Основатель компании Oculus VR, бывший сотрудник Facebook, а нынче просто странный двадцатипятилетний богатый парень Палмер Лаки (Palmer Luckey) продолжает эпатировать публику.
На этот раз разработчик
шлема Oculus Rift облачился в женский купальник, парик и принял участие в обсуждении порно в виртуальной реальности.
По мнению Лаки, крупные VR-компании (Facebook, Valve и прочие), которые якобы не помогают индустрии развиваться, предпочитают делать вид, будто виртуального контента для взрослых не существует. Но вот работай он в «крупной VR-компании снова», Лаки, мол, скорее всего, сам тайно финансировал бы создание
эротического контента для виртуальной реальности. Как-никак, именно порнография «всегда была важным двигателем любой из форм медиа».
Парень убеждён, что все эти известные конторы, занимающиеся виртуальной реальностью, исключительно из-за пиара притворяются, будто порно их не интересует. На самом же деле они «любят VR-порно», хоть и ведут себя на профильных конференциях так, словно в жизни не слышали о таком.
Лаки также считает, что имеющийся на рынке порноконтент
для виртуальной реальности необходимо лучше продвигать. Например, при помощи сотрудничества с популярными стримерами и летсплеерами. А ещё можно поработать над периферийными устройствами вроде роботизированной руки-манипулятора.
Накануне релиза Total War: WARHAMMER II, назначенного на 28 сентября, Creative Assembly поделилась планами на будущее, которые, как уже известно, включают в себя новую кампанию, призванную объединить первую и вторую игры в фэнтези-мире.
Прежде всего, разработчики сообщили, что мега-кампания с контентом из Total War: Warhammer и Total War: WARHAMMER II будет называться Mortal Empires. Её действие развернётся на новой карте, которая будет вмещать в себя ключевые территории как Старого, так и Нового Света вместе со всеми обитающими там расами и их предводителями.
Mortal Empires выйдет в качестве пострелизного дополнения к Total War: WARHAMMER II, причём, если верить игроделам, довольно скоро. Хотя кампания, заметьте, обещает быть крупномасштабной. Игра сразу же начнётся с 35 военачальниками, 25 стартовыми позициями, 117 фракциями и 295 поселениями. Не будет только варваров Норски, поскольку их специалисты Creative Assembly делали последними. Но со временем в игре появятся и они.
Большинство новых механик, добавленных в Total War: WARHAMMER II, также будут доступны в Mortal Empires (армии без управления, поиски сокровищ, сражения на море, штормы, отмели, рифы и так далее). Ну и, разумеется, время хода тоже увеличится.
После релиза Mortal Empires студия возьмётся за создание Total War: Warhammer III, а затем игроделы намерены смастерить ещё большую бесплатную кампанию, которая будет объединять уже все три части.
В этом году на выставке Tokyo Game Show компания Bandai Namco Entertainment демонстрировала различные аспекты ролевого экшена Code Vein, который должен появиться на PC, PlayStation
4 и Xbox One в следующем году.
Ну и, конечно же, помимо игрового процесса как такового команда студии Shift уделила внимание и «тщательно проработанному» сюжету, который, по словам создателей серии God Eater, имеет немаловажное значение.
Судя по новому трейлеру, история Code Vein развивается в постапокалиптическом мире, где обитают питающиеся кровью Ревенанты и Потерянные (те же Ревенанты, только
из-за голода окончательно потерявшие человечность и превратившиеся в монстров). Причём крови в мире осталось мало, поэтому число Потерянных растёт. И есть некая Королева, которая пользуется этими изголодавшимися упырями, чтобы достичь своих — пока не понятных нам, но явно губительных — целей. Вот ей-то в конце концов и предстоит противостоять главным героям экшена, которых тоже можно рассмотреть в видеоролике ниже.