Похоже, SIE Santa Monica Studio наконец-то нашла минутку, чтобы начать знакомить нас с разнообразными персонажами God of War и рассказывать любопытные факты из производства
грядущего экшена по мотивам скандинавской мифологии.
В свежем выпуске официального подкаста главный художник, ответственный за действующих лиц в God of War, Рафаэль Грассетти (Rafael Grassetti), например, поведал о Ёрмунганде, гигантском Мировом Змее, которого можно было рассмотреть в геймплейной нарезке на выставке E3 2017.
По словам разработчика, SIE Santa Monica Studio с самого начала знала, что столь важное для скандинавов мифическое существо непременно должно появиться в игре. При этом нельзя было забывать, что Ёрмунганд (про которого Грассетти почему-то говорит в женском роде) чрезвычайно огромен, так что команде пришлось попотеть, чтобы добавить его (или её?) в геймплей и сделать так, чтобы игроки смогли взаимодействовать с
персонажем «множеством различных способов», и вблизи, и издалека.
Особенно непростым заданием было придумать, как заставить змею разговаривать. Создатели God of War, конечно же, вспоминали о гидре из предыдущих частей серии, но при этом хотели всё-таки сделать что-то иное.
В том же подкасте главный аниматор студии
Бруно Веласкес (Bruno Velazquez) упомянул про гномов-мастеров Брокка и Синдри, которые также засветились в последнем трейлереGod of War.
Как поясняет девелопер, в новом экшене они выступают в роли эдаких «лавочников», которые, по-видимому, будут снабжать Кратоса всем необходимым (в том числе волшебным топором). А ещё эта парочка отвечает за комедийный элемент в этой «очень серьёзной игре». И вообще, мол, приятно
видеть, как спартанец с сыном общаются с гномами, не стараясь при этом их убить.
А вот с кем Кратосу всё-таки придётся сразиться, так это с Огненным троллем, которому посвящён небольшой видеоролик ниже. Его же, кстати, мы видели в премьерном отрывкеGod of War на E3 прошлого года.
https://www.youtube.com/watch?v=h3-y2MiXlYQ
Как рассказывают Веласкес и Грассетти, обращение к скандинавским мифам позволило им изучить иных,
отличных от греческих существ, включая троллей, драугров, огров и даже драконов. При этом у каждого из монстров, которых встретят наши герои на своём пути, будет собственная история, ведь они живут в этом мире, а не просто появляются из ниоткуда, чтобы прикончить Кратоса.
Любопытно отметить, что, поскольку камера в новой God of War не меняет ракурс, все детали персонажей должны быть одинаковыми как в катсценах, так и в игровом процессе, чтобы
они выглядели прилично со всех углов. Для этого SIE Santa Monica Studio пришлось переделать систему анимации.
Если раньше анимация ключевых кадров занимала 90 процентов работы, а съёмки по технологии захвата движения — 10 процентов. То теперь почти ровно наоборот — 80 процентов времени уходит на съёмки по технологии захвата актёрской игры (с записью движений, выражений лица и голоса актёра) и 20 процентов анимации ключевых кадров. И да, в данном случае роли мифологических существ
исполняли тщательно проинструктированные каскадёры.
Когда в декабре прошлого года вышла Dead Rising
4, многие фанаты серии были разочарованы. С тех пор Capcom Vancouver старательно вносила правки в игру, однако что-то всё равно было не так.
Теперь, когда у разработчиков, по-видимому, кончились идеи, они решили прислушаться-таки к пользователям и усовершенствовать геймплей Dead Rising 4 именно так, как просили поклонники.
Прежде всего, Capcom наконец-то обещает обновить противников-людей, то
есть маньяков, которых Фрэнк Уэст встречает по ходу действия. Отныне эти стычки будут иметь хоть какой-то смысл. В частности, победа над маньяком обеспечит вас его фирменным оружием, которое у каждого будет своё.
Более того, студия подправит ИИ, после чего этих врагов уже будет не так-то просто одолеть. У некоторых из них появятся новые прислужники, которые также будут атаковать Фрэнка. И вообще, ИИ-противники со стороны незаражённых станут лучше блокировать и парировать удары, использовать
укрытие.
Помимо прочего, Capcom добавит в Dead Rising 4 так называемые звонки с просьбой о помощи. Это шесть дополнительных миссий, за которые вы можете взяться, а можете и не взяться. Согласившись, будьте готовы выполнить задание для выжившего на проводе
и помочь ему или ей в целости и сохранности добраться до безопасного места. В награду вам достанутся «уникальные варианты» одного из костюмов Фрэнка.
Наконец, бесплатное обновление улучшит взаимодействие с контроллером, увеличит скорость атак, агрессивность преследуемой толпы зомби, перебалансирует распределение оружия, перенастроит миссии и зомби-ИИ.
Патч с вышеперечисленными изменениями для Xbox One и PC выйдет ровно в тот же день, что и новый игровой режим Capcom Heroes
— 5 декабря. Тогда же, как вы помните, стартует и издание Dead Rising 4: Frank’s Big Package для PlayStation 4, которое уже будет включать в себя все нововведения.
Мультиплеер в жанре Battle Royale PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS полгода как находится в «Раннем доступе» сервиса Steam, но популярность игры при этом настолько велика, что уже сейчас Bluehole создала отдельную дочернюю компанию под названием PUBG Corp.
Предполагается, что новая фирма будет заниматься развитием исключительно
шутера Брендана Грина (Brendan «PlayerUnknown» Greene), продажи которого перевалили за отметку в 13 миллионов копий, и подбором подходящих международных бизнес-возможностей для него.
В качестве директора по производственным вопросам PUBG Corp. выступит Ун Хи Чо (Woonghee Cho), тогда как на роль исполнительного директора новой компании назначен Чан Хан Ким (Chang Hang Kim), бывший исполнительный продюсер PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, который ещё недавно выражал свои опасения по поводу запуска Fortnite Battle Royale.
По словам Кима, PUBG Corp., офис которой располагается в Соединённых Штатах Америки (а вскоре откроются представительства и в Европе с Японией), позволит эффективнее поддерживать хитовую игру по всему миру и заодно расширять её стратегические
бизнес-возможности, включая потенциал в секторе киберспорта.