На официальном форуме Blizzard Entertainmentрешила
рассказать, как устроено языковое деление в World of Warcraft Classic на территории Европы. А именно — никак: все серверы будут общими. Исключение только одно — Россия.
Как говорит Blizzard, у решения не дробить европейские серверы по языкам есть свои недостатки и преимущества. Но в целом разработчики считают, что это станет отличной стартовой точкой для Classic. Предполагается, что игроки станут общаться друг с другом на английском.
Русскоязычным
геймерам выделили свои игровые миры по чисто техническим причинам: для кириллицы и связанных с ней особенностей World of Warcraft требуется отдельный клиент — так повелось ещё со времён дополнения The Burning Crusade. При этом насильной резервации не будет: при желании русскоязычные игроки смогут перейти на европейские серверы, если скачают международный клиент.
Серверы World of Warcraft Classic разделят
по целям — для PvP, PvE и ролевой игры.
На форумах уже поднялся вой: игроки недовольны решением Blizzard. Судя по самым залайканным комментариям, всё сводится к банальному желанию общаться на родном языке. Например, если геймер играет на французском, он с трудом сможет сообщить напарникам, каких мобов убил для квеста, потому что не будет
знать их имён на английском. Другая крайне вероятная ситуация — чат для торговли, где люди на разных языках будут называть одни и те же вещи как попало.
Многие игроки считают, что миры Classic в итоге всё равно разделятся по языкам, просто неофициально. Кое-кто уже начал координировать действия и строить планы по языковому захвату конкретных серверов. Кроме того, в мирах будет полно гильдий в духе «Только немцы» или «Только французы», пишут пользователи. А вот
если бы Blizzard всё-таки ввела официальное деление по языкам, то, мол, такого хаоса не случилось бы.
Особенно сильно расстроились пользователи из Германии. В англоязычном обсуждении постоянно мелькают сообщения на немецком с большим количеством лайков, а в немецкой ветви форума в соответствующей теме набралось свыше 11 700 комментариев за четыре дня. Для сравнения: эта же тема на английском набила 3 500 комментариев, на французском — 611 комментариев, на русском — 301 комментарий (данные на момент написания новости).
CD Projekt готовится к запуску GOG Galaxy 2.0 — лончера вашей мечты, который собирает в одном месте все игры, достижения и друзей (даже с разных
магазинов и платформ). Сегодня программа добралась до закрытого бета-тестирования.
Как пишут разработчики, в «бете» можно опробовать основные возможности клиента: связь с несколькими платформами, установку и запуск игр на PC, настройку своей библиотеки и отслеживание активности друзей.
Компания напоминает, что в бета-версии возможны баги и другие проблемы, а дополнительные особенности введут позже.
«Бета» закрытая — туда берут тех, кто записался в
добровольцы на официальной странице. Приглашения рассылают в порядке очерёдности поданных заявок. Если вы уже записывались ранее, проверяйте почту!
У GOG Galaxy 2.0 и раньше проходили испытания с участием игроков, однако то была техническая «альфа», а не закрытая «бета».
Keep in mind it's still a work-in-progress, with possible bugs or issues, and additional features to be added at a later date.
We're sending
invites on a first come first served basis, so please be patient!— GOG.COM (@GOGcom) June 24, 2019
Самая яркая особенность грядущей Watch Dogs: Legion — возможность взять под контроль любого NPC. Тут, правда, возникает очевидный вопрос: как в Ubisoft добились того, чтобы голоса и внешность героев не повторялись? Об этом в интервью журналу Edge рассказал творческий руководитель боевика Клинт Хокинг
(Clint Hocking).
Ссылаясь на публикацию в Edge, сайт GamesRadar+ пишет, что разработчики использовали технологию модуляции голоса. Таким образом Ubisoft создала иллюзию, будто в озвучивании участвовало гораздо больше актёров, чем на самом деле.
Кроме того, Хокинг утверждает, что авторы написали 20 вариантов сценария
Legion. По его словам, герои игры не говорят одно и то же разными голосами — нас ждут «разные персонажи, разные личности, разные голоса, разные версии актёрской игры». Если верить директору, в новой Watch Dogs не существует основного персонажа, прописанного заранее, — ваша группировка хакеров будет уникальной.
Наконец, девелоперы постарались разнообразить физиономии NPC. С помощью технологии фотограмметрии команда отсканировала десятки лиц.
Совместив полученные данные с «инновационными техниками анимации», Ubisoft подготовила «тысячи уникальных голов».
Узнать, насколько правдивы обещания разработчиков, можно будет 6 марта 2020-го, когда Watch Dogs: Legion стартует на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. А пока можете почитать наши предыдущие новости об игре и посмотреть видеопревью с E3 2019.