В конце прошлого месяца Valve опубликовала список 20 самых
продаваемых игр в Steam, вышедших в апреле. На единовременной инициативе компания не остановилась — топ стал ежемесячным и пополнился списком лучших новинок за май, куда также вошла пара дополнительных категорий.
На сей раз более-менее громких названий в свежей двадцатке куда больше. Тут вам и Rage 2, и A Plague Tale: Innocence, и Layers of Fear 2, и Yakuza Kiwami 2, и множество других игр, про которые вы наверняка что-нибудь да слышали. Интересно, что большинство развлечений из списка вышли в последнюю неделю месяца.
Топ слегка изменился — теперь он состоит из игр с наибольшей выручкой за первые две недели после релиза. Это значит, что
в него также входят условно-бесплатные игры. Порядок говорит лишь о хронологии: от самой старой майской игры к самой свежей.
https://youtu.be/PLQg-Vq2zQk
Майский список фаворитов ваших кошельков:
https://www.youtube.com/watch?v=V5oDhZOxUfg
Кроме того, Valve выделила условно-бесплатные игры в одну небольшую
категорию, потому что, оставаясь довольно популярными, они не всегда могут на старте потягаться по заработанным средствам с платными развлечениями. Их отсортировали по максимальному числу игроков в первые две недели после выпуска (о последовательности не говорится, поэтому нумерации нет).
Журналист The Wall Street Journal выяснил у представителей Sony некоторые подробности о том, как компания собирается позиционировать новое поколение PlayStation. Японцы планируют делать ставку как минимум на три вещи: хардкорную аудиторию, высококлассные блокбастеры и уровень графики.
Исполнительный директор Sony Кэнитиро Ёсида (Kenichiro Yoshida) даже назвал PlayStation «нишевым
продуктом для серьёзных игроков». Как пишет журналист WSJ, компания направляет усилия на преданную аудиторию, которая покупает высокобюджетные игры вроде Red Dead Redemption или Fallout (гусары, давайте без шуток про Fallout 76!).
Sony осознаёт, что на игровом рынке сейчас полно конкурентов: Google запускает Stadia, Apple готовит сервис Apple Arcade. Однако Sony считает своим главным противником только одну компанию — Microsoft.
Создатели PlayStation не видят большой угрозы даже в Nintendo: мол, основная аудитория продукции у «Большой N» заметно моложе, чем у Sony.
Судя по материалу WSJ, следующую PlayStation будут продвигать в первую очередь блокбастерами с передовой графикой. Ради этого Sony наращивает производственные мощности своих
внутренних студий, чтобы они выпускали больше дорогих игр, делает акцент на отношениях с крупными сторонними игровыми компаниями, а также начинает менее активно поддерживать инди-разработчиков. По мнению Sony, консоли покупают ради высококачественных игр, доступных только на консолях, а не ради мелочи, что выходит и на смартфонах.
Как предположил один из аналитиков, если Sony отвернётся от инди, она снизит разнообразие игровой библиотеки на своей платформе. А это, в свою очередь,
может привести к тому, что некоторые геймеры переметнутся к конкурентам вроде Nintendo — она независимый игрострой поддерживает очень активно.
Однако представитель Sony с этим не согласен. По его мнению, небольшие игры всё равно будут выходить на PlayStation даже без обширной помощи от Sony. Причина простая:
PlayStation настолько популярна, что инди-разработчикам будет трудно её игнорировать.
Кэнитиро Ёсида описывает новую PlayStation как устройство, где «значительно увеличивается скорость отрисовки графики». Это изменение «чётко демонстрирует, почему имеет смысл купить консоль следующего поколения», говорит Ёсида. Сервисы облачного гейминга мощную приставку не заменят, уверена Sony, потому что не обеспечат стабильного игрового процесса из-за капризов сетевых
соединений.
Предполагается, что новая PlayStation стартует в конце 2020-го — тогда же, когда и следующая консоль от Microsoft.
Студия
Madmind, подарившая нам неоднозначный хоррор Agony, сейчас трудится не только над спин-оффом «Агонии», Succubus, но и над ещё одним интерактивным ужастиком под названием Paranoid. Последний обзавёлся свежим трейлером, навевающим ассоциации с Silent Hill 4.
Ролик показывает паранойю протагониста. Авторы говорят, что тема психических заболеваний очень важна,
поэтому они относятся к ней с должным уважением.
Игра представляет собой хоррор от первого лица с элементами выживания. Главный герой — Патрик Кэлмен. Он затворником живёт в квартире, которую унаследовал от своих убитых родителей. Трагедия заставила его на протяжении долгих лет бороться с зависимостями и психическими расстройствами. Однажды Патрик отвечает на звонок от своей сестры… спустя 13 лет после её исчезновения.
Среди особенностей игры разработчики выделяют реалистичные
и жестокие рукопашные бои, три концовки в зависимости от стиля прохождения, основанный на применении наркотиков геймплей и захватывающую атмосферу, которая смешивает психоз с сюрреализмом.
Paranoid должна выйти на PC (через Steam). Дата релиза неизвестна. Пару тизеров и демонстрацию игрового процесса ищите в этой новости.