У серии Battlefield есть любовь к необычным «пасхалкам»: в предыдущих частях прятали здоровенную акулу, а в Battlefield Hardline встречались фантастические перезарядки. А теперь вот в Battlefield V можно пострелять из пальца — в буквальном смысле!
Чтобы получить огнестрельный палец, нужно выполнить цепочку неочевидных действий. Судя по сообщениям на Reddit, сперва вы должны отыскать ящик с лопатой и
световыми сигналами. Если загорится зелёный сигнал (похоже, это происходит случайным образом), то лопата повернётся и укажет направление. В этом направлении необходимо отыскать место для укрепления. Раскопав это место, вы и найдёте заветную убийственную руку.
Палец наносит 10 единиц урона, имеет особую анимацию перезарядки (кажется, даже не одну!), отмечается специальным значком в ленте
убийств и теряется, если вы погибли. Эффекты соответствующие: выстрелы озвучивает ваш персонаж, а при стрельбе появляются подписи в стиле комиксов.
Несколько дней назад видеоблогер по прозвищу InfernoPlus выпустил необычную игру — королевскую битву на основе Super Mario Bros. Публика встретила развлечение с интересом, а вот Nintendo напряглась. Итог таков: Mario Royale прожила всего десять дней.
Уже на пятый день существования Mario Royale InfernoPlus под давлением Nintendo затеял кардинальный редизайн: он убрал все спрайты, звуки и персонажей Super Mario Bros., заменил их заглушками и придумал альтернативные названия — DMCA Royale и Infringio Royale. Даже строение уровней сильно переделал! Но Nintendo этого оказалось мало: юристы компании продолжили настаивать на нарушении авторских прав.
Теперь страница, где раньше работала Mario Royale,
встречает посетителей обращением (авторское коверкание имени Nintendo сохранено):
Прости, но твоя королевская битва — в другом замке.
К сожалению, юристы дядюшки Нинтинди сообщили мне, что, несмотря на мои усилия, игра всё ещё нарушает авторские права. Они отказались раскрывать подробности (я спрашивал несколько раз), но, кажется, либо дизайн уровней, либо общие игровые механики до сих пор слишком похожи на оригинальные.
В результате я не могу просто переделать игру и
оставить её — это грозит мне дальнейшим разбирательством в суде. Скорее всего, я поговорю об игре и её короткой жизни на своём канале YouTube в ближайшие недели. Простите, ребята. Было весело.
Здесь покоится Infringio. Он был слишком хорош для этого мира. F.
За десять дней существования Mario Royale InfernoPlus успел пропатчить её
много раз, а за несколько часов до окончательного закрытия даже опубликовал инструменты для модификации.
В галерее ниже можете проследить, так сказать, эволюцию Mario Royale: то, как игра выглядела в самом начале, после первых жалоб Nintendo и ближе к концу своей жизни.
Как говорится, ah shit, here we go again: глава Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) вступил в очередную дискуссию в «Твиттере» и подробно объяснил, почему Epic Games Store так сильно напирает на эксклюзивы.
Сначала Суини повторил мысль, которую уже говорил неоднократно: Epic считает, что эксклюзивы — единственная стратегия, позволяющая разрушить барьер 30 % отчислений в пользу
магазина и тем самым повлиять на всю индустрию. А затем Суини начал подробнее объяснять, как компания пришла к такому выводу.
Альтернативные магазины существуют и усердно работают много лет. Однако ни одна платформа за столь длительное время не смогла набрать даже 5 % от масштабов Steam (исключая площадки крупных издателей — EA, Activision Blizzard и Ubisoft). При этом многие альтернативные магазины имеют больше возможностей для пользователей, чем Epic Games
Store.
Как считаетEpic, ни один набор «фич» не может оказаться настолько революционным, что игроки начнут массово переходить из доминирующего магазина в новый.
For example, after years of great work by independent stores (excluding big publishers like EA-Activision-Ubi), none seem to have reached 5% of Steam’s scale. Nearly all have more features than Epic; and the ability to discount
games is limited by various external pressures.— Tim Sweeney (@TimSweeneyEpic) June 26, 2019
А вот стратегия эксклюзивности по-настоящему работает, заявляет Суини. Это, мол, подтверждают данные издателей: они сравнивают результаты в Epic Games Store с прогнозами, которые составлялись для Steam, и продажами на консолях. Суини не говорит этого прямо, но явно подталкивает к мысли, что прибыли у издателей в
Epic Games Store оказались либо лучше, либо как минимум сравнимы с прогнозами продаж в Steam.
Перед тем как судить, насколько сильно эксклюзивность вредит видеоиграм, Суини предлагает рассмотреть два вопроса. Соответствует ли решение масштабам проблемы? Если цель будет достигнута, пойдёт ли это на пользу геймерам в конечном итоге?
In judging whether a disruptive move like this is reasonable in gaming, I suggest considering two questions: Is the solution proportionate to the problem it
addresses, and are gamers likely benefit from the end goal if it’s ultimately achieved?— Tim Sweeney (@TimSweeneyEpic) June 26, 2019
Отчисления 30 % в пользу магазина обычно превосходят всю прибыль, которую в конце концов получает разработчик игры, пишет Суини. Он называет эту ситуацию катастрофической и для девелоперов, и для издателей. Поэтому агрессивная стратегия эксклюзивности действительно
соответствует масштабам проблемы, считает Суини.
Если Epic Games Store преуспеет в своих начинаниях и станет вторым по величине магазином на PC (или хотя бы значительно улучшит денежные условия на других площадках), то девелоперы начнут активнее вкладывать деньги в создание новых игр.
If the Epic strategy either succeeds in building a second major storefront for PC games with an 88/12 revenue split, or even just leads other stores to significantly improve their terms, the result will be a
major wave of reinvestment in game development and a lowering of costs.— Tim Sweeney (@TimSweeneyEpic) June 26, 2019
По словам Суини, когда у разработчиков и издателей повышается доля от продаж, она обычно распределяется между тремя пунктами: инвестированием в новое производство, прибылями и снижением стоимости. Чем больше игр конкурируют друг с другом, тем чаще деньги идут на первый и третий пункты
— повторное инвестирование и снижение стоимости, рассказывает Суини.
Из-за этого геймеры и выигрывают в долгосрочной перспективе: разработчики станут тратить больше денег на производство новых игр, а не на сопутствующие отчисления и сборы.
Суини признаёт: сложностей на пути к такому идеальному будущему очень много. Однако Epic отдаёт все силы тому, чтобы решать проблемы геймеров и разработчиков по мере
роста магазина.
So I believe this approach passes the test of ultimately benefitting gamers after game storefronts have rebalanced and developers have reinvested more of their fruits of their labor into creation rather than taxation.— Tim Sweeney (@TimSweeneyEpic) June 26, 2019