О том, что Хидео Кодзима (Hideo Kojima) уходит из Konami, стало известно в 2015 году, ближе к релизу Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Всего за четыре года японец ухитрился собрать новую AAA-студию и почти выпустить свою
следующую игру. Немного о цепочке событий в производстве Death Stranding Кодзима поговорил в «Твиттере».
∙ 16 декабря
2015-го — основание Kojima Productions и начало найма сотрудников.
∙ Январь 2016-го — поиски движка.
∙ Февраль 2016-го — Кодзима встретил Нормана Ридуса (Norman Reedus) в Лос-Анджелесе и попросил его исполнить главную роль.
∙ Март 2016-го — сканирование и захват движений Ридуса для трейлера. Место — Сан-Диего.
∙ Апрель 2016-го — создание компьютерной графики с Ludens, маскотом Kojima Productions.
∙ Май 2016-го
— переезд в офис.
∙ Июнь 2016-го — первый трейлер с анонсом Death Stranding.
∙ Июнь 2016-го — Кодзима показал презентацию Мадсу Миккельсену (Mads Mikkelsen) в Skype.
∙ Июль 2016-го — трейлер Kojima Productions.
∙ Июль 2016-го — Кодзима попросил Миккельсена стать частью Death Stranding. Место
— Сан-Диего.
∙ Август 2016-го — сканирование и захват движений для нового трейлера. Место — Великобритания.
∙ Сентябрь 2016-го — сканирование и захват движений Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). Место — Канада.
∙ Осень 2016-го — Kojima Productions определилась с движком.
∙ Декабрь 2016-го — анонс о выборе движка Decima, съёмки пришлось приостановить из-за забастовки актёров SAG-AFTRA.
∙ Январь 2017-го —
строительство офиса завершено.
2016/2 met Norman in LA and asked to be the main role
2016/3 did Norman’s scan & P cap in San Diego for the trailer
2016/6 did presentation to Mads on Skype
2016/7 asked Mads to be a part of this project in San Diego
2016/8 did Mads’ scan & P cap for the trailer in UK pic.twitter.com/PEwC27wb1W— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) June 2, 2019
Как пишет Кодзима, в январе 2016-го Death Stranding существовала только в его голове. Игра родилась благодаря Guerrilla Games — студия предложила Kojima Productions свой движок Decima, «настолько же ценный, насколько их жизнь». «Никогда не забуду эту связь», — добавляет
Кодзима.
In Jan 2016, DEATH STRANDING only existed in my brain, now it became to real and was able to announce the release day, thanks to everyone at Guerilla Games. They kindly offer their engine that worth as their life. I never forget that strand. pic.twitter.com/RkV29vqesn— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) June 2, 2019
Во время финала девятого сезона Pro League портал The Daily Star побеседовал руководителем бренда
Rainbow Six Александром Реми (Alexandre Remy). Во время разговора выяснилось, что команда игры в Ubisoft не хочет выпускать сиквел — вместо этого игру готовят к релизу на следующем поколении консолей.
Судя по материалу The Daily Star, Реми вновь вспомнил о том, что одна из целей разработчиков — сделать в шутере сотню разных оперативников. И, конечно, этого добиться не получится, если вдруг бросить Siege ради сиквела.
Вместо полноценной второй части
Ubisoft планирует перенести Siege на некстген. Причём аккуратно, без дробления сообщества. «В идеальном мире будущего мы хотим, чтобы игроки на всех платформах могли играть вместе. Мы подходим к следующему поколению с таким настроем», — делится Реми.
Когда Siege запустится на некстгене,
Ubisoft собирается управлять версиями для разных поколений примерно так, как управляют работой игры на мощном PC и обычном. Видимо, Реми подразумевает, что Siege на PlayStation 4 и PlayStation 5 будет одинакова, но на PlayStation 5 появятся всякие необязательные графические примочки, не влияющие на геймплей.
Как именно выглядит совместимость разных поколений, Реми пока не знает: «Мы ещё ведём переговоры с [Sony и Microsoft]». Ubisoft желает
удостовериться, что игроки, которые хотят перейти на некстген, могут перенести свой прогресс из Siege и сделать это либо как можно дешевле, либо через обратную совместимость.
Sony уже подтвердила, что следующее поколение PlayStation поддерживает игры от PlayStation 4. Microsoft официальных заявлений пока не делала, но, скорее всего, поступит так же: корпорация усиленно продвигала обратную совместимость на Xbox One, а теперь много
говорит о том, что пользователи на разных платформах должны иметь возможность играть вместе.
Теперь у The Capital Wasteland появился новый трейлер, где главный герой пачками уничтожает гулей. Там же вы
увидите некоторые локации Fallout 3, какими они должны выглядеть на технологиях Fallout 4. Авторы предупреждают, что это предварительная «альфа», а все показанные материалы могут измениться в будущем.
Последняя запись от разработчиков на сайте мода появилась 17
марта 2019-го. Ничего особенного там не говорят: штуки делаются, отзывы собираются, новые помощники в команду нанимаются.