После взрывного успеха сериала «Игра престолов» трудно представить, что кто-нибудь в здравом уме откажется делать игру по вселенной Джорджа Мартина (George Martin). А вот
создатели Fallout: New Vegas и Star Wars: Knights of the Old Republic 2 из студии Obsidian Entertainment отказались.
К чести компании стоит отметить, что случилось это ещё в 2005-м году, за шесть лет до первого сезона телевизионной «Игры престолов». Историю в интервью Eurogamer рассказал глава Obsidian Фергюс Уркхарт (Feargus
Urquhart).
Оказывается, в 2005-м году Electronic Arts под лейблом EA Partners предложила Obsidian лицензию на произведения Джорджа Мартина. Уркхарт уже тогда был хорошо знаком с циклом «Песнь Льда и Пламени» — он следил за книгами с самого 1996-го.
Как рассказывает Уркхарт, в те времена он считал, что «Песнь Льда и Пламени» посвящена политическим интригам, а людей в цикле больше всего интересовала судьба ключевых персонажей. Так, мол, книги
написаны: каждая глава — это герой и его приключения.
Уркхарт из 2005-го знал о вселенной Мартина следующее: есть странные штуки, которые творятся за Стеной, есть драконы, есть намёки на магию, но волшебники, клирики, воры и прочие атрибуты ролевых игр в серии отсутствуют. Грубо говоря, единственная роль, которую может
предложить интерактивная «Песнь Льда и Пламени» — солдат с мечом и в латах.
О том, что происходит за Стеной, в 2005-м было известно мало. Серию двигали вперёд отношения между основными персонажами. Поэтому Obsidian не смогла отыскать какую-нибудь точку, которая позволит создать значимого протагониста для игры. Все важные герои, дескать, обозначены в книгах настолько чётко, что даже дополнительные диалоги с ними пришлось бы вворачивать с большим трудом.
В
общем, тогда Obsidian не нашла для себя достаточной творческой свободы. По словам Уркхарта, если бы студия всё-таки взялась за «Песнь Льда и Пламени», то устроила бы тот же трюк, что и BioWare со Star Wars: Knights of the Old Republic: отправила бы игру в достаточно далёкое прошлое. Следовательно, основную книжную линейку Obsidian бы трогать не стала, а рассказала бы о каком-нибудь историческом событии этой вселенной.
В 2015-м году в Киеве появилась команда Storymind Entertainment. В 2017-м она представила свой первый проект — неонуарный приключенческий боевик My Eyes On You.
Место
действия — альтернативная версия Чикаго и пригородных районов. Несколько лет назад некий Карнавальный человек совершил убийство. Обитатели Чикаго, которые круглый год впитывают культуру карнавалов, уже успели прийти в себя, однако тяжёлые воспоминания всё равно витают в воздухе.
Главный герой — Джордан Адалиен, аналитик ФБР. Он возвращается в Чикаго, чтобы столкнуться со старыми демонами и поймать Человека в Красной маске. Джордану помогают детективы Райланд Трембл и Кэрол
Гриффитс, а также профайлер Бентон Улрич. Со временем протагонист понимает, что дело становится всё более личным, а затем Джордана предают те, кому он доверял.
https://www.youtube.com/watch?v=t1KtByIT_V8
Вам, как игроку, предстоит возглавить расследование по делу о Человеке в Красной маске. От ваших решений зависит, как будет развиваться сюжет — реалистично или с мистикой. Давление от тревожных моментов влияет на способности Джордана и вызывает галлюцинации. Игровой
процесс — решение загадок и столкновения с приспешниками Карнавального человека.
Коллектив My Eyes On You состоит из 20 человек, которые ранее трудились над S.T.A.L.K.E.R., Metro: Last Light, «Казаками» и The Witcher 3: Wild Hunt. Цель студии Storymind Entertainment — дарить игрокам боевики с упором на сюжет, где можно размять мозги.
Дата релиза My Eyes On You пока неизвестна. Платформы: PC, PlayStation 4 и
Xbox One. Вместо скриншотов — несколько стильных иллюстраций.
Пока одно японское издательство опростоволосилось с запуском игры под защитой Denuvo, другое пытается не повторить таких ошибок. Square Enix предупредлила, что Life is Strange: Before the Storm тоже пользуется Denuvo на PC, вот только у неё, в отличие от Sonic Mania, проблем быть не должно.
В сообществе Steam представитель Square Enixобъявил, что издательство опубликовало в магазине соглашение с конечным пользователем. Когда вы приобретаете и запускаете Life is Strange: Before the Storm, вы принимаете условия этого соглашения и даёте компании знать — вы в курсе того, что игра защищена Denuvo.
Впрочем, допропорядочные геймеры от Denuvo пострадать не должны. Square Enix заверяет, что провела тщательное тестирование программной части PC-версии: Denuvo в Life is Strange:
Before the Storm никоим образом не тратит ресурсы вашего компьютера. Так что если у вас появятся падения производительности, система защиты будет не при делах.
Кроме того, Denuvo в Life is Strange: Before the Storm не требует постоянного подключения к Сети. История Хлои спокойно будет запускаться в офлайне.
Первый эпизод Life is Strange: Before the Storm выходит в Steam сегодня в 19:01 по московскому времени. А пока — ролик к запуску игры, где люди читают письма с признаниями в любви от своих лучших друзей.