Темой майского выпуска журнала EDGE, который появится 26 марта, стала Valve. Для затравки сайт GamesRadar выудил из опубликованного там интервью с Гейбом Ньюэллом (Gabe Newell) паруотрывков, касающихся Epic Games Store и Artifact.
О конкуренции c Epic Games Store
На вопрос о взаимоотношениях Steam и Epic Games Store глава Valve пустился в общие размышления о пользе конкуренции. Похоже, Ньюэлл рад, что у его площадки есть достойный соперник:
Конкуренция
игровых магазинов — это замечательно для всех. Она делает честнее нас, она делает честнее всех остальных. Это неприятно в краткосрочной перспективе — вы такие: «Уф, они кричат, они выставляют нас в плохом свете». Но в долгосрочной перспективе все выигрывают от дисциплины и вдумчивости. Это значит, что вы должны заниматься своим бизнесом, позволяя другим прийти и бросить вам вызов.
Поэтому вместо EGS Гейб опасается модели ведения бизнеса Apple, которая старается
монополизировать рынок и диктовать всем свои условия, мешающие развитию индустрии:
Нас гораздо больше волнует не конкуренция, а люди, пытающиеся исключить её. Если вы спросите нас, что страшнее, так это люди, которым нравится модель Apple. Эта компания контролирует всё, а её безликие бюрократы мешают вашему продукту выйти на рынок, если они этого не хотят, или создают магазин таким образом, чтобы минимизировать добавочную стоимость программного обеспечения и тому подобное.
О провале Artifact
Для Ньюэлла провал Artifact стал сюрпризом, однако он подтвердил, что компания по-прежнему работает над масштабной переработкой игры, основываясь на отзывах:
Artifact оказалась интересным провалом в первом
раунде. Мы были удивлены. Мы думали, что это очень сильный продукт.
Мы провели эксперимент, получили отрицательный результат, и теперь нам нужно узнать, извлекли ли мы какой-нибудь урок из провала, поэтому давайте попробуем ещё раз. Это то, чем занимается команда Artifact. Следя за реакцией, мы думали: что не так с продуктом? Где мы свернули не туда? Давайте всё исправим и попробуем ещё раз.
Внутри компании обновлённую Artifact называют Artifact 2, хотя вряд ли речь идёт о полноценном продолжении — скорее, о возвращении в стиле No Man's Sky. Гейб подчёркивает, что Valve должна «провести большую перезагрузку, чтобы оправдать существование [Artifact] перед клиентами и рынками».
DOOM Eternal и Animal Crossing: New Horizons стартовали в один день, поэтому Интернет решил, что Думгай и
собачка Изабелла — лучшие друзья на свете. Сначала шутники упражнялись в остроумии, затем в ход пошёл фан-арт, а продолжается всё модами для Doom.
Теперь в классическую Doom с надстройкой GZDoom можно добавить напарницу Изабеллу. Она ходит за главным героем, лупцует чудовищ игрушечным молотом и засыпает их смертоносным конфетти, а также подбрасывает игроку припасы, словно Элизабет из BioShock Infinite.
В мире Doom Изабелле вполне комфортно: она отбивает
Думгаю пятюню, подметает пол, если настало затишье, и, например, реагирует на смерть протагониста. Самой Изабелле ничего не грозит — она бессмертна и самостоятельна.
Загрузить Изабеллу можно на Mod DB. Оболочка GZDoom обязательна. Мод совместим с другими народными творениями на ZDoom.
Netflix представила
финальный трейлер Ghost in the Shell: SAC_2045 — продолжения культового «Призрака в доспехах». Если вам раньше не нравилось, как выглядит сериал, то свежий ролик вряд ли переубедит — гладкое, «обмыленное» 3D никуда не исчезло.
Напомним, что действие SAC_2045 происходит в 2045 году. Мир охватила так называемая Устойчивая война. Девятый отдел снова собирается вместе, чтобы сражаться с киберпреступностью и дать отпор
постчеловеку.
Режиссёрами SAC_2045 выступают Кэндзи Камияма (Kenji Kamiyama; «Призрак в доспехах: Синдром одиночки») и Синдзи Арамаки (Shinji Aramaki; «Яблочное зёрнышко»), за дизайн персонажей отвечал Илья Кувшинов, а музыку сочинили Нобуко Тода (Nobuko Toda; Halo 4, Halo 5, несколько частей Metal Gear Solid) и Кадзума Дзинноути (Kazuma Jinnouchi; Halo 4, Halo 5).
Ghost in the Shell: SAC_2045 стартует
на Netflix 23 апреля. Предыдущий трейлер можете посмотреть здесь.