Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4875
Дата выпуска: 2019-06-02
Количество подписчиков: 19218
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 01 июня 2019г.:

Редактор Kotaku: CD Projekt хотела выпустить Cyberpunk 2077 в этом году и даже
может объявить об этом на E3

Редактор Kotaku: CD Projekt хотела выпустить Cyberpunk 2077 в этом году и даже может объявить об этом на E3

01 июня 2019г.

Джейсон Шрейер (Jason Schreier) вновь уронил отварную сосиску поделился с миром своими инсайдерскими знаниями. По его словам, CD Projekt RED хотела устроить релиз Cyberpunk 2077 уже в этом году, но в итоге перенесёт игру на начало 2020-го.

По словам Шрейера, о прицеле на 2019-й он слышал от трёх разных источников. Есть даже вероятность, что о релизе в этом году объявят на грядущей E3.

Однако сотрудники CD Projekt понимают, что вряд ли смогут закончить игру в 2019-м. Как рассказывает Шрейер, многие компании называют дату релиза, заранее понимая, что не успевают. Причин тому много, в том числе простейшая мотивация для разработчиков — вдруг вдохновение (или давление) окажется настолько эффективным, что они всё-таки успеют к маловероятному сроку?

Шрейер считает, что релиз Cyberpunk 2077 случится в первой половине 2020-го. Было бы весьма символично, ведь RPG от CD Projekt основана на настольной ролевой игре Cyberpunk 2020.

На E3 2019 о Cyperpunk 2077 мы точно услышим: поляки давно подтвердили, что приедут на выставку. Скорее всего, игру, как и в прошлом году, будут показывать на пресс-конференции Microsoft. О других событиях E3 2019 узнавайте здесь.

This has gotten a lot of Reddit attention so some clarity: I've heard from three sources that Cyberpunk was aiming for 2019, but belief around the studio was that it was an unrealistic target. I expect first half 2020 or maybe even an E3 announcement of 2019, then a delay to 2020 https://t.co/8QsOatEFfJ— Jason Schreier (@jasonschreier) May 31, 2019

[читать комментарии]

Your soul is mine! — трейлер Шан Цунга в Mortal Kombat 11

Your soul is mine! — трейлер Шан Цунга в Mortal Kombat 11

01 июня 2019г.

NetherRealm Studios и Warner Bros. выпустили свежий трейлер Mortal Kombat 11, посвящённый Шан Цунгу. Сыграть за помолодевшего старожила серии можно будет уже 18 июня в рамках недельного раннего доступа — конечно, если у вас имеется набор Kombat Pack.

Похоже, Шан Цунг будет универсальным персонажем, комбинирующим ближний и дальний бой. Его главная «фишка» — возможность превращаться в других героев и использовать их способности.

Кстати, свои голос и внешность харизматичному колдуну подарил Кэри-Хироюки Тагава (Cary-Hiroyuki Tagawa), сыгравший его в экранизации «Смертельная битва».

В комплект Kombat Pack также войдут ещё пять бойцов. Ролик раскрывает трёх из них: Спауна, Синдел и Ночного Волка — пока апрельская утечка подтверждается. Судя по формулировке, нас ждут ещё два гостевых персонажа, не считая Спауна, — ими могут стать Джокер и Терминатор.

https://www.youtube.com/watch?v=5xjlKNniLq8&feature=youtu.be

[читать комментарии]

Искусственный интеллект уже начал громить людей в Quake III

Искусственный интеллект уже начал громить людей в Quake III

01 июня 2019г.

DeepMind — британская компания под крылом Google, специализирующаяся на искусственном интеллекте. В 2016-м её ИИ-программа AlphaGo обыграла лучшего игрока в мире в настольной игре го, в этому году система AlphaStar победила двух профессиональных игроков среднего уровня в StarCraft II, а теперь исследователи нацелились на Quake III.

«ИИ становится всё лучше и лучше в играх для двух игроков, но большинство реальных начинаний требуют командной работы», — пишут сотрудники DeepMind в статье, опубликованной вчера в журнале Science.

Компания создала программу для игры в модифицированную версию режима «Захват флага» в Quake III Arena. Программе под названием For the Win скормили тысячи часов игровых данных и уже через несколько недель она смогла одолеть реальных геймеров.


«Компьютерные игроки успешно конкурировали с людьми, даже когда их реакцию замедлили, чтобы соответствовать человеческой», — отмечают в DeepMind.

Матчи проходили на случайно сгенерированных картах с базами команд по разные стороны. Компьютерные игроки проанализировали 450 тысяч раундов «Захвата флага» и стали проверять ситуацию на наличие таких сведений, как «Есть ли у меня флаг?», «Видел ли я недавно своего напарника?» и «Буду ли я в ближайшее время на базе противника?».

Сверяя ответы на эти и другие подобные вопросы с количеством набранных очков, искусственный интеллект вырабатывал хитрые тактики — например, один ИИ-игрок мчится на базу противника, чтобы подобрать новый флаг сразу же, как только другой донесёт его до своей базы.


В конечном счёте DeepMind обнаружила, что ИИ обыгрывал команды из двух человек со средним перевесом 16 очков.

«В отдельном исследовании мы проверили программу FTW [For The Win], позволив команде из двух профессиональных тестировщиков игр с полноценной связью непрерывно играть против фиксированной пары игроков FTW, — пишут авторы ИИ. — Даже после 12 часов практики тестировщики смогли выиграть только 25 % (6.3 % было сыграно в ничью) игр против ИИ-команды».

Интересно, что команда, состоящая из одного человека и одного ИИ-игрока, имела на 5 % больше шансов выиграть, чем команда из двух ИИ-игроков. Похоже, программа способна адаптироваться к игре с живыми товарищами — оба бойца в таком случае компенсируют недостатки друг друга. Люди, как правило, были лучше в стрельбе с дальних дистанций, в то время как ИИ лучше ориентировался в окружающей среде.

В ближайшем будущем программу, вероятно, испытают и в других многопользовательских шутерах, потому что она не была «заточена» строго под Quake III. Как отмечают исследователи, работа продвигается быстрее, чем они рассчитывали.

[читать комментарии]

Также читайте:

В новой Call of Duty: Modern Warfare не будет зомби-режима — он бы нарушил целостность
игры

В новой Call of Duty: Modern Warfare не будет зомби-режима — он бы нарушил целостность игры

01 июня 2019г.

Evil Genius 2 впервые покажут на PC Gaming Show

Evil Genius 2 впервые покажут на PC Gaming Show

01 июня 2019г.

Профсоюзы считают, что увольнения в Activision Blizzard на территории Франции проведены незаконно

Профсоюзы считают, что увольнения в Activision Blizzard на территории Франции проведены незаконно

01 июня 2019г.

Путешествие по чертогам разума — геймплейный трейлер AI: The Somnium Files

Путешествие по чертогам разума — геймплейный трейлер AI: The Somnium Files

01 июня 2019г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

Игровая рэп-битва | Tomb Raider VS Uncharted

Игровая рэп-битва | Tomb Raider VS Uncharted

31 мая 2019г.

«Инфакт» от 31.05.2019 — Анонс Call of Duty: Modern Warfare, ещё про Death Stranding, Xbox Game Pass на компьютерах…

«Инфакт» от 31.05.2019 — Анонс Call of Duty: Modern Warfare, ещё про Death Stranding, Xbox Game Pass на компьютерах…

31 мая 2019г.

Разбор полетов. Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction

Разбор полетов. Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction

30 мая 2019г.

«Инфакт» от 30.05.2019 — Дата выхода Death Stranding, новый запрет Twitch, приоритеты PS5, раздача PS Plus…

«Инфакт» от 30.05.2019 — Дата выхода Death Stranding, новый запрет Twitch, приоритеты PS5, раздача PS Plus…

30 мая 2019г.

«Инфакт» от 29.05.2019 — Подписка от Ubisoft, новые бойцы в MK11, развитие HITMAN 2, дата выхода Sea of Solitude…

«Инфакт» от 29.05.2019 — Подписка от Ubisoft, новые бойцы в MK11, развитие HITMAN 2, дата выхода Sea of Solitude…

29 мая 2019г.

И конечно обзоры игр:

Guardians of Ember

Видеопревью игры Guardians of Ember

01 июня 2019г.

Layers of Fear 2

Видеообзор игры Layers of Fear 2

30 мая 2019г.

Gato Roboto

Обзор игры Gato Roboto

29 мая 2019г.

Observation

Видеообзор игры Observation

29 мая 2019г.

Druidstone: The Secret of the Menhir Forest

Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest

26 мая 2019г.


В избранное