Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4897
Дата выпуска: 2019-06-25
Количество подписчиков: 19209
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 24 июня 2019г.:

В Европе отдельные языковые серверы для WoW Classic будут только у России. Немцы
расстроились особенно сильно

В Европе отдельные языковые серверы для WoW Classic будут только у России. Немцы расстроились особенно сильно

24 июня 2019г.

На официальном форуме Blizzard Entertainment решила рассказать, как устроено языковое деление в World of Warcraft Classic на территории Европы. А именно — никак: все серверы будут общими. Исключение только одно — Россия.

Как говорит Blizzard, у решения не дробить европейские серверы по языкам есть свои недостатки и преимущества. Но в целом разработчики считают, что это станет отличной стартовой точкой для Classic. Предполагается, что игроки станут общаться друг с другом на английском.

Русскоязычным геймерам выделили свои игровые миры по чисто техническим причинам: для кириллицы и связанных с ней особенностей World of Warcraft требуется отдельный клиент — так повелось ещё со времён дополнения The Burning Crusade. При этом насильной резервации не будет: при желании русскоязычные игроки смогут перейти на европейские серверы, если скачают международный клиент.

Серверы World of Warcraft Classic разделят по целям — для PvP, PvE и ролевой игры.


На форумах уже поднялся вой: игроки недовольны решением Blizzard. Судя по самым залайканным комментариям, всё сводится к банальному желанию общаться на родном языке. Например, если геймер играет на французском, он с трудом сможет сообщить напарникам, каких мобов убил для квеста, потому что не будет знать их имён на английском. Другая крайне вероятная ситуация — чат для торговли, где люди на разных языках будут называть одни и те же вещи как попало.

Многие игроки считают, что миры Classic в итоге всё равно разделятся по языкам, просто неофициально. Кое-кто уже начал координировать действия и строить планы по языковому захвату конкретных серверов. Кроме того, в мирах будет полно гильдий в духе «Только немцы» или «Только французы», пишут пользователи. А вот если бы Blizzard всё-таки ввела официальное деление по языкам, то, мол, такого хаоса не случилось бы.

Особенно сильно расстроились пользователи из Германии. В англоязычном обсуждении постоянно мелькают сообщения на немецком с большим количеством лайков, а в немецкой ветви форума в соответствующей теме набралось свыше 11 700 комментариев за четыре дня. Для сравнения: эта же тема на английском набила 3 500 комментариев, на французском — 611 комментариев, на русском — 301 комментарий (данные на момент написания новости).

[читать комментарии]

Один лончер, чтоб править всеми, — стартовала закрытая «бета» GOG Galaxy 2.0

Один лончер, чтоб править всеми, — стартовала закрытая «бета» GOG Galaxy 2.0

24 июня 2019г.

CD Projekt готовится к запуску GOG Galaxy 2.0 — лончера вашей мечты, который собирает в одном месте все игры, достижения и друзей (даже с разных магазинов и платформ). Сегодня программа добралась до закрытого бета-тестирования.

Как пишут разработчики, в «бете» можно опробовать основные возможности клиента: связь с несколькими платформами, установку и запуск игр на PC, настройку своей библиотеки и отслеживание активности друзей.

Компания напоминает, что в бета-версии возможны баги и другие проблемы, а дополнительные особенности введут позже.

«Бета» закрытая — туда берут тех, кто записался в добровольцы на официальной странице. Приглашения рассылают в порядке очерёдности поданных заявок. Если вы уже записывались ранее, проверяйте почту!

У GOG Galaxy 2.0 и раньше проходили испытания с участием игроков, однако то была техническая «альфа», а не закрытая «бета».

Keep in mind it's still a work-in-progress, with possible bugs or issues, and additional features to be added at a later date.

We're sending invites on a first come first served basis, so please be patient!— GOG.COM (@GOGcom) June 24, 2019

[читать комментарии]

Чтобы персонажи Watch Dogs: Legion не повторялись, Ubisoft использовала модуляцию голоса и фотограмметрию

Чтобы персонажи Watch Dogs: Legion не повторялись, Ubisoft использовала модуляцию голоса и фотограмметрию

24 июня 2019г.

Самая яркая особенность грядущей Watch Dogs: Legion — возможность взять под контроль любого NPC. Тут, правда, возникает очевидный вопрос: как в Ubisoft добились того, чтобы голоса и внешность героев не повторялись? Об этом в интервью журналу Edge рассказал творческий руководитель боевика Клинт Хокинг (Clint Hocking).

Ссылаясь на публикацию в Edge, сайт GamesRadar+ пишет, что разработчики использовали технологию модуляции голоса. Таким образом Ubisoft создала иллюзию, будто в озвучивании участвовало гораздо больше актёров, чем на самом деле.

Кроме того, Хокинг утверждает, что авторы написали 20 вариантов сценария Legion. По его словам, герои игры не говорят одно и то же разными голосами — нас ждут «разные персонажи, разные личности, разные голоса, разные версии актёрской игры». Если верить директору, в новой Watch Dogs не существует основного персонажа, прописанного заранее, — ваша группировка хакеров будет уникальной.

Наконец, девелоперы постарались разнообразить физиономии NPC. С помощью технологии фотограмметрии команда отсканировала десятки лиц. Совместив полученные данные с «инновационными техниками анимации», Ubisoft подготовила «тысячи уникальных голов».

Узнать, насколько правдивы обещания разработчиков, можно будет 6 марта 2020-го, когда Watch Dogs: Legion стартует на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. А пока можете почитать наши предыдущие новости об игре и посмотреть видеопревью с E3 2019.

https://www.youtube.com/watch?v=A0oHWvqMTNs

[читать комментарии]

Также читайте:

Heavy Rain вышла на PC. Смотрите трейлер к релизу игры

Heavy Rain вышла на PC. Смотрите трейлер к релизу игры

24 июня 2019г.

Боссы EA передали свои денежные бонусы рядовым сотрудникам

Боссы EA передали свои денежные бонусы рядовым сотрудникам

24 июня 2019г.

«Не знаю, почему людям не плевать» —
директор Star Wars Jedi: Fallen Order о разговорах про игровые движки

«Не знаю, почему людям не плевать» — директор Star Wars Jedi: Fallen Order о разговорах про игровые движки

24 июня 2019г.

Выжить после землетрясения — трейлер западного релиза многострадальной Disaster Report 4: Summer Memories

Выжить после землетрясения — трейлер западного релиза многострадальной Disaster Report 4: Summer Memories

24 июня 2019г.

Epic Games берёт отпуск на две недели, но Fortnite продолжит работать как
обычно

Epic Games берёт отпуск на две недели, но Fortnite продолжит работать как обычно

24 июня 2019г.

Тираж World War Z в EGS приближается к 700 тысячам копий. Босс Saber не понимает, почему людей огорчают новости об эксклюзивах

Тираж World War Z в EGS приближается к 700 тысячам копий. Босс Saber не понимает, почему людей огорчают новости об эксклюзивах

24 июня 2019г.

Трейлер новой локации для HITMAN 2, из которого мы узнаём, что Сорок Седьмой увлекается вязанием

Трейлер новой локации для HITMAN 2, из которого мы узнаём, что Сорок Седьмой увлекается вязанием

24 июня 2019г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

«Инфакт» от 24.06.2019 — LGBT в Steam, мультяшная StarCraft, автора Mario Royale засудили, Minecraft встроили в Minecraft…

«Инфакт» от 24.06.2019 — LGBT в Steam, мультяшная StarCraft, автора Mario Royale засудили, Minecraft встроили в Minecraft…

24 июня 2019г.

«Инфакт» от 21.06.2019 — ОБТ Dota Underlords, драконы в Apex Legends, лайфхаки в AC: Odyssey, Dead by Daylight для мобилок…

«Инфакт» от 21.06.2019 — ОБТ Dota Underlords, драконы в Apex Legends, лайфхаки в AC: Odyssey, Dead by Daylight для мобилок…

21 июня 2019г.

«Инфакт» от 20.06.2019 — Project Borealis, подробности об Outriders, Baldur’s Gate III и Final Fantasy VII Remake…

«Инфакт» от 20.06.2019 — Project Borealis, подробности об Outriders, Baldur’s Gate III и Final Fantasy VII Remake…

20 июня 2019г.

Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)

Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)

19 июня 2019г.

Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)

Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)

19 июня 2019г.

И конечно обзоры игр:

Judgment

Видеообзор игры Judgment

24 июня 2019г.

Crash Team Racing Nitro-Fueled

Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled

24 июня 2019г.

GOD WARS The Complete Legend

Обзор игры GOD WARS The Complete Legend

23 июня 2019г.

Riverbond

Обзор игры Riverbond

23 июня 2019г.

Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda

Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda

18 июня 2019г.


В избранное