Наберите воздуха в грудь — поток новостей о Cyberpunk 2077 останавливаться пока не собирается. И вот вам новая
весточка: CD Projekt RED подтвердила, что игра может получить несколько расширений на манер тех, что были у The Witcher 3: Wild Hunt.
В интервью для Prima Games координатор интерфейса CDPR Элвин Лю (Alvin Liu) сказал следующее: «Мы обсуждаем расширения на будущее. Мы хотим убедиться, что всё доделали, но мы также хотим создавать открытые миры. Когда я играл в The Witcher 3 и всё
прошёл, я всё ещё хотел знать, чем занимаются все персонажи. Я думаю, у нас будут такие же возможности и для Cyberpunk 2077».
Лю также заявил, что разработчики не собираются выреза́ть из игры контент, чтобы потом продавать его отдельно: «Мы не удерживаем контент и не отказываемся от историй, чтобы пытаться продавать их по частям или что-то в этом роде. Вы получите полноценную
игру».
Скорее всего, расширения будут платными, а вот за обычные DLC, по словам девелопера, платить точно не придётся.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC (через Steam и GOG.com), PlayStation 4 и Xbox One. Последние полторы недели наша новостная лента просто кишит новостями об игре, в том числе и связанными с Киану Ривзом (Keanu Reeves),
— гляньте, вдруг чего пропустили!
На прошлой неделе в Assassin’s Creed: Odyssey заработал редактор квестов для пользователей. Дальше история развивается в стиле «Никогда такого не было, и вот опять»: некоторые геймеры вместо полноценных заданий начали делать «кормушки», где можно получить огромное количество опыта просто так.
Сотрудник Kotaku включил пользовательские задания в Assassin’s Creed: Odyssey и
нашёл один из квестов для бесстыдного фарма. За каждый забег автор давал игроку 180 000 опыта и 11 190 денег (или 270 000 опыта, если у игрока есть ускорители прокачки). Среднее время на выполнение квеста составляло ноль минут, при этом запускали его свыше 27 000 раз.
Как пишет автор Kotaku, в этом квесте вы просто появляетесь рядом с группой дружественных солдат, которые моментально убивают необходимого противника — игрок даже двинуться не успевает.
И этот квест можно повторять снова и снова — Odyssey позволяет быстро брать задание ещё раз. Вот вам и идеальная «гриндилка», позволяющая всего за несколько минут набить десяток уровней (если не больше). Некоторые «кормушки» размещают прямо на стартовом острове — видимо, чтобы новички могли «забустить» персонажа ещё
до того, как события основной игры разгонятся на полную катушку.
В общем-то, такое поведение пользователей было предсказуемо. Но в случае с Odyssey появляется некоторая ирония: игра продаёт усилители, ускоряющие прокачку и увеличивающие приток денег. Получается, когда Ubisoft запустила редактор квестов, она прострелила своё же колено?
Есть вероятность, что скоро разработчики перекроют дыру в инструментарии. Возможно, Ubisoft предпринимает какие-то попытки прямо сейчас:
автор Kotaku сообщает, что уже спустя несколько часов не смог отыскать «гриндилки», с которыми сталкивался ранее.
Напомним, что официальная поддержка Assassin’s Creed: Odyssey ещё продолжается — серия дополнений «Судьба Атлантиды» пока не завершена, а для внутриигрового магазина выпускают новые шмотки.
Fallout: New California (ранее была известна как Project Brazil) — громадная модификация для Fallout: New Vegas, над которой работали с 2012 года. В октябре 2018-го New California добралась до открытого бета-тестирования, а теперь вплотную приблизилась к релизной
версии.
Об этом рассказывают разработчики мода на Mod DB. New California получила большое обновление и доросла до версии Beta 221. До сборки 1.0 осталось относительно недолго — её хотят выпустить до конца 2019-го.
Предполагается, что Beta 221 дорастёт до 1.0 всего за один патч. В этом патче авторы хотят улучшить спутников главного героя, а также настроить баланс геймплея
так, чтобы он точнее соответствовал «ванильной» New Vegas. Апгрейд напарников — последняя крупная добавка, запланированная для New California.
Разработчики также упоминают самые большие проблемы мода, на которые указывает сообщество. Как считают многие игроки, качество текстов ухудшается, когда герой покидает Убежище и когда темы для разговоров с напарниками исчерпываются. Кроме того, в New California не хватает побочных заданий и локаций, которые можно
исследовать. Наконец, часть игроков огорчилась из-за концовки (хотя есть и те, кому она понравилась).
Эти проблемы тоже попытаются тем или иным образом решить в патче 1.0.
А пока что есть Beta 221, которая добавляет в мод очень важную вещь — прямой переход к событиям New Vegas. Когда вы заканчиваете New California и получаете одну
из 13 концовок, то игра проматывает 20 лет и перекидывает вас в начало New Vegas.
У вашего персонажа сохраняются характеристики из New California, а накопленное имущество появляется где-то в пустыне Мохаве — где именно, зависит от ваших решений в конце мода. В самой New Vegas изменение будет лишь одно: вы сможете встретить напарников из New California. С ними связаны свои квесты, а прошедшие 20 лет отразятся в виде прокачанных характеристик (и морщин на
лице!).
В Beta 221 также переделали установщик, исправили баги и улучшили стабильность с производительностью.
Качайте последнюю версию Fallout: New California через Mod DB: