Наверное, самый яркий момент E3 2019 — премьера нового
роликаCyberpunk 2077 с Киану Ривзом (Keanu Reeves). Анонс и сам по себе был неожиданным, но тут же стал ещё лучше, когда один из зрителей в зале назвал Ривза захватывающим.
Актёр толкал речь: «Чувство, будто ты находишься там, гуляешь по улицам будущего, окажется крайне захватывающим». Из зала выкрикнули: «Ты захватывающий!» Ривз рассмеялся, но не растерялся: «Нет, ты
захватывающий! Вы все захватывающие!»
Best part of #XboxE3 for me pic.twitter.com/fi6Jf1y0AF— Nibel (@Nibellion) June 9, 2019
Крикуном оказался Питер Сарк (Peter Sark), видеоблогер,
рассказывающий об Xbox. Эпизод с его воплем стал настолько популярен в Сети, что CD Projekt RED предложила ему награду — коллекционное издание Cyberpunk 2077.
Однако Сарк отказался от подарка и вместо этого попросил CD Projekt RED совершить пожертвование через благотворительный фонд Gamers Outreach и приобрести для организации Children’s
Hospital приспособление GO Kart — стойку для видеоигр, созданную специально для медицинских учреждений. CD Projekt RED согласилась.
Стоимость GO Kart — 3 500 долларов США. Их делают под заказ, в цену включены производство, периферия (монитор, консоль, два проводных геймпада, 10—15 игр), доставка и установка. GO Kart.
Интернет отреагировал странно: в топе комментариев на Reddit встречаются заявления, что, мол, Сарк поступает некрасиво и вынуждает CD Projekt RED заплатить за его выходку не 250 долларов (столько стоит коллекционное издание Cyberpunk 2077), а 3 500.
Дескать, это обсуждение шло в публичной части Сети, а значит, разработчики не могли ему отказать. Конспирологи посчитали, что таким образом Сарк набивает популярность своей персоне.
Сарк утверждает, что это неправда, и показывает скриншот переписки с аккаунтом CD Projekt RED. Там он поясняет мотивы своей просьбы. В 2007-м у Сарка от лейкемии скончалась 17-летняя сестра. Она лежала в госпитале Children’s Hospital в Лос-Анджелесе. Сарк таскал в госпиталь Xbox и играл вместе с сестрой.
Сотрудники больницы поддерживали семью Сарка, поэтому он старается по возможности поддерживать учреждение в ответ.
От себя отметим, что CD Projekt RED в любом случае не обеднеет: отрывок с «Ты захватывающий!» отлично завирусился в Сети и создал вокруг игры много положительного шума. Даже 3 500 долларов за такой взрыв по всему Интернету — бросовая сумма!
To the people saying I’m “strong holding” a company into donating a TAX DEDUCTIBLE $3.5k
towards a Go-Kart for a Children’s Hospital instead of just accepting the CE they offered. Be better. Life isn’t just about games. It’s about giving back. #BeBreathtaking#YoureBreathtakingpic.twitter.com/PsEp2Iq9PY— Peter “Breathtaking” Sark?
#XboxFanFest (@petertheleader) June 11, 2019
За закрытыми дверями на E3 2019 показывали новое геймплейное демо Cyberpunk 2077. Журналистам разрешили словесноописать происходящее, благодаря чему мы можем узнать охапку свежих деталей.
О
демоверсии
∙ Демо длилось примерно 50 минут.
∙ События происходят где-то в середине игры.
Киану Ривз
∙ Киану Ривз (Keanu Reeves) исполняет роль цифрового призрака Джонни Сильверхэнда, который преследует главного героя.
∙ Сильверхэнд (по крайней мере поначалу) — это голос в голове, исполняющий роль закадрового рассказчика.
∙ Персонаж Ривза, скорее всего, окажется очень важной частью сюжета.
∙ Похоже, Сильверхэнд любит колкие
комментарии. После настройки внешнего вида он заявляет: Come on, you really think they give a rat's dick how you look? Что-то вроде «Да ладно, ты правда думаешь, что кому-то не похер, как ты выглядишь?», только с упоминанием крысиных членов.
Диалоги
∙ Жизненные пути, выбранные при создании персонажа, открывают
дополнительные варианты ответа в диалогах.
∙ У V есть имплант, переводящий незнакомые языки субтитрами в реальном времени.
∙ Перки влияют на варианты в беседах.
Геймплей
∙ Всю игру можно пройти без единого убийства.
∙ У всех боевых приспособлений есть нелетальные альтернативы. Врагов можно душить, усыплять, оставлять без сознания и так далее. Исключения — очевидно смертоносные устройства вроде базуки, разрывающей человека на куски.
∙ В
хакерской мини-игре можно выполнить минимальную задачу, а можно получить дополнительные преимущества, завершив мини-игру особенно успешно.
∙ Во время стелса противников можно отвлечь, взломав автомат с напитками. Он выплюнет банку, благодаря чему пошумит и привлечёт внимание.
∙ Весь мир доступен без дополнительных загрузок. Но загрузки будут, если использовать быстрое перемещение.
∙ В игре есть динамическая смена дня и ночи.
Кастомизация главного героя и ролевая система
∙ У V можно изменить цвет волос, кожи и глаз. Для лица обещают очень много вариантов настройки.
∙ Много магазинов, много одежды. Ещё больше товаров открывается, когда растёт репутация.
∙ Жёсткого разделения на классы нет — способности позволяют комбинировать как
хочется.
Некоторые сюжетные детали
∙ Главному герою против его воли вшили биочип, в котором хранится секрет бессмертия.
∙ V помогает группа нэтраннеров Voodoo Boys с гаитянскими корнями.
∙ В городе игры есть район Пацифика. При строительстве предполагалось, что это будет богатый квартал, но затем инвесторы отозвали вложения и оставили территорию в полуразрушенном состоянии.
∙ Герой встречает мясника, но он разделывает синтетическое мясо, а не настоящее.
Настоящее мясо — роскошь.
Если верить скрытому обращению к игрокам от CD Projekt RED, простой публике эту демоверсию покажут в августе.
Релиз Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020-го. Согласно информации в Steam, у игры будет русская озвучка.
Судя по прошлогодней геймплейной демонстрации, картинка в Cyberpunk 2077 и так выглядит довольно прилично, а теперь очков привлекательности ей подкинет ещё и трассировка лучей. CD Projekt
RED и NVIDIA объявили о партнёрстве, в рамках которого в игре реализуют популярную нынче технологию.
Трассировка лучей в реальном времени будет осуществляться с помощью графических процессоров NVIDIA GeForce RTX. Напомним, что это передовая технология, использующаяся для создания ультрареалистичных эффектов в кинематографе.
«Трассировка лучей позволяет воссоздать реалистичное поведение света в насыщенном городском окружении, — объясняет Адам Бадовский (Adam
Badowski), глава разработки Cyberpunk 2077. — Благодаря этой технологии мы можем добавить во впечатляющий мегаполис игры ещё один уровень глубины».
На своём официальном сайтеNVIDIA опубликовала пару скриншотов, демонстрирующих трассировку лучей, — вы можете увидеть их ниже.
Кроме того, CD Projekt RED в рамках E3 2019 поделилась новыми скриншотами из игры (похоже, без трассировки лучей), включая качественные стоп-кадры из кинематографичного
трейлера с Киану Ривзом (Keanu Reeves).