Comic Con Russia 2017 — это не только Кристофер Ллойд (Christopher Lloyd) собственной персоной и комиксы по «Дружко Шоу», но и «Игромир 2017». Среди развлечений для поклонников видеоигр появится уникальный стенд «YouTube Гейминг» — стриминговой площадки YouTube.
На стенде пройдут стрим-марафоны с известными блогерами: Антоном Логвиновым, TheWarpath, EdisonPts, Jove, Vika Karter, FROST, AlexPozitiv и многими другими. Посетители
выставки смогут наблюдать за шоу в специальных зонах, а все остальные любопытствующие — в прямом эфире по этой ссылке.
Программа «YouTube Гейминг» распределена на четыре дня, то есть на всё время проведения Comic Con Russia и «Игромира»:
● В четверг, 28 сентября, пройдёт мини-марафон Women in gaming. Он, как вы понимаете, посвящён девушкам: Vika Karter, Alina Rin, dinablin, Yana Play, Химичка-чан и
HoneyTits;
● В пятницу и субботу, 29 и 30 сентября, на стенде состоятся марафоны игр на PC с топовыми игровыми блогерами. Кроме того, 30 сентября в 19:00 стример Jove будет давать интервью в прямом эфире;
● В воскресенье, 1 октября, пройдут трансляции, где участвуют только мобильные игры.
Наконец, на стенде «YouTube Гейминг» пройдут встречи игровых блогеров со своими поклонниками. Среди звёзд таких сходок — EdisonPts & ShadowPriestok,
RusGameTactics, TheWarpath, SuperEvgexa и другие.
Похоже, юный Феликс «PewDiePie» Чельберг (Felix «PewDiePie» Kjellberg) никак не усвоит, что чем больше слава, тем больше ответственность.
Накануне самый
популярный пользователь YouTube позволил себе во время стрима перед всей своей 57-миллионной аудиторией употребить слово «ниггер». После чего на него, разумеется, посыпались гневные обвинения в расизме и прочие неприятности (создатели приключения Firewatch, например, запретили летсплееру впредь даже прикасаться к их видеоиграм).
Теперь же PewDiePie вовсю пытается хоть как-то поправить дело и для этого выпустил видеообращение, в
котором — уже не первый раз — извиняется за своё поведение и обещает исправиться.
Чельберг уверяет, будто сам не приемлет никаких расистских выражений и считает их употребление «незрелым и глупым». Просто в тот раз он так разошёлся, что ляпнул обидное слово сгоряча. И нет ему оправдания.
Единственное объяснение этому поступку, которое PewDiePie придумал, — это то, что он «идиот», который, кажется, так «ничему и не научился» в результате
прошлых подобных скандалов.
Eurogamer опубликовал новый эпизод сериала «Жизнь Obsidian Entertainment». На этот раз студия рассказывает о массе проектов, которые когда-то предлагала различным издательствам.
Когда Microsoftотменила эксклюзивStormlands, над
Obsidian нависла угроза банкротства. Нужно было срочно искать новый контракт. Поэтому середину 2012-го студия вспоминает как «Лето предложений». Obsidian активно общалась с потенциальными партнёрами и показывала им всяческие идеи — так называемые «питчи». Всего в тот период студия «запитчила» примерно десять игр.
Obsidian предлагала издательству Warner Bros. игру по «Лиге справедливости», издательству
Ubisoft — две разные Might & Magic (одну небольшую и одну с открытым миром). Но больше всего разработчикам запомнились питчи по Warhammer 40,000 и Prey 2.
В серии Warhammer 40,000 есть ответвление Inquisitor 2001-го года. Оно фокусируется на небольшой группе персонажей: таинственном Инквизиторе с парой приспешников, которым дали карт-бланш на уничтожение зла в этом мире. Идеальная завязка для ролевой игры от Obsidian! Студия хотела, чтобы игроки стали
Инквизиторами и путешествовали по разным планетам.
Obsidian также обращалась к Bethesda с предложением взяться за Prey 2 — тогда у издательства как раз возникли трудности с версией от Human Head Studios. В Prey 2 команда Obsidian собиралась скрестить шутер с ролевой игрой. В центре
игрового мира находилась большая локация-хаб, а много внимания уделялось инопланетянам. Пришельцы в Prey 2 от Obsidian внешне походили на людей, однако отличались от человека своими нуждами и предпочтениями, реакцией и взглядами на окружающий мир. Главная идея — показать, что инопланетяне разительно отличаются от нас, несмотря на визуальное сходство.
В механике Obsidian планировала передать трёхмерность пространства: главный герой владел паркуром и пользовался
крюком-кошкой с реактивным ранцем. В общем, многие черты были похожи на Prey 2 от Human Head. Однако свой питч Obsidian создавала независимо от наработок Human Head. Идея ни во что не переросла — Bethesda немного поинтересовалась, но начинать сотрудничество не стала.
Ещё один проект в закромах
Obsidian, который так и не стал игрой — очень отдалённый приквел к сказке «Белоснежка и семь гномов» для Buena Vista, игрового подразделения Disney. Главный герой (Принц или Принцесса) походил на типичного протагониста RPG и в своих путешествиях встречал тех самых гномов. Каждый гном владел уникальной силой и позволял решать задачки по типу «синий гном открывает синюю дверь». С собой можно было брать двух гномов, а их силы давали разные новые
комбинации.
Obsdian работала над приквелом «Белоснежки» примерно год, но затем Disney зарубила идею. Disney хотела чего-то помрачнее, чего-то в духе «гномы были рабами в шахтах, а затем сбежали и начали жить порознь; они были обозлёнными, а трудности их закалили». А вот Obsidian планировала что-то попроще и подобрее. В конце концов Disney решила, что Obsidian делает недостаточно хорошую игру.
Наконец, владельцы студии подтвердили, что каждые несколько лет «питчат» игры по «Звёздным войнам». Одной из идей была Star Wars: Dark Times — игра по мотивам комиксов от Dark Horse, где затрагивается период между третьим и четвёртым эпизодами кино. Грубо говоря, Star Wars: Dark Times походила на
Knights of the Old Republic 3 с поправками на современные (на тот момент) тенденции.
Играми по «Звёздным войнам» сейчас заведует Electronic Arts, а у неё уже есть карманные мастера-ролевики — коллектив BioWare. Так что шансов у Obsidian мало, однако основатель компании Фергюс Урхарт (Fergus Urquhart) не сдаётся и считает, что когда-нибудь им повезёт.
Не забывайте, что Obsidian разговорилась не просто так. Компания вот-вот анонсирует
какую-то новую игру, поэтому активно разогревает публику и всячески напоминает о своём славном прошлом.