Внешность и костюмы людей ярко характеризуют мир, в котором они живут. Вот и в Cyberpunk 2077 наряды обывателей многое
говорят о месте действия игры — городе Найт-Сити. Накануне CD Projekt RED опубликовала в «Твиттере» несколько постеров, на которых изображены представители разных социальных групп.
Плакаты снабжены описаниями:
>ENTROPISM
The look of poverty that derives from humans grappling with and struggling against technology and its unforgiving advance. It denotes a lack of design blending with a general poverty of means and ideas.#Cyberpunk2077#NecessityOverStylepic.twitter.com/nvBNTkpGg2— Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) 14 июня 2019 г.
«Энтропизм
Образ бедности, рождённый в попытках людей
угнаться за технологиями и их неумолимым развитием. Для энтропизма характерны недостаток дизайна, сочетающийся с общей бедностью средств и идей».
>KITSCH
The look of a long lost golden age on people entirely unwilling or unable to forget it. It’s flashy, bold and usually cheap – filled with gold-plated cyberware, implants encased in brightly colored plastic and larger-than-life makeup.#Cyberpunk2077#StyleOverSubstancepic.twitter.com/vzTjbGYdkT— Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) 15 июня 2019 г.
«Китч
Образ давно ушедшего золотого века, популярный
среди людей, совершенно не желающих или неспособных о нём забыть. Китч выглядит вызывающе, дерзко и обычно дёшево — он полон позолоченной техники, имплантов ярких цветов и кричащего макияжа».
>NEOMILITARISM
The look of global conflict and corporations jockeying for power. Cold, sharp and modern. Making everyone look as if they are ready to drop out of an AV’s cargo door and head straight into combat.#Cyberpunk2077#SubstanceOverStylepic.twitter.com/liEGuCd0v1— Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) 16 июня 2019 г.
«Неомилитаризм
Образ, олицетворяющий глобальный
конфликт и борьбу корпораций за власть. Холодный, строгий и современный. В нём все выглядят так, словно уже готовы десантироваться из военного самолёта и броситься в бой».
>NEOKITSCH
The look of infinite wealth and vanity. Synonymous with luxury, it has been blossoming among Night City’s wealthiest elites – those who can afford to buy anything, who can afford to be anything they want to be.#Cyberpunk2077#SubstanceAndStylepic.twitter.com/ZHS1En45qD— Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) 17 июня 2019 г.
«Неокитч
Образ безмерного богатства и тщеславия. Тесно
связанный с роскошью, неокитч процветает среди богатейших элит Найт-Сити — тех, кто может купить всё что угодно и стать кем угодно».
На E3 2019 Paradox Interactive и студия Romero Games, принадлежащая автору
первых двух частей Doom Джону Ромеро (John Romero) и его супруге Бренде (Brenda Romero), анонсировали гангстерскую стратегию Empire of Sin. Журнал Game Informer уже взглянул на игру поближе, а мы выписали все подробности ниже.
«Песочница», переплетённая с сюжетом
В Empire of Sin нет традиционной сюжетной кампании. Вместо этого вы выбираете своего мафиозного босса из списка, состоящего из семи исторических и семи вымышленных персонажей, и сражаетесь с другими боссами. Босс, который достигнет самого большого влияния к 1930 году, выигрывает.
Несмотря на кажущуюся простоту сюжетной формулы, авторы говорят, что юниты в игре почти настолько же глубокие, как персонажи полновесной RPG. Это позволяет
создавать захватывающие истории, уникальные для каждого прохождения.
Кроме того, вы сможете нанять младшего босса и обычных солдат. По мере роста вашего клана у каждого юнита будут раскрываться собственные черты, недостатки, способности и уникальные отношения с другими юнитами.
Например, ваш младший босс может быть влюблён в солдата из другой фракции. Если эти двое встретятся в бою, может произойти одно из следующих событий: младший босс может сдаться, их чувства друг к другу могут
повлиять на эффективность в схватке или оба персонажа просто сбегут, и вы никогда их больше не увидите.
Черты подконтрольных юнитов меняются в зависимости от ваших действий. Так, если вы будете часто казнить конкурентов, ваш босс может получить репутацию кровожадного. Эта черта повлияет на отношение к вам других районов и членов собственной организации.
Боевая система и связанные с ней механики
Бои в Empire of Sin ведутся в пошаговом тактическом режиме в духе XCOM. На
каждый ход юниты тратят очки действий. У определённых юнитов, как и у вашего босса, будут специальные навыки. К примеру, Аль Капоне может разрядить магазин «Томми-гана» по всей площади в поле его зрения — слева направо.
Как пишет автор Game Informer, с точки зрения механики фанаты жанра не увидят ничего необычного. Однако сами перестрелки, по его словам, выглядят крайне сочно: «Наблюдение за тем, как человеческое тело врезается в стену и сползает по ней после попадания из
дробовика Капоне, заставляет экшен встать выше подсчёта статистики».
Разнообразие в геймплей также вносят такие уникальные механики, как прибытие полицейских на место битвы, если вы разбираетесь с неприятелями слишком долго, и возможность казнить побеждённых противников.
Дипломатия не менее важна, чем перестрелки
Разумеется, не всё в гангстерском мире решается одними пулями. Окружные боссы могут создавать альянсы для борьбы с общими врагами. Вы можете попытаться
заслужить их уважение, наведя шороху в принадлежащих им винокурнях и барах, но чаще всего в ваших же интересах будет подружиться с другими мафиози.
Налаживание отношений с боссами представлено в виде интерактивных разговоров с разветвлённой системой решений. К каждому такому диалогу рекомендуется подходить с умом, потому что неосторожный ответ может привести к нежелательной бойне и неприятным последствиям в будущем.
Не забывайте про рэкет!
Помимо всего прочего, в стратегии
предстоит тщательно следить за своим имуществом. Вариантов использования ваших активов множество — скажем, новоприобретённый бар можно замаскировать, чтобы вас не беспокоили полицейские рейды, а винный завод сгодится для отправки отравленного алкоголя вашим соперникам.
https://youtu.be/-1uA-0LmqN0
*** Empire of Sin выйдет весной 2020 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Несколько дней назад стало известно, что в игровом подразделении Amazon проводятся увольнения. Как утверждают слухи, вместе с этим корпорация отменила пачку неанонсированных проектов. А свежие
донесения уточняют, что источником бед оказался движок Amazon Lumberyard.
Новость сообщает The Wall Street Journal. Сайт связался со своими источниками в Amazon Game Studios. Они сообщили, что корпорация прекратила разработку как минимум одной игры для PC, которую не показывали публике. Логотип движка Lumberyard.
Причина — технология Amazon Lumberyard. Движок строили для того, чтобы подстегнуть другие компании к использованию облачных решений от Amazon. Соответственно, «мотор» сразу подгоняли под сетевые нужды.
Однако получилось так, что Lumberyard не подходил для тех мультиплеерных игр, которые хотела выпускать Amazon, сообщают источники TWSJ. И переделка движка даётся
компании с большим трудом — мол, Breakaway (одна из трёх анонсированных игрAmazon Game Studios) умерла именно из-за технических осложнений. Как пишет TWSJ, дошло до того, что Amazon скоро позволит своим командам использовать сторонние движки. New World — одна из игр Amazon Game Studios
на движке Lumberyard.
Amazon Lumberyard официально представили в 2016 году. Он основан на CryEngine, но претерпел значительные изменения. Кроме крупных блокбастеров от Amazon на этот движок полагаются The Grand Tour Game и Star Citizen. Но The Grand Tour Game продаётся вяло (по крайней мере, так заявляет TWSJ), а Star Citizen — это Вавилонская башня от мира геймдева, конца и края которой не видно. Иными словами, историй успеха, связанных с Lumberyard, за три года
так и не появилось.
У Amazon Game Studios в целом тоже дела идут неважно: сейчас игровое подразделение насчитывает примерно 800 сотрудников и три студии в разных городах. Подразделение начало заниматься полновесными видеоиграми в районе 2014 года, туда призывали лучшие умы геймдева, но за пять лет Amazon Game Studios родила лишь несколько мобильных развлечений и несчастную The Grand Tour Game.