймплея.
Напомним, что военная кампания Warlords является основной и состоит из 24 миссий, во время прохождения которых помимо Китая вы побываете во Вьетнаме, Монголии и Японии. Вдобавок стратегия предложит дополнительную экономическую кампанию, куда входит шесть миссий.
С начала этого года Steam и Counter-Strike: Global Offensive стали всё чаще бить личные рекорды. Вот новые: пиковый онлайн магазина перевалил за 20 миллионов, а боевика — за миллион.
Если быть точнее, то на момент написания новости выходит следующее:
Steam — 20 313 451 пользователь. При этом в играх находились 6 326 383 человека. Прошлые два рекорда сервис поставил в начале февраля с разницей в неделю — 18 801 944 и 19 107 803 человека соответственно. До этого магазин не прыгал выше своей планки два года.CS:GO — 1 024 845 игроков. Предыдущий рекорд игра поставила в начале марта, набрав 933 748 человек. Причём до начала февраля шутер не обновлял свой пик четыре года. CS:GO стала третьим развлечением в Steam,
которое преодолело отметку в миллион одновременных игроков, уступив лишь Dota 2 и PlayerUnknown’s Battlegrounds.
Вероятно, свою роль во взятии новых вершин Steam и CS:GO сыграл коронавирус — китайцы очень любят шутер Valve, а из-за карантина им приходится больше сидеть дома и играть в игры.
#Steam has just reached a new concurrent online user record of 20 million, with
6.2 million currently in-game, likely due to many people staying at home due to the #coronavirus.https://t.co/bzLMfMOJvD#COVID19— Steam Database (@SteamDB) March 15, 2020
CS:GO has set a new record
of ONE million concurrent players, which makes it the third @Steam game to do so.?