Невероятно популярная Fortniteзаставляет подростков тратить больше
денег на видеоигры, участвует в кроссоверах с самыми виднымикиновселенными и становится причиной переработок и судебных разбирательств из-за «ворованных» танцев. Всего этого могло бы не быть, если бы в Epic Games остался нынешний руководитель Gears 5 Род Фергюссон (Rod Fergusson), —
он бы просто отменил игру.
В Epic Фергюссон работал директором по производству, но покинул компанию в 2012 году и в итоге стал продюсером The Coalition, ныне ответственной за серию Gears of War. Несмотря на то что Fortnite появилась в 2017-м, в разработке она находилась ещё со времён, когда Фергюссон трудился среди «эпиков».
Тогда, говорит Фергюссон в интервью Game Informer, у Fortnite (той её части, которая сейчас известна «Сражение с Бурей») были «некоторые проблемы» — игра не соответствовала стандартам качества. Поэтому последние дни в стенах студии девелопер собирался полностью свернуть разработку будущего мегахита.
«Если бы я остался в Epic, я бы отменил Fortnite, — рассказывает
Фергюссон. — Совершенно точно. Перед тем как уйти, я пытался отменить Fortnite. Когда это было просто „Сражение с Бурей“, это был проект, имевший некоторые проблемы. Эта игра не преодолела бы мою планку [качества], необходимую для продолжения разработки».
Можно подумать, что теперь, увидав успех игры, Фергюссон жалеет о своём уходе и планах об отмене. Отнюдь! «Я очень рад за их успех. Та игра,
которую вы любите, — мировая сенсация, она не существовала бы, если бы я остался в Epic», — смеётся разработчик.
Оригинальная Shenmue вышла в далёком 1999-м, но только в этом году в ней обнаружили один секретный удар, скрывавшийся всё это время в коде игры.
Удар называется Shin Shōryūken и является данью уважения файтингам Street Fighter — герой этой серии, Рю, исполняет аналогичный приём. Чтобы добавить смертоносное движение в Shenmue, нужно проделать несколько манипуляций с
файлами игры. Подробности — здесь.
Мод, позволяющий увидеть удар, изначально создал японский игрок, заливший видео с ним на японский же видеохостинг. На днях этот ролик появился на YouTube-канале Phantom River Stone, посвящённом серии Shenmue.
Игры по LEGO больше десяти
лет были воплощением стабильности: из части в часть геймплей почти не менялся. И когда на E3 2019 анонсировали LEGO Star Wars: The Skywalker Saga, её встретили предсказуемо: это что, очередная такая же игра по LEGO? Однако люди, которые увиделигеймплей, говорят, что на самом деле там таятся значительные перемены!
В первую очередь в глаза бросается
новая перспектива. Камера висит намного ближе к персонажу, словно в экшене от третьего лица, и управляется правым стиком. Разработчики поменяли обзор, потому что современные дети спокойно бегают в Fortnite и Minecraft, а значит, и в игре по LEGO можно переместить камеру за спину главного героя.
https://youtu.be/aQzaHi0CwRQ
Из-за новой камеры поменяется кооператив: теперь вы с товарищем не бегаете на одном экране, а разделены в сплитскрине. Разработчики даже размыто намекнули, что
могут добавить соединение по Сети, а не только локальные посиделки.
Бои предлагают систему комбо с быстрыми и мощными атаками, а также с применением джедайской Силы.
В окружении стало больше объектов, словно полностью выполненных из LEGO. Например, «Звёздный разрушитель» в The Skywalker Saga собран из 18 миллионов виртуальных кубиков.
За головоломки дают «киберкубы» — валюту, которая обменивается на апгрейды для вашего корабля.
Игра начинается с того, что вы выбираете один из девяти основных фильмов серии. От того, какую часть вы запустили, зависят планеты, которые вы сможете посетить, и состояние галактики. К примеру, когда вы выбираете «Новую надежду» и летите на Татуин, то встречаете там тётю и дядю Люка. А когда вы летите на Татуин времён «Возвращения
джедая», то тётя и дядя уже мертвы.
Планета, которую вы открыли в одной части, станет доступна и во всех остальных. То есть после «Пробуждения силы» в «Возвращении джедая» вам откроются планеты седьмого эпизода.
The Skywalker Saga — не банальный сборник предыдущих LEGO-игр по «Звёздным войнам». Каждый эпизод воссоздан заново. Например, «Призрачная угроза» теперь начинается с подводной погони
на Набу. Когда в 2005 году выходила LEGO-игра по мотивам второй трилогии, девелоперы не могли позволить себе такую сцену — технологии были не те.
Каждый фильм в игре состоит из открытого мира и набора отдельных уровней (по пять уровней на эпизод). Открытые миры стараются наполнить интересными побочными заданиями. Скажем, в игре есть миссии по
охоте за головами и контрабандистские забеги, где необходимо перелететь из системы в систему, не попавшись в лапы Империи. Второстепенные квесты разрешают бросить на полпути, отвлечься на другое занятие, а затем вернуться и продолжить с того места, на котором вы остановились.
В космосе можно наткнуться на случайные события, вроде битвы повстанцев с Империей. Ввязываться не обязательно, но, как говорят очевидцы, если вы решите вступить в бой, то начнётся геймплей, похожий на космические сражения из
Star Wars: Battlefront II 2005-го.
Релиз LEGO Star Wars: The Skywalker Saga состоится в течение 2020 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.