Джейсон Шрейер (Jason Schreier) вновь уронил отварную сосиску поделился с миром своими инсайдерскими знаниями. По его словам, CD Projekt RED
хотела устроить релиз Cyberpunk 2077 уже в этом году, но в итоге перенесёт игру на начало 2020-го.
По словам Шрейера, о прицеле на 2019-й он слышал от трёх разных источников. Есть даже вероятность, что о релизе в этом году объявят на грядущей E3.
Однако сотрудники CD Projekt понимают, что вряд ли смогут закончить игру в 2019-м. Как рассказывает Шрейер, многие компании называют дату релиза, заранее понимая, что не успевают. Причин тому много, в том числе простейшая мотивация для разработчиков — вдруг вдохновение (или давление) окажется настолько эффективным, что они всё-таки успеют к маловероятному сроку?
Шрейер считает, что релиз Cyberpunk 2077 случится в первой половине 2020-го.
Было бы весьма символично, ведь RPG от CD Projekt основана на настольной ролевой игре Cyberpunk 2020.
На E3 2019 о Cyperpunk 2077 мы точно услышим: поляки давно подтвердили, что приедут на выставку. Скорее всего, игру, как и в прошлом году, будут показывать на пресс-конференции Microsoft. О других событиях E3 2019 узнавайте
здесь.
This has gotten a lot of Reddit attention so some clarity: I've heard from three sources that Cyberpunk was aiming for 2019, but belief around the studio was that it was an unrealistic target. I expect first half 2020 or maybe even an E3 announcement of 2019, then a delay to 2020 https://t.co/8QsOatEFfJ— Jason Schreier (@jasonschreier) May 31, 2019
NetherRealm Studios и Warner Bros. выпустили свежий трейлер Mortal Kombat 11, посвящённый Шан Цунгу. Сыграть за помолодевшего старожила серии можно будет
уже 18 июня в рамках недельного раннего доступа — конечно, если у вас имеется набор Kombat Pack.
Похоже, Шан Цунг будет универсальным персонажем, комбинирующим ближний и дальний бой. Его главная «фишка» — возможность превращаться в других героев и использовать их способности.
Кстати, свои голос и внешность харизматичному колдуну подарил Кэри-Хироюки Тагава (Cary-Hiroyuki Tagawa), сыгравший его в экранизации «Смертельная битва».
В
комплект Kombat Pack также войдут ещё пять бойцов. Ролик раскрывает трёх из них: Спауна, Синдел и Ночного Волка — пока апрельская утечка подтверждается. Судя по формулировке, нас ждут ещё два гостевых персонажа, не считая Спауна, — ими могут стать Джокер и Терминатор.
DeepMind — британская компания под крылом Google, специализирующаяся на искусственном интеллекте. В 2016-м её ИИ-программа AlphaGo обыграла лучшего игрока в мире в настольной игре го, в этому году система AlphaStar победила двух профессиональных игроков среднего уровня в StarCraft II, а теперь исследователи
нацелились на Quake III.
«ИИ становится всё лучше и лучше в играх для двух игроков, но большинство реальных начинаний требуют командной работы», — пишут сотрудники DeepMind в статье, опубликованной вчера в журнале Science.
Компания создала программу для игры в модифицированную версию режима «Захват флага» в Quake III Arena. Программе под названием For the Win
скормили тысячи часов игровых данных и уже через несколько недель она смогла одолеть реальных геймеров.
«Компьютерные игроки успешно конкурировали с людьми, даже когда их реакцию замедлили, чтобы соответствовать человеческой», — отмечают в DeepMind.
Матчи проходили на случайно сгенерированных картах с базами
команд по разные стороны. Компьютерные игроки проанализировали 450 тысяч раундов «Захвата флага» и стали проверять ситуацию на наличие таких сведений, как «Есть ли у меня флаг?», «Видел ли я недавно своего напарника?» и «Буду ли я в ближайшее время на базе противника?».
Сверяя ответы на эти и другие подобные вопросы с количеством набранных очков, искусственный интеллект вырабатывал хитрые тактики — например, один ИИ-игрок мчится на базу
противника, чтобы подобрать новый флаг сразу же, как только другой донесёт его до своей базы.
В конечном счёте DeepMind обнаружила, что ИИ обыгрывал команды из двух человек со средним перевесом 16 очков.
«В отдельном исследовании мы проверили программу FTW [For The Win], позволив команде из двух профессиональных
тестировщиков игр с полноценной связью непрерывно играть против фиксированной пары игроков FTW, — пишут авторы ИИ. — Даже после 12 часов практики тестировщики смогли выиграть только 25 % (6.3 % было сыграно в ничью) игр против ИИ-команды».
Интересно, что команда, состоящая из одного человека и одного ИИ-игрока, имела на 5 % больше шансов выиграть, чем команда из двух ИИ-игроков. Похоже, программа способна адаптироваться к игре с живыми товарищами — оба бойца в
таком случае компенсируют недостатки друг друга. Люди, как правило, были лучше в стрельбе с дальних дистанций, в то время как ИИ лучше ориентировался в окружающей среде.
В ближайшем будущем программу, вероятно, испытают и в других многопользовательских шутерах, потому что она не была «заточена» строго под Quake III. Как отмечают исследователи, работа продвигается быстрее, чем они рассчитывали.