Вчера мы рассказывали о том, что Ubisoft готовит для E3 2019 анонс двух неизвестных игр: воскрешённой Pioneer из Watch Dogs 2 и
проекта под кодовым именем Orpheus, напоминающего The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Недавно другие источники дополнили и уточнили эти слухи.
Как гласят свежие сведения инсайдеров, новая Pioneer не имеет никакого отношения к старой Pioneer, тизер которой выкладывали в Watch Dogs 2. Это даже не новая интеллектуальная собственность, а ответвление Rainbow Six.
Говорят, настоящее имя Pioneer — Rainbow Six Quarantine. Она якобы
будет кооперативным шутером в стиле PvE. Предполагают, что игра станет развитием идей временного события Outbreak из Siege.
Редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) опубликовал уточнение о второй игре. Это будет не приключенческий экшен, а RPG небольшого масштаба. Breath of the Wild в данном случае описывает не геймплей, а визуальный стиль.
Паутина домыслов распутается 10 июня в 23:00 по Москве на пресс-конференции Ubisoft.
Update: Rainbow Six
Quarantine is a co-op PVE shooter that will be announced at Ubisoft's E3 2019
Вчера мы писали о том, что Blizzardотменила проект, над которым работала последние два года. В той новости всплыл вездесущий редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier), жирно намекнувший на скорую статью об этой теме. В общем, Шрейер уже разразился свежим материалом — оказалось, свернули разработку не абы чего, а шутера от первого лица по StarCraft!
Шрейер, ссылаясь на трёх инсайдеров, объяснил причину отмены тем, что Blizzard решила сосредоточиться на франшизах Diablo и Overwatch. Проект, носивший кодовое название Ares, описывали как «Battlefield во вселенной
StarCraft».
Команда девелоперов трудилась над прототипами, где игрок в роли морпеха терранов воевал с зергами. Последние, кстати, могли стать играбельными персонажами — студия планировала поэкспериментировать и с ними.
Один из источников, видевший прошлогодние сборки игры, заявил, что разработка шла медленно.
Однако, по словам другого, закрытие проекта пару недель назад стало «огромным шоком», а третий сказал, что шутер «выглядел вполне хорошо».
Разработку Ares начали в 2017 году в качестве эксперимента, чтобы увидеть, что́ девелоперы могут сделать со StarCraft на движке Overwatch. Blizzard надеется перевести как можно больше своих игр на одну технологию, чтобы ускорить медленные темпы производства. Руководил созданием Ares ветеран компании
Дастин Браудер (Dustin Browder), ранее управлявший командами Heroes of the Storm и StarCraft II.
В результате отмены никого не уволили. Как говорят двое сотрудников, Blizzard сообщила разработчикам о закрытии Ares наряду с необъявленным мобильным проектом и предложила перекинуть большую часть разработчиков на создание Diablo 4 и Overwatch 2.
Ожидается, что обе игры будут анонсированы на BlizzCon в этом году и станут приоритетными для «Метелицы» на ближайшие годы. О Diablo 4 Шрейер писал в конце прошлого года — пересказ статьи на русском можно прочитать у нас. Что касается сиквела Overwatch, то, по слухам, он сделает упор на PvE-составляющую — несколько работников
Blizzard сравнивали его с Left 4 Dead.
В своём многословном комментарии для Kotaku Blizzard не подтвердила отмену игры. Самая важная часть заявления компании: «Мы всегда принимаем решения об этих вещах [отмене или заморозке проекта] независимо от конечного результата и возможных толкований этих решений. Мы делаем это исходя из наших ценностей — из того, что, на наш взгляд, имеет смысл для Blizzard и от чего, надеемся, наши игроки получат больше всего
удовольствия».
Похоже, на разработке шутеров по мотивам StarCraft лежит проклятие. Когда-то давно Blizzard планировала выпустить печально известный стелс-шутер от третьего лица StarCraft: Ghost, который анонсировали в 2002 году и потом постоянно откладывали. Вплоть до 2006 года, когда игра окончательно канула в Лету.
Уэйн Далтон (Wayne Dalton) — художник, приложивший руку к Dead Rising 3 и 4, обеим Prototype и другим играм. Недавно Далтон поделился скриншотами из экшена Spider-Man 4, который находился в разработке в конце нулевых —
начале 2010-х, но был отменён.
Игру создавала студия Radical Entertainment — авторы двух частей Prototype. Как пишет Далтон, после закрытия Spider-Man 4 команда использовала наработки в Prototype 2. По словам художника, программисты здорово потрудились над системой перемещения Спайди и физикой паутины. Видео из развлечения не
сохранилось.
Spider-Man 4 должна была стать интерактивной адаптацией четвёртого фильма про Паучка, который снимал режиссёр предыдущих картин Сэм Рэйми (Sam Raimi). Производство ленты стартовало в 2008 году, а премьера была назначена на май 2011-го. Авторы фильма столкнулись с рядом проблем, и в конце концов Sony свернула проект. Соответственно, игру по мотивам пришлось похоронить.