Обновление: В своём «Твиттере» Пит Хайнс написал опровержение: мол, получил сотрясение от онлайн-избиений и нёс что-то бессвязное. Поэтому никаких внезапных анонсов от
Bethesda ждать всё-таки не стоит.
Оригинальная новость: Оказывается, на E3 2017 издательство Bethesda Softworks раскрыло отнюдь не все свои карты на этот год. Компания готовит некую
игру, о которой пока что никто не знает.
Подразнить публику решил Пит Хайнс (Pete Hines), вице-президент по маркетингу в Bethesda. Он дал интервью каналу Tek Syndicate во время PAX West 2017. По словам Хайнса, у издательства сейчас куча дел: The Elder Scrolls V: Skyrim для Nintendo Switch, Wolfenstein II: The New Colossus, The Evil Within 2, Dishonored: Death of the Outsider, The Elder Scrolls: Legends, The Elder Scrolls Online, Quake
Champions и так далее.
Но самое главное — Хайнс признался: в течение этого года Bethesda выпустит игру, о которой компания ещё никому не рассказывала. Представитель канала Tek Syndicate попытался выудить у Хайнса какие-нибудь подробности, но вице-президент лишь ответил: «Ждать осталось недолго, больше ничего не скажу».
Вероятно, на игру масштабов Fallout 4 рассчитывать не следует: всё-таки крупным проектам нужна мощная рекламная поддержка, которую
так быстро перед релизом не запустить. А может, мы недооцениваем силы Bethesda!
Напомним, недавно появились слухи, будто Bethesda Softworksготовит нечто по «Игре престолов». Вдруг это и есть то, о чём недоговаривает Хайнс?..
Слухи о том, что грядёт переиздание знаменитого детективного триллера L.A. Noire на платформах последнего поколения, начали бродить по Сети ещё в начале года, и вот Rockstar Games наконец-то соизволила их подтвердить при помощи долгожданного анонса.
Сегодня разработчики объявили о том, что с 14 ноября 2017-го
года на прилавках магазинов можно будет отыскать сразу четыре версии стильного экшена в неонуарной атмосфере 1940-х годов от Team Bondi:
● L.A. Noire для PlayStation 4 и Xbox One — содержит полную версию оригинальной игры и все дополнительные материалы к ней. Разумеется, также включает в себя ряд технических усовершенствований, как то: улучшенная система освещения и облачности, новые ракурсы кинематографической
камеры, текстуры высокого разрешения и так далее. Что касается непосредственно разрешения, то на стандартных PlayStation 4 и Xbox One девелоперы обещают исходные 1080p, а на PlayStation 4 Pro и Xbox One X — все 4K.
● L.A. Noire для Nintendo Switch — полная версия оригинальной игры и все дополнительные материалы к ней впридачу к специальным нововведениям для платформы: режим Joy-Con, позволяющий управлять персонажем
при помощи жестов, функция вибрации HD и новые ракурсы камеры (широкоугольный и из-за плеча), контекстуальные команды управления на сенсорном экране для детективной работы с материалами дела.
● L.A. Noire: The VR Case Files для шлема HTC Vive — семь обособленных расследований из оригинала 2011-го года, которые были воссозданы специально для игры в виртуальной реальности.
Хотя LawBreakers получает вполне тёплые отзывы среди игроков и критиков, запуск
получился, мягко говоря, неудачным: мультиплеерный шутер даже побил антирекордBattleborn. Идти на радикальные меры, подобно авторамMirage: Arcane Warfare, студия Boss Key Productions пока не собирается, а будет спасать игру потоком бесплатных контентных обновлений.
Разработчики рассказали о планах на 2017-й год в сообществе Steam. Уже в сентябре в LawBreakers должна появиться доработанная система обучения вместе с новой порцией видеороликов для новичков. Для тех, кто в геймплее уже разобрался, предназначена свежая карта — Namsan. Кроме того, в течение сентября добавят ещё одну новинку: раздел Skirmishes для экспериментальных режимов. Все режимы в
Skirmishes будут отличаться от стандартных и открыты только в течение определённого времени. Первым развлечением в разделе станет командный бой насмерть.
Когда-нибудь после сентябрьской порции дополнений стартует Boss Leagues — соревновательный режим для измерения вашего скилла. В районе запуска Boss Leagues авторы также подкинут новые уникальные облики, доступные в течение ограниченного периода, и ещё одну карту — Gateway, вдохновлённую режимом Blitzball.
Ну а под
конец года ждите новый класс и карту Valhalla. Разработчики рассказывают, что художники нарисовали первые иллюстрации этого места ещё в 2014-м, когда LawBreakers скрывалась под кодовым именем Project BlueStreak.
В последнем сообщении Boss Key Productions также открыто поговорила о «слоне в комнате» — низком онлайне LawBreakers.
Девелоперы осознают, что удручающие цифры не только влияют на геймплей, но и подрывают боевой дух сообщества. В данный момент студия прикладывает все усилия, чтобы исправить ситуацию: кроме нового контента, например, производятся всякие оптимизации сетевого кода.
По словам авторов, LawBreakers задумывалась как долгоиграющая штука. Планируется, что шутер будет обновляться каждый месяц и с каждым обновлением начнёт привлекать больше
геймеров. При этом апдейты строятся таким образом, чтобы не только делать LawBreakers более заманчивой покупкой, но и развлекать текущую аудиторию.
В сообщении Boss Key Productions пару раз подчёркивает: все важнейшие контентные добавки (то есть классы, режимы и карты) будут бесплатными. Таким образом студия и собирается завоёвывать внимание капризных покупателей.