Фанаты любят делать ремейки своих любимых видеоигр на новом движке, только вот до вменяемого состояния такие проекты доживают не очень часто. Тем удивительнее, что некий поклонник Лары Крофт под ником Nicobass сумел
довести своё видение Tomb Raider II до демоверсии.
Ремейк называется Tomb Raider: The Dagger of Xian и создаётся на Unreal Engine 4. Судя по тому, что пишет Nicobass на сайте игры, основную работу он выполняет в одиночку. Поэтому нет ничего удивительного в том, что демоверсия задержалась на целый год: когда-то Nicobass собирался опубликовать её в течение 2016-го.
В новом сообщении
Nicobass благодарит Инну Вьюжанину за помощь с иллюстрациями, Дженнифер Милуорд (Jennifer Milward) — за озвучивание, Александра Серела (Alexandre Serel) — за сценарий и Дина Копри (Dean Kopri) — за музыку. Ну и, конечно, всех фанатов Tomb Raider за поддержку.
Скачать демоверсию можно через сайт проекта. Есть сведения, что Tomb Raider: The Dagger of Xian не схлопнется из-за жалоб правообладателей: игра
вроде как получила одобрение от Crystal Dynamics.
В прошлом году от опухоли головного мозга погиб Майкл Форджи (Michael Forgey) — исполнительный продюсер в
Monolith Productions и большой друг студии. Разработчики Middle-earth: Shadow of War решили почтить память коллеги особым персонажем, о чём рассказали в новом трейлере.
Героя зовут Фортхог Убийца Орков. Он готов выручить протагониста Middle-earth: Shadow of War в самой жаркой заварушке, прямо как сам Майкл Форджи когда-то
вытаскивал Monolith из всяких неприятных ситуаций. Кроме того, Фортхог носит топор в форме гитары — Форджи любил музыку. В трейлере звучит песня, которую продюсер сам написал и исполнил.
И если в реальном мире Форджи прожил всего 43 года, то в Middle-earth: Shadow of War компания Monolith надеется подарить ему своеобразное бессмертие.
Вы можете приобрести Фортхога Убийцу Орков как DLC: оно уже доступно в Steam и Xbox One за 359 рублей (или 4.99 доллара США). На PlayStation 4 герой появится после
релиза Middle-earth: Shadow of War.
При этом Warner Bros. Interactive Entertainment будет переводить семье Форджи по 3.50 доллара с каждой покупки «Убийцы Орков» на территории США вплоть до 31 декабря 2019-го.
Напомним, что при покупке контента в цифровых магазинах часть ваших денег утекает в карманы самого магазина, платёжных систем или в уплату налогов. Поэтому, вероятно, издательство
Warner Bros. будет отдавать семье Форджи практически всю прибыль, которую сгенерирует соответствующее DLC на территории США.
Глава Obsidian
Entertainment Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) в интервью Eurogamer рассказывал о том, как студия не сделала игру по «Песне Льда и Пламени», а в интервью VG24/7 порассуждал, к какой франшизе хотел бы вернуться больше всего.
Как оказалось, Уркхарт скучает по шпионскому ролевому боевику Alpha Protocol. Босс Obsidian с удовольствием применил бы все знания, которые накопились у студии со времён первой части. Кроме того, у разработчиков были некие очень крутые идеи для Alpha Protocol 2.
Среди фаворитов Уркхарта Alpha Protocol побеждает и Fallout, и Neverwinter Nights, и Star Wars, и South Park. По словам
девелопера, Alpha Protocol хорошо состарилась: и геймеры, и сама Obsidian разобрались, за что стоит любить игру. Уркхарт знает о недостатках первой части, так что в потенциальном сиквеле исправили бы многие проблемы.
Конечно, Уркхарт охотно взялся бы за ещё
одну Fallout, Star Wars или продолжение Planescape: Torment. Сотрудники Obsidian очень много разговаривали на тему Torment до того, как inXile Entertainment начала разрабатывать Torment: Tides of Numenera. Но дальше разговоров дело по тем или иным причинам не зашло.
Однако если выбирать из всего прошлого Obsidian что-то одно, то Уркхарт выбрал бы именно Alpha
Protocol.