операционная система: Windows 10 (64-битная);процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 7 1800X;видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 Гб), RTX 2060 (8 Гб) или AMD Radeon RX Vega56 (8 Гб);оперативная память: 16 Гб. Doom Eternal выходит 20 марта на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Версия для Switch появится позже. Всевозможные подробности об игре вы найдёте в нашей новостной ленте.
Вдобавок разработчики раскрыли некоторые цифры статистики:
Создан миллион персонажей.Убито 12 874 233 монстра.Собрано 115 347
589 950 золота.Наиграно 17 406 590 часов.
Кроме того, студия объявила, что первые четыре месяца после релиза посвятит исправлению ошибок и полировке, а затем сосредоточится на разработке нового контента — в частности, четвёртого акта.
Судя по всему, девелоперам действительно требуется немало времени, чтобы отполировать игру: геймеры до сих пор
ругают её за внушительное число проблем разного калибра — от нестабильного соединения до неважной производительности. Отсюда 56 % положительных отзывов в магазине Valve.
Full
Throttle — классический квест LucasArts про суровых байкеров. Он достиг культового статуса и до сих пор находит отклик в геймерских сердцах. Поклонники Рик Сиэль (Rick Thiele) и Марио Уччи (Mario Ucci) поразмыслили над тем, как могла бы выглядеть гипотетическая современная версия игры.
Сиэль и Уччи работают в лондонской анимационной студии Red Knuckles. Когда они взялись за переосмысление Full Throttle, то захотели перенести узнаваемый двухмерный стиль в полуреалистичное 3D, не потеряв при этом дух оригинала. Музыку и озвучку взяли прямиком из игры.
По мнению Сиэля и Уччи, хороший персонаж — простой, понятный и харизматичный, благодаря чему зритель моментально ухватывает его суть. Бен из Full Throttle — как раз
такой. Поэтому перед Red Knuckles стояла непростая задача — повторить крутизну персонажа в новом визуальном оформлении.
Для ролика студия использовала программы Zbrush, Substance Painter, Maya, RenderMan и Photoshop. Впрочем, Сиэль и Уччи уверены — толковая команда Red Knuckles помогала проекту куда сильнее технологий.